Автор Тема: А не пора ли нам замахнуться... Минск М1  (Прочитано 15418 раз)

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
  • +4
  • -0



  • Вот такие два кокона мне привезли на Майский мегачеллендж.



    Вскрытие первого кокона показало вот это.







    Второй кокон оказался в меру отполированным, но совершенно пустым внутри агрегатом.
    Из двух наборов предлагается собрать один мотор.







    Дело это новое, пока ничего конкретно сказать не могу, но мотор довольно легко разбирается на атомы.

    Диаметр цилиндра видимо 52 мм



    Ход поршня видимо  58 мм.



    Объем камеры сгорания 30 см3.





    Остальные фото завтра.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: А не пора ли нам замахнуться... Минск М1
    « Ответ #1 : Август 13, 2014, 02:35:20 »
  • +0
  • -0
  • Получилось 123 с копейками см3. Видимо мотор считается 125 кубовым. С такой камерой сгорания степень сжатия 1/4.
    Керосином что ли его заправляли?



    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6772
    • Степень оранжевости: 9201
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: А не пора ли нам замахнуться... Минск М1
    « Ответ #2 : Август 13, 2014, 07:57:11 »
  • +3
  • -0
  •  8) Заправляли 66-м бензином... А вот камеру сильно трогать не рекомендую - выгибает вставки с боков цилиндра и идет подсос воздуха. Хоть двигатели и одинаковые с виду - есть различия.  И в первую очередь по зажиганию(на К55 БАТАРЕЙНОЕ) и геометрии каналов в картерах.... При неудачном стечении обстоятельств возможен подсос(происходит вскрытие )..... Обязательно надо сверить картинку с цилиндра, с картинкой картера.... Ну и много еще всего....
    Здесь был Orik

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: А не пора ли нам замахнуться... Минск М1
    « Ответ #3 : Август 13, 2014, 12:24:41 »
  • +0
  • -0
  • Где то я всё это уже видел. Продувка как у мопедного мотора.



    А цилиндр похоже цельночугуниевый.



    Масляный щуп. Щупать масло.



    1956 год. А карбюратор уже с иголкой и цилиндрической заслонкой. К55 называется.



    Сцепление человеческое на нужном валу, а куда дели приводную цепь?



    Левая крышка, красивая.



    Вид справа. Видите, крышки на сальниках были уже тогда. Заменить сальник можно было просто сняв крышку.



    Фрагмент крышки справа, механизм выжима сцепления. Видимо так.



    Подшипник коленвала 203, сальник тоже на что то похож. 



    Если потерять гайку крепления звезды, то можно попасть на большую проблему, резьба левая. По центру выдвигается шток привода сцепления.



    В сальнике ведущей звезды вставка, эта вставка работает по сальнику.



    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6772
    • Степень оранжевости: 9201
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: А не пора ли нам замахнуться... Минск М1
    « Ответ #4 : Август 13, 2014, 15:43:46 »
  • +1
  • -0
  • Минск как минск. С 50 годов , кроме внешних форм отливок картера, крышек, оребрения цилиндра и головки не изменилось НИ-ЧЕ-ГО.

     8) а ВОТ ТУТ дедушка Linil не прав..... отличия есть в плодь до диаметра пальца! А двигатель К-58 ВАЩЕ шедевр! У него в околоколенвальном пространстве есть даже  вытеснитель в виде подковы!

    Специально для дедушки Вагнера:



    Сальник ставил нового образца, кажется шириной 10мм. Вал переключения скоростей идеально делается из лапки заднего тормоза от нового Минска
    « Последнее редактирование: Август 13, 2014, 19:15:52 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: А не пора ли нам замахнуться... Минск М1
    « Ответ #5 : Август 13, 2014, 19:54:02 »
  • +1
  • -0
  • А я рад, что не прав!
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: А не пора ли нам замахнуться... Минск М1
    « Ответ #6 : Август 16, 2014, 11:32:35 »
  • +0
  • -0
  • Опять дедушка Линил фантик из под конфеты не убрал в песочнице. А потом другой дедушка кинет стекляшку, потом котейка нагадит, потом дедушки из соседнего двора налузгают семечек и вобл. И вместо чистейшего, нанопросеянного песка будет куча мусора. А кто дал повод? Кто науськал на деструктив?

    Посмотрите все дедушки на дедушку Орика, он совочком вырыл тоннель, построил замок из песка, пристроил свой замок к замку дедушки Вагнера. Сейчас ров будут водой заполнять. Нет Ржевский, ваши услуги тут не нужны, в кусты идите.
    А дедушка Линил хихикал и бросался бумажками.
    Вот так и в жизни, одни строят замки, а другие за них потом играют в войнушку. А третьи смеются и говорят: "Дураки, надо было из кирпича замки возводить"




    На коленчатом валу установлена только звёздочка (всем смеяться и биццо в истерике два часа)



    Дедушка, это коробка. Коробка, это дедушка.



    Оно тут чото хитро всё устроено, фоткать-фоткать, не сломать не сломать.



    Какой забористый узел, не иначе как отцы дедушек, а то и деды дедушек придумывали. В те времена было только наркоманство, а сейчас компьютеры и наркоманства.  Тогда в головы могли приходить разные идеи, а сейчас умные идеи приходят в голову только немцам. Китайцы это тут же копируют, у остальных разжижение мозга и их хватает только на критику чужих поделок.





