хорошо, завтра гляну утром еще перед работой) справа - это которая не перемотанная катушка? в изоляции которая бумажной..кстати, понял, что вы имели в виду по поводу молоточка...а на что он влияет?
хм,а мне Амур два говорил наоборот, убрать надо, чтобы на 92-м работал устойчивее...я как снял голову - так ее там и не было, хотя как по мне она впечаталсь в цилиндр сам, т.к. на нем неровный край (см. фото)...ну зачем из банки вырезать, если есть оригинал made in USSR?
На нее надо капать маленькую каплю масла в начале сезона, чтобы она смазывала эксцентрик.
Советскии мопеды, даже прибалтийские, это вааще "система"...
Я правильно понял, что оба провода - и с катушки зажигания статора и с контакта подвижного кидаем на вк бобины? А конденсатор в параллель...
Понял...просто у меня сейчас получается, что оба провода и с катушки зажигания магнето и с подвижного контакта идут на первичную катушку бобины..просто на оазные выводы этой первички - безымянный и вк...как по мне - суть не меняется от этого..или все же меняется?