Автор Тема: Фэтбайк Стелс 480MD (24")+ Huasheng 142F 4Т+ременный редуктор+ КП  (Прочитано 140622 раз)

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
 Vorchun, интересные варианты, но трудновыполнимые и с надежностью опять непонятки относительно динамической нагрузки от взрослого человека. Не ясен узел соединения ось подножки- сектор полутрубы.
В любом случае рациональна доп.поддержка именно оконцовок подножек, за конец получающегося рычага.

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
ТТХ комплекта

Описание товара

49cc 4 тактный тянуть старт бензин conversion kit для взрослых велосипеды, идеально подходит велосипеды с дюймов 26 дюймов кадров и похожие
Долгосрочные запасные части по мере необходимости.
4-тактный двигатели более стабильным, более надежной и тише, чем 2 ход соперников.
Максимальная скорость между 27-32 MPH/или 43-51 км/ч
Резервуар вмещает 2 литра бензина и все поставляется в комплекте.

Посылка содержание:
1 х качество 49cc 4 тактный двигатель
1 х бензобак, пластиковый бензиновый Топливопровод, значение топлива
1 х Регулируемая цепь холостого хода
1 х 44 зуба 9 отверстие звездочки
1 х цепи гвардии
1 x Экстра Широкий Кривошип/звездочка
1 х волоконные звездочки Монтажные кольца, 9 болты ведущего колеса, 3 металлические удерживающие сегменты
1 х Монтажная пластина двигателя с универсальными монтажными кронштейнами
1 x ключ для свечи зажигания
1 x разное. крепежные болты с гайками
1 x тяжелая цепь #415
1 х Твист сцепление дроссельной заслонки со встроенным выключателем
1 х Регулируемый кабель дроссельной заслонки

Модель двигателя 142F
Двигатель Тип с воздушным охлаждением, 4-ход, OHV, одноцилиндровый
Диаметр x Ход 41,8x36 мм (1,65x1,42 дюйма)
Рабочий объем двигателя 49 cm3 (2,99 cu в)
Коэффициент сжатия 8,0: 1
Чистая лошадь Мощность Выход 1.6kW (2.1HP) при 7000 об./мин.
Полезный крутящий момент 2,7 нм (2,0 футов) при 4500 об./мин.
Вращение вала PTO против часовой стрелки (со стороны вала PTO)
Система зажигания транзисторизованный Магнето зажигания
Начиная Системы стартер
Карбюратор Float Тип
Смазки Системы принудительного всплеск
Губернатор Системы центробежные механическое
Очиститель воздуха полусухого типа
Емкость масла 0.25l (0,26 US qt, 0,22 Imp qt)
Емкость топливного бака (литр) 0,77 л (0,81 US qt)
Размеры (Д х Ш х В) 225 мм (8,9 дюйма) x 274 мм (10,8 дюйма) x 353 мм (13,9 дюйма)
Сухой вес 5,5 кг (12,1 фунтов)

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
Для сравнения, 139 QMB,

Степень сжатия: 10,5:1
Максимальная мощность кВт. (л.с.) при об/мин: 2,2 (3,0) при 8200±150
Холостой ход (об/мин) 1700±150
Максимальный крутящий момент (Н.м./об.мин.) 2,9/7000

У 139FMB 2,7 Н/м и 2,8л.с., ст. сж. прим. 9.

На американском сайте по Хуашенгу другие данные, чем на Али, кому верить, не ясно. По сравнению с оригиналом китаец похоже задушен ст.сжатия, возможно и карбом.

Displacement bore & stroke: 41.8 x 35.8
Power: 1.2KW @6800 rpm
Torque: 2.0Nm @4500 rpm

горизонтальный коленчатый валом.

ПАРАМЕТРЫ HONDA GXH-50
Модель двигателя

GXH50
Фирма производитель

Honda
Тип двигателя

4-тактный, OHV
Объём двигателя

49 см. куб.
Мощность двигателя

1,8 кВт (2.5 л.с.) / 7.000 об/мин
Полезная мощность

1,6 кВт (2.1 л.с.) при 7.000 об/мин
Крутящий момент max.

