Автор Тема: Аткарские Риги  (Прочитано 106415 раз)

Оффлайн Мопедный шумахер

  • Мопедист
  • Сообщений: 923
  • Степень оранжевости: 391
    • Награды
  • Город: г.Минусинск
Re: Аткарские Риги
« Ответ #225 : Февраль 16, 2020, 19:45:45 »
  • +0
  • -0
  • Лучше уж быть одному, чем связаться с какой-нибудь дурой, кого интересуют только деньги, шмотки да их "штукатурка". А таких сейчас, увы, большинство...

    Вау...  Будто процитировал моё высказывание с одного из форумов. Нельзя так мыслить и так жить. Нужно надеяться на хорошее и стремиться к этому.
    « Последнее редактирование: Февраль 16, 2020, 19:49:20 от Мопедный шумахер »

    Оффлайн mopedmuseum

    • Мопедист
    • Сообщений: 432
    • Степень оранжевости: 489
    • Музей Мопедов
      • Музей Мопедов
      • Награды
    • Город: Витебск, Беларусь
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #226 : Февраль 16, 2020, 19:53:46 »
  • +0
  • -0
  • Могу предложить Вартбург 1300. Не гнилой от слова совсем. 130 тыщ пробега, 91 год, я второй хозяин за всё время. На белорусском учете. Но учитывая, что номер кузова у него только на приклепанной табличке...

    Оффлайн Волголог

    • Мопедист
    • Сообщений: 65
    • Степень оранжевости: 11
      • Награды
    • Город: Валдай Новгородской обл.
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #227 : Февраль 16, 2020, 19:54:41 »
  • +1
  • -0
  • Та нее, на автомате нормально особенно в городе....



     :D
    Не забудьте выключить телевизор.

    Оффлайн Волголог

    • Мопедист
    • Сообщений: 65
    • Степень оранжевости: 11
      • Награды
    • Город: Валдай Новгородской обл.
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #228 : Февраль 16, 2020, 19:56:31 »
  • +0
  • -0
  • Могу предложить Вартбург 1300. Не гнилой от слова совсем. 130 тыщ пробега, 91 год, я второй хозяин за всё время. На белорусском учете. Но учитывая, что номер кузова у него только на приклепанной табличке...

    А Трабанта нету? 6 вольт, сарай. А?
    Не забудьте выключить телевизор.

    Оффлайн mopedmuseum

    • Мопедист
    • Сообщений: 432
    • Степень оранжевости: 489
    • Музей Мопедов
      • Музей Мопедов
      • Награды
    • Город: Витебск, Беларусь
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #229 : Февраль 16, 2020, 19:58:44 »
  • +0
  • -0
  • А Трабанта нету? 6 вольт, сарай. А?

    Есть, разобран, комплектный, без документов. 300 у.е., самовывоз из Витебска.

    Оффлайн Russel Manning

    • Мопедист
    • Сообщений: 77
    • Степень оранжевости: 90
      • Награды
    • Город: Рыбинск
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #230 : Февраль 16, 2020, 19:59:48 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Ездил я пассажиром в новых "Грантах", "Пятнашках", и т.д. Комфорта никакого - башкой упираешься в потолок.

    Да ладно, ребята, тема чисто ради флуда и нытья. Сам езжу на десятом семействе, рост 190, до потолка сантиметров 15.

    Цитировать
    "Жигули" слишком "мелкие"... Мало расстояния до педалей - в результате руль между колен (при росте-то в 194), низкая посадка...


    Низкая посадка на жигулях? Бред какой-то. Да и ногам места хватает вполне.

    Оффлайн Anatolij

    • Мопедист
    • Сообщений: 253
    • Степень оранжевости: 249
      • Награды
    • Город: Белоомут
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #231 : Февраль 16, 2020, 20:01:27 »
  • +1
  • -0

  • Так что остается один вопрос. Стоит ли ВООБЩЕ иметь автомобиль?
    Ну вот опять, снова-здорово.

    "Думайте сами, решайте сами - иметь, или не иметь" (С)

     Вы же не спрашиваете совета - стоит ли мне сегодня поесть? Стоит ли мне пойти в туалет? Стоит ли мне работать? Стоит ли мне вообще жить? А если кто-то ответит, что не стоит?
     
    Так же и с автомобилем - как можно дать совет? Да, есть определённая категория людей, которая любит задавать вопросы типа "А чего ты себе не хочешь приобрести (нужное вставить)?  Я таких обычно вежливо шлю лесом, не объясняя, почему именно не хочу. Не хочу и всё. Мне это не нужно.

    И да, Иван, не обижайтесь, но в первую очередь надо сменить отношение к жизни. С таким подходом ко всему ничего путного не выйдет. 