    Это сцепление, кто не понял. Оно прошло 150 000 км и ему пофиг. Все стопятнадцать дисков целые и не думают умирать.
    Не будет вам, пацаны (обращение от первого лица, выделяется запятыми). Шутка номер 8Б из всемирного каталога шуток и прочей ереси мопедного культа, темы про то, какой материал выбрать для изготовление дисков сцепления.





    И вот мы подошли дружно всей толпой к коленвалу. Издалека он казался небольшим и сиротливым. А вблизи мы с трудом различаем то, что у него там на уровне десятого этажа.
    И только громовые раскаты дедушкиного голоса* и крики испуганных птиц позволяют нам судить о том, что коленвал действительно именно такой, а не кто либо ещё.



    Что то заботливо прикрыто крышечкой. Может там хранится золото скифов, или янтарная комната? Или анашишные канабисы?



    Коленвал В50 скрестили с коленвалом Д6.



    А сальник изнутри, кто не понял. Левый подшипник коленвала смазывается маслом из коробки.





    * http://youtu.be/o_accAVzhoE?t=1m20s
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: А не пора ли нам замахнуться... Минск М1
    « Ответ #7 : Август 16, 2014, 11:48:49 »
  • +0
  • -0
  • Так вот, вся фишка коленвала в том, что он разбирается весь, выпрессовываются цапфы и палец НГШ, снимается крышка вытеснителя.
    В качестве подшипника НГШ используются два ряда роликов.
    Посадка по запрессовке узлов небольшая, сопоставима с узлами дешкиных коленвалов.

    И был страшный косяк, коленвал клинил на половине хода. Это литьё шатуна, в районе пальца НГШ, задевало намертво за торчащую цапфу. То ли на заводе этот выступ под подшипник НГШ не проточили на круг, то ли цапфу прессанули чуть глубже.

    Дедушка весь рабочий день точил, выравнивал и промывал узел. К вечеру коленвал стал крутиться  легко и свободно.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6772
    • Степень оранжевости: 9201
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: А не пора ли нам замахнуться... Минск М1
    « Ответ #8 : Август 16, 2014, 16:47:44 »
  • +0
  • -0
  •  8) Посадка там действительно слабая..... Коленвал может САМОРАСПРЕССОВАТЬСЯ! Что, собственно у меня и получилось:



    На малых оборотах двигатель работал отлично, а на полный газ тупо сбивалось зажигание.... Вот такие вот чудеса!  8)
    Здесь был Orik

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: А не пора ли нам замахнуться... Минск М1
    « Ответ #9 : Август 21, 2014, 02:50:03 »
  • +1
  • -0
  • Нашёл цепь моторной передачи.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: А не пора ли нам замахнуться... Минск М1
    « Ответ #10 : Август 21, 2014, 08:21:12 »
  • +0
  • -0
  • Надо же, чугунная звезда моторной передачи жива! Или мало ездили, или меняли, или чугуний раньше был другой.
    (сколько я этих барабанов сцепления переделал на стальные звёзды)
    ***
    А посадки в коленвале у них да, слабые.
    « Последнее редактирование: Август 21, 2014, 08:24:21 от linil »
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн Pavlan

    • Мопедист
    • Сообщений: 236
    • Степень оранжевости: 34
    • Меняйло - уровень Бог
      • Награды
    • Город: Город грёз
    Re: А не пора ли нам замахнуться... Минск М1
    « Ответ #11 : Январь 26, 2015, 19:22:36 »
  • +0
  • -0
  • Добротный минск ! Раньше умели делать, слабенький , ну и что ? 5 лошадок для 100 кило вполне хватает.
    Чугунный цилиндр если где-то начал рыжиками хвататься , то советую отдать на пескоструйку и покрасить жаропрочной эмалью или лаком для печей , так даже вид станет как оригинальный заводской, и будет приятно радовать  :)
    Куплю запчасти по мотобольным восходам, по мотоциклу К-175СК или весь мотоцикл в сборе.

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6772
    • Степень оранжевости: 9201
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: А не пора ли нам замахнуться... Минск М1
    « Ответ #12 : Январь 26, 2015, 21:17:23 »
  • +0
  • -0
  • А цепь должна стандартная Минская подойти

     8) Стандартная минская цепь намного шире!
    Здесь был Orik

    Оффлайн Pavlan

    • Мопедист
    • Сообщений: 236
    • Степень оранжевости: 34
    • Меняйло - уровень Бог
      • Награды
    • Город: Город грёз
    Re: А не пора ли нам замахнуться... Минск М1
    « Ответ #13 : Январь 27, 2015, 14:04:21 »
  • +0
  • -0
  • 8) Стандартная минская цепь намного шире!

    Восходовская уже минской в полтора раза ,она должна подойти
    Куплю запчасти по мотобольным восходам, по мотоциклу К-175СК или весь мотоцикл в сборе.

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6772
    • Степень оранжевости: 9201
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: А не пора ли нам замахнуться... Минск М1
    « Ответ #14 : Январь 27, 2015, 15:03:08 »
  • +0
  • -0
  •  8) У них длина разная, надо будет переклепывать!
    Здесь был Orik