2,7 Нм / 0,28 кг/м / 4.500 об/мин
Диаметр x Ход поршня

41.8 x 36 мм
Карбюратор

диафрагма
Расход топлива

0.71 л/ч при 7000 об/мин
340 г/кВт.ч - 250 г/л.с.ч
Ёмкость топливного бака, л

0.91 л
Объём масла в картере, л

0.25 л
Запуск

ручной
Система зажигания

транзисторная
Базовый вес

5.7 кг
Базовые габариты

225 x 276 x 353 мм
Топливо

бензин АИ92, АИ95
Масло (рекомендованное)

10W30, 10W40
« Последнее редактирование: Декабрь 08, 2018, 07:47:37 от Липтон »

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
Ещё для сравнения, кареточный эл. мотор Бафанг, https://dotabike.ru/wo/wom/e-velo/elektrozapchasti/bafang-detail

Номинальная мощность (W)   750/1000
Количество оборотов(Rpm)   140/125
Крутящий момент   160 N.m

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6367
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
Для понимания разницы между электро и бензо моторами


Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4394
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень

Денис, как обладатель якобы "спортбайка" и ездящий сейчас на чоппере, подножки на месте, привстать на них получится, в отличии от "чопперских"
по поводу спортбайков у них хоть подножки сзади но ноги в коленях согнуты сильно и яйца упираются в бак, т.е с обоих сторон зафиксирован от сдвигания и вперёд и назад и приставать да там можно, ни как на классике но можно, я сам периодически езжу на Аля спорте жены. У фэта посадка при этом ноги почти прямые  будут и чуть сзади это крайне неустойчиво при вставании  и торможении вся надежда на руки. Чопперыони тоже разные, я скорее про круизеры  где ноги  не так далеко вперёд вынесены.
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4394
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
Номинальная мощность (W)   750/1000
Количество оборотов(Rpm)   140/125
Крутящий момент   160 N.m
а там с моментом не напутали?  А то чё то не верится что больше чем у приоры на колесе в итоге)))))
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

Оффлайн Pedro de Pakas

  • Мопедист
  • Сообщений: 454
  • Степень оранжевости: 283
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
а там с моментом не напутали?  А то чё то не верится что больше чем у приоры на колесе в итоге)))))

У приоры под пару тысяч нм будет на колесе на первой передаче, соответствуюшей скоростям электровелосипеда.

Оффлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 1380
  • Степень оранжевости: 384
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Столица СССР
а там с моментом не напутали? …...

На моей чихотике 170. А что, прилично едет, ты наверное помнишь..?))
« Последнее редактирование: Декабрь 08, 2018, 17:54:49 от rx3avs »
Любишь кататься, люби и катайся

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4394
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
да да валит у тя отлично.
Да да не учел обороты на этом электро, там ведь через редуктор моторчик крутит
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

Оффлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 1380
  • Степень оранжевости: 384
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Столица СССР
Да да не учел обороты на этом электро, там ведь через редуктор моторчик крутит
Да ошибка конечно.. 1,6 правильно скорее всего.
Любишь кататься, люби и катайся

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
"Никогла такого не было, и вот опять" (с). Ну не было же?)
Одну сторону доделал. Тормозной велотрос 1,5мм, зажимы троса 2мм из Леруа, шайбочки, болт М6.... Засверлил и нарезал резьбу в торце подножки, далее видно по фото.







Заодно устранил наклон подножки. Держит мёртво, никаких люфтов и изгибов более нет, ноге не мешает, сложению тоже. Доп. вес - никакой при этом. Велосипед по идее вообще должен быть весь на растяжках, талрепах и тросиках, как яхта или самолёты начала 20 века).

Вспомнив о будущих проблемах со сливом масла ( неудобно в моем случае расположен сливной болт), вырезал из ПЭТ-бутыльца лейку. Не знаю, поможет ли, нет.


« Последнее редактирование: Декабрь 09, 2018, 14:54:49 от Липтон »

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6367
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
Ну не было же?)
Решение достойное кавалериста, осталось поменять седло


И в бой!
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
Да уж ...). Теперь можно даунхиллить, как на  точно таком же велике мастера умудряются,




И даже нырять,




Кстати. Заделывать конец троса и предохранять от расплетения при резке ( УШМ или дремелем) удобно подходящей термоусадкой, предварительно покрыв нужное место троса цианакрилатом. Также вместо вело наконечников можно использовать соот. концевики многожильных проводов для электромонтажа. При необходимости последующего протягивания через рубашку альтернативы пайке пока не знаю, если кто в курсе, поделитесь. Не все тросы и паяются легко, видимо материал разный.


Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6367
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
160 Nm подразумевает, что на оборотах под нагрузкой около половины максимальных электромотор выдаст на валу свои паспортные киловатты.
Он бы и больше выдал.... если источник тока выдаст необходимый ток и провод в обмотках с таким током справится.
Лучше просить прощения, чем разрешения..