Автор Тема: Дедушка-дилетант.  (Прочитано 2827 раз)

Оффлайн Patrick

  • Мопедист
  • Сообщений: 17
  • Степень оранжевости: 2
  • Ладно, кидайте Вашу гайку..
    • Награды
Дедушка-дилетант.
« : Октябрь 22, 2012, 14:13:00 »
  • +0
  • -0
  • Дедушкой я стал лет пять назад, совершенно неожиданно и сам о том не мечтая.А вот мечта о двухколёсом друге с мотором была у меня давно, годов с 70-х, то есть как глазёнки продрал и осмотрелся так и приспичило). Но обстоятельства были против меня в течении 40 с лишним лет. Наконец в этом году попёрло. Уехал нафиг из славного Питера в рязанскую глушь и с великим трудом нашёл там Верховину -3, на ходу но требующую капитального восстановления.
     Пытался найти ещё что нибудь, но тщетно.К великому огорчению добрые крестьяне всё уже сдали в металлолом и славно погудели.. А опыта у меня ноль и запчастей тоже. Потому сначала, сгоряча чуть не продал Её, но потом опомнился, хорошенько законсервировал, до времени и купил  на опыты отчаянного китайца - "Форестер", он же "Форте" он же "Иж-байк" он же видимо хорошо известные здесь "Керосин" в своём стоковом виде.