    Оффлайн Czech

    • Мопедист
    • Сообщений: 224
    • Степень оранжевости: 167
    • Развалил Дырчик
      • Награды
    • Город: Мск
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #232 : Февраль 16, 2020, 20:02:44 »
  • +0
  • -0
  • +1

    Оффлайн Мопедный шумахер

    • Мопедист
    • Сообщений: 923
    • Степень оранжевости: 391
      • Награды
    • Город: г.Минусинск
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #233 : Февраль 16, 2020, 20:03:50 »
  • +0
  • -0
  • +1

    Оффлайн Волголог

    • Мопедист
    • Сообщений: 65
    • Степень оранжевости: 11
      • Награды
    • Город: Валдай Новгородской обл.
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #234 : Февраль 16, 2020, 20:04:25 »
  • +0
  • -0
  • Есть, разобран, комплектный, без документов. 300 у.е., самовывоз из Витебска.

    Написал в личку.
    Не забудьте выключить телевизор.

    Оффлайн mopedmuseum

    • Мопедист
    • Сообщений: 432
    • Степень оранжевости: 489
    • Музей Мопедов
      • Музей Мопедов
      • Награды
    • Город: Витебск, Беларусь
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #235 : Февраль 16, 2020, 20:05:58 »
  • +0
  • -0
  • Личный автомобиль закончится при нашей жизни, как закончились личные фонотеки. В качестве транспорта, разумеется. В качестве хобби наоборот)

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 736
    • Степень оранжевости: 172
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #236 : Февраль 16, 2020, 20:06:30 »
  • +1
  • -0
  • Лучше уж быть одному, чем связаться с какой-нибудь дурой, кого интересуют только деньги, шмотки да их "штукатурка". А таких сейчас, увы, большинство...
    Вау...  Будто процитировал моё высказывание с одного из форумов. Нельзя так мыслить и так жить. Нужно надеяться на хорошее и стремиться к этому.
    Надеяться на хорошее можно, но при этом оставаясь реалистом. А реальность такова, что нормальных из нынешних "лиц женского пола" меньшинство. А связываться с той, кого интересует лишь бабло и шмотки, нет ни малейшего желания.

    Хотя, конечно, есть и нормальные - минимум с двумя такими был лично знаком. так что жизнь покажет, что дальше будет. повезет - хорошо. Нет - ну и фиг с ними.

    А пока лучше техникой заниматься буду :) Техника-то, если с ней нормально обращаться, будет доставлять тебе радость и удовольствие. А не обманет и предаст ради бабла или еще какой-нибудь херни...
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #237 : Февраль 16, 2020, 20:08:18 »
  • +0
  • -0
  • Ну это уже когда вопрос аутентичности всерьез интересует... а так на ютубе есть ГАЗ-21 - "Проект "Юлька"". Так там все в куда более скромные цены выходит...

    ценник зависит от многих факторов и от региона проживания. В целом с Чехом согласен, времени уходит уйма. Мой метод работы (вахтовый) позволяет возиться и с волгой и с мопедами, в свободное время т.е когда будни, времени уходит много, средства периодически вкладываю, в основном лишь что то обновить по салону пластик и тд, обычно денег этих перестают считать чем глубже в тему, но при этом вложения есть даже когда машина на хорошем ходу и внешне как бы хороша, По дешману можно сделать лишь то что можно сделать самому т.е руками имея навыки. Все равно придется обращаться к специалистам за какой то помощью. А когда машина не находу в нее надо влить чтоб она хотя бы начала ездить да еще и опыта с ремонтами и покраской особого нет то начинаются трудности. В общем олдтаймер как первая машина не рекомендую
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 736
    • Степень оранжевости: 172
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #238 : Февраль 16, 2020, 20:10:57 »
  • +0
  • -0
  • Да ладно, ребята, тема чисто ради флуда и нытья. Сам езжу на десятом семействе, рост 190, до потолка сантиметров 15.
    А я вот сейчас в автошколе на 2115 езжу... Дико неудобно! Даже при отодвинутом до конца сиденье.

    Кстати, батя мой (у него 196) в свое время был точно такого же мнения о "Жигулях". Потому купил ИЖ-2126, где ногам места побольше... Как и про обзор он тоже говорил, что хреновый он - в 2005 году он в автошколе на 2105 учился...

    Не, ну если привыкнуть - наверняка и в "Жигулях" нормально ездить можно. Но именно что - ЕСЛИ ПРИВЫКНУТЬ.
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года

    Оффлайн Russel Manning

    • Мопедист
    • Сообщений: 77
    • Степень оранжевости: 90
      • Награды
    • Город: Рыбинск
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #239 : Февраль 16, 2020, 20:12:54 »
  • +0
  • -0
  • Назад спинку откинуть не пробовал? Сразу места больше станет.