Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »
41
« Последний ответ от Orik Май 19, 2024, 16:04:05 »
Когда снимите цилиндр, обратите внимание на то, равномерно ли обжата прокладка. Поясню - когда она была толщиной 1мм двигатель работал, когда ее толщину уменьшили до 0,4 началось заметное ухудшение....
43
« Последний ответ от rx3avs Май 19, 2024, 14:24:15 »
Понятно.. Сейчас должен уехать. Нужно снять цилиндр, слить масло из картера. В кривошипную камеру залить под горловину керосин, уайтспирит, или бензин. Если сразу не потечёт, оставить до вечера, или до завтра.
44
« Последний ответ от Колямба Май 19, 2024, 14:17:26 »
Для проверки нужно повернуть генератор против часовой стрелки примерно на 25-30 мм, или до момента отдачи в кик и немного вернуть назад. Будут ли при этом ощутимые изменения. Если не будут, это другая история и другое направление. К сожалению нет никаких изменений,(загонял метку на статоре к болту дальше не дает провернуть сам болт) кроме того, что мотор начинает работать быстрее на холостом ходу.все так же тронутся можно до пол гза -рывки глохнет открываю,полный газ после рывков везет вяло. Хочется уже бросить... 2 недели е....сь а толку 0-кроме как каждый день ставь снимай регулируй)))))стало быть этот двигатель получился неудачный
45
« Последний ответ от rx3avs Май 19, 2024, 13:57:46 »
Хорошо.. В данный момент мы производим диагностику. Дистанционно. Для локализации проблемы нужна последовательность действий. Это делается для того, что бы определить что железно в порядке, а где может быть несоответствие. Один из пунктов: степень сжатия не соответствует применяемогу топливу. Это не сильно критично для работы в целом, но может помочь для дальнейших действий. В двух словах: Теоретически момент соответствует ТХ, а физически он позже, и нам никак это замерами не определить. Только империческим путём. Для проверки нужно повернуть генератор против часовой стрелки примерно на 25-30 мм, или до момента отдачи в кик и немного вернуть назад. Будут ли при этом ощутимые изменения. Если не будут, это другая история и другое направление.
46
« Последний ответ от Колямба Май 19, 2024, 13:42:55 »
На сколько двигал в миллиметрах (примерно) от точки установки по мануалу, в месте указанном на фото? Сейчас цилиндр усановлен?
все собрано. зажигание двигал-уже в 3 раз отвечаю от пары милиметров до примерно 1.5 сантиметров раньше и позже.Что нужно конктретно сделать вы напишите раньше намного поставить ???я так примерно понял вашу мысль что нужно отрегулировать уоз под степень сжатия(или камеру сгорания)если так понял
47
« Последний ответ от Колямба Май 19, 2024, 13:41:33 »
Если после хлопка двигатель перестал подавать признаки жизни, скорее всего выдавило сальник со стороны зажигания. Хуже, если со стороны сцепления....
двигатель работает ,запускается
48
« Последний ответ от rx3avs Май 19, 2024, 13:36:32 »
крутил раньше зажигание На сколько двигал в миллиметрах (примерно) от точки установки по мануалу, в месте указанном на фото? Сейчас цилиндр усановлен?
49
« Последний ответ от Колямба Май 19, 2024, 13:29:05 »
rx3avs, да хочу понять почему все кошачье а мяукать не хочет))а еще хочу полететь как пуля
1.обьем с другим поршнем не мерил, плюнул вернул все на место 2. на холостых глох работал что то типа средних и полным газом итог двигатель останавливался 3.Завелся ужастно при выжатом полном газе 4.крутил раньше зажигание,позже стрелял толи в глушитель толи в карбюратор,я так и не понял хлопок был и он заглох...кртуил в милиметрах от пары мм до 1.5 см раньше позже..
50
« Последний ответ от rx3avs Май 19, 2024, 13:16:06 »
Так ждем Вашего совета ))конечно продолжим))был вариант что степень сжатия не та(обьем камеры сгорания больше стал из за недохода поршня до вмт) прислушиваешься к каждому совету)думаешь а вдруг поможет.
Ты определись концептуально. Тебе нужно понять что не так? Или всё равно, лишь бы заработало. Вопрос первый: Ты померил объём камеры сгорания с другим поршнем? второй: Что значит работает только на высоких оборотах. В двух словах. третий: завёлся так же хорошо? четвёртый: несколькими постами выше с фото генератора.
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »
|