Переход на темную сторону сил зла- начало положено
Я его на кухонном столе подключил и завел для проверки
Здравствуйте, когда начал менять вилку, мелькнула мысль, следующий двигатель под замену, потом я так мыслю колеса менять, скорости не выдержат, так один бак и останется, печаль, а ведь классный проэкт был, это мое мнение, хозяин барин его техника, но для меня тема больше интереса не прдставляет, извенение за прямоту
Здравствуйте, когда начал менять вилку, мелькнула мысль, следующий двигатель под замену, потом я так мыслю колеса менять, скорости не выдержат, так один бак и останется, печаль, а ведь классный проэкт был, это мое мнение, хозяин барин его техника, но для меня тема больше интереса не прдставляет, извенение за прямоту
147 хорошо тянет ...чето мне кажется будет трайк на виражах валится на бок
- с 1993г эксплуатрую Муравья и в начале очень удивился, что для поворота необходимо именно поворачивать руль -147 хорошо тянет ...чето мне кажется будет трайк на виражах валится на бок
Он и с в-501 набок валился на виражах. Но для водителя это как стажировку пройти, а потом привыкаешь.
Находишь свой стиль вождения и всё гуд.
На двухколёсном шмякнутся куда проще чем на трайке.
на холостом да тише, но стоит газануть то ревёт очень даже не слабо. Я заводил его дома в качестве опробования нового мотора. Просто у этого моторчика железо не так звенит сильно и выхлоп в 2 раза реже
Двигатель зашептал. Это не передаваемое ощущение. Он без глушителя работает тише, чем В-50 с глушителем. Звук чоппера.
Да и сверлить раму (под верхние крепления пластин) не по фэншую.
Верхнее крепление лучше тоже задействовать, двигатель всё же мощнее и вибрации у него не слабые, а половинки картера тонкие.
эти два отверстия, на карму мопеда под крышками, никак повлиять не могут.Это отверстия в силовой раме, они могут повлиять на её прочность.
Это отверстия в силовой раме, они могут повлиять на её прочность.
При установке слайдеров и дуг на мотоциклы категорически запрещается сверлить дополнительные отверстия в раме, только задействовать имеющиеся.
Боковые пластины можно продлить вперёд над картером, будет верхнее крепление.
Я собираюсь вживить такой мотор в раму Риги 22, очень нравится ходовка, а вот с В-50 у меня не сложилось.
1Р47FМDЭто уже палево, расшифровка есть в инете, и полицаи не дураки. Самое хорошее, когда на картере 1P39FMA.
420 звезда совпала с Кировской мопедной цепью даже по ширине.странно, точнее 420 я звезда работать с мопедной Кировской будет, но с люфтами диаметр роликов там будет на 0.7 мм меньше положенного. С мопедной Кировской цепью будут работать правильно как раз звёзды от 428 варианта
428 я не подойдёт.
Немного не так, шаг у них одинаковый, диаметр и ширина роликов разная.
(http://images.vfl.ru/ii/1469449668/53f0f8c1/13503830.jpg)
(https://images.vfl.ru/ii/1569237235/fb172af3/27950151.png)
По цепи я так и не понял. Буду делать новую звезду под стоковую карпатовскую цепь с регулировкой положения вдоль вала.а что тут понимать, покупаете звезду на этот мотор под 428 ю звезду, она прекрасно стыкуется с карпатовской цепью там и диаметр роликов тот и шаг , хотя шаг у них у всех олинаков и у 415 и 420 и 428 и карпатовской. 428я цепь только чуть шире по звену, поэтому нужно при покупке купить звезду под 428ю цепь примерив к карпатовской цепи оденется ли по ширине, хотя они звезды бывают и 5 и 6 мм в ширину, но это не проблема можно по толщине и сточить слегка
Денис, я сравнивал альфовские звёзды и цепи. 420 и 428 них разный шаг. .да быть такого не может вон ворчун таблицу выложил там подтверждается что шаг один и тот же, может всё же 520я цепь была?
Глядя на таблицу разница только в толщине звёзды.возможно он просто сам че попутал, но я знаю что есть звезды для двигателей Ш58 у которых параметры именно под 420ю цепь, видимо китайцы решили перевести наши мопеды под свои цепи через ихи запчасти. вот тема http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2018.msg89119;topicseen#msg89119
Это значит мне продавец запудрил мозги с шагом.
Звёзды я покупал в разные дни и вместе их сложить не было возможности.
Значит зря брал второй комплект?!
