Автор Тема: Привет от темной стороны  (Прочитано 7322 раз)

Оффлайн MVS

  • Мопедист
  • Сообщений: 223
  • Степень оранжевости: 81
  • Темная сторона
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
Привет от темной стороны
« : Октябрь 26, 2012, 12:11:25 »
  • +2
  • -0
  • Привет всем с темной стороны. Зовут меня Михаил кто не знает, здесь буду скорее всего "антиподом" почему?, поймете чуть далее. Живу сами понимаете там, где карпатам и прочим Дешкам, место только в музее или частной коллекции. Занимаюсь строительством, а мопедками увлекся аккурат после продажи своего моца ЗИД Курьер 200 и покупкой груды запчастей на колесах у ребят из славного Таджикистона на котором они за хлебушком и водкой ездили со стройки. Это оказался Стелс Триггер. Убитый намертво, ничего живого кроме двигателя. Но надо сказать что мопедке очень повезло, за зиму было докуплено и установленно новых запчастей почти на 20 т.р., и он стал мало того что выглядить пристойно но и ездить как ошалевший. 

    В итоге уложил он меня на пару недель в больничку и был продан с общим наваром в 10 штук!!! 

    Следующей кучкой запчастей был питбайк. Вот такой звереныш!

    Как он ездил - не знаю, спросите у Мослитра который его купил. 

    Потом появился Монстр. Да да именно Монстр, так даже в бумажках написано было. Но я его прозвал Алкобайк. Движку на него проинсталировал в 100 кубиков, сидушку поставил от урала, фильтр из канализационных труб, светодионый сигнализатор передач и многое другое.

    А потом и заднее колесо переспицевалось на карпатовский обод, был сварен новый маятник и... мопед был к сожалению продан... Это действительно был дырчик, которого мне было жаль продавать. И в последствии идея создания "алкобайка" или "колхозбайка" не покидала и не покидает меня.

    Параллельно с Монстром была робкая попытка приобщения к совкомото в виде реставрации миника и крохи. Но все закончилось печально миник был так не дособран и продан даже фоток не осталось. Собственно как и Кроха, но эта хоть поездила чуть чуть.(На фото не я :) и кроха еще не доконца доделана)

    А ведь собирались они из самых лучших запчастей! Три минириги!!! и три крохи!!! было куплено ради результата!

    Был у меня, не долго, и знаменитый "Пердолет".

    Ничего кроме модернизации стартера и ремонта заднего колеса с ним сделать не успел. Прокатился 2 раза. Один раз после всех ремонтов, второй при продаже.

    Купил, не знаю зачем, два Ф80. Один обычный, поставил на стелс 200,

    проехал зимой 1 раз вокруг района, задумался о седине на голове и продал.

    Второй оснастил автоматическим сцеплением и армстартером, поставил на собраные воедино остатки от крох.

    Покатался немного по гаражам, понял что вещь класная, но не мое и продал Константину 63

    Да, совсем забыл рассказать про свой первый скутер. Он как ни странно был японский, но не "Хонда", а звали его "сузуки сепия зз". Вот на эту табуретку, я в конце концов, готов был вылить три ушата помоев, раздобыть кубометр дров и бочку солярки и сжечь ее нА! Сколько она мне "попила крови" несоизмеримо с ее бешенной динамикой и скоростью. Для тех кто люто любит "повозиться" с необычными моторами - очень рекомендую! Для справки: мотор AF50, 7,5 л.с. раздельная система смазки которая подводит масло не только в карб, но и к коренным подшипникам что безусловно WIN!, но делает ее неотъемлемой частью. Карбюратор, стоящий входным дифузором в 2-х сантиметрах от заднего колеса заставляет поглядывать на него чуть чаще чем ежеминутно, ибо если патрубок слетит или развалиться(что и было у меня) все дорожное Г. полетит напрямую в цилиндр. Передняя рычажная подвеска, унитаз с подсветкой, очень комфортный несмотря на размеры, но главное еще раз про динамику - более бешенной табуретки в стоке не найти. Джоги, Дио и прочие полтосы нервно курят в сторонке. А ведь для нее еще и "тунинх" есть :) Да, и купил у меня ее как ни странно, дедок лет 65, правда с условием, что я пригоню ее в назначеное место. Это было в конце ноября, но снега еще не было, а забортный воздух был в - 6 -7 по цельсию. Но ничаго - доехал до развязки мкад-каширка. Дед, на все мои предупреждения о всех ее прелестях и недостатках, надел очки типа как у летчика, проворчал "Да я все знаю!" и умчал в сторону области... Лютый дед!     
       
