Автор Тема: Рига 13: первый ремонт  (Прочитано 63627 раз)

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6367
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
Re: Рига 13: первый ремонт
« Ответ #75 : Июль 31, 2016, 22:39:28 »
  • +0
  • -0
  • В ВМТ - повезло, тупой мягкий (алюминь, медь) пруток в свечное отверстие и постучать (а не ударить).
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Рига 13: первый ремонт
    « Ответ #76 : Июль 31, 2016, 23:00:29 »
  • +0
  • -0
  • а чего? что, думаете, случилось?

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Рига 13: первый ремонт
    « Ответ #77 : Июль 31, 2016, 23:12:31 »
  • +0
  • -0
  • Я думаю ЗАКЛИНИЛ  :o :D
    Мой первый покупной Д6, из детства, после нескольких первых вспышек так же заклинил. Пробил длинным болтом от рулевой колонки велосипеда. Завели, обкатали, стали ездить. Несколько раз за лето он так же клинил... пробивали тем же болтом и вперёд, пока поршень насквозь не проткнул. Пришлось разбирать, разобрал весь, ну поршень с незначительными прихватами, остальное без нареканий... заменил поршень и всё наладилось.

    А у Вас? :-\ :-\ :-\ Камеру сгорания мерили? На холодную мотор крутили? Ну и точность расточки... Слишком много неизвесных...
    Для начала надо разобрать.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Рига 13: первый ремонт
    « Ответ #78 : Июль 31, 2016, 23:16:34 »
  • +0
  • -0
  • Камера сгорания 6см3 но шприц подозрительный, 20 мл
    Поршень пропустил через цилиндр, прошёл весь. Холодного не крутил.
    Как и писал, завёлся, но вяло работал. Выставил зажигание (контакты). Больше не прокрутил.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Рига 13: первый ремонт
    « Ответ #79 : Июль 31, 2016, 23:28:12 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Камера сгорания 6см3
    С проставкой под цилиндром? Без неё это не возможно.
    Цитировать
    прошёл весь.
    Августинас, дорогой, можно меня называть "московским снобом", но я этого не понимаю... тепловой зазор в долях мм.
    А вот не критили зря, я без свечи, крутил дрелью, пока цилиндр на незаведёном моторе не перестал греться.
    Я думаю поспешили, но всё поправимо.
    Цитировать
    Выставил зажигание (контакты). Больше не прокрутил.
    А когда зажигание высталяли положение поршня смотрели, в цилиндр что-то вставляли, не могло ни чего попасть внутрь?
    « Последнее редактирование: Июль 31, 2016, 23:36:59 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Рига 13: первый ремонт
    « Ответ #80 : Август 01, 2016, 00:27:46 »
  • +0
  • -0
  • Ещё возможный вариант, кольцо из-за слишком маленького зазора при нагреве подклинило, наскочило на стопор и так заклинило.
    Кольца имеют тенденцию нагреваться и клинить в первые секунды после остановки мотора.
    Надо аккуратно постараться снять цилиндр, может немного покручивая относительно поршня.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Рига 13: первый ремонт
    « Ответ #81 : Август 01, 2016, 08:32:53 »
  • +0
  • -0
  • На верное, знаю, в чём проблема.
    Я не так надел верхнее L образное кольцо. Выемкой в верх.



    Дело в том, что уже при надевание он застрял в канавке. Но я подумал, что он выскочил из стопора.
    Теперь вопрос, как снять цилиндр. По моему, поршень мне его не отдаст. И ещё в ВМТ  :'(

    Хммм... Только что посмотрел фотку Орика... вроде всё нормально надел, как и надо.

    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1501.msg56251#msg56251
    Нижний стопор убрал. Ниженее кольцо поставил без стопора
    « Последнее редактирование: Август 01, 2016, 08:37:49 от augism »

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Рига 13: первый ремонт
    « Ответ #82 : Август 01, 2016, 08:47:55 »
  • +0
  • -0
  • Кольцо одето правильно !!! Оно L-образное, а не Г-образное. Диаметр поршня над канавкой меньше.
    Надо продавить, простучать поршень из НМТ, так, чтобы цилиндр поднялся при провороте коленвала и снялся со шпилек. Дальше покручивать и снимать как по резьбе, масла налить в свечное отверстие.

