Автор Тема: Аткарские Риги  (Прочитано 106418 раз)

Оффлайн Буханка

  • Мопедист
  • Сообщений: 1393
  • Степень оранжевости: 1156
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Саратов
Re: Аткарские Риги
« Ответ #90 : Апрель 13, 2018, 19:42:44 »
  • +3
  • -0
  • да подождите вы. сейчас СИРИИ поможем. потом ДОМБАСУ. а вода спадет через неделю.

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 736
    • Степень оранжевости: 172
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #91 : Апрель 15, 2018, 12:58:45 »
  • +0
  • -1
  • Мопедки то все теперь в воде? Или были запрятаны высоко?
    Я в армию уходил-зачем-то все мопеды в сарае поднял к потолку толстой проволокой :)
    Нет, все нормально с ними - не дошла вода до двигателей. Хотя оставалось немного - в сарае вода стояла уже, но не долго - через полдня уже ушла. Дальше подняться не успела. Повезло еще, что дом у нас относительно на возвышенности - на всю улицу только 2 дома, где вода не дошла до пола. Наш и соседский. Причем, у соседа даже на огороде не больше 20 см было - и уже сошла. А у нас вон еще стоит - река уже ушла, а вода в огороде еще осталась...

    А какой у вас рост?
    Мне про руль не понятно, я думал что руль высокий более удобнее, чем низкий.
    Где-то 197 см :D В общем, при длинном руле он уже ногам мешаться начинает, да и рукам неудобно тоже...

    Цитировать
    Вам конкретно какая головка нужна, от какого двигателя?
    Ш-50 или Ява...
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года

    Оффлайн Сергей 37

    • Мопедист
    • Сообщений: 477
    • Степень оранжевости: 139
    • Мопедист со стажем.
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #92 : Апрель 16, 2018, 15:32:25 »
  • +0
  • -0
  • Дык ежли стояли мопедки в воде-теперь все обода полны...сгниют.
    Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!

    Оффлайн Турист

    • Мопедист
    • Сообщений: 63
    • Степень оранжевости: 17
      • Награды
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #93 : Апрель 18, 2018, 21:33:57 »
  • +0
  • -0
  • Мопедки то все теперь в воде? Или были запрятаны высоко?
    Я в армию уходил-зачем-то все мопеды в сарае поднял к потолку толстой проволокой :)
    Нет, все нормально с ними - не дошла вода до двигателей. Хотя оставалось немного - в сарае вода стояла уже, но не долго - через полдня уже ушла. Дальше подняться не успела. Повезло еще, что дом у нас относительно на возвышенности - на всю улицу только 2 дома, где вода не дошла до пола. Наш и соседский. Причем, у соседа даже на огороде не больше 20 см было - и уже сошла. А у нас вон еще стоит - река уже ушла, а вода в огороде еще осталась...

    А какой у вас рост?
    Мне про руль не понятно, я думал что руль высокий более удобнее, чем низкий.
    Где-то 197 см :D В общем, при длинном руле он уже ногам мешаться начинает, да и рукам неудобно тоже...

    Цитировать
    Вам конкретно какая головка нужна, от какого двигателя?
    Ш-50 или Ява...

    Есть ш-51к

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 736
    • Степень оранжевости: 172
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #94 : Апрель 28, 2018, 07:13:43 »
  • +0
  • -0
  • Есть ш-51к
    Не, это другого типа головка... "Овальная"...

    Дык ежли стояли мопедки в воде-теперь все обода полны...сгниют.
    Да не должно... В воде они не долго простояли, сарай меньше полдня залит был. Где-то после обеда вода зашла внутрь, а ночью уже ушла...
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 736
    • Степень оранжевости: 172
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #95 : Июнь 08, 2018, 19:45:26 »
  • +0
  • -0
  • Началось лето - и "Зеленым Ригам" пришло время возвращаться к работе. К сожалению, из-за сессии много ездить пока нет возможности - но это уже ненадолго... Пока ж лишь пару раз съездили на даче - причем, один раз ездили вместе с батей. Я на Риге-12, он на Риге-16. На Риге-16, кстати, был заменен двигатель - поставил Ш-52, о сборке которого как-то уже говорилось в теме. Теперь у Риги-16 также работает спидометр. Да, и еще разобрали для замены обшивки сиденья - как будет время, сошью вместо них новые...

