Автор Тема: Аткарские Риги  (Прочитано 106405 раз)

Оффлайн Иван-Аткарский

  • Мопедист
  • Сообщений: 736
  • Степень оранжевости: 172
    • Награды
  • Город: Аткарск
Re: Аткарские Риги
« Ответ #255 : Февраль 17, 2020, 02:02:22 »
  • +0
  • -0
  • Очень смелое заявление. Советую почитать о капитальном ремонте. Говоря по простому - это значительный ремонт, который направлен на восстановление узлов и агрегатов до исправного состояния. После того ремонта, не может идти речи о том, что ресурс - будет восстановлен на 100%. Есть ещё понятие - "остаточный ресурс".
    При пробеге около 1000 км в год как раз на такое время и должно хватить... Да и вряд ли я буду до 70 лет на автомобиле ездить :D

    В принципе я вас понял. Вам нужен не автомобиль, а протест против общества. Причём вы думаете, что это будет практически бесплатно.
    На счет стоимости - я ведь упоминал, что есть доступ к промышленному оборудованию по цене, равной стоимости истраченного электричества... Потому все затраты - цена запчастей.

    А вот на счет "протеста против общества" что-то не понял ничего. Как я уже упоминал, автомобиль нужен дешевый и УДОБНЫЙ. Потому ВАЗы сразу в пролете из-за неудобной посадки. Иномарки - и сами дорогие, и запчасти дорогие и редкие. Про "Москвичи" и "Волги" сказать точно не могу. Места там вроде как побольше, но сам лично на водительском месте не сидел. Так что смотреть надо. За то, по крайней мере по Волгам 21/24, подходящие к ним запчасти от УАЗа в автомагазинах недорого стоят. Ну и последний вариант, который, в принципе, полностью подходит - ИЖ-2126. Но стоит ли с ним связываться? Все ж сразу вспоминается, сколько у нас с ним проблем было в свое время...

    Не могу не согласиться-современные авто настоящие мышеловки,чего стоит например цепь ГРМ-расположенная сзади блока цилиндров...100 тыщ и надо менять-в результате надо снимать двигатель полностью вместе со всем что к нему привязано,после сборки опять новые настройки,цена операции от 130 тыс и в лучшем случае месяц простоя...и это за 100 тыщ пробега,не считая стоймости машины и её обслуживания...
    Мне на счет новых автомобилей вспоминается показанная в прошлом году по ТВ передача про "запланированное старение". Где говорилось про то, что на современных автомобилях детали рассчитывают так, чтобы после истечения гарантии в автомобиле начинало сыпаться буквально все - даже то, чему, казалось бы, вообще не с чего ломаться! Конструкция рассчитана на то, чтобы, откатав гарантийный срок, автомобиль отправлялся прямиком на свалку - что и делают в той же Европе (ну или перепродают кому-нибудь из стран "третьего мира").

    Причем, там даже говорилось про то, что все это началось четко с определенного года выпуска! До того большинство производителей делали качественные автомобили, которые ходили подолгу. После - начался хлам, который очень быстро начинает разваливаться на части. Т.к. пошло "запланированное старение"...

    Ну и нафиг мне такой цирк? Почему автомобили СССР и вызывают у меня куда большее доверие... Тогда все же, если не считать откровенного брака, автомобили старались делать надежными - чтобы на всю жизнь владельца хватило их. Из-за чего толстый металл, качественная термообработка материала и т.д.
    « Последнее редактирование: Февраль 17, 2020, 02:05:52 от Иван-Аткарский »
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #256 : Февраль 17, 2020, 07:04:24 »
  • +0
  • -0
  • На счет стоимости - я ведь упоминал, что есть доступ к промышленному оборудованию по цене, равной стоимости истраченного электричества... Потому все затраты - цена запчастей.
    а что вы там по хорошему можете сделать? Ну ГБЦ шлифануть, ну что то там по мелочи завтулить это на самом деле капля в море. Сами детали именно для восстановления технического состояния придется покупать. Вы ведь надеюсь не станете изготавливать детали подвески, тормозов и прочих запчастей при их относительно недорогой стоимости?

