Автор Тема: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки  (Прочитано 607405 раз)

Оффлайн omich

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 3001
  • Степень оранжевости: 875
  • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
  • Награды Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Железнодорожный
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
« Ответ #135 : Апрель 16, 2015, 18:09:10 »
  • +0
  • -0
  • при переключении на вторую передачу резко теряет тягу и глохнет, после заводится только если подкачать бензин в карбюратор, бензин в карб. поступает
    Раз требуется подкачка, то либо игла поплавка застревает, либо краник забит, либо в крышке бака дырочка засорилась. Короче, плохо поступает бензин. Его хватает только разогнаться на первой скорости, а к переходу на вторую он заканчивается. При недостатке бензина в поплавковой камере смесь становится беднее и тяга, соответственно, хуже. На первой это можно сразу и не заметить, т.к. бедная смесь позволяет развивать обороты, но при переходе на вторую сразу дает о себе знать.

    Оффлайн Raftmaster

    • Мопедист
    • Сообщений: 119
    • Степень оранжевости: 43
      • Награды
    • Город: Зеленоград
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #136 : Апрель 20, 2015, 22:34:34 »
  • +0
  • -0
  • Почти собрал мотор В-50, нужен совет. Картер В-50, цилиндр Ш-62, головка Ш-62 - всё СССРовское. Стоит поршень от Хонды Дио, объём камеры сгорания получился ~6,4 см³, одно кольцо - зазор 0,15мм. Под цилиндром стоит прокладка из паронита 0,5мм, протянул головку с усилием 10нм. Во впускном окне цилиндра всё ок - юбка поршня в ВМТ стоит почти вровень верхней границей окна. Не нравится мне, что в НМТ поршень стоит чуть выше среза выхлопного окна, примерно на 1,5-2мм (см.фото). Оставить так или добавить прокладку из более толстого паронита под цилиндр? Как можно ещё это исправить?
    Мы слишком редко видимся, чтобы при встрече пить чай.

    Оффлайн Человек-в-Тапке

    • Мопедист
    • Сообщений: 588
    • Степень оранжевости: 161
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #137 : Апрель 21, 2015, 01:44:33 »
  • +0
  • -0
  • Дедушка Вагнер учил, что поршень не должен опускаться ниже выхлопного окна, поскольку это грозит перегревом, а если чуть выше, то всё нормально.

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #138 : Апрель 21, 2015, 07:34:46 »
  • +0
  • -0
  • Я, обычно добиваюсь, что бы в ВМТ верхняя кромка поршня стояла на уровне верхней кромки гильзы, на недооткрытые окна махнул рукой, едет замечательно.
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #139 : Апрель 21, 2015, 11:20:20 »
  • +1
  • -0
  • Если поршень перекрывает перепускные окна на треть, то раньше начинается фаза создания разряжения в КШК. Степень этого разряжения выше.
    Значит  будет устойчивый холостой ход и тяга с низов. Мотор работает так же как мотор на видео.
    Но не будет больших оборотов.

    https://youtu.be/KWJXnWtcYmA?t=1m36s

    А вот окна открываются полностью. Есть обороты, но тяга с места плохая.

    https://youtu.be/NPJpRlBJzNY?t=2m17s

    https://youtu.be/Ulivwxjh5YY
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Squish

    • Мопедист
    • Сообщений: 368
    • Степень оранжевости: 113
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #140 : Апрель 21, 2015, 16:08:15 »
  • +0
  • -0
  • Тут пример показан В50М с резонатором и лепестковым клапаном. https://youtu.be/KWJXnWtcYmA?t=1m36s
    Пример несоответствует сказанному. Заслуга очень большая именно лепестковому обратному клапану.
    Окна мы можем выпилить и больше, главное фаза продолжения открытого окна.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #141 : Апрель 26, 2015, 12:07:38 »
  • +2
  • -0


  • Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Enigma

    • Мопедист
    • Сообщений: 389
    • Степень оранжевости: 94
    • Why you don't.... smile?
      • Награды
    • Город: Вне времени и пространства
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #142 : Апрель 26, 2015, 14:00:29 »
  • +0
  • -0
  • Очень полезные обзоры, Дедушка. Больше таких!
    Злой... Просто злой [tm]
    Мотаемся по галактике: туда-сюда, туда-сюда.
    Дилетант могёт в радиоэлектронику.