    Ну а вот что получилось из всего этого на данный момент:


    С Ригой-12 фактически все без изменений. Разве что поставил другие стекло и рычажок с тросом декомпрессора. Но это мелочь...






    А  вот на Риге-16 заменены двигатель и руль с ручкой газа. Теперь можно нормально ездить на мопеде, а не выкорячиваться с стандартным для Риги-16 "рогатым" рулем! Правда, мопед теперь стал практически не отличим от Риги-12. Хотя с переделкой руля появилась и одна неприятность - тросы переднего тормоза и декомпрессора оказались чересчур длинными. Теперь думаю, что с ними делать - укоротить, заменить или просто притянуть к рулю, вилке или чему еще. Ну и еще сюда был временно поставлен приготовленный для Риги-1 металлический воздушный фильтр. Из мелких недостатков - осталось чем-то "заглушить" отверстие под воздушный фильтр и сделать нормальную подставку...





     
    А вот и еще одни железки, которым в уже достаточно скором будущем предстоит стать второй Ригой-1. Быть восстановленной полностью в оригинал ей вряд ли когда-то светит, но как мопед для покатушек вполне себе сгодится. Вот только где бы к ней бак найти? В этом пока главная проблема.
    « Последнее редактирование: Июнь 08, 2018, 19:48:18 от Иван-Аткарский »
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #96 : Июнь 08, 2018, 21:23:06 »
  • +0
  • -0
  • Не знаю...у меня на двенашке от прежнего хозяина остался очень удобный руль толи от шестнадцатой,толи от одинадцатой-очень удобный-я и не пытаюсь менять-это веянье того временибез которых небыло сегодняшних направлений
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 736
    • Степень оранжевости: 172
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #97 : Июнь 09, 2018, 05:47:48 »
  • +0
  • -0
  • На моей на Риге-16 раньше был такой руль:


    Но, блин, какой же он неудобный... Ненавижу рогатые рули... Потому как появилась возможность - заменил его на низкий. Тем более, что по факту эта Рига-16 уже давно превратилась в Ригу-12.
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года

    Оффлайн Буханка

    • Мопедист
    • Сообщений: 1393
    • Степень оранжевости: 1156
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Саратов
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #98 : Июнь 09, 2018, 22:13:34 »
  • +0
  • -0
  • Иван. Написал тебе в личку. Ты молчишь. Предлагаю поменялся одно твое колесо от Рига1 на два моих от Риги 3

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 736
    • Степень оранжевости: 172
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #99 : Июнь 10, 2018, 09:15:21 »
  • +0
  • -0
  • Странно, никаких сообщений не получал... Вообще если колеса нормальные - готов поменяться. Для "покатушного" мопеда полная аутентичность не важна.Тем более, что и так там много чужого.
    « Последнее редактирование: Июнь 10, 2018, 09:17:55 от Иван-Аткарский »
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года

    Оффлайн Буханка

    • Мопедист
    • Сообщений: 1393
    • Степень оранжевости: 1156
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Саратов
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #100 : Июнь 10, 2018, 13:46:40 »
  • +0
  • -0
  • Иван мой телефон 89033839370. Если хочешь позвони и договоримся. Или дай свой.я позвоню.

