Автор Тема: О мокиках Simson  (Прочитано 417632 раз)

Оффлайн ALHIMIK

  • Мопедист
  • Сообщений: 2677
  • Степень оранжевости: 867
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Re: О мокиках Simson
« Ответ #405 : Февраль 05, 2019, 12:12:39 »
  • +0
  • -0
  • Поломанные магниты в помойку или для других утилитарных целей. Если их компасом посмотреть, то он начинает ерунду показывать с полярностью.

    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн lovitel

    • Мопедист
    • Сообщений: 302
    • Степень оранжевости: 252
    • :)
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Волгоград
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #406 : Февраль 09, 2019, 17:45:42 »
  • +0
  • -0
  • Симсоноводам привет!!! Парни нужна инфа по датчику нейтрали на движок М541. (размер отверстия, на каком расстоянии от края сверлить картер). Заранее спасибо.
     

    Оффлайн Silent

    • Мопедист
    • Сообщений: 362
    • Степень оранжевости: 393
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Балашиха
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #407 : Февраль 09, 2019, 18:27:06 »
  • +2
  • -0
  • Набор для датчика ниже на фото.

    Чертеж пластиковой проставочки на картинке



    Проставка прикладывается одним краем заподлицо с кромкой картера, другой стороной вплотную к отливке под винт. Размечается отверстие по центру квадрата (по чертежу можно вычислить размеры)


    Сверлом на 8мм сверлим отверстие


    Регулятор переключения нужно обточить, чтобы встал на место.Наживляем площадку болтиком. В отверстие вставляем пластиковую втулку от концевика заднего тормоза.


    Все собираем и ставим на место контакт. Подгибаем так чтобы реагировал на влюченную нейтраль


    « Последнее редактирование: Февраль 09, 2019, 18:29:36 от Silent »

    Оффлайн lovitel

    • Мопедист
    • Сообщений: 302
    • Степень оранжевости: 252
    • :)
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Волгоград
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #408 : Февраль 09, 2019, 21:52:13 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо, за очень подробную информацию.

    Оффлайн lovitel

    • Мопедист
    • Сообщений: 302
    • Степень оранжевости: 252
    • :)
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Волгоград
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #409 : Февраль 10, 2019, 20:40:39 »
  • +2
  • -0
  • Запрессовал капролоновые вытеснители в щёки коленвала.

     Балансировку подкорректировал просверлил отверстия в противовесах и залил свинец

     Потом сделал датчик нейтрали (спасибо Silent-у)


    "нейтраль"


    остальные передачи


    В качестве эксперимента попробую реализовать резонансный впуск, для этого впаял штуцер во впускной патрубок цилиндра.



    Диаметр (внутренний) подсоединяемого шланга-10мм. Выходное отверстие резонансного канала в выходном патрубке со сглаженными краями

    Спрашивал у нашего форумчанина под ником Dongov, грит на его мопеде с таким резонатором тяга на низах стала лучше.
    Вообщем:- Зима , мороз, мототоксикоз....))))

    Оффлайн abrazive

    • Мопедист
    • Сообщений: 98
    • Степень оранжевости: 13
      • Награды
    • Город: Шебекино
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #410 : Февраль 22, 2019, 12:36:22 »
  • +0
  • -0
  • народ забрал сегодня мопед с ТК, особо рассматривать не когда было, но возник вопрос рамки боковые багажные не складные, а приварены это завод или колхоз?

    Оффлайн Silent

    • Мопедист
    • Сообщений: 362
    • Степень оранжевости: 393
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Балашиха
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #411 : Февраль 22, 2019, 12:53:09 »
  • +0
  • -0
  • Неисключено что и нескладные бывают, это же по сути "афтермаркет", т.е. делали разные конторы допы для Симсона, варианты разные могут быть. По фото шов не очень аккуратный, возможно самодел.

    Мопедка забавная, вижу тракторное магнето. Это ранний S51 или все же заколхоженный S50? Бак и мотор не видно

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #412 : Февраль 22, 2019, 12:53:48 »
  • +0
  • -0
  • Поздравляю с покупкой.  По этим фото  трудно судить, но похоже, что багажники родные, но не в комплекте, поэтому рамки приварены. Там и поворотники задние тоже колхоз. А так мопед в очень даже достойном состоянии.
    Тракторное магнето сразу не узрел.