    Мне на счет новых автомобилей вспоминается показанная в прошлом году по ТВ передача про "запланированное старение". Где говорилось про то, что на современных автомобилях детали рассчитывают так, чтобы после истечения гарантии в автомобиле начинало сыпаться буквально все - даже то, чему, казалось бы, вообще не с чего ломаться! Конструкция рассчитана на то, чтобы, откатав гарантийный срок, автомобиль отправлялся прямиком на свалку.
    поменьше смотрите ящик,  это не совсем так работает как описывают. Сейчас идут по пути не ремонта узлов а замены узла целиком, но это не значит что их нельзя ремонтировать- можно просто не всегда проще и рентабельно и при всем при этом эти автомобили надёжнее по всем позициям и требуют к себе внимания гораздо меньше, в основном расходники  и меняются, поэтому особо верить в то что после гарантийного срока 5 лет или 100-150 тыс км машина просто  развалится не имеет под собой почвы, проблема скорее раздута. Кто привык машину обслуживать сам, не особо то будет напрягаться и тратить времени
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн imageg21

    • Мопедист
    • Сообщений: 87
    • Степень оранжевости: 11
      • Награды
    • Город: Московская область
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #257 : Февраль 17, 2020, 10:12:20 »
  • +0
  • -0
  • поменьше смотрите ящик,  это не совсем так работает как описывают. Сейчас идут по пути не ремонта узлов а замены узла целиком, но это не значит что их нельзя ремонтировать- можно просто не всегда проще и рентабельно и при всем при этом эти автомобили надёжнее по всем позициям и требуют к себе внимания гораздо меньше, в основном расходники  и меняются, поэтому особо верить в то что после гарантийного срока 5 лет или 100-150 тыс км машина просто  развалится не имеет под собой почвы, проблема скорее раздута. Кто привык машину обслуживать сам, не особо то будет напрягаться и тратить времени
    Не совсем соглашусь. Отремонтировать некоторые узлы у вас все равно не получится. Вот производитель говорит, что шаровую надо менять вместе с рычагом. Казалось бы купи шаровую и перепресуй, но не продается нигде она отдельно, только с рычагом, а он стоит в пять раз дороже шаровой. Или подшипник ступицы меняют только со ступицей, и все сделано так, что вроде можно его заменить, но без пресса и токарки не получится, а это не у всех есть в гараже. У меня знакомый недавно на Хундай пыльник шруса с Деу Нексии "колхозил", т.к. на его модель не продается отдельно нигде, только с шрусом.
    На счет все посыпится через 5 лет конечно преувеличено, но содержать современный не новый авто все дороже и дороже. Так производители вынуждают менять машину почаще.
    Рига - 1 63'
    Рига - 1 64'

    Оффлайн mopedmuseum

    • Мопедист
    • Сообщений: 432
    • Степень оранжевости: 489
    • Музей Мопедов
      • Музей Мопедов
      • Награды
    • Город: Витебск, Беларусь
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #258 : Февраль 17, 2020, 10:27:27 »
  • +0
  • -0
  • Ребята, всё просто. Ваши деньги - это время вашей жизни, отданное на их зарабатывание. Ресурс конечный. Автомобиль это инструмент для выполнения набора функций. Дальше составляется список функций в порядке личного приоритета. И под свой личный список и выбирается автомобиль. Или отказ от него, как в моем случае. Все транспортные проблемы своей семьи я решаю без личного легкового автомобиля проще и дешевле, чем с ним. Если ситуация изменится, изменится список приоритетов и, возможно, автомобиль снова появится.

