WagnerLand.ru

Двухколесное => Самодельные мопеды => Тема начата: Пламен първанов от Декабрь 08, 2018, 11:56:34

Название: Про д6-8
Отправлено: Пламен първанов от Декабрь 08, 2018, 11:56:34
Кто-нибудь пытался поставить другой размер двигателя d6-8, и это на самом деле работает
Название: Re: Про д6-8
Отправлено: krotik от Декабрь 08, 2018, 12:03:53
Извините, не очень понятен вопрос. Вероятно проблемы перевода
Название: Re: Про д6-8
Отправлено: Пламен първанов от Декабрь 08, 2018, 12:24:40
Прошу прощения за орфографию на болгарском языке. Я использую переводчик. У меня два сломанных мотора d6 и d8, и у обоих сломаны магниты и цпг
. Можете ли вы успешно поставить цилиндр и поршень из китайского или триммера или что-то еще, просто для работы в Болгарии нет части и для этого я вынужден к этому, пожалуйста, поделитесь опытом, и если кто-то поблагодарил
Название: Re: Про д6-8
Отправлено: road2011 от Декабрь 08, 2018, 13:03:39
Здравей Павел! Сделай фото своих Д-6, и Д-8.
Название: Re: Про д6-8
Отправлено: stoneracer от Декабрь 08, 2018, 13:08:59
Магнит (если рассверлить) подойдет от F-50\80 вместе со всем зажиганием.
ЦПГ... а что сломано? Если есть изношенный цилиндр, можно расточить по поршень Пиаджио Чао.
Если интересно выложу ссылку.
**************************************
Про гугл-переводчик с болгарского, выкладывайте дополнительно оригинал на болгарском, часто это понять проще.
Название: Re: Про д6-8
Отправлено: krotik от Декабрь 08, 2018, 13:16:53
К сожалению простых решений по замене ЦПГ на другую нет.  :(
Зажигание можно перевести на электронное от китайских F-50 (80).
Может быть кто то сможет помочь с доставкой ЦПГ. Тут китайские копии по 18-20 Евро ( цилиндр, поршень, кольца, палец). Качество среднее. 
Новых магнитов больше нет. Только снятые с моторов можно найти у частных лиц.
Название: Re: Про д6-8
Отправлено: Пламен първанов от Декабрь 08, 2018, 18:42:36
спасибо, все фотографии, которые я получу чуть позже, зажигание. Я начал делать это с бензопилой, но проблема в поршнях, одна не другая, это зверь на носу, есть глубокие выстрелы, которые он не может выстрелить, теперь я оставил его в службе, чтобы искать как
Название: Re: Про д6-8
Отправлено: Пламен първанов от Декабрь 08, 2018, 18:54:47
Я сталкивался с фотографиями Д с цпг В50, возможно ли, что f50 также не может попробовать, если кто-то знает или имеет информацию по этому вопросу, позвольте мне поделиться
Название: Re: Про д6-8
Отправлено: Пламен първанов от Декабрь 08, 2018, 18:59:29
таким образом я буду избегать замены золотника, я не знаю, кто сделает это для меня, у меня нет токарного станка
Название: Re: Про д6-8
Отправлено: stoneracer от Декабрь 08, 2018, 19:13:25
Втулка золотника хорошо лечится покрытием дисульфидом молибдена (http://smazka.kz/tverdoye-smazochnoye-pokrytiye-ms-2000-dlya-porshney), предназначенного для восстановления поршней.
Название: Re: Про д6-8
Отправлено: Пламен първанов от Декабрь 08, 2018, 19:29:49
этот способ работает
Название: Re: Про д6-8
Отправлено: Пламен първанов от Декабрь 08, 2018, 19:43:28
В-50 + Основа Д-6
""

""

""

Кстати krotik, ты как то рассказывал что у тебя имеется подобного рода мотор , не найдётся ли фотки ? поделка очень занятная , хотелось бы взглянуть !
И написал он на развалинах КПП - ДМБ.....
Название: Re: Про д6-8
Отправлено: Пламен първанов от Декабрь 08, 2018, 19:48:30
https://www.mopedist.ru/forum/thread1435-3.html
Название: Re: Про д6-8
Отправлено: Пламен първанов от Декабрь 08, 2018, 19:50:24
это миф или реальность
Название: Re: Про д6-8
Отправлено: Пламен първанов от Декабрь 08, 2018, 20:10:06
как загрузить фото
Название: Re: Про д6-8
Отправлено: krotik от Декабрь 08, 2018, 20:34:36
Мотор несколько лет назад был разобран для внесения изменений. К сожалению так и остался в этом состоянии. Сейчас могу показать только фото поршневой и проставки. Картер остался на даче, раньше весны туда не поеду.
Поршневая от Ш, поршень от Д. Все делалось для сохранения фаз газораспределения.

