Бывает эксперименты дают результат больше чем прогнозировалось...
Наверное на К60, в таком случае, надо сделать герметичным утопитель поплавка.
На нижнем фото не очень хорошо получается, заслонка будет перекрывать отверстие. Надо что то придумать.На заслонке канал выфрезировать: он не сильно длинный получится, и как раз за пределами отверстия канала карбюратора.
прочитав эту тему создается ощущение, что пока только одни эксперименты.
нет отдельной системы холостого хода
Отличие карбюратора К60В, от применявшегося ранее К35В в том, что он оснащён отдельной, независимой системой холостого хода и автоматической заслонкой обогатителя.
нет нормальной человеческой неклинящей в дроссельном колодце заслонки
и такие грубые косяки как несовпадение осей отверстий крепления рубашки тросика в крышке дроссельного колодца и в самой дроссельной заслонке, вдобавок разместил возвратную пружину сбоку относительно троса(хотя можно было заложить конструктивно чтобы трос шел внутри пружины). и место крепления троса к заслонке и само крепление выбраны и сделаны неправильно.)
да потому что тот кто этот К-усок цинка разрабатывал плохо понимал что он разрабатывает
1) чтоб заслонка не клинила она должна быть цилиндрической формы а не ножевидной
2) нужна дозирующая игла (к штатной заслонке ее не прикрутишь)
3) для нормальной адекватной работы и пропускной способности нужен диффузор параболической формы со смесительной камерой а не простое отверстие с квадратными приливами
4) для возможностей глубоких регулировоккачества смеси на холостых оборотах и стабильной работы на хх нужна отдельная система холостого хода
можно конечно кучу корпусов пересверлить, добавить новые детали...но это все равно это недоразумение будет работать хуже чем просчитанное готовое изделие.
Я вас понял.
Добрый день.
Расскажите нам чего вам удалось перепробовать - может в своей теме
Причин может быть много. Входной штуцер ставьте как Вам удобней, роли не играет. По поводу крота; нет компрессии, поэтому не засасывает топливо. Причины - поршневые кольца, сальники коленвала, прокладки под цилиндром,между половинками картера,под головкой.Он изначально стоял 5 часов и бензин (трубка прозрачная) никак не засасывался из бачка в карб, нажатия на подсос не помогали. Когда поставил на 3 часа, все заработало. Отсюда и вопрос.
У Кротов хронически забивается глушитель. Пробуйте залить под свечу 2 см3 бензина и завести без глушителя.Беда в том, что я лил бензин в цилиндр и мотор работает С глушителем секунд 15, пока не сожжет бензин!
Если заводится то чистите глушитель. А уж потом карбюратор.
Залитая свеча признак переливающего карбюратора, при работающем обогатителе вы этого добьётесь.Так вот как этого добиться? Что вы понимаете под "обогатитель"?
Вопрос : вы когда заводите заслонку № 18 опускаете ? - без неё можно долго дрыгать."Запуск на холодную" - да, конечно делаю. И я пошел дальше, дергать надоело, завожу дрелью :)
Обогатитель - рычаг 17 заслонки 18 - при повороте ручки газа убирается.
Абсолютно новый карбюратор К60В Пекар. При запуске, в тот момент когда закрыта заслонка обогатителя, из малого воздушного жиклёра выстреливает струя топлива, примерно на 5-10 см.
После того, как мотор заработает, выброса нет. Перед тем как мотору заглохнуть, под сброс оборотов, выброс появляется вновь, правда в чуть меньших количествах.
Вот вам ещё одна версия для чего нужен малый воздушный жиклёр. Обогащение топливной смеси при запуске дополнительно.
Мы считали до сих пор что это поступление воздуха, а это поступление смеси в диффузор, в той части, что до заслонки обогатителя, из поплавковой камеры, с забором из эмульсионной трубки.
Получается что жиклёр работает наоборот, не забирает что то извне, а наоборот, выдаёт смесь из поплавковой камеры.
4.Внутри карбюратора какая то гадость коричневого цвета, похожа на кирпичную пыль.По всей видимости, это притирочный абразив для нанесения хоновой сетки на зеркале цилиндра при первом запуске. :)
Здравствуйте. Подскажите неграмотному, на заслонке циферки что обозначают. Есть три заслонки с номерами 41, 42 и 51, на глаз и штангель вроде одинаковые, хотя 51-я чаще клинит на открытие в трёх корпусах. Есть ли разница или у меня мания преследования?
.... на карбюраторе К-60В имеется воздушный жиклёр холостого хода, а служит он для создания топливной эмульсии (лучшей и точной регулировке холостого хода, экономия топлива и более устойчивый ХХ.
заслонка закрыта почти полностью.Ключевое слово - "почти".
Бедная смесь.у меня всё равно не получается регулировать к60. двигатель не тянет а когда закриваю потсос тянет нормолно. да и ещё у меня жиглёр не родной. жиглёр взял из карбюратора К34. может причина по етому? Жиглёры К60 и К34 они одинакови?
Причина в этом. К34 это жиклёр 50 см3 в мин, К60 это жиклёр 70. Бедная смесь. Ищите родной жиклёр или рассверливайте до 0,6 мм тот, что поставили.Спосибо за помошь буду пробовать.
а как вырезали?У меня запатентованная технология.
4. Вращая иглу, ножничками довожу до нужного наружного диаметра.Моторчиком получается то же самое, только значительно ровнее. Как раз ножницами маленькие диаметры трудно вырезать ровно. А моторчиком получается как на токарном станке идеально ровно. Тут наоборот умения не требуется. Единственное, надо не переточить, т.к. на оборотах острым предметом резина довольно шустро стачивается. "Точную подгонку" можно делать либо надфилем, либо шкуркой.
Важно его не проколоть, а именно пробить!Хм, а я его все время прожигал, горячей иглой...
Даниил, а где фото обрубленного вами колечка?Обрубленного? Нигде, я их вырезаю...
Соизмерение с писюном чужого дяди.В "крупных мегаполисах" соизмеряются другими параметрами... IQ, например... Хотите фото обрезанной крайней плоти мембранки?
просто понравилось что это не прорезиненная ткань.А почему? Держит.
диафрагма состояла из нескольких слоёвЭто наверное бензонасосные диафрагмы были. На карбюраторных толщина 0,5 мм, в один слой, не 0,38+-0,1 конечно, но я думаю в пределах допуска. 5 суток - полет нормальный.
Это наверное бензонасосные диафрагмы были.
Даниил, а где фото обрубленного вами колечка? Соизмерение с писюном чужого дяди.
резиновое колечко в норме внешних признаков распухания необнаружено,Да, вот как раз это и есть повод тому чтобы сериозно проверить. Поставтье другое колечко. Они прилипают. Механически очистить место прилегания старого.
У меня сейчас на столе лежит К60, который работает только при постоянном нажатии на утопитель. Я его разобрал полностью и решительно не нахожу косяков. А если я найду косяк, то обязательно сообщу. Самому интересно.Та же проблема и у меня !, в последний раз доехал до дома скрючившись держа утопитель поплавка.
Ну вот так примерно я себе это представил. Высота строчной буквы 1,5 мм. Сверло на фото, обмотанное проволокой, 0,4 мм.Все отверстий мало дедушке :D
Три отверстия 0,4 и два 0,9 и 1 мм против одного на 1.5 мм. Высота новой эмульсионной трубки увеличена.
Прямее сделать не мог, это уже настолько мелко, что находится за гранью моего восприятия.
Хоть раз кто то добывал колечко из зажигалки? Я такового не нашёл. Или зажигалка не той модели или я дедушка.извиняйте что поздно, но я лично добывал из двух дешевых зажигалок колечки иэ там по 2 шт стоит, диаметр одинаковый но высота разная, так вот, на 2х карбюраторах стоят эти колечки и карб не течет, полет нормальный, уже год откатали эти карбы.
Видеофотопротоколы исследований давайте. Особенно проверка на маслобензиностойкость, если колечко таки найдёте.
и вот оно колечко.
А может мне их лазером нарезать?Лазером получится аккуратно, только вот из какого материала?
... ставлю ровно верхнюю крышку и воздушная заслонка не фиксируется , сдвигаю чуть назад , и всё фиксируется .Заслонки и крышки - от разных карбов. И то, и другое были разными на разных модификациях.
А я еще проще делаю. Зажимаю заготовку между подходящих по диаметру прокладок на винтик М3 длинной 30 мм и этот винтик зажимаю в моторчик в цанговый зажим. (аналогично можно в дремель) Включаю обороты и иголкой или скальпелем делаю очень ровный круг. Сначала делается внешний радиус, а потом внутренний и кольцо прокладки получается идеально ровное. Таким способом вырезаю прокладки для сантехники. Так можно вырезать очень ровно прокладки из резины любого размера, а также подогнать нужную толщину.Можно, пожалуйста, ещё раз, другими словами? Не понял.
Кто ставил "новодельные" китайские жиклеры,почему с такими же маркировками напрочь моторчик отказывается работать,есть какие то доработки?или надо стачивать нижнюю головку по уровню как на ссср ?