    На этом с самоделками я решил закончить (до поры до времени естественно) и начать кататься. Именно кататься, а не вошкаться с полуфабрикатами. Для этих целей были куплены в разное время:
    Хонда СД50 - круйзер для поездок на любые расстояния при любых метеоусловиях! Ну ее все видели, да и она Саратов видела :),

    Ладно, вставлю фотку, немного старую, но мне она нравиться.

    Хохломатый Сим орбит 50 - мопедка для суеты в пробках и поездок на работу.

    Скучный и качественный скутер. Куплен по демпенговой цене, без проблем откатал сезон и продал.

    Вместо него, для этих же целей купил Стелс Альфу(она же Бенели Пепе).

    Надо сказать что не ошибся с выбором. Более удобного скутера-полтоса я еще не встречал.

    Для дачи был найден редкий для наших мест мопедик словацкого пр-ва Томос флексер.

    Почему он? Потому что проще по устройству и запасу прочности - только титановый лом или на крайняк кувалда бетоноломщика. Честный полтос, максималка 50 с копейками, 2-х скоростной автомат, весит легче керосина, а самое главное ездит и ездит и ездит. Рекомендую всем для неспешных дачных покатушек.
       
    Ну вроде как все пока. Хотя какой все? Есть еще и строящийся проект БТР-2 на базе хонды лид 50

    и остатки от миников ждущих двигателя(не ве50). Но это все для мегачеленджа 2013 и отдельные истории.       
     
    « Последнее редактирование: Октябрь 27, 2012, 09:10:47 от MVS »

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Привет от темной стороны
    « Ответ #1 : Октябрь 26, 2012, 12:41:19 »
  • +1
  • -0
  • Монстр понравился.  :) Суровая Российская переработка импортного гламура.

    Когда прочитал тему про Хонду долго завидовал. До сих пор завидую. Чёрной завистью. >:D
    По сути японский ширпотреб а смотрится как скрипка страдивари.
    « Последнее редактирование: Октябрь 26, 2012, 13:17:38 от YPS »

    Оффлайн MVS

    • Мопедист
    • Сообщений: 223
    • Степень оранжевости: 81
    • Темная сторона
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    Re: Привет от темной стороны
    « Ответ #2 : Октябрь 26, 2012, 13:07:00 »
  • +0
  • -0
  • Кстати купил его парень то ли из Быково то ли из Ильинского. Так что можно сказать рядом с тобой.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Привет от темной стороны
    « Ответ #3 : Октябрь 26, 2012, 13:13:43 »
  • +1
  • -0
  • Того парня часом не Зореслав зовут?
    Мопедок много, все интересные.
    Два вопроса.
    1. Как едет КДшка с центробежнысм сцеплением?
    2. А почему тёмная сторона? Тема нераскрыта.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн MVS