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 736
    • Степень оранжевости: 172
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #101 : Июнь 12, 2018, 07:27:51 »
  • +0
  • -0
  • Ок. 13 я как раз собираюсь в Саратов, сегодня тогда позвоню.
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 736
    • Степень оранжевости: 172
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #102 : Июль 16, 2019, 16:58:46 »
  • +0
  • -0
  • "Сезон мопедизма 2019" как-то пока не задался. Сначала все время не до мопедов было, потом все никак не мог дождаться, когда же на заводе смогут Ригу-12 покрасить, потом непонятно с чего срезало шпонку и разбило паз на Риге-16... В общем, на данный момент нет в рабочем состоянии ни одного мопеда. Можно было бы, конечно, поставить на Ригу-16 двигатель с Риги-12, но пока не стал, т.к. рассчитываю скоро ее сделать все же.

    На этой вот неделе наконец-то смог заняться мопедами. Поскольку детали с Риги-12 уже начали ржаветь, пришлось их зачистить по-новому. Вчера также был куплен распылитель краски, а сегодня подварили раму Риги-12. Сейчас все это имеет такой вид:



    Непосредственно перед покраской, правда, надо будет еще малость шкуркой почистить там, где еще осталась краска и не удалось ее очистить болгаркой, о это уже несущественно. В общем, если погода не подведет - на выходных мопед будет выкрашен. Кроме того, т.к. двигатель пока все равно не работает, то частично разобрал и Ригу-16 - надо наконец-то выкрасить загрунтованный уже давно маятник и перекрасить бак и щиток цепи чтобы цвет был одинаковым с крыльями.
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 736
    • Степень оранжевости: 172
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #103 : Июль 30, 2019, 06:27:18 »
  • +4
  • -0
  • Итак, на выходных 20-21 июля Рига-12 и Рига-1 все же были выкрашены. Сначала немного дозачищены и загрунтованы, на следующий день выкрашены краской. Правда, без "веселья" не обошлось. Распылитель краски проработал нормально только 1 заправку, а потом внезапно перестал работать. При разборке также накрылись ВСЕ резинки - на что в первый момент и списали его "нерабочесть". Побежал в магазин, купил резинки (с приличным запасом), поставили - не работает! После долгих танцев с бубнами (в виде растворителей, иголок и т.д.) так ничего и не получилось сделать. Полезли в интернет искать - там ничего путного про ремонт таких распылителей не нашел. Лишь многочисленные отзывы про "электрораспылители - дерьмо". Ну да, это с самого начала было понятно. Наконец-то чисто случайно в одном из комментариев нашел упоминания того, что здесь поршень клинит. Как оказалось - реально заклинило! После отмачивания в 650 растворителе конструкция все же заработала - и мопеды докрасили до конца. Потом просушка - и вот на прошедших выходных приступил к сборке. К вечеру воскресенья Рига-12 была готова, вчера подсобрал Ригу-1 - настолько, насколько это имеет смысл в настоящий момент.






    На мой взгляд, получилось вполне неплохо... Следующая на очереди на ремонт теперь Рига-1 - нужно закончить с двигателем работу и дособрать...
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 736
    • Степень оранжевости: 172
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #104 : Август 10, 2019, 19:57:23 »
  • +0
  • -0
  • Хоть за прошедшее время я, по большей части, занимался Ригами-1, однако не забыл и про Ригу-16. Были покрашены ее задний маятник, бензобак и щиток цепи, сшит чехол сиденья, сделана подставка, а затем обратно собрана ходовая.

    Сегодня занялся ей дальше - разобрал двигатель для ремонта. Нужно теперь найти и поставить на нее наилучший из имеющихся в наличии коленвалов, поставить коробку (ее решил ставить как на Ш-52, т.к. считаю КПП такого типа лучше), а затем обратно собрать двигатель. Работы примерно на день...

    А вот что есть сейчас - картеры в ассортименте. Слева направо 2 от ранних Ш-57 (1974 год), 1 от позднего и 1 от ковровского Ш-58. Один из первой двойки будет использован при сборке двигателя для Риги-16.






    В ближайшее время продолжу работу над этим мопедом, т.к. нужен второй рабочий мопед чтобы на дачу ездить...
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года