Автор Тема: Аткарские Риги  (Прочитано 106405 раз)

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4393
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
Re: Аткарские Риги
« Ответ #270 : Февраль 18, 2020, 06:50:45 »
  • +1
  • -0
  • А с резиновыми манжетами увеличение диаметра на полмиллиметра после расточки вообще повлияет на что-то?..
    самии поршеньки если  останутся того  же диаметра а цилиндр увеличится то повлияет. Поршень не должен там болтаться как ложка в стакане. Вообще не вижу смысла тратить время на такие работы, просто потому что результат будет ясен после прокачки а монтаж и прокачка по времени дольше чем работа с цилиндром. Цена на новые цилиндры не такая уж и большая. У меня тормоза были не очень, там много факторов было и не только цилиндры, но я просто снял всё это барахло и поменял всё разом оставив лишь гтцс и магистральные трубки. К стати моя Волга на ТехОсмотре на стенде тормозном показывает хорошие результаты, сотрудники аж удивляются.
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 736
    • Степень оранжевости: 172
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #271 : Февраль 19, 2020, 12:00:49 »
  • +0
  • -0
  • Так все равно же "новые" гидроцилиндры - по факту полуфабрикат из-за низкого качества обработки поверхностей. И перед установкой их придется еще разбирать и хонинговать... Хотя, конечно, в том же "Проекте "Юлька"" для этого использовалась обычная дрель, без всяких станков.
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года

    Оффлайн imageg21

    • Мопедист
    • Сообщений: 87
    • Степень оранжевости: 11
      • Награды
    • Город: Московская область
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #272 : Февраль 19, 2020, 12:52:03 »
  • +1
  • -0
  • Кто вам такую глупость сказал? Куча людей просто ставит из магазина и ездят. Бывает конечно брак, но это абсолютно не массовое явление.
    Рига - 1 63'
    Рига - 1 64'

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 736
    • Степень оранжевости: 172
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #273 : Февраль 19, 2020, 12:55:14 »
  • +1
  • -0
  • В "Проекте "Юлька"" в одном из видео говорится про это. Поставить, конечно, можно и как есть. И даже ездить можно. Но срок службы снижается - быстрее уплотнение будет изнашиваться из-за шероховатости поверхности. Хотя, скорее всего, на это производитель и рассчитывает...

    Хотя если автомобиль для коллекции и редких выездов на "ретро-парады" - это не существенно. Но для регулярной езды лучше сразу доработать. Чтобы потом лишних денег не тратить.
    « Последнее редактирование: Февраль 19, 2020, 12:57:14 от Иван-Аткарский »
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #274 : Февраль 20, 2020, 14:24:34 »
  • +1
  • -0
  • Не знаю что там в проекте ставили том, но те что я брал цилиндры, нормального качества на которых волги и газели ежедневно ездят и к стати в моем случае уже 6 лет там стоят и есть не просят и не текут. Не стоит на это тратить время даже. Тем более с вашими предполагаемыми пробегами их на десятки лет хватит
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 736
    • Степень оранжевости: 172
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #275 : Февраль 20, 2020, 19:23:01 »
  • +0
  • -0
  • Ну а много ли она за эти 6 лет прошла? А на автомобилях, которые в регулярной эксплуатации, запчасти тоже меняют периодически...

    Впрочем, похоже на то, что никакого автомобиля у меня таки не будет. Сейчас увольняюсь с одного завода, в понедельник заявление написал, устраиваюсь инженером-конструктором на другой - там хоть зарплата всегда вовремя... Да и побольше она, 20 т.р. вместо 15. Вот только такой халявы с использованием промоборудования в личных целях там ничего мне не светит :D А без того же крана даже двигатель фиг снимешь...

    В общем, вот такой вот поворот... :D
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6366
    • Степень оранжевости: 1214
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #276 : Февраль 20, 2020, 20:50:46 »
  • +0
  • -0
  • А без того же крана даже двигатель фиг снимешь...
    Ой какие ужасы Вы сейчас расписали...
    Остов от детских качелей и эта хрень в помощь.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Волголог

    • Мопедист
    • Сообщений: 65
    • Степень оранжевости: 11
      • Награды
    • Город: Валдай Новгородской обл.
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #277 : Февраль 20, 2020, 20:57:03 »
  • +0
  • -0
  • У меня знакомый вынимает жигулячий мотор руками, один. А вдвоём с братом Волговский 406...