    • Мопедист
    • Сообщений: 223
    • Степень оранжевости: 81
    • Темная сторона
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    Re: Привет от темной стороны
    « Ответ #4 : Октябрь 26, 2012, 13:30:18 »
  • +0
  • -0
  • Нееее! Боже упаси! Это я про Зореслава.
    Спасибо, жаль что всех их не возможно было оставить... Была бы супер коллекция! :)
    1. КД шка, напомню у меня была "80сс", и с центробежкой мою тушу спокойно трогала с места даже в небольшую горку. Звезда ведомая была стандартная от крохи-1(зубов не помню сколько но имеется ввиду маленькая) Больше 30 я на ней не разгонялся, хотя у движка потенциал был. Карб там стоял к60 но с стандартным жиклером, по этому если поколдавать то можно было и улучшить или тягу или скорость. Незнаю зачем Костя ее опять продает, на мой взгляд ужасно интересная мопедка могла получиться, дошли бы у кого руки.
    2. Ну как почему? :) Я же езжу не на карпатах и мотовелах, а на хондах и прочих скутерах :), карпаты не делаю, мотовелы тоже, :) и я как то сам подумал, что отношусь к темной стороне? А на самом деле нет? И что такое темная сторона вообще?, давайте разберемся.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Привет от темной стороны
    « Ответ #5 : Октябрь 26, 2012, 13:42:04 »
  • +0
  • -0
  • Знания про тёмную сторону спрятаны в трёх томах Мопедного апокалипсиса. Разглашение этих знаний приводит к немедленному разрушению мопедного мира.
    Хранятся те книги в пещере Кудеяра, это рядом с Лоховским родником.
    Хранят знания от людей три волшебника.
    Сами видели как они ревностно защищают знаковое место.
    Знаете вы так же как они отомстили за попытку вторгнуться на их территорию.

    Поэтому лишь домыслы и догадки тёмную сторону обозначить должны. Идите к Оранжевому солнцу,  светлое всегда открыто вам.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн MVS

    • Мопедист
    • Сообщений: 223
    • Степень оранжевости: 81
    • Темная сторона
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    Re: Привет от темной стороны
    « Ответ #6 : Октябрь 26, 2012, 13:47:58 »
  • +0
  • -0
  • А почему тогда Симса к темной стороне приписали?

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Привет от темной стороны
    « Ответ #7 : Октябрь 26, 2012, 14:16:31 »
  • +0
  • -0
  • Симса поглощает тёмная сторона, не все способны сопротивлятся.
    Через какое то время мы оценим его степень оранжевости.

    В Апокалипсисе есть упоминание о начале перехода на тёмную сторону. В три этапа.
    1. Ступеней в коробке скоростей становится более двух
    2. Ступеней в коробке становится настолько много, что они превращаются в вариатор
    3. Хозяин вариатора начинает проповедовать что все советские мопеды зло.
    Что же касается Симса, то он изначально совмещал в себе тёмное и светлое. У него был мопед с коробкой в 4 ступени, но он делал мотовелосипед.
    Он жил в Саратове, но переехал в Москву.
    Он посещает встречи тёмных, но приезжает к дедушке для покорения села Лох.
    Симс очень загадочная личность. Мы продолжаем наблюдать за ним.
    :123: :149: :152:
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн MVS

    • Мопедист
    • Сообщений: 223
    • Степень оранжевости: 81
    • Темная сторона
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    Re: Привет от темной стороны
    « Ответ #8 : Октябрь 26, 2012, 21:17:03 »
  • +2
  • -0
  • Интересно получается:
    1. У меня, т.е. у моих мопедов, ступеней в коробке 2 или больше.
    2. На одном из них стоит вариатор и сейчас строится второй.
    3. я не пропагандирую что советские мопеды это тотальное зло, особенно тем кому они нравяться и кто умеет с ними обращаться - на здоровье! У меня такого здоровья нет... и у кого такой же диагноз - готов помоч в лечении :)  поддерживаю нейтралитет так сказать. 
    4. Я тоже сознательно собирал и собрал мотовелосипед (об этом выше) одновременно обладая и 4-хступенчатокоробковым мопедом и скутером.
    5. Если предложите в Саратове работу по моим потребностям - перееду в Саратов.
    6. Так понимаю, что эти встречи и я тоже посещал, и причем совместно с Симсом, но и в Лох так же ездил.
    И кто я после этого?
    « Последнее редактирование: Октябрь 26, 2012, 21:32:22 от MVS »