Автор Тема: Аткарские Риги  (Прочитано 106416 раз)

Онлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4394
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
Re: Аткарские Риги
« Ответ #150 : Декабрь 28, 2019, 21:34:15 »
  • +2
  • -0
  • Записать и мне что ли какую-нибудь песенку про Мопеды..... Опыт имеется :)
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 736
    • Степень оранжевости: 172
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #151 : Февраль 07, 2020, 16:53:13 »
  • +0
  • -0
  • На неделе что-то решил малость заняться мопедами - тем более, что скоро получу права, так что с апреля смогу легально ездить где захочется... В связи с этим попробовал сегодня завести Ригу-12 - к некоторому моему удивлению, завелась свободно! Хоть и зима.

    Что ж, буду надеяться, что и дальше никаких проблем не будет, и мопед не подведет меня и на Мегачеллендже... Остается лишь решить вопрос с тем, как туда добраться. Похоже, что придется своим ходом... В электричку я в одиночку не втащу мопед.

    В ближайшее время думаю заняться доводкой до ума двигателя от Риги-16 - чтобы, как станет тепло, доделать и ее, и обе Риги-1. А если до мая успею накатать 300-400 км на второй риге-1, то, возможно, даже на мегачеллендж на ней отправлюсь... Впрочем, жизнь покажет.

    P.s. Кроме того, в связи со скором получением прав на категорию В, подумалось и о том, чтобы какую-нибудь машинку прикупить себе... Хоть и не очень-то я люблю автомобили, но вдруг для чего пригодится. Думаю вот пока в сторону чего-нибудь типа "Волги" ГАЗ-21 или старых "Москвичей" - много ездить нужды точно не будет, весь город за час обойти можно, а мне нравятся эти вот модели... Умели раньше делать машины, которые были одновременно неубиваемы и красивы - не то, что нынешние безликие коробки, у которых за 10-15 лет железо до дыр прогнивает... Впрочем, жизнь (точнее говоря, в первую очередь наличие денег) покажет...
    « Последнее редактирование: Февраль 07, 2020, 16:55:45 от Иван-Аткарский »
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года

    Оффлайн Волголог

    • Мопедист
    • Сообщений: 65
    • Степень оранжевости: 11
      • Награды
    • Город: Валдай Новгородской обл.
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #152 : Февраль 07, 2020, 17:36:43 »
  • +0
  • -0
  • 21 - либо хлам задёшево, либо не укупишь. 24 реально купить приличную за вменяемые деньги.

    Космич любой ничего не стоит.
    Не забудьте выключить телевизор.

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 736
    • Степень оранжевости: 172
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #153 : Февраль 07, 2020, 18:56:46 »
  • +0
  • -0
  • Ну если про Газ-21, то меня там лишь одно интересует - чтобы не гнилой была. Дальше-то все самому до ума довести можно - потому "хлам задешево" (50-70 т.р., в смысле) окажется в приоритете. Т.к. на нормальную машину надо сразу много денег, чего у меня никогда не будет, а вот потихоньку одно-другое докупать и менять - это вполне возможно! А пока на заводе работаю - могу еще и перекрасить бесплатно...

    Если на счет "Москвичей" - тут думаю на счет моделей 407/403. У одного товарища моего как раз 407 "Москвич" был - мне он тогда еще понравился... Правда, по словам товарища, двигатель слишком на нем слабый.

    Впрочем, вопрос с автомобилями буду потом решать - летом, наверное. Пока все равно денег нету :D
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года

    Оффлайн demchalek

    • Мопедист
    • Сообщений: 253
    • Степень оранжевости: 69
      • Награды
    • Город: Уфа
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #154 : Февраль 07, 2020, 18:58:29 »
  • +0
  • -0
  • Смотрите в сторону ВАЗ21013. 1200см3.Такой объём итальянцы придумали. Ест мало. Последнии комплектовались импортными комплектующими.Неприхотливая машинка.Имею такую бежевую.Ей пофигу время. Запчастей море в магазинах.Фары круглые хорошо светят.

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 736
    • Степень оранжевости: 172
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #155 : Февраль 07, 2020, 19:18:05 »
  • +0
  • -0
  • У меня в "Жигулях" руль между коленями будет, наверное :D Езжу сейчас в автошколе на Ваз-2115 - так практически так и получается... Хотя в "Москвичах" поди та же самая проблема с расстоянием до педалей будет... Нужно бы подлиннее что-то... Как вариант, ИЖ-2126 (как вариант, можно даже полноприводный) если покупать - батя когда-то его по той же самой причине покупал.