    :D
    Не забудьте выключить телевизор.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #278 : Февраль 20, 2020, 21:13:44 »
  • +0
  • -0
  • Да вдвоем и москвичевский  и на трубе вынимали ставили.
    Автор, на пятак будешь больше получать, пятак откладывай, и на тачку накопишь. Производственные мощи тебе для ремонта машины не нужны.
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 736
    • Степень оранжевости: 172
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #279 : Февраль 21, 2020, 04:35:08 »
  • +0
  • -0
  • Снять-то вдвоем без крана можно, по идее. Вот только мне тяжести таскать нельзя, а второго и не знаю, откуда взять.
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 736
    • Степень оранжевости: 172
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #280 : Март 08, 2020, 19:09:09 »
  • +0
  • -0
  • Ну вот и началась уж настоящая весна... Снег на дорогах давно уж сошел, сейчас постепенно подсыхают и становятся проходимыми и для мопедной техники... Погода хорошая, дождик не льет, ну а что еще надо?

    В связи с этим пришла и в Аткарске пора открытия мопедного сезона-2020... Сегодня проехал на Риге-12 первые в этом году 15 км. октановое число простоявшего всю зиму в баке бензина явно понизилось, и мопед перестал держать холостые обороты. Перестраивать не стал - скоро куплю новый бензин, и для него нынешняя настройка в самый раз будет. А этот и так уже заканчивается.

    Однако, несмотря на эту мелкую неприятность, Рига едет вполне уверенно! Что не может не радовать. Зима никак не сказалась на техническом состоянии мопеда. Все также с полуоборота заводится, спокойно въезжает в гору где это надо... В общем, начало "мотосезона-2020" вполне оптимистическое!

    Дороги, правда, где как. Где-то уже можно гонять как угодно, а где-то пока еще грязь - и, чтобы всему не забрызгаться, приходится буквально проползать на минимальной скорости на 1 передачи. Но очень надеюсь, что и это уже ненадолго  :)
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 736
    • Степень оранжевости: 172
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #281 : Март 09, 2020, 14:28:47 »
  • +0
  • -0
  • Сегодня вдруг обратил внимание, что втулки в передней вилке на Риге-12 несколько разболтались... Перья в них несколько болтаются. В связи с чем возник вопрос - есть ли какая-то техника, от которой они бы подходили? Или только новые делать?

    Ну и, если делать новые, то хотел бы спросить, с каким натягом их надо делать чтобы надежно держались?

    Кстати, вот еще вопрос - кто где лампочки берет? А то на 4 мопеда у меня есть только 1 лампочка :D Где достать к другим - понятия не имею... В интернете находил вьетнамские лампочки 15+15 Вт для скутеров Ямаха по 154 р. - но только в продаже их я нигде не встречал... Разве что через интернет заказывать... Да и по цене как-то дороговато. Может быть, есть что-то более дешевое и доступное7
    « Последнее редактирование: Март 09, 2020, 14:37:57 от Иван-Аткарский »
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6720
    • Степень оранжевости: 9091
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #282 : Март 09, 2020, 22:41:51 »
  • +0
  • -0
  •  8) Немцы для Симсонов лампочки 15/15W 6V до сих пор клепают.... Правда нужен переходник (юбка)...

    если рижские втулки подошли на мою Верховину, значит и львовские на рижские мопеды подойдут.... Разница в длине...

    Здесь был Orik

    Оффлайн Буханка

    • Мопедист
    • Сообщений: 1393
    • Степень оранжевости: 1156
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Саратов
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #283 : Март 09, 2020, 23:04:52 »
  • +0
  • -0
  • я покупаю на сеном 15-15 -6v а юбку взял да припаял от сгоревшей лампочки..

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 736
    • Степень оранжевости: 172
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #284 : Март 28, 2020, 12:44:41 »
  • +0
  • -0
  • Эх, смотрю вот на происходящее в стране - и как-то радости никакой не вызывает... В Саратове уже 2 случай коронавируса зарегистрирован (а сколько их не зарегистрированных может быть - кто, приехав из-за границы, наплевал на карантин?)... В Аткарске всякого, кто пришел в поликлинику с температурой или хотя бы насморком, сразу на карантин отправляют. В газете пишут про более полусотни приехавших из-за границы, многие из которых карантин также проигнорировали... Даже и не знаешь уже, насколько безопасно в ближайший магазин сходить... Съездить бы в Энгельс за запчастями - да как-то в такой ситуации не очень-то хочется рисковать...

    Завод на следующей неделе работать тоже практически не будет... Выйдет лишь четверть работников (за то за двойную оплату - а наш завод и так не процветает, прибыльность производства минимальная) - но техотдел работать не будет. И чего ждать дальше - тоже непонятно. Как бы теперь не начался полный развал всей промышленности из-за этих карантинов... Остается надеяться, что через неделю мы все же начнем работать как обычно.

    Из-за этого же карантина перенесли и экзамены в автошколе. Пока на 8 апреля, но что будет дальше - предсказать не может никто... Так что, похоже, идея уже в начале апреля получить права и спокойно на мопеде ездить тоже проваливается...
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года