а нижние планки мутите лишь для подножек?
а нижние планки мутите лишь для подножек?
Ну почему...вон С-70 написано-же!!!
Если хотят отметить кубики пишут-50СС,а у Вас они легонько намекнули-С70...и Вам вроде угодили и себя не обманули...или наоборот!!!cкорее не выполнили свое обещание и себя подстраховали
Шпоня с Мантозавром на своих миниках такой движек крепили пластиной заведенной в кронштейн стартера.
Подскажите кто знает!на рамах скутеров пластинки приварены и в эти резиновые проушины одевается без болтов.
Не могу понять как крепятся реле стартёра и коммутатор на раму?
Там какие-то резиночки-проушины.
Аккумуляторные батареи входят в перечень запрещённых товаров для международной перевозки в Россию. Таможня может тормознуть. По этому сильно удивляюсь, когда люди получают литий с али для электровелосипеда и даже не задумываются о таможне. Я вот например сачкую заказывать.Самолетом нельзя, паравозом можно. Заказываю временами на самолеты, приходят нормально, если трек есть.
на авиамодели заказывал многократно, всё приходило, там тоже китайцы не дремлют отправляют обходными путями через латвиюАккумуляторные батареи входят в перечень запрещённых товаров для международной перевозки в Россию. Таможня может тормознуть. По этому сильно удивляюсь, когда люди получают литий с али для электровелосипеда и даже не задумываются о таможне. Я вот например сачкую заказывать.Самолетом нельзя, паравозом можно. Заказываю временами на самолеты, приходят нормально, если трек есть.
А место положение ножек как находили?Они должны быть на линии центра тяжести,это очень важно,иначе чем мощней двигатель-тем покатушки станут не выносимей!!!
Вешку в хорошем состоянии в наше время найти затруднительно.ее просто надо взять и сделать. Хорошая вешка не для ежедневки но весьма не плоха
На свою 22-ю я мотор собирал из пяти один, подбирал самые лучшие ( на мой взгляд ) детали, в итоге он отходил одно лето, далеко не каждый день и у него разбило посадочные места подшипников коленвала. Так что 90% моторов попадающихся в руки это хлам, хватит наигрался. Да простят меня коллеги.Вешку в хорошем состоянии в наше время найти затруднительно.ее просто надо взять и сделать. Хорошая вешка не для ежедневки но весьма не плоха
а там-по допуску транспортных средств-одно из основных условий при котором запрещается эксплуатация ТС-когда в конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов,определяемых Правительством Российской Федерации...без такого разрешения-нет допуска к дорогам общего пользования...по такой логике мотовелосипеды иэлекьровелики вообще запрещены в принципи и продажа веломоторов вообще вещь не законная
а вот у наших ДВС попробуй определи-сколько ватт-надо что-бы не больше-0,25кВт если без прав...В ПДД ясно прописано: ДВС у велосипеда быть не может, ни 0,25, ни 0,05кВт, только электродвигатель.
а попробуй отличи от 50-ки,я не могу...может кто-нибудь может?Легко. Шприц и штангельциркуль в помощь. Заполняем камеру сгорания в ВМТ, опускаем поршень на 1 см, доливаем до полного и замеряем сколько, опускаем поршень в НМТ и замеряем ход в сантиметрах. Множим одно на другое и получаем рабочий объём.
ну я и установил-даже шлем одевать не стал...но когда обогнал 200 кубовый "Стелс",мне как-то стало стрёмно...Амур а вы уверены что 200 куб стелс участвовал с вами в гонке, может он просто ехал и наслаждался пейзажем?? Так то Стелс 100-110 кмч развивает а это вдвое быстрее чем Ф-80
И что Даниил...они на дороге будут этим заниматься,когда в доках написано-"Мотор для велосипеда"...Можно поинтересоваться, что за документы у вас на двигатель и какую юридическую силу они имеют? В данный момент их интересовать будут лишь ваш документ на право управления великом с мотором-мопедом.
В ПДД ясно прописано: ДВС у велосипеда быть не может, ни 0,25, ни 0,05кВт, только электродвигатель.это пока, ща вон за самокатчиков взялись а за электровелики примутся тем более потому как велосипед с электродвигателем при одной же мощности выигрывает у ДВС по динамическим характеристикам так чего бы не наложить законные основания в контроле и этих участников движения. Касаемо великов с ДВС да там ни слово, потому как трактовка сразу подразумевает мопед под которую этот велик с мотором и попадает
Ну наконец-таки дошло!!!Одно дело сказать-"Вот от велосипеда поставил!" или прошептать-"От мотоцикла воткнул!"-что быстрее услышат?У меня есть виртуальный знакомый, который на Ф80 поставил ЦПГ от минскача, он надеется, что при остановке сотрудниками полиции ему удастся их убедить, что это всего лишь одет поверх родного цилиндра как рубашка цилиндр от минска для более лучшего охлаждения, но ведь сотрудники ведь не дураки и при желании это всё быстро вычисляется
Совершенно согласен,нельзя считать всех дураками,но и допускать что-бы считали дураком тебя-тоже нельзя!!!Ну наконец-таки дошло!!!Одно дело сказать-"Вот от велосипеда поставил!" или прошептать-"От мотоцикла воткнул!"-что быстрее услышат?У меня есть виртуальный знакомый, который на Ф80 поставил ЦПГ от минскача, он надеется, что при остановке сотрудниками полиции ему удастся их убедить, что это всего лишь одет поверх родного цилиндра как рубашка цилиндр от минска для более лучшего охлаждения, но ведь сотрудники ведь не дураки и при желании это всё быстро вычисляется
Но действительно-чем внешне отличается F-80 от F-50???цилиндр по оребрению визуально больше
В том-то и дело-если велосипед с ДВС-значит-мопед...а электросамокаты,моноколёса и мотоборды говорят вообще в какую-то отдельную группу будут объединять!!!да в ИМС, но к велику с электромотором это не относится, он является мопедом таким же как и с двс
От китайца лягушка ловчее, на мой взгляд, и регулировать длину проше.
[/quote)
+++
От китайца лягушка ловчее, на мой взгляд, и регулировать длину проше.
Тоже про это подумываю.тонкость одна некоторые модели имеют помехи от системы зажигания, но это редкость, причем даже самые дешёвые этим не страдают
Любой велокомп брать или есть тонкости?
Хоросё, укоротю! :)не видел чтоб они от скорости глючили до 70 точно не было замечено, дрелью колесо раскручивал и гораздо больше не было проблем. На атипикле разгонялся до 63 кмч, это в переводе на 26" колесо было бы 81 кмч ибо такие же обороты колеса
По велокомпу. Они поле 60 км/ч не глючат?
Вот такой вполне не плохо работает
Sunding велосипедный проводной Секундомер Велосипедный компьютер Многофункциональный спидометр одометр датчик уличные спортивные аксессуары SD-581 черный
https://s.click.aliexpress.com/e/bP4XnYG2
Есть подозрения, что после 199 начал бы глючить, но тот мотоцикл у меня столько не ехал :)да они до 200 км рассчитаны а дальше че будет хз, но можно проверить поставив в настройках самую максимальную окружность колеса, ну или больше магнитиков на спицы :)
совсем другое дело и смотрится гуд и работать будет лучше
Тросик кстати укоротил. Хорошо, что настоял на обрезании, у меня уже глаз замылился. :)
Трос переднего тормоза тоже буду укорачивать. Сегодня только накинул.
Карпаты смотрю выпуска после 89го?
Использовал пыльник рулевой тяги ЗИЛ 130.:D О!!! ЗиЛ, это клад для мопедизма! 8)
Аллилуйя братья!!! :)это 4 тактник, ну и доп объем тоже сказывается лошадей то вдове больше. К стати на стелле я трогаюсь без отталкивания, ну да газку до 3-4 тыс подкидываю
Первый раз сегодня прокатился на этом мопеде. чик первую, сцепление плавно отпускаю, а он
прям едет. Без разгазовки, без отталкивания ногой.
А питание на потребителя как подается то?
Вместо замка соединяю его с чёрнымПолучается что акб всегда под нагрузкой?
Установил велокомп.
Был очень большой зазор между датчиком и магнитом 20мм при установке магнита на спицу.
Установил велокомп......
А фотки где?
все сделано хорошо но датчик и магнит ставят на одной неподвижной плоскость то есть не на вилке а не пере вилки спросите почему ответ прост на кочках и неровностях показания могут не работатьон и поставил на конце пера вилки у места крепления оси, так что всё будет работать как надо
Не, не. Непропорционально смотрятся. Вся красота сразу меркнет. Хозяин барин конечно, но надо что-то более гармоничное и компактное. Задние, либо левый, либо правый, мне каж ногами пошибаешь при посадке, когда ногу закидываешь.
Всю ночь не спал. Вседумал, что указатели поворотов немопедного формата. Заменил их на Альфовские.Передние бы оставил, но подключил бы их наоборот чтобы постоянно горели, типа люстра на чоппере. С таким мотором явно будет ветровой щиток, а он всё сравняет.
думаю, под 80 . он попрёт реально. Но,сам знаешь, для этой техники по ТБ 50 - уже на грани...
У нас гололёд - не разгонишься... 73 - прилично. Минимото!
Ну и как по глубокому снегу тянет?
Фонарь стоп сигнала разбит, было падение?
Вот, так и переходят на темную сторону...
ну а чем чистый полтос то не угодил?
Поршневую меняйте на 72 кубика, ФМА это полтинник чистой воды.
Не едет он.ну а чем чистый полтос то не угодил?
Поршневую меняйте на 72 кубика, ФМА это полтинник чистой воды.
К вопросу о светлых и тёмных сторонах.Твёрдо стою на позиции,что для повседневной езды надо использовать более менее современную технику(япония,китай),в городах больших мало кто мопеды вообще на повседневки юзает по дорогам
а для души что-то Советской эпохи,что-то родом из детства.Но ездить на этом дальше,чем по району,я просто не рискую.Хотя уверен,что хватит и на большее.да нормально, ну ездим же на мегачелендже в дальники по 200-250 км. У меня Стелла без каких либо поломок откатала более 1000 км из них прошла 3 мегачеленджа а это лишь только на них уже 800 км. На мегачелендже 2019 вообще за 3 дня 400 км проехал как на прогулке побывал, причем мегачелендж это всегда практически газ на всю, но для меня все эти мопеды хоть советские, хоть самодельные это езда в удовольствие, для повседневки предпочитаю мотоциклы/машины
Единственная проблема о которой я всегда беспокоюсь перед выездом это работа двигателя V-501.хм странно а с чем это связано? Не я понимаю что этот мотор не идеал вообще не идеал, но что то пробег до капиталки уж совсем маловат получается, может перестраховываетесь?
Постоянно учитываю все нюансы при ремонте, но рекорд его работы на трайке это чуть больше 800 км без капиталки.
При этом постоянно присутствует текущий ремонт сцепления, зажигания, ЦПГ, замена манжет.
Трайк, по сравнению со стоковыми Карпатами тяжелее, В-50 для него слабоват видимо, отсюда и ресурс его ограничен.
Трайк, по сраввнению со стоковыми Карпатами тяжелее, В-50 для него слабоват видимо, отсюда и ресурс его ограничен.да ну не на много он и тяжелее, скорее и передаточное у него поболее чтоб быть тяговитым. А вообще как вы на нем ездите? Сегодня прокатился на электротрайке, очень непривычно в поворотах в первом повороте думал перевернусь, но т.к гололёд я просто пошел в дрифт
А вообще как вы на нем ездите? Сегодня прокатился на электротрайке, очень непривычно в поворотах в первом повороте думал перевернусь, но т.к гололёд я просто пошел в дрифт
Не ну всеравно на большой скорости если зацеп будет достаточный чтоб не происходил срыв задних колес с перекладкой наклон не поможет трайк тем и плох что неустойчив, причем неустойчив больше именно когда одно переднее и 2 задних а не наоборот. У двух колес в этом преимущество что изменяется наклон. Вот если сделать конструкцию когда в повороте трайк можно наклонять т.е задние колеса каждое отдельно по себе вот тогда управляемость гораздо улучшится
Наклоны должны быть фиксированными, как то. Иначе.и на прямой, на любой кочке, будет наклонять (мотать)... Или нет ?
Купил карбюратор, патрубок, коммутатор, катушку.Нормально движок работает, вот с запуском проблемы, с таким карбом он должен заводиться - только кнопку тронь (когда тепло, а у тебя мож в гараже - дубак??? тогда - да). Игра с иглой ни чего не даст, пусть стоит в среднем положении, хотя в карбе с таким креплением, пошли иглы без рисок. Покрути винт качества - выкрути на 2-2,5 оборота. И добивайся запуска движка без прибегания к услугам заслонки
Всё подсобрал в кучу, и сегодня завёл двигатель для трайка (1P39FMA).
Кик либо подбирать короткий, либо этот по прямой части обрезать и приварить.
Сегодня установил глушитель.да вот эта декоративная накладка хорошо закрывает швы :)
Немного подрезал и сварил приёмную трубу.
Так у тебя же двигатель был 2х тактный. В нем газы выталкиваются продувкой.газы в двухтактнике выталкиваются также поршнем, роль клапана выпускного играет сам поршень до момента открытия окон продувки, но у 2 тактного мотора при одном объеме при двух оборотах кв выхлопа в глушитель идет вдвое больше, но я при этом применил и сам глушитель под вдвое больший объем, что должно было компенсировать. На эти глушители жаловались альфасамцы, сравните ради интереса как потащит мотор на прямотоке, да просто дуньте в глушитель, почувствуете сопротивление выхлопа в угоду тишины
А у меня 4х тактный двигатель. Газы выталкиваются поршнем и прикрываются клапоном.
У 4х тактника выброс газов гораздо мощнее.
Может в этом дело?
Эх... Это всё хорошо,но у этих двигателей разная конструкция глушителя. Задолбал телефон...резонатором под двигтель в 50 там и не пахнет, обычная труба с флейтой и перегородками,
мне карпача уже полтора месяца етить колотить не могут в порошок задуть, краски нужной всё не привезут никак
2005 ый оттенок - крутой. Люминесцентный. :oуже забрал с покраски. Цвет уффф насыщенный оранжевее оранжевого :)
Долго ждать придётся.
Интересует - регулятор напряжения потянет?нет.
По схеме красный провод от АКБ перетекает в чёрный. Это постоянка (+). Чёрным проводом запитаны: повороты, звуковой сигнал, датчик КПП.Для этого нужно перепаять генератор, отвязать катушку от минуса, жёлтый провод оставить для тахометра, поставить другой реле-регулятор. Но без аккумулятора такая схема работать не будет, сгорит реле-регулятор. В ютубе много информации на эту тему, набираем "переделка генератора мопеда альфа" и будет счастье.
Фара, габариты, стоп сигнал запитаны от переменки.
Я хочу запитать фару, габариты, стоп сигнал тоже от чёрного провода (постоянка +), а звуковой сигнал на переменку.
Интересует - регулятор напряжения потянет?
Секас.
Кто, что посоветует?
Заказал другой карбюратор. Жду доставки. ::)
.........На двухтактнике после 200 км было бы чёрное.
Какая связь? Масло из КПП?
Да я понял, что речь про В50. У вас же не было нового В50? С чем сравниваете?Новый то был. С мопедом брал в магазине.
Масло из КПП. В этом и связь. Но я имел ввиду двухтактный двигатель V-50.и действительно я тоже связь не нахожу в кпп В50 масло и после 500 км не чернеет. да и с чего бы за такой малый пробег там только валы кпп и сцепа работает в нем. Я стеллу привозил на поезде на мегачелендж, естественно масло сливал после мегачеленджа с пробегом в 400 км для транспортировки дальнейшей, оно было обычным маслом М8в примерно таким же каким я его и залил
Блин у меня ни фига ни так на трайке было. 200 км и чёрное.прорыв газов куда? в картер через сальники разве что ТВС, выхлоп туда не прорвется. Может материал фрикционных накладок сцепления при износе масло окрашивало так?
Прорыв газов? Скорее всего да, но тяга хорошая была. Вот.
Блин у меня ни фига ни так на трайке было. 200 км и чёрное.
но как сажа то туда попадет?Путь один. Через левый сальник сцепления.
Путь один. Через левый сальник сцепления.если присмотреться на это масло с новья оно нифига в железной посуде не светлое и не прозрачное а с темным желтовато-зеленоватым оттенком. В прозрачной посуде смотрится иначе. Я это масло лью в воздушный фильтр ГАЗ 21 там он масляного типа так вот в той кастрюле оно примерно так и смотрится как у тебя в миске только без металлического оттенка
Да это не только у меня так было. Помню Дедушка об этом тоже сетовал.
Не диски сцепления у меня из нержавейки были. Они на масле цвет "металик" дают
А тёмное масло это именно сажа, продукты горения.
Читайте внимательно вопросы.
Т.е металл по металлу?Да. Метал по металлу. Текстолит не держался. Зубцы стачивались за 350 км.
Да. Метал по металлу.
Хорош быковать уже, это несерьезно.
Внезапно, на двухскоростниках ведущие диски сцепления бывают и металлическими.
Расход бензина в 1,8л на 100км для FMD 147 это нормально?
Кто эксплуатирует, подскажите.
Привет!сказал бы так на мопед по пдд инспектор может требовать только права :D Так сказать рискнул бы со своими 72 куб, если он смотрел в книжке карпаты кубатуру 49 куб не мсотря на то что на мопеде вообще другой двиган, из другой страны и эпохи то видимо вообще спросил для справочки
Взял мои права и спрашивает - документы на мопед есть?
Скорее всего обычная ежегодная весенняя операция-"Два колеса!",по весне-обычное дело-обязаны реагировать,проверять и самое главное-отчитаться-повезло-захотели-бы докопаться-докопались-бы...
Коллеги у меня вопрос. Прокатился на трайке и вот…
Двигатель который я поставил на трайк, тупит. На 4ой передаче не тянет. Максималка 50 км/ч, при встречном ветре тухнет.
При резком открытии заслонки газа - провал затем набор оборотов и тоже тухленький по сравнению с другим моим двигателем.
При сбросе газа слышны хлопки в глушитель.
При малом открытии газа, двигатель работает со строчкой.
Кубатура у двух моторов одна 72сс. Компессия одинаковая 8,5 кг/см2, но на трайке не едет так как на двухколёсном.
Первая вторая разгоняет, третья в гору не прёт (только разгон по прямой), четвёртая еле-еле и тухнет.
Карбюратор регулировал: винтом, иглой, уровнем, размерами жиклёра. Разница не значительная.
Такое ощущение, что позднее зажигание.
Докопался я до зажигания и оно действительно по какой-то причине позднее???
Назовите вес в граммах...Я писал выше:
Только вот с разницей в 10 градусов, не будет такого, что в одну сторону тормозит от встречного ветра, в в другую прёт, как отвязанный.
Понятно, что где то косяк зажигания?
Разница в "полшпонки" это вообще ниочём. Нужен точный вес в граммах.Как раз таки в пол шпонки очень хорошая разница, даже продаются шпонки для скутеров, вертикальной minarelli к примеру, где шпонка со смещением даёт не хилый такой прирост мощности Вот такая например. https://moto50.ru/shop/spares/new/engine/14286/99_0918_0_9909180_shponka_so_smescheniem_3_minarelli_scooter.html (https://moto50.ru/shop/spares/new/engine/14286/99_0918_0_9909180_shponka_so_smescheniem_3_minarelli_scooter.html)
Как раз таки в пол шпонки очень хорошая разница
разгон был очень тухлый, после снятия магнита и переворота шпонки, поехал как зверь.
Один.
Не придумывайте.
разговор как со стеной...
Когда была родная шпонка, всё что было никак не менялось, карбюратор, резонатор, поршневая всё это было. Когда шпонку поставили не правильно пробовали настраивать карбюратор только винтом качества смеси. Было либо хуже либо практически ничего не менялось. Я как сегодня помню, ломали мы голову, с товарищами, что с ним не так. А на следующее утро, я его завел, думал ну может что то изменилось, но нет, и вспомнил что шпонка то эта хитрая может впринципе в два положения встать, и начал сдёргивать кожухи обдува, и магнит, поменял местами шпонку, собрал и о чудо оно стало нормально ехать, даже карбюратор не крутил.Цитироватьразговор как со стеной...
Не обратил внимания сначала. Давайте разложу по полочкам, правда информации мало.
Скорее всего история была такая: Вам или человеку, который владел этим девайсом до Вас захотелось его усовершенствовать резонатором. Соответственно мотору стало жить легче, но т.к. изначально он был настроен на экономичный режим, то с резонатором ему стало совсем плохо, хоть и поехал он резвее. Потом Вами было принято решение его ещё усовершенствовать приобретением волшебной шпонки, которую Вы по незнанию, или ошибке установили в "позднее", чем и добили и так работающий на обеднённой смеси мотор. Потом Вам или подсказал кто, или сами додумались, что нужно шпонку поставить на опережение. Просто тут что-то было ещё. А именно, либо кран в карбюраторе приоткрылся с помощью замены жиклёра или другого карбюратора, либо устранено подсасывание воздуха мимо карбюратора. Но одной перестановкой магнита такого результата не добиться 100500.
В авторской теме резонатор не участвует, ибо 4Т.
P.S Метки на фото правильные...
главная проблема в том, что звезда тонкая.на самом деле такой проблемы как таковой нет. Уже 5 лет отьездил на 2 мм велосипедных звёздах с 415/420 мопедными цепями на двух мотовеликах.если звезы стоят без перекосов сильных то цепь не слетает
Возможно на скорости цепь начинает вибрировать, зазор то большой.