    Но вот как вспомню, сколько с ним "приключений" было - желание покупать сразу исчезает... Меняли стартер, аккумулятор, насос охлаждения, практически все шланги, диодный мост генератора, периодически рычаг КПП "застревал" в заднем положении, на руле одну деталь меняли, ремонтировали ручник, спидометр меняли... И это все за 6 лет эксплуатации... Да еще и с техосмотром постоянные проблемы с СО были.

    P.s. Впрочем, может быть, я вообще еще ничего покупать не буду... Какой-то насущной необходимости в наличии автомобиля нет. Для меня это скорее роскошь, чем средство передвижения. Ради того, чтобы пару раз в год картошку с яблоками с дачи привезти, покупать автомобиль вряд ли смысл есть.
    « Последнее редактирование: Февраль 07, 2020, 19:21:18 от Иван-Аткарский »
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года

    Онлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #156 : Февраль 07, 2020, 19:44:41 »
  • +0
  • -0
  • Ну если про Газ-21, то меня там лишь одно интересует - чтобы не гнилой была. Дальше-то все самому до ума довести можно - потому "хлам задешево" (50-70 т.р., в смысле) окажется в приоритете. Т.к. на нормальную машину надо сразу много денег, чего у меня никогда не будет
    за такой ценник не купить хорошей газ 21, либо гниль, либо жесткая перерварка. Восстановить такую машинку будет дорого и долго не смотря на то что кузовня относительно недорогая и продается даже новая. Самое дорогое это хром и пластик. Ну смотрите  средние цены на салонный пластик около 20 тыщ, (а пластик будет убит он органически умирает ссыхается трескается от времени и  там руль один стоит новодельный 15-30 тыщ, бампера  средненькие более менее в тыщ 10 каждый встанет, радиатор  восстановленый или мало б/у 10-15 тыщ, резинки уплотнения дверей и окон тоже не дешевы в общем советую поискать автомобиль для повседневки более современный к примеру что то с жигулей классики и запчастей полно и не дорого, как владелец Газ 21 говорю, которая для меня всего лишь машина выходного дня, а не повседневка.

    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Онлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #157 : Февраль 07, 2020, 19:57:46 »
  • +0
  • -0
  • У меня в "Жигулях" руль между коленями будет, наверное :D Езжу сейчас в автошколе на Ваз-2115 - так практически так и получается... Хотя в "Москвичах" поди та же самая проблема с расстоянием до педалей будет... Нужно бы подлиннее что-то... Как вариант, ИЖ-2126 (как вариант, можно даже полноприводный) если покупать - батя когда-то его по той же самой причине покупал.
    На москвичах классических посадка совсем другая чем у жигулей с моим ростом 180 см не испытывал никаких проблем, у 2141 москвича там еще больше места. Касаемо иж2126 ода не советую по причине редкости запчастей если москвичевский двиг и омская КПП, с омской пятиступкой надо обращаться аккуратно, я полностью ее капиталил и модернизировал 5ю передачу именно она а не задняя залипает и потом рычаг не выдернуть, происходит это из-за муфты включения 5й передачи она узкая и вылетает далеко на ступицу шестерни 5й передачи и усики ее фиксации выходят за пределы муфты и потом назад она не хочет возвращаться, это лечится, но проще перейти на жигулевские компоненты, полноприводный иж стоит в 1.5-2 раза дороже заднеприводного  и ломается еще чаще. Владел заднеприводной версией иж ода 2126 5 лет отличная машина, никогда не подводила ездил даже при -45, сейчас их осталось мало, запчастей тоже не на каждом углу купишь
    вот такой в редком обвесе у меня был ижик
    « Последнее редактирование: Февраль 07, 2020, 19:59:33 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 736
    • Степень оранжевости: 172
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #158 : Февраль 07, 2020, 20:02:31 »
  • +0
  • -0
  • Ну, как и с Ригами в этой теме (как, например, на Риге-12 двигатель Ш-52 стоит, а вилка - от Риги-5 с приваренными "ушами" под фару), меня в автомобиле 100% аутентичность не интересует. Все ж мне не для выставок ведь, а для езды. Интересуют общий стиль и "неубиваемость" конструкции, про которую от многих людей слышал... Ну и, если говорить о конкретно ГАЗ-21, то там мне еще нравятся "диваны" в них...

    Вообще ГАЗ-21 пока автомобили не такие уж редкие, даже в Аткарске 7 штук рабочих точно есть, помнится еще в классе 8 я фоткал все 21 "Волги", которые мне попадались на глаза - это с детства мой любимый автомобиль был :D Ну а тот же бампер, как и другие хромированные детали, если уж будут сильно ржавым, можно просто зачистить и покрыть лаком. На мопеде так делал уже - за неимением иного сойдет... И т.д. Так что главный вопрос - именно более-менее нормальный кузов, чтобы обойтись минимумом сварочных работ... Ну тут уж буду смотреть. В принципе, спешки какой-то нету...