    А про Вартбург я серьезно. Такого толстого железа сейчас даже на броневики не делают)

    « Последнее редактирование: Февраль 17, 2020, 10:32:04 от mopedmuseum »

    Оффлайн Garic

    • Мопедист
    • Сообщений: 235
    • Степень оранжевости: 134
      • Награды
    • Город: " Колпино "
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #259 : Февраль 17, 2020, 10:46:35 »
  • +0
  • -0

  • На счет все посыпится через 5 лет конечно преувеличено, но содержать современный не новый авто все дороже и дороже. Так производители вынуждают менять машину почаще.
    Сейчас все машины делают на 3-5 лет и моторы ставят одноразовые рассчитаны на 120- 150 тыс , потом под замену агрегат , даже дорогие машины выпускают с небольшим сроком эксплуатации , сам менял мотор на "Туареги " 120 т пробегу было                                 
    Если хочешь поработать , ляг поспи и всё пройдёт

    Оффлайн Мопедный шумахер

    • Мопедист
    • Сообщений: 923
    • Степень оранжевости: 391
      • Награды
    • Город: г.Минусинск
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #260 : Февраль 17, 2020, 11:13:17 »
  • +0
  • -0
  • Мда...  Если заливать плохое масло - будет и не такое.
    Да и не только в масле дело. Если дать новую технику обезьяне - сломает быстро.

    Оффлайн mopedmuseum

    • Мопедист
    • Сообщений: 432
    • Степень оранжевости: 489
    • Музей Мопедов
      • Музей Мопедов
      • Награды
    • Город: Витебск, Беларусь
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #261 : Февраль 17, 2020, 11:25:05 »
  • +0
  • -0
  • Запрограмированное старение изобрели не вчера. В 90-м году я купил себе новый плеер Сони. Колесико настройки приёмника крутило конденсатор теми же зубцами, которые нужно было крутить пальцем. И было сделано из мягкого пластика. В результате через довольно короткий срок зубцы на этой шестеренке слизались. Номинально плеер оставался рабочим, фактически его приёмник нельзя было использовать. Велкам в магазин, за новым, надёжным плеером Сони)

    Оффлайн vitaly_cn

    • Мопедист
    • Сообщений: 112
    • Степень оранжевости: 32
      • Награды
    • Город: Волгодонск
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #262 : Февраль 17, 2020, 11:45:43 »
  • +0
  • -0
  • Все верно. Бизнес и ничего личного. Сейчас никому не нужен мотор милионник или вечная коробка. У меня на ВАЗ 2105 движек с ремонтами прошел уже около 400000, а коробка около 600000 без ремонтов, с одной заменой масла.

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2677
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #263 : Февраль 17, 2020, 11:48:20 »
  • +0
  • -0
  • Интересно, мопеды на какой срок эксплуатации были рассчитаны? вернее запрограммированы.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн mopedmuseum

    • Мопедист
    • Сообщений: 432
    • Степень оранжевости: 489
    • Музей Мопедов
      • Музей Мопедов
      • Награды
    • Город: Витебск, Беларусь
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #264 : Февраль 17, 2020, 12:03:26 »
  • +0
  • -0
  • Интересно, мопеды на какой срок эксплуатации были рассчитаны? вернее запрограммированы.

    Моторы, насколько помню, от 10 до 15 тысяч для двухскоростных. Остальные детали по мере износа заменяются в домашних условиях прилагаемым инструментом. Посылторг обеспечивает запчастями всю территорию страны. То есть по задумке - вечные)

    Оффлайн Garic

    • Мопедист
    • Сообщений: 235
    • Степень оранжевости: 134
      • Награды
    • Город: " Колпино "
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #265 : Февраль 17, 2020, 12:31:41 »
  • +0
  • -0
  • Мда...  Если заливать плохое масло - будет и не такое.
    Да и не только в масле дело. Если дать новую технику обезьяне - сломает быстро.
    В этом случаи масло не причем , и человек был аккуратный ,не дрефтил на ней , за несколько миллионов машина тут хочешь не хочешь будешь аккуратным , если не баба рулит ,  :)) , мотор в то время новый на эту машину стоял около 800 косых
    Если хочешь поработать , ляг поспи и всё пройдёт