    Ну если при сборке туго заходило, заводить-то зачем?
    Торопиться не надо.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Рига 13: первый ремонт
    « Ответ #83 : Август 01, 2016, 09:06:18 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Нижний стопор убрал. Ниженее кольцо поставил без стопора
    Странно, я прикидывал, без 5-го окна оба стопора проходили. Во всяком случае у меня одно кольцо, нижнее соответственно при обрезанном поршне, и сидит на родном стопоре, и это с дополнительным окном. Неужели Китайцы стопора от вольного ставят...
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Рига 13: первый ремонт
    « Ответ #84 : Август 01, 2016, 09:18:53 »
  • +0
  • -0
  • Не я один, значит - не я всё придумал...
    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1388.msg47992#msg47992

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Рига 13: первый ремонт
    « Ответ #85 : Август 01, 2016, 09:27:57 »
  • +0
  • -0
  • Ну не знаю, не знаю
    https://img-fotki.yandex.ru/get/15512/10085080.13/0_10f6f3_9c68c194_orig

    А у Вас первые Китайские (которые без колец) поршни остались, не сравнивали?
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9112
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Рига 13: первый ремонт
    « Ответ #86 : Август 01, 2016, 09:49:33 »
  • +0
  • -0
  • Чудес не бывает... Где-то что-то не так......

    Проставка под цилиндром из чего?

    Поршень пастой в оконцовке притирал?

    Кольцо не могло на стопор наскочить при установке?

    Надо снимать..... Аккуратненько выбить.....

    Зажигание однозначно надо крутить, такая же проблемка была!

    Цитировать
    Камера сгорания 6см3

    Странно, у меня получилось 5см3
    « Последнее редактирование: Август 01, 2016, 09:56:26 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Рига 13: первый ремонт
    « Ответ #87 : Август 01, 2016, 10:15:05 »
  • +0
  • -0
  • Подтверждаю, 6 см3, это чистый объём камеры сгорания в снятой головке, без малейшего вытеснения поршнем.
    https://img-fotki.yandex.ru/get/4610/10085080.16/0_123597_924edba2_orig
    Проставка не могла перекосить цилиндр? Без колец, но с поршнем не прокручивали?
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Рига 13: первый ремонт
    « Ответ #88 : Август 01, 2016, 10:16:09 »
  • +0
  • -0
  • Так... всё по порядку.
    Подставка есть, из убитого цилиндрач ровно 4 мм. При том, считаем: паранит между цилиндром и подставкой (0,4мм), подставка (4 мм) и паранит ме-ду подставкой и картером (0,4 мм). тем самым мажу красным герметиом, но очень тонко. То есть, всё, что намазал, убираю одноразовым ножиком. Герметика остаётся только в рисках.

    Поршень пастой в оконцовке притирал. Поршень БЕЗ колец очень свободно падает на сквозь. А вот с колцами... Шёл туговато, но прошёл на сквозь. Убрал кромки с колец, в нутри и с наружи. Точнее, только притупил. Просто добился, чтоб надфиль перестал цеплятся за край кольца. Как и говорил, при первой попытке надеть поршень на цилиндр, вдруг верхнее кольцо застопорилось. Застряла в канавке. Осторожно освободил.

    Могло ли кольцо наскочить на стопор? Думаю - нет. Я же проехал на мопеде 200 метров. Вял отенул, поехал регулировать зажигание. К стати, работал только при полном газе, довольно тихо и приятно. Только тяга очень вялая.

    На счёт 6 см3 мне что то самому не верится. Дымаю, не точно это. Шприц 20 мл, деления большие. Вагнер писал, что сравнивал 3-4 шприца, и ёмкость оказалось разная! Куплл шприц 10 мл, перепроверю.

    Картина похоже такая самая, как у Орика (фотка его)

    « Последнее редактирование: Август 01, 2016, 10:18:16 от augism »

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Рига 13: первый ремонт
    « Ответ #89 : Август 01, 2016, 10:22:49 »
  • +0
  • -0
  • Если проставка не выведена в параллельность плоскостей, цилиндр может зажимать поршень, одно дело проход поршня без колец в цилиндре на столе, а другое в собранном виде с коленвалом и цилиндром. Если перекос, то открутив цилиндр - "отпустит".
    Шприц можно проверить водой и весами, 1 см3=1 г. Лучше для точности взвесить 10 кубиков
    « Последнее редактирование: Август 01, 2016, 10:33:17 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..