    P.s. Тем более, что реально "повседневного" автомобиля мне и не надо. Хорошо, если 300-400 км за год проезжать буду...
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 736
    • Степень оранжевости: 172
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #159 : Февраль 07, 2020, 20:11:16 »
  • +0
  • -0
  • На москвичах классических посадка совсем другая чем у жигулей с моим ростом 180 см не испытывал никаких проблем, у 2141 москвича там еще больше места.
    Ну у меня 194 рост... В общем, надо смотреть еще, насколько там удобно ездить получится... Жалко, что сейчас нету возможности в каком-то "Москвиче" посидеть-посмотреть...

    Цитировать
    Касаемо иж2126 ода не советую по причине редкости запчастей если москвичевский двиг и омская КПП, с омской пятиступкой надо обращаться аккуратно, я полностью ее капиталил и модернизировал 5ю передачу именно она а не задняя залипает
    У нас была "Ода" 2001 года с ВАЗовским двигателем и 5-ступенчатой КПП. И проблемы были именно с задней передачей... Периодически застревала задняя передача, и чтобы ее "выдернуть" батя немного "дергался" с места и на ходу "выдергивал" рычаг. А однажды был случай, когда в гараже такая хрень случилась - и ехать было некуда. Пришлось толкнуть машину вперед чтобы выключить заднюю передачу...

    Вообще "повеселиться" тогда немало пришлось. Почему и не хочется сейчас с той же моделью связываться. Как бы те же проблемы не заиметь...
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года

    Онлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #160 : Февраль 07, 2020, 20:18:56 »
  • +0
  • -0
  • Ну у меня 194 рост... В общем, надо смотреть еще, насколько там удобно ездить получится... Жалко, что сейчас нету возможности в каком-то "Москвиче" посидеть-посмотреть...
      ни на одном москвиче я сидение назад до конца не сдвигал, а хотите удивлю, в газ 21 вам будет в ногах теснее чем в москвиче, там места реально меньше, видимо делали под поколение  людей 50х 60х годов которые были гораздо ниже нынешней молодежи, там скорее под рост 165-175 сделано так что волга 21я вам тем более не подойдет

    [ нас была "Ода" 2001 года с ВАЗовским двигателем и 5-ступенчатой КПП. И проблемы были именно с задней передачей... Периодически застревала задняя передача, и чтобы ее "выдернуть" батя немного "дергался" с места и на ходу "выдергивал" рычаг.
    у вас скорее 2001 года была Орбита еще но не суть не смотря на то что двиг был жигулячий коробка была омская через проставку со всеми ее проблемамаи. Жигулевская коробка на оду ставится, но там надо иметь спец кардан  с передней частью под жигулевскую КПП эта часть чуть короче и вторая часть кпп под одовский мост
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 736
    • Степень оранжевости: 172
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #161 : Февраль 07, 2020, 20:30:41 »
  • +0
  • -0
  • ни на одном москвиче я сидение назад до конца не сдвигал, а хотите удивлю, в газ 21 вам будет в ногах теснее чем в москвиче
    Ну 21 Волга - это как мечта детства... И "диваны" такие офигительные... Всегда была моей любимой моделью. Хотя странно, что там места меньше. Казалось бы, большая ж машина...

    Цитировать
    у вас скорее 2001 года была Орбита еще но не суть не смотря на то что двиг был жигулячий коробка была омская через проставку со всеми ее проблемамаи.
    Не, именно "Ода". А вот про КПП не в курсе, какая там была... Мы ее не разбирали.
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года

    Онлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #162 : Февраль 07, 2020, 20:58:09 »
  • +0
  • -0
  • ни на одном москвиче я сидение назад до конца не сдвигал, а хотите удивлю, в газ 21 вам будет в ногах теснее чем в москвиче
    Хотя странно, что там места меньше. Казалось бы, большая ж машина...

    не такая уж она и большая по современным меркам. Длинный там только капот, ну и ширина нормальная, Прим оно как у нынешних кроссоверов
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 736
    • Степень оранжевости: 172
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #163 : Февраль 07, 2020, 21:41:12 »
  • +0
  • -0
  • Ну так в кроссоверах нынешних ноги в руль не упираются...
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года

    Онлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #164 : Февраль 07, 2020, 22:04:51 »
  • +0
  • -0
  • Ну так в кроссоверах нынешних ноги в руль не упираются...
    колени упираются в основном на классических Жигулях из за посадки, на той же 21й руль скорее будет ближе к пузу а не к коленям, но педали там стоят как на грузовике  торчат  поэтому для пассажира спереди нормально а вот водителю для ног места маловато
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....