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #266 : Февраль 17, 2020, 14:31:04 »
  • +0
  • -0
  • Сейчас все машины делают на 3-5 лет и моторы ставят одноразовые рассчитаны на 120- 150 тыс , потом под замену агрегат , даже дорогие машины выпускают с небольшим сроком эксплуатации       
    но не 3-5 лет. У нас на работе хайлюксы пикапы сновья бегают уже 8й год пробеги под 400 тыс, моторы не капиталили. В условиях месторождений лишь обслуживание, да замена расходников. То что моторы одноразовые по цпг делают нынче это да Но это далеко не значит что покрытие цилиндра ходит всего 100 тыщ и замена, бывают случаи брака у любого производителя, начиная от двигателей веломоторов ф80 до Мерседесов, у одних покрытие слазит менее тыщи км а некоторые по 5-7 тыщ на одной поршневой пробегают  (это я ща про ф80 говорю как примеры хождения одного и того же покрытия)
    « Последнее редактирование: Февраль 17, 2020, 14:44:33 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 736
    • Степень оранжевости: 172
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #267 : Февраль 17, 2020, 15:15:11 »
  • +0
  • -0
  • у одних покрытие слазит менее тыщи км а некоторые по 5-7 тыщ на одной поршневой пробегают  (это я ща про ф80 говорю как примеры хождения одного и того же покрытия)
    Ну вот с ними как раз я не думаю, что там "запланированное старение"... Думаю, дело банально в том, что двигатели эти делают откровенно полукустарные шараги, где вопрос качества производителя мало волнует. Берут - ну и ладно!

    P.s. А вот, кстати, не пробовал никто растачивать износившиеся цилиндры Ф50/80 и ставить туда чугунные гильзы?
    « Последнее редактирование: Февраль 17, 2020, 15:16:44 от Иван-Аткарский »
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 736
    • Степень оранжевости: 172
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #268 : Февраль 17, 2020, 15:19:51 »
  • +0
  • -0
  • а что вы там по хорошему можете сделать? Ну ГБЦ шлифануть, ну что то там по мелочи завтулить это на самом деле капля в море. Сами детали именно для восстановления технического состояния придется покупать
    Ну фрезеровка всех фланцев тоже не помешает. Но, помимо этого, практически всю "мелочевку" вроде шпилек, втулок, колпачков, крышечек, стержней и т.д. можно сделать самостоятельно. Покупать придется лишь то, что "крупное" и сложной формы... Коленвал, например, и в самом деле не сделаешь новый. Как и шестерни, цепи, карданы...

    А вот те же тормозные цилиндры восстановить можно. Кстати, как раз в "Проекте "Юлька"" упоминалось про низкое качество современных барабанов - которые надо перед установкой перебирать и хонинговать... Впрочем, они не так уж и дорого стоят...

    Да, на заводе еще и покрасить можно практически задаром. В то время, как на СТО 10 лет назад покраска стоила 15 т.р... А у нас в городе покраска вообще лишь на одной СТО и есть.
    « Последнее редактирование: Февраль 17, 2020, 15:24:26 от Иван-Аткарский »
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #269 : Февраль 17, 2020, 15:36:19 »
  • +0
  • -0


  • А вот те же тормозные цилиндры восстановить можно. Кстати, как раз в "Проекте "Юлька"" упоминалось про низкое качество современных барабанов - которые надо перед установкой перебирать и хонинговать... Впрочем, они не так уж и дорого стоят...
    каким образом если они задраны или в коррозии? Только расточка под больший размер с соответствующими поршеньками и манжетами, оно того не стоит. Есть вариант для газ 21 просто купить задние газелевские цилиндры а передние от Волги газ2410  они с самоподводом ( я себе такой вариант ставил), можно и просто уазовские поставить но на них нет самоподвода
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....