    Оффлайн abrazive

    • Мопедист
    • Сообщений: 98
    • Степень оранжевости: 13
      • Награды
    • Город: Шебекино
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #413 : Февраль 22, 2019, 13:03:46 »
  • +0
  • -0
  • повороты бутафория по ходу от газона стекла)) в остальном еще даже не рассматривал, слегка колхоз))), мопед до сих пор в машине, вечером выгружу изучу,  рама 1980 г, мотор 531

    а это так для показа, все ждет своего череда , на фото 3,5 мотора

    симсонизм как писал здесь Маркус Юра и другие коллеги прогрессирует, причем пока в виде собирать все что попадается в доступе...
    « Последнее редактирование: Февраль 22, 2019, 13:07:03 от abrazive »

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #414 : Февраль 22, 2019, 13:58:10 »
  • +0
  • -0
  • Если он 1980 года выпуска, то мопедка эта может быть достаточно интересной и, соответственно, редкой. Модели С51 пошли с июля 1980 года, так что этот, одна из первых партий. Такие сейчас уже редко встречаются. Переднее крыло родное, с силовыми распорками, как на С50, но на первых С51 именно такое и шло. Бак не родной, от С50, но редкий, по нынешним временам, и, похоже, в хорошем состоянии. Пульты на руле ещё от С50. Но тут я точно не знаю, вполне возможно, что на первых партиях С51 ещё именно такие и ставили.

    Оффлайн abrazive

    • Мопедист
    • Сообщений: 98
    • Степень оранжевости: 13
      • Награды
    • Город: Шебекино
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #415 : Февраль 26, 2019, 13:12:55 »
  • +0
  • -0
  • коллеги подскажите пожалуйста, собираю мопед в наличии три рамы , какой из них отдать предпочтение в плане может быть редкости или ценности по годам 78, 80, 89



    Оффлайн Silent

    • Мопедист
    • Сообщений: 362
    • Степень оранжевости: 393
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Балашиха
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #416 : Февраль 26, 2019, 13:38:22 »
  • +1
  • -0
  • По моему мнению с точки зрения номера и года самый интересный вариант 1980 года. Это переходка и в разных источниках такой номер рамы может принадлежать и S50 и S51, хотя на шильдике ясно написано S51.
    Например ниже номер вообще подпадает под S50
    1980 - 470836x bis 482620X - S50 (erste Nummer vor dem 05.02.1980)
    1980 - 479400X bis 4849892 - S51 (erste Nummer: 07.1980)

    Я бы собирал именно S51, и шильдик соответствует, и моторов на него много в наличии судя по фото.

    S50 1978 года - по сути середнячек, но можно высокий бак применить
    S51 1989 года - это достаточно поздний выпуск S51, но ничего сверхестественного не видится

    Оффлайн lovitel

    • Мопедист
    • Сообщений: 302
    • Степень оранжевости: 252
    • :)
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Волгоград
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #417 : Февраль 26, 2019, 14:24:49 »
  • +0
  • -0
  • Товарищи Симсоноводы ! Кто знает где и на какой 2Т технике применяются ЦПГ с диаметром цилиндра 45мм ? Ищу поршневые  кольца на 45мм. Заказывать через своих поставщиков буду, но ждать -невтерпёж.

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #418 : Февраль 26, 2019, 16:59:01 »
  • +1
  • -0
  • Абразив, я согласен с Силентом. Самая редкая - это 1980 год. Именно в этом году в июне месяце был закончен выпуск модели С50, и с июля пошла в серию модель С51. То, что на раме с шильдиком С51 собирались последние С50 - это мало вероятно, при исключительной немецкой педантичности. А вот то, что к Вам в руки попала рама одной из первых партий С51 - это факт и большая редкость и удача. Мопед, конечно, нужно собирать именно на ней. 

    Оффлайн abrazive

    • Мопедист
    • Сообщений: 98
    • Степень оранжевости: 13
      • Награды
    • Город: Шебекино
    Re: О мокиках Simson
    « Ответ #419 : Февраль 27, 2019, 10:08:15 »
  • +0
  • -0
  • Silent Маркус спасибо за внимание к вопросу, на нем и буду собирать, он наиболее комплектный оказался, не смотря на колхоз с приваренной гайкой коленвала к магниту и установленным магнето, этот мотор оказался не колотым ни разу, головки винтов картера девственно целые.