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #143 : Апрель 26, 2015, 20:06:10 »
  • +0
  • -0
  •   Чуток дополню, на новых звёздах , под мопедную цепь,может наблюдаться некоторое совпадение при  применении 420 цепи.
    В случае замены цепи на уже обкатанных (поезженных) звёздочках,  совпадение 100 процентное.   
    На фото 420 (новая) обегает родную 420 Х 41 звезду и  звёздочку от "Кроха"  (поезжанную)

     

     (снято в свете энергосберегающих ламп, вот и синит)
    « Последнее редактирование: Апрель 26, 2015, 20:08:16 от Vorchun »

    Kamikadze

    • Гость
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #144 : Апрель 26, 2015, 21:27:05 »
  • +0
  • -0
  • Я езжу на 420-х китайских цепях. двигатели В и Ш, звезды цепной передачи на двух мопедах советские еще.
    напильник "не берет" ни заклепки ни сами звенья в отличии от советских звенья которых можно распилить обычным полотном по металлу.

    но не все так однозначно..у китайских 420-х цепей штифты тоньше чем на советской ПР 12.7 следовательно и логично будет что твердость этих штифтов выше и замок от китайской цепи не подойдет на советскую.

    пробовал в свое время рассверливать пластину замка китайской 420-й цепи обычным советским сверлом с тем ухищрением что хотел поставить недостающие эту часть и стопорную пружину замка на советскую скобу от мопедной цепи ПР.
    Кончилось тем что советское сверло приняло форму отверстия и лишь сделало конусность на кромках отверстий пластины. и пружина замка от 420-й цепи не встанет на проточки замка советской.

    так что либо советская/либо китайская.

    Оффлайн il1993

    • Мопедист
    • Сообщений: 42
    • Степень оранжевости: 10
      • Награды
    • Город: Орск(Екатеринбург)
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #145 : Апрель 28, 2015, 11:58:36 »
  • +0
  • -0
  • Добрый день, уважаемые!
    Вопрос таков:
    имею двигатель в50, он запускается, едет посредственно, и когда стоит на холостых, обороты постепенно падают и падают и потом глохнет. После "подсоса" он запускается как ни в чем не бывало и потом опять все повторяется.
    До этого зимой на покатушках все было хорошо.
    Менялкрутил два карбюратора.
    У кого какие мысли?
    Увлекаюсь мопедами с 2007 г.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #146 : Апрель 28, 2015, 12:02:55 »
  • +0
  • -0
  • Первая мысль, при замене карбюраторов пропала герметичность соединения с цилиндром.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн il1993

    • Мопедист
    • Сообщений: 42
    • Степень оранжевости: 10
      • Награды
    • Город: Орск(Екатеринбург)
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #147 : Апрель 28, 2015, 12:09:08 »
  • +0
  • -0
  • Так же забыл написать, что стоит у меня авто фильтр с отстойником(но я не думаю, что он на что-то влияет), и после того как он глохнет, надо долго наполнять поплавковую камеру.
    « Последнее редактирование: Апрель 28, 2015, 12:12:36 от il1993 »
    Увлекаюсь мопедами с 2007 г.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #148 : Апрель 28, 2015, 12:15:05 »
  • +0
  • -0
  • То есть, Вам кажется, что у Вас не пропускает фильтр? И вы хотите, чтобы Вам посоветовали попробовать без него?
    Ну так попробуйте :) Ещё бывает воздушная дырочка в пробке бака засоряется, можно попробовать с открытым бензобаком.
    Но от этого тяга не снижается.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн il1993

    • Мопедист
    • Сообщений: 42
    • Степень оранжевости: 10
      • Награды
    • Город: Орск(Екатеринбург)
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #149 : Апрель 28, 2015, 12:18:35 »
  • +0
  • -0
  • Без дренажа он просто ехать перестает.
    В то, что фильтр не пропускает я сам не верю. Буду герметичность проверять.
    Увлекаюсь мопедами с 2007 г.