Автор Тема: симсон м53  (Прочитано 19953 раз)

Оффлайн Маркус

  • Мопедист
  • Сообщений: 932
  • Степень оранжевости: 541
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
    • Награды
  • Город: Чехов
Re: симсон м53
« Ответ #15 : Март 15, 2015, 18:55:20 »
  • +0
  • -0
  • Швальбовский цилиндр размерами рёбер рассчитан на принудительное охлаждение. Вероятнее всего, его охлаждение встречным потоком воздуха будет недостаточным. Третья точка опоры там не нужна, достаточно и двух штатных. Родной цилиндр лучше без всяких сомнений. Я на Симсоне два года назад путешествовал по глухим местам в Белоруссии. Там пески, как в Сахаре. Приходилось по 15 км на первой передаче и почти на предельных оборотах ездить в жару, на перегрев мотора даже намёка не было. Вряд ли швальбовский цилиндр без принудительного охлаждения такое выдержит.
    А видео хорошее, интересное.

    Оффлайн mantazavr

    • Мопедист
    • Сообщений: 236
    • Степень оранжевости: 130
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: москва
    Re: симсон м53
    « Ответ #16 : Март 15, 2015, 22:22:31 »
  • +0
  • -0
  • я на миник собрался ставить ...да как и было предсказано движок потарахтел и передачи начали четко щелкать ...

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: симсон м53
    « Ответ #17 : Март 16, 2015, 11:00:01 »
  • +0
  • -0
  • Я уже рассказывал как-то, что подобную конструкцию миника с мотором Швальбе уже создавал когда-то давно для подрастающей дочки. Получилась противоречивая техника: отличный мотор на дрянной ходовке. Хотя, сам на ней даже на рыбалку и на охоту умудрялся ездить. Если ставить мотор Швальбе на ходовку Миника, то лучше использовать родной цилиндр с принудительным охлаждением.

    Оффлайн mantazavr

    • Мопедист
    • Сообщений: 236
    • Степень оранжевости: 130
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: москва
    Re: симсон м53
    « Ответ #18 : Март 16, 2015, 20:38:10 »
  • +1
  • -0
  • Это все понятно ..Короткая рама и 10и дюймовые колеса ... комфорта и  управляемости не добовляют  ...Я хотел немного кататся по городу и иногда возить с собой ..Миник нравится общим дизайном ..а так у меня есть супер джог ...великолепный представитель японских бешеных табуретов ..у меня хоть и минивэн и туда наверно можно даже засунуть мотоцикл небольшой но вес многое значит ...Ну и самое главное в детстве у меня были только Дшки ...и миник всегда хотелось ..

    Оффлайн mantazavr

    • Мопедист
    • Сообщений: 236
    • Степень оранжевости: 130
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: москва
    Re: симсон м53
    « Ответ #19 : Март 21, 2015, 20:57:45 »
  • +2
  • -0
  • собрал сегодня ..заводил с толкача ..понял что уже не мальчик  :o может у кого за недорого есть КИК

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: симсон м53
    « Ответ #20 : Март 22, 2015, 10:32:19 »
  • +0
  • -0
  • Симпатичная мопедка получается. А кик за недорого выручит только тогда, когда на валу кика есть нормальные шлицы и он сам не обломан. Облом вала кика, или срыв шлицов на нём, к сожалению, самая распространённая неисправность на этих моторах.

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: симсон м53
    « Ответ #21 : Март 22, 2015, 11:45:30 »
  • +0
  • -0
  • а сколько рабочий ход сцепления ..я поставил пульты от альфы дельты китайской ..какоето не понятное ощущение ...может симсоновская ручка больше хода дает ..со шлицами кика  все нормально ...нашел парнишка на авито продает кик оригинальный за тыщу с чем то и не оригинал за 500 ...

    По памяти не помнил, поэтому посмотрел в инструкции. Свободный ход сцепления на ручке должен быть 2-3 мм. Если щлицы нормальные, то надо брать новый оригинальный кик. По нынешним временам тысяча с чем-то не так уже и много. Дешевле не найти будет. А этого парнишку с авито я знаю, несколько раз имел с ним дело, ничего плохого про него сказать не могу.
    « Последнее редактирование: Март 26, 2015, 17:32:41 от Orik »

    Оффлайн mantazavr

    • Мопедист
    • Сообщений: 236
    • Степень оранжевости: 130
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: москва
    Re: симсон м53
    « Ответ #22 : Март 23, 2015, 21:57:28 »
  • +0
  • -0
  • вот такая гильза на швальбе ..поставил цилиндр от с51 квадратный и появился гиморой карбюратор близко к раме подошел ...

    Оффлайн Agronom

    • Мопедист
    • Сообщений: 95
    • Степень оранжевости: 18
      • Награды
    • Город: воронеж
    Re: симсон м53
    « Ответ #23 : Март 23, 2015, 22:19:54 »
  • +0
  • -0
  • а с цилиндром от швальбе что? я ищу такой.

    Оффлайн mantazavr

    • Мопедист
    • Сообщений: 236
    • Степень оранжевости: 130
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: москва
    Re: симсон м53
    « Ответ #24 : Март 23, 2015, 23:14:35 »
  • +0
  • -0
  • на фото отколот низ гильзы ..хотя движок прекрасно молотил ..ну и сложно поршень вставлять

    Оффлайн mantazavr

    • Мопедист
    • Сообщений: 236
    • Степень оранжевости: 130
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: москва
    Re: симсон м53
    « Ответ #25 : Март 23, 2015, 23:28:44 »
  • +0
  • -0
  • да я там ошибся не от с51 а с50

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: симсон м53
    « Ответ #26 : Март 24, 2015, 10:55:50 »
  • +0
  • -0
  • Странно, что с таким значительным сколом на гильзе мотор нормально работал. На мой взгляд, даже с незначительными сколами гильзы цилиндр использовать не желательно.
    Кстати к слову, на цилиндр Швальбе карбюратор ставится не напрямую сразу к цилиндру, а через специальный удлиннитель. Это для улучшения образования воздушно-бензиновой смеси. Поэтому расстояние от цилиндра до карба, хоть у Швальбе, хоть у С50, одинаковое.

    Оффлайн mantazavr

    • Мопедист
    • Сообщений: 236
    • Степень оранжевости: 130
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: москва
    Re: симсон м53
    « Ответ #27 : Март 24, 2015, 19:44:55 »
  • +0
  • -0
  • как раз с помощью этого удлинителя.. переворачивая его ..  и можно менять высоту карбюратора ..

    Оффлайн mantazavr

    • Мопедист
    • Сообщений: 236
    • Степень оранжевости: 130
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: москва
    Re: симсон м53
    « Ответ #28 : Март 30, 2015, 23:02:41 »
  • +0
  • -0
  • дошел до проводки ...может кто подскажет по цветам проводов от каких катушек по мощности

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: симсон м53
    « Ответ #29 : Март 31, 2015, 11:51:33 »
  • +0
  • -0
  • По мощности не скажу-не знаю. Подсоединяются:
     - коричнево-белый - зажигание. (Идёт на ЗЗ, в варианте проводки Швальбе, замыкаясь на массу искра пропадает, мотор глушится);
     - красно-белый - фара, центральный свет;
     - коричнево-красный - задний габарит и стоп-сигнал;
     - красно-жёлтый - зарядка АКБ.