Первая проставка. Крепилась к картеру и в неё шпильки
(https://getfile.dokpub.com/yandex/get/https://yadi.sk/i/BfWL11no3U5y9h)
Со второй, дистанцирующей
(https://getfile.dokpub.com/yandex/get/https://yadi.sk/i/HzNUWR-s3U5yLs)
Цилиндр подрезка гильзы
(https://getfile.dokpub.com/yandex/get/https://yadi.sk/i/qEnugXLY3U5yQj)
Дополнительный продувочный канал ( впуск был через ЛК)
(https://getfile.dokpub.com/yandex/get/https://yadi.sk/i/os-AWgNt3U5yYS)
(https://getfile.dokpub.com/yandex/get/https://yadi.sk/i/FMKnrrOB3U5yaY)
По верху гильза осажена примерно на 2мм, она в проточке. Точно не помню на сколько во второй раз доосадил, надо мерить, записей не вёл. Но второй вариант не собирался и не пробовался ввиду того что рама под возможность установки такого цилиндра была продана, а новую так и не варил под этот мотор.
(https://getfile.dokpub.com/yandex/get/https://yadi.sk/i/l5da8X7j3U5ygo)
Ну и всё вот так было в сборе
(https://getfile.dokpub.com/yandex/get/https://yadi.sk/i/dJbl5RPI3U5zFk)
(https://getfile.dokpub.com/yandex/get/https://yadi.sk/i/6RVg8Xnz3U5zJj)
Название: Re: Про д6-8
Отправлено: Кургузов Роман от Декабрь 08, 2018, 21:12:48
Плюс + .    Помню - мотор с антресолей , разговор был году в 11 . Дешка с глубокой продувкой .  Какие ощущения  от мотора расскажите нам опыт ?

Название: Re: Про д6-8
Отправлено: krotik от Декабрь 08, 2018, 21:40:55
Мотор вышел "верховой" Уверенно не только крутился но и тянул до 9т. Однако на низах почти не имел выигрыша перед обычным Д. Несмотря на клапан и дополнительную продувку. А мне нужен был максимально эластичный двигатель. В процессе выяснения причин такого не запланированного поведения выяснилось что я ошибся и нужно еще доосадить гильзу. Это было сделано. С тех пор он так и лежит в виде 2х кучек запчастей, дома и на даче. Попросту не на что ставить, нужна разомкнутая рама с "загогулиной" из центрального расположения выпуска. Пока мотор вне планов.
Название: Re: Про д6-8
Отправлено: Пламен първанов от Декабрь 29, 2018, 22:32:23
Большое спасибо за предоставленную информацию, личный опыт и работу. Я забыл свой пароль, и теперь он восстановлен для меня. Сейчас я пишу, что два двигателя разобраны, и я ищу необходимые детали, привитые на одной стрельбе из бензопилы, а второй мне удалось найти поршень и карпатский цилиндр. чтобы увидеть, что произойдет, я принимаю советы и рекомендации для веселого нового года
Название: Re: Про д6-8
Отправлено: Пламен първанов от Март 05, 2019, 02:33:34
Здравствуйте, добрые люди, снова обращайтесь за помощью, не переставайте читать форум, но плохо понимаете. Что касается улучшения и энергопотребления серии D, некоторые советуют друг другу, я должен спросить о конкретных ситуациях 1,2,3,4 ...... которые выступать для улучшения моего D не для гонки, а для прогулок и городского использования, но все же я хотел бы проявить интерес ко мне, чтобы выпить под площадью помещика, чтобы расширить площадь заранее всем спасибо всем
Название: Re: Про д6-8
Отправлено: ALHIMIK от Март 05, 2019, 09:11:26
Пламен Първанов. Вы на фото покажите. Так понятнее будет.
Название: Re: Про д6-8
Отправлено: MIXA от Март 05, 2019, 09:34:48
Здаеться что человек ни бельмеса по русски не кумекает,посмотрите тему "Ямаха на КД" так левый цилиндр присобачить проще,и он благополучно будет вас возить по вашим требам. Мне интересно как "переводчик стрелок" перескажет?
Название: Re: Про д6-8
Отправлено: KingoftheROAD от Март 05, 2019, 09:46:30
Я ему в личку отписал по  болгарский. Попробую помочь...
Название: Re: Про д6-8
Отправлено: stoneracer от Март 05, 2019, 11:03:24
   Пламен първанов, пишите по-болгарски. Письменный болгарский понятен россиянам. В отличии от устного, уж очень вы тараторите...
Название: Re: Про д6-8
Отправлено: KingoftheROAD от Март 05, 2019, 12:54:46
  ....Письменный болгарский понятен россиянам. В отличии от устного, уж очень вы тараторите...

Смысль не всегда совпадает с русским, хоть и довольно много совпадения по словарям. А про тараторрррр - там дело другое ;)
Название: Re: Про д6-8
Отправлено: Пламен първанов от Март 05, 2019, 20:25:03
Здравейте ще пробвам и на българск моля за добра рецепта за подобряване на мотор Д 6,8 не е за състезание а за цивилно ползване : трябва ли да разпропивам/ разширявам золотника да го пиля под квадрат и въобще кое е добро и кое не понеже Вагнер вечна му памет пешеш че не бива Маховик пише че не бива под квадрат а само фазите да се изменят други пишат че не бива но на клиповите им показват че са го направили и е добре та моля ви ако може една обобщена и точна рецепта за създаване на добър двигател от серия Д ако може по точки 1,2,3,4 и т.н.А относно мен прочел съм целия форум макар че трудно схващам смисъла изгледал съм почти всички клипчета карам Д-8 от 85 г. от ученик но липсата на части ме кара на моменти да го захвърля сега придобих още един Д6 и двата са в лошо състояние опитвам от двата да събера един хубав но липдана на части не ми позволявя експерименти и ЗА ТОВА ВИ МОЛЯ ЗА ТОЧНА РЕЦИПТА имам опит с наши български мотопеди но за тях има части и мога да експериментирам а темата за цилиндър от ямаха я четох но не разбрах и не видях готов Д как работи основно пише за КД може и аз да греша ще я разгледам пак .Към момента имам почети всички нужни части с изключение на цилиндър моите и двата са износени но мисля да купя по голямо бутало и да ги шлайфам по вашата рецепта а от ямаха ако кажете че става на 100% може би ще взема но само ако е на 100%  при нас струват около 40 евро цилиндър бутало сегменти и бутален болт без главата за това искам да съм сигурен и друго нямам запалване и двата магнита са разбити при шестограмната втулка към момента мисля да сложа запалване от резачка/бензопиль и така....Благодаря на всички отзовали се приемам всякакви съвети и наставления и градивна критика
Название: Re: Про д6-8
Отправлено: Пламен първанов от Март 05, 2019, 20:55:19
прегледах отново темата за цилиндър от ямаха на Д но от това коено разбрах се изисква снаждане на биелата заваряваве и ред неща които не се знае дали ще се получат но ще помисля дали мога да се справя а все си мисля че с родния му цилиндър ще е по лесно и ПО ДОБРЕ
Название: Re: Про д6-8
Отправлено: Пламен първанов от Март 05, 2019, 21:00:06
Здаеться что человек ни бельмеса по русски не кумекает,посмотрите тему "Ямаха на КД" так левый цилиндр присобачить проще,и он благополучно будет вас возить по вашим требам. Мне интересно как "переводчик стрелок" перескажет?
вот так ,,Изглежда, че човек не се смее на руснака, погледнете темата "Ямаха на CD", така че е по-лесно да добавите ляв цилиндър и той ще ви носи безопасно според вашите изисквания. Чудя се как "преводач стрелецът" ще разкаже?,, и снова по руски ,,Кажется, что над русским не смеются, посмотрите на тему «Yamaha на CD», так что проще добавить левый цилиндр и он будет безопасно вас переносить в соответствии с вашими требованиями. Интересно, как скажет «стрелок-переводчик»?
Название: Re: Про д6-8
Отправлено: stoneracer от Март 05, 2019, 21:51:20
 8) Ну вот теперь понятно, о чём это  :D
Про золотник и квадратное отверстие. Я пилил, но особой разницы не почувствовал.
А вот если перестараться и спилить лишнего, это ощущается в худшую сторону.
Название: Re: Про д6-8
Отправлено: Пламен първанов от Март 05, 2019, 22:05:39
Именно за това говоря кое е добро и кое не золотника остава без промяна а канала на коляновия вал,каналите на цилиндъра ,буталото с две думи кое да преправям и кое да оставя сток/оригинал
Название: Re: Про д6-8
Отправлено: Пламен първанов от Март 05, 2019, 22:08:36
ето нещо подобно от друг форум моля отговорете с ,,да,, и ,,не,,1. Электронное зажигание Зан
2. Увеличить степень сжатия до 8-9
3. Увеличить впускной канал золотник до 12 мм. Заполировать.
4. Увеличить впускной канал коленвала . Заполировать.
5. При возможности сделать золотник квадранте формы.
6. Уменьшить вес шатуна, уменьшить вес поршня.
7. Изменить фазу впуска.
8. Заменить все подшипники, также подшипник НГШ.
9. Расточить продувочные каналы в цилиндре.
10. Заменить карбюратор.
Название: Re: Про д6-8
Отправлено: Пламен първанов от Март 05, 2019, 22:10:57
11 балансировка КВ,12 нарязване на цилиндъра и буталото за по добра продувка
Название: Re: Про д6-8
Отправлено: Пламен първанов от Март 05, 2019, 22:12:15
искам да го тунинговам но културно без да го разваля
Название: Re: Про д6-8
Отправлено: Orik от Март 05, 2019, 22:33:29
 8) Рекомендую для прочтения:

http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1466.msg52383#msg52383

http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1388.0
Название: Re: Про д6-8
Отправлено: Пламен първанов от Март 06, 2019, 08:51:00
Аз съм ги прочел но въпросът е в това че други участници в форума съветват да не се прави така КЪДЕ Е ИСТИНАТА и кои доработки да полезни и кои вредни
Название: Re: Про д6-8
Отправлено: MIXA от Март 06, 2019, 12:21:54
Паки паки..житие мое..между прочим вы меня не так поняли.Отвечать как у фильме не надо, если захочеться...Цилиндр Ямаха 2JA на Д очень хорошо работает,несколько человек повторили без отрицательных отзывов.
Название: Re: Про д6-8
Отправлено: stoneracer от Март 06, 2019, 12:50:55
КЪДЕ Е ИСТИНАТА и кои доработки да полезни и кои вредни
Форум он на то и форум, есть много мнений, и их совокупность как раз и истина.
На мой взгляд что полезно:
Электронное зажигание.
Степень сжатия под современный бензин.
Каналы и золотник не столько точить, сколько убрать заусенцы и отполировать.
Карбюратор К-34 именно Д
Если располагаете возможностью мехобработки:
Поршень Пиаджио Чао (но придется растачивать цилиндр - номинал 38.2 мм)
Сможете перепрессовать коленвал, заменить и шатун на тот же Пиаджио Чао.
Ну и 3-й канал в гильзе и окно в поршне.
 
Название: Re: Про д6-8
Отправлено: MIXA от Март 06, 2019, 13:04:27
Насос с Газели,водяное охлаждение.
Название: Re: Про д6-8
Отправлено: stoneracer от Март 06, 2019, 13:09:12
Водяное.....
Я то это делал... понты это, совершенно бесполезно, хотя выглядит внушительно. Родной поршень как прижватывало так и прихватывает.
А вот замена на Пиаджевский решает проблему
Название: Re: Про д6-8
Отправлено: MIXA от Март 06, 2019, 13:23:45
Та то шутка была :o
Название: Re: Про д6-8
Отправлено: Пламен първанов от Март 06, 2019, 22:07:16
Форум он на то и форум, есть много мнений, и их совокупность как раз и истина.
На мой взгляд что полезно:
Электронное зажигание.
Степень сжатия под современный бензин.
Каналы и золотник не столько точить, сколько убрать заусенцы и отполировать.
Карбюратор К-34 именно Д
Если располагаете возможностью мехобработки:
Поршень Пиаджио Чао (но придется растачивать цилиндр - номинал 38.2 мм)
Сможете перепрессовать коленвал, заменить и шатун на тот же Пиаджио Чао.
Ну и 3-й канал в гильзе и окно в поршне.   1  а какво смятате по изменението на фазите 2 не може ли с оригинално бутоло на Д при нас има на 38.2 защо е нужно да режа цилиндъ и да правя подложка при положение че с оригиналното бутало само ще притрия главата така или иначе и на пиаджо и на Д са китайски
Название: Re: Про д6-8
Отправлено: Пламен първанов от Март 06, 2019, 22:09:27
може ли връзка/линк или фото къде точно се прави този трети/пети канал
Название: Re: Про д6-8
Отправлено: Пламен първанов от Март 06, 2019, 22:37:31
https://www.youtube.com/playlist?list=PL45bVIzVh-cLaPdems2SV25_6GLTz6aRc   это зло или хороший/да или не
Название: Re: Про д6-8
Отправлено: Orik от Март 06, 2019, 23:30:22
 8) http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1241.msg36257#msg36257
Название: Re: Про д6-8
Отправлено: MIXA от Март 09, 2019, 19:21:30
(http://images.vfl.ru/ii/1523434675/c9616964/21331067.jpg)

quote author=MIXA link=topic=1472.msg91598#msg91598 date=1523435307]
(http://images.vfl.ru/ii/1523434731/98267d85/21331076.jpg)
[/quote]
Название: Re: Про д6-8
Отправлено: Пламен първанов от Март 10, 2019, 10:53:02
 поршень piaggio ciao я должен удалить упоры при условии, что цилиндр сток без дальнейшей работы
Название: Re: Про д6-8
Отправлено: Пламен първанов от Март 10, 2019, 10:53:55
трябва ли да махна стопорите при положение че цилиндъра е оритинален без доработки
Название: Re: Про д6-8
Отправлено: stoneracer от Март 10, 2019, 11:14:36
Я думаю вставлять новые стопоры не обязательно. Но если это сделать хуже не будет.
Я ставил одно кольцо, то которое подходило по положению стопора.
Название: Re: Про д6-8
Отправлено: Пламен първанов от Март 10, 2019, 11:25:24
Я имел в виду убрать фабрику, если они не вошли в окно
Название: Re: Про д6-8
Отправлено: stoneracer от Март 10, 2019, 11:27:33
Когда стопор попадает в окно - убирать однозначно.
А если расходится с окнами - пусть остаётся.

Название: Re: Про д6-8
Отправлено: Пламен първанов от Март 10, 2019, 11:30:14
 можно ли сделать из текстолита Проставка - 4,5мм,
Название: Re: Про д6-8
Отправлено: Пламен първанов от Март 10, 2019, 11:34:21
Я не знаю, правильно ли я все понимаю, но я СПАСИБО, ЧЕМ СЕРДЦЕ ЗА ПОМОЩЬ
Название: Re: Про д6-8
Отправлено: stoneracer от Март 10, 2019, 11:35:36
Вполне, я, правда моторе пилы "Дружба" и из оргалита делал проставку под цилиндр. Только не забывать про прокладки с каждой стороны.

Вообще есть второй, более сложный, способ внедрения поршня Пиаджио на дешку без проставки под цилиндр.
Я так и делал, но мои фотки пропали... Может Августинас подключится, у него тоже так получилось.
Название: Re: Про д6-8
Отправлено: Пламен първанов от Март 10, 2019, 11:41:45
еще раз СПАСИБО
Название: Re: Про д6-8
Отправлено: MIXA от Март 10, 2019, 11:45:42


(http://content32-foto.inbox.lv/albums/m/miha70/17-09-2015/CAM00243.sized.jpg)

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/m/miha70/17-09-2015/CAM00242.sized.jpg)

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/m/miha70/17-09-2015/CAM00238.sized.jpg)



Вот ничего никуда не надо переносить,относить,надо один лиш раз навестить токаря,для обзаведения проставкой,все образуеться лиш с помощью болгарки и дрели,болгарку то сумеете найти скорей всего.
Название: Re: Про д6-8
Отправлено: Пламен първанов от Март 10, 2019, 16:15:15
Я пытаюсь положить поршень на piaggio
Название: Re: Про д6-8
Отправлено: Пламен първанов от Март 10, 2019, 16:18:05
если он будет работать хорошо, следующий проект будет с yamaha
Название: Re: Про д6-8
Отправлено: Пламен първанов от Март 10, 2019, 16:19:47
Большое спасибо всем, кто ответил и помог
Название: Re: Про д6-8
Отправлено: stoneracer от Март 10, 2019, 16:21:09
Удалось восстановить немного фотографий как поставить поршень Пиаджио без проставки под цилиндр.
Но с работой бормашинкой над поршнем и головкой.
(https://content27-foto.inbox.lv/albums/s/stoneflower/05-06-2018/DSCN7146.jpg)

(https://content27-foto.inbox.lv/albums/s/stoneflower/05-06-2018/DSCN7148.jpg)

(https://content27-foto.inbox.lv/albums/s/stoneflower/05-06-2018/DSCN7162.jpg)

(https://content27-foto.inbox.lv/albums/s/stoneflower/05-06-2018/DSCN7206.jpg)

(https://content27-foto.inbox.lv/albums/s/stoneflower/05-06-2018/DSCN7152.jpg)

Поршень подпиливался сверху, оставалось только нижнее кольцо.
Название: Re: Про д6-8
Отправлено: MIXA от Март 10, 2019, 16:22:19
Вас же не поймеш с этим переводчиком бабушек через дорогу,думал пытаетесь узнать все возможные варианты,с 2JA хорошо для частого использования,он вас возит везде без педалей.
Название: Re: Про д6-8
Отправлено: ALHIMIK от Март 11, 2019, 10:21:13
На вятке ВП-150 (пузатой еще) поршень с подобной горкой был. Но потом от такой формы отказались.

(http://retrobuy.net/images/items/originals/5696.jpg)
Название: Re: Про д6-8
Отправлено: Пламен първанов от Март 11, 2019, 15:29:45
Я думаю, что это хорошо с Yamaha, но в Болгарии это дорогой комплект около 50 евро без головы, давайте попробуем сейчас, и поэтому, если я получу, я оставлю один двигатель без цилиндра с ним, я попробую. Спасибо, в общем, меня интересуют все варианты для Д
Название: Re: Про д6-8
Отправлено: Orik от Март 11, 2019, 16:38:20
 8) Пять страниц шороху, а воз и нынче там....
Я дал три ссылки, там уже всё давно придумано,улучшено показано и рассказано.... осталось только повторить....
Название: Re: Про д6-8
Отправлено: Пламен първанов от Март 12, 2019, 18:32:43
Я повторяю их, по крайней мере, столько, сколько могу, но не могу загрузить фотографию, и я почти / смутно выражаюсь по-русски
Название: Re: Про д6-8
Отправлено: Пламен първанов от Март 12, 2019, 18:34:14
Еще раз, БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ
Название: Re: Про д6-8
Отправлено: stoneracer от Март 13, 2019, 00:35:28
На вятке ВП-150 (пузатой еще) поршень с подобной горкой был. Но потом от такой формы отказались.

Специально для Петра. Это всё для разделения потоков выпуска и впуска.
Самый шедевр в этом это вот
http://youtu.be/BcPA-cOkGDo

Но тоже отказались.
Название: Re: Про д6-8
Отправлено: Orik от Март 13, 2019, 10:16:45
 
Вчерась в заметке "про вашего мальчика" замечал что это "дефлектор",а она возми куда то денься,оскорбила кучу народа видно,а что такое дефлектор?приспособление для изменения направления потоков всего чего угодно,в том числе и в цилиндре.

8) Господа!

Внимательно читаем название темы!
Для обсуждения вопросов не по существу есть другие темы!
Поэтому тему подчистил!
Название: Re: Про д6-8
Отправлено: ALHIMIK от Март 13, 2019, 11:35:59
Ну вот, может неправильно сформулировал вопрос по форму днища поршня на БП-150. Перефразирую: стоит ли запиливать поршень на дешнике как на Вятке?
Название: Re: Про д6-8
Отправлено: stoneracer от Март 13, 2019, 11:45:30
Если не доступно шаманство с надфилями (см темы д. Орика) для точного направления смеси из окон гильзы, то да, поршнем этого добиться проще, но он должен быть изначально выше, если родной попилить, будет только хуже.
Название: Re: Про д6-8
Отправлено: Orik от Март 13, 2019, 12:47:54
 8) Как это было:

http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1501.msg56598#msg56598
Название: Re: Про д6-8
Отправлено: MIXA от Март 13, 2019, 17:32:17
Ну вот, может неправильно сформулировал вопрос по форму днища поршня на БП-150. Перефразирую: стоит ли запиливать поршень на дешнике как на Вятке?
Нет,такой поршень делаеться под свой цилиндр со своей картой продувки.
Название: Re: Про д6-8
Отправлено: Пламен първанов от Март 14, 2019, 19:08:08
https://foto.inbox.lv/pamo1979/dircikh
Название: Re: Про д6-8
Отправлено: Пламен първанов от Март 14, 2019, 19:11:30
Пожалуйста, напишите, если вы откроете фотографии, которые я сделал до сих пор, по вашим советам и вдохновению, цилиндр еще не был вымыт, но времени не осталось
Название: Re: Про д6-8
Отправлено: Пламен първанов от Март 14, 2019, 19:22:04
Я не записывал весь процесс расточки цилиндров и балансировки, а также очистки, разборки и разборки коленчатого вала, потому что думал, что не смогу показать их здесь, но все было сделано по рецепту и советам форума, и правильно ли я их сделал, поймет наконец, успех на всех
Название: Re: Про д6-8
Отправлено: stoneracer от Март 14, 2019, 20:14:18
С трудом, но увидеть можно.
(https://content27-foto.inbox.lv/albums/p/pamo1979/dircikh/20190314-174518.sized.jpg?1552583431)

(https://content27-foto.inbox.lv/albums/p/pamo1979/dircikh/20190314-174551.sized.jpg?1552583334)

Если вы щелкните правой кнопкой мышки по конкретной фотографии и выберете "скопировать ссылку на изображение" и потом вставите между img img. Нажмите "цитировать" моё сообщение и посмотрите как это делается
Название: Re: Про д6-8
Отправлено: Пламен първанов от Март 15, 2019, 04:51:13
с мобильного телефона я
Название: Re: Про д6-8
Отправлено: Пламен първанов от Март 18, 2019, 23:23:58
Здравствуйте, добрые люди, двигатель собран по всем инструкциям с форума, будет ли он работать, пока не увижу, я увижу, что ВАМ ВАМ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ, КОТОРАЯ НЕ ЖИВЕТ Если кто-то знает, как я могу поджечь зажигание бензонипл, пожалуйста, поделитесь
Название: Re: Про д6-8
Отправлено: Пламен първанов от Март 18, 2019, 23:26:46
https://foto.inbox.lv/pamo1979/dircikh
Название: Re: Про д6-8
Отправлено: stoneracer от Март 18, 2019, 23:50:09
Если кто-то знает, как я могу поджечь зажигание бензонипл, пожалуйста, поделитесь
Кто-то знает (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=245.msg7575#msg7575)
Название: Re: Про д6-8
Отправлено: Пламен първанов от Март 18, 2019, 23:53:47
Спасибо, добрый человек, от души я завтра на токаре
Название: Re: Про д6-8
Отправлено: stoneracer от Март 19, 2019, 00:04:56
хората са все добри
Название: Re: Про д6-8
Отправлено: KingoftheROAD от Март 20, 2019, 21:32:47
Прилагаю фото своего земляка.

(http://media.snimka.bg/s1/6351/038945192-big.jpg?r=0) (http://kingoftheroad.snimka.bg/motorcycles/plamend.5149289.38945192)

(http://media.snimka.bg/s1/6351/038945193-big.jpg?r=0) (http://kingoftheroad.snimka.bg/motorcycles/plamend.5149289.38945193)

(http://media.snimka.bg/s1/6351/038945194-big.jpg?r=0) (http://kingoftheroad.snimka.bg/motorcycles/plamend.5149289.38945194)

(http://media.snimka.bg/s1/6351/038945195-big.jpg?r=0) (http://kingoftheroad.snimka.bg/motorcycles/plamend.5149289.38945195)


видеоролики загрузить пока не удалось
Название: Re: Про д6-8
Отправлено: Пламен първанов от Март 20, 2019, 23:33:08
Златен си Земляк Благодарско
Название: Re: Про д6-8
Отправлено: Пламен първанов от Март 31, 2019, 20:45:00
https://foto2.inbox.lv/pamo1979/dircikh/20190330-175905.mp4

(https://content27-foto.inbox.lv/albums/p/pamo1979/dircikh/20190323-195440.sized.jpg)
Название: Re: Про д6-8
Отправлено: Амур два от Март 31, 2019, 20:56:08
Поздравляю!!!Всё хорошо(сначало я боялся когда увидел-что половинки немного не сходятся,но теперь когда увидел как крутится вал-всёгуд!!!)Теперь надо хорошо подобрать поршневую!Очень просто-поршень без колец должен проскакивать через цилиндр,но когда ставишь головку цилиндра вместе с свечёй-герметично-поршень под собственной тяжестью проваливаться с трудом,при этом цилиндр должен дышать!Вот и всё-успехов!!!