Дедушка прочитал, одобрил. От себя хочу добавить. Очень мало на свете людей, которые сделали над собой усилие и собрали дешку правильно, по науке. Добавлю, не новый мотор, который по случаю купили где то, но который по сути просто накиданные в корпус детали, а именно правильно собранный мотор.
Как он едет, как он тянет. Мягко, культурно, с запасом. Никакая КДшка не сравнится с дешником по красоте работы. Но увы, не приведя мотор к идеалу сразу начинается "форсирование" А потом мы себя убеждаем что форсированный лучше едет. Лучше чего?
Лучше того, чего мы никогда не видели?
Поэтому труды дедушки Орика приводят нас к истокам. Надо пройти этот путь и познать истину. Чтобы знать чего улучшать и что при этом мы потеряем.
8) Пионе́р - от фр. pionnier, pion — первопроходец, зачинатель :))
ПиЁнЭрам всех стран и народов посвящается....
(http://content3-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/humor/Pioner.sized.jpg)
* - на картинках возможны отличия от "оригинала", в это не вникаем, берем попкорн и садимся в первый ряд пиЁнЭрской комнаты!
8) В последнее время возникает очень много вопросов по поводу сборки самого простого в мире мотора серии Д (Карлсон - отдыхает! :)) ).... Литературы море, но читать её, у многих, просто не хватает терпения! :))
Поэтому дядюшка Орик решил показать как же это всё таки делается, без использования космических технологий, что называется на пальцах и коленке.
Здесь не будет никаких выкладок по улучшению, доводке и инопланетных цивилизациях, ибо дедушка Вагнер, в своих мемуарах, неоднократно об этом писал.... Но пиЁнЭры по прежднему не могут осилить сборку-разборку, хотя автомат Калашникова им таки удается собрать и разобрать.... Видать нет в нем никакой хитрости, ибо нет в нем "люминия" :))
Будем изначально считать, что все детали исправны и не требуют доводки!
Итак, для начала все чистим, моем и избавляемся от следов прокладок, отложений и всякой сопутствующей каки!
Картер двигателя состоит из двух половинок - левой:
(http://content31-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Trinarik/1.sized.jpg)
и правой:
(http://content31-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Trinarik/2.sized.jpg)
(http://content31-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Trinarik/5.sized.jpg)
Коленвал вращается в двух 203-х подшипниках, которые запрессовываются в картер любым доступным методом:
(http://content31-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Trinarik/3.sized.jpg)
(http://content31-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Trinarik/4.sized.jpg)
Здесь главное не переусердствовать и не перекосить подшипник при установке! Кому-то нравиться греть, а потом вставлять подшипники..... А кому-то и с помощью молоточка счастье! :))
Подшипники лучше всего использовать открытые, в клинических случаях - полузакрытые(открытой стороной к коленвалу)
Вставляем коленвал в правую половину(перед этим рекомендую втулку золотника тонко смазать солидолом):
(http://content31-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Trinarik/6.sized.jpg)
Практика показала, что шейки коленвала должны с небольшим натягом вставляться в подшипники, это облегчает сборку-разборку и собственно регулировку подшипников относительно коленвала.
Предвижу вопрос - почему в правую?
Обосную.... Мне так удобнее, ибо прокладка огибает, в этом случае, центрующий буртик картера и тогда меньше шансов повредить прокладку при сборке!
Хотя прокладку можно прихватить и клеем, но это роскошь! :))
Вырезая прокладку, рекомендую не делать сразу отверстие под сцепление. Перегородка в этом месте получается очень тонкой и есть шанс её повредить при сборке. Не поленитесь убедиться, что прокладка вырезана правильно и отсутствуют косячки. В месте стыковки картера с цилиндром рекомендую оставить хвостики, которые удаляются ножом после сборки, что обеспечит качественную герметизацию!
(http://content31-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Trinarik/7.sized.jpg)
Для стяжки картера нам понадовиться 8 винтов(восьмой вкручивается со стороны зажигания)
(http://content31-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Trinarik/8.sized.jpg)
(http://content31-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Trinarik/9.sized.jpg)
Затягивая винты, не старайтесь сразу намертво их закрутить... Методично, крест-накрест, за несколько подходов.
После того, как картер стянут, необходимо левый подшипник подбить в сторону коленвала (и так прийдется делать ещё не один раз) и убедиться, что коленвал вращается свободно и от толчка рукой может свободно сделать еще 2-3 оборота.
С установкой малой шестерни обычно проблем не возникает.
:) Алгоритм простой:
(http://content31-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Trinarik/10.sized.jpg)
Вставляем шпонку:
(http://content31-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Trinarik/11.sized.jpg)
Шпонка в некоторых случаях имеет "торцованный край" - это необходимо для того, чтобы шпонка не выступала за край шестерни и не препятствовала закручиванию винта (типа для того,чтобы винт не пошел на перекос)
Далее шестерня:
(http://content31-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Trinarik/12.sized.jpg)
Следим, чтобы шпонка не вылетела!
Хитрая шаЁбочка здесь очень нужна, ибо препятствует самораскручиванию винта:
(http://content31-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Trinarik/13.sized.jpg)
И собственно сам винт:
(http://content31-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Trinarik/14.sized.jpg)
Если используется любой другой винт или болт, обязательно убедитесь в том, чтобы он не перекрывал впускное отверстие в коленвале!
После этого необходимо снова убедиться в том, что коленвал крутится свободно, если зажало - легким постукиванием "НЕ ЖЕЛЕЗНОГО" молотка слева-справа, добиваемся его легкого вращения!
Немного о сальнике.... Родных нынче не найти, поэтому был приспособлен от бензопилы STIHL MS 290 (MS 390)
Размер 17х30х4 Практически то, что доХтер прописал, цена конечно кусючая - 7 евро, плюс токарю на пиво, за-то теперь можно спать спокойно! :))
Изначально планировалось сальник установить так:
(http://content31-foto.inbox.lv/albums/r/rod_nik/26-10-2013Trinariki/DSCN3647.sized.jpg)
Но забегая вперед скажу, что пришлось его перевернуть так же, как и на Дэшке, ибо при установке периодически начало слетать пружинное колечко.... Поэтому, чтобы не искать приключений (а проверить явно не получится) сальник пришлось перевернуть!
Возможно и на Дешке та же причина! :))
Вот теперь можно приступать к самой ответственной операции на данный момент - установке дистанционной шайбы. Ни на одной разобранной мною Дэшки их не было, но необходимость в ней, по мере износа двигателя, начинает назревать т.к. появляется осевой люфт коленвала, что негативно сказывается на работу зажигания....
Итак, после того, как подшипник в очередной раз "допрессовали", необходимо замерить сколько же приходится под основание сальника:
(http://content3-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Trinarik/IMG-20150627-180141.sized.jpg)
В моем случае получилось 3мм, затем то же самое делаем с основанием:
(http://content3-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Trinarik/IMG-20150627-180628.sized.jpg)
В моем случае получилось 2мм.... И что мы имеем: 3-2=1мм
Вот вам и искомая толщина шайбы.... Но если сделать именно такую, то коленвал прихватит при затяжке основания сальника, поэтому её надо делать немного тоньше.... Чисто случайно нашлась железяка толщиной 0,75мм из которой и было сделано колечко:
(http://content3-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Trinarik/IMG-20150627-182515.sized.jpg)
8) Честно говоря, видел основания с разной глубиной проточки, возможно на заводе так пытались решить проблему со смещением коленвала :))
Для обеспечения более надежной герметизации наносим тооооонкий слой герметика, выжидаем пока он схватится
(http://content3-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Trinarik/IMG-20150627-183434.sized.jpg)
и только после этого прикручиваем основание сальника:
(http://content3-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Trinarik/IMG-20150627-184923.sized.jpg)
(http://content3-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Trinarik/IMG-20150627-185159.sized.jpg)
(http://content31-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Trinarik/20.sized.jpg)
После этого проверяем не зажало ли коленвал, вам уже известным способом :)) И если все хорошо, можем на этом и остановиться... Если коленвал всё таки зажало, то надо ставить тоньше дистанционную шайбу!
8) Зажигание....
Ну тут всё просто! :)) :)) :))
Обратная сторона магнита:
(http://content31-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Trinarik/IMG-20150701-195918.sized.jpg)
Лицевая сторона магнита:
(http://content31-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Trinarik/IMG-20150701-195757.sized.jpg)
(http://content31-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Trinarik/101.sized.jpg)
Вставляем шпонку:
(http://content31-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Trinarik/102.sized.jpg)
(http://content31-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Trinarik/103.sized.jpg)
Затем хитрую шайбу (в ней есть место под шпонку):
(http://content31-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Trinarik/104.sized.jpg)
Эта шайба не только препятствует откручиванию винта, но и является дистанционной. Если оригинальной нет, то вполне её можно заменить обычной(необходимо будет в ней сделать пропил под шпонку) диаметром не более 17мм, иначе сможет сальник повредить! Главное, чтобы магнит не терся об основание сальника и не выступал за катушку!
(http://content31-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Trinarik/105.sized.jpg)
Кулачок:
(http://content31-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Trinarik/106.sized.jpg)
Его шпонка должна быть вставлена в паз на внешней поверхности магнита:
(http://content31-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Trinarik/107.sized.jpg)
Ну и соответственно от души затягиваем винт! :)) Проверяем - магнит должен легко вращаться и не тереться об основание сальника!
8) Ну а далее все просто!
Скрытый текст
Прикручиваем на 4 винта ЗОН и наслаждаемся жизнью!
(http://content31-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Trinarik/WP-000173.sized.jpeg)
8) К О Н Е Ц ! :)) :)) :)) :)) :)) :)) :)) :)) :))
:129: :129: :129: :129: :129: :129: :129: :129: :129: :129: :129: :129: :129:
8) Продолжим.....
Зажигание на двигателях Д6 И Д8 практически идентичное по сути и немного отличается по содержанию....
У Д6 - более