Последние сообщения

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »
41
Про "В" 50/50м/501/501м / Re: V50 не тянет дергается на первой и глохнет
« Последний ответ от Orik Май 19, 2024, 16:04:05 »
Когда снимите цилиндр, обратите внимание на то, равномерно ли обжата прокладка. Поясню - когда она была толщиной 1мм двигатель работал, когда ее толщину уменьшили до 0,4 началось заметное ухудшение....
42
Видео / Re: Кино и прочее - 2.
« Последний ответ от Кургузов Роман Май 19, 2024, 15:37:31 »
.
43
Понятно.. Сейчас должен уехать.
Нужно снять цилиндр, слить масло из картера.
В кривошипную камеру залить под горловину керосин, уайтспирит, или бензин.
Если сразу не потечёт, оставить до вечера, или до завтра.

44
Для проверки нужно повернуть генератор против часовой стрелки примерно на 25-30 мм, или до момента отдачи в кик и немного вернуть назад.
Будут ли при этом ощутимые изменения. Если не будут, это другая история и другое направление.


К сожалению нет никаких изменений,(загонял метку на статоре к болту дальше не дает провернуть сам болт) кроме того, что мотор начинает работать быстрее на холостом ходу.все так же тронутся можно до пол гза -рывки глохнет открываю,полный газ после рывков везет вяло. Хочется уже бросить... 2 недели е....сь  а толку 0-кроме как каждый день ставь снимай регулируй)))))стало быть этот двигатель получился неудачный 
45
Хорошо.. В данный момент мы производим диагностику. Дистанционно. Для локализации проблемы нужна последовательность действий.
Это делается для того, что бы определить что железно в порядке, а где может быть несоответствие.
Один из пунктов: степень сжатия не соответствует применяемогу топливу. Это не сильно критично для работы в целом, но может помочь для дальнейших действий. В двух словах: Теоретически момент соответствует ТХ, а физически он позже, и нам никак это замерами не определить. Только империческим путём.
Для проверки нужно повернуть генератор против часовой стрелки примерно на 25-30 мм, или до момента отдачи в кик и немного вернуть назад.
Будут ли при этом ощутимые изменения. Если не будут, это другая история и другое направление.
46
На сколько двигал в миллиметрах (примерно) от точки установки по мануалу, в месте указанном на фото?
Сейчас цилиндр усановлен?

все собрано. зажигание двигал-уже в 3 раз отвечаю от пары милиметров до примерно 1.5 сантиметров раньше и позже.Что нужно конктретно сделать вы напишите раньше намного поставить ???я так примерно понял вашу мысль что нужно отрегулировать уоз под степень сжатия(или камеру сгорания)если так понял
47
Если после хлопка двигатель перестал подавать признаки жизни, скорее всего выдавило сальник со стороны зажигания. Хуже, если со стороны сцепления....
двигатель работает ,запускается
48
Цитировать
крутил раньше зажигание

На сколько двигал в миллиметрах (примерно) от точки установки по мануалу, в месте указанном на фото?
Сейчас цилиндр усановлен?
49
rx3avs, да хочу понять почему все кошачье а мяукать не хочет))а еще хочу полететь как пуля

1.обьем с другим поршнем не мерил, плюнул вернул все на место
2. на холостых глох работал что то типа средних и полным газом итог двигатель останавливался
3.Завелся ужастно при выжатом полном газе
4.крутил раньше зажигание,позже стрелял толи в глушитель толи в карбюратор,я так и не понял хлопок был и он заглох...кртуил в милиметрах от пары мм до 1.5 см раньше позже..


50
Так ждем Вашего совета  ))конечно продолжим))был вариант что степень сжатия не та(обьем камеры сгорания больше стал из за недохода поршня до вмт) прислушиваешься к каждому совету)думаешь а вдруг поможет.

Ты определись концептуально. Тебе нужно понять что не так? Или всё равно, лишь бы заработало.
Вопрос первый: Ты померил объём камеры сгорания с другим поршнем?
второй: Что значит работает только на высоких оборотах. В двух словах.
третий: завёлся так же хорошо?
четвёртый: несколькими постами выше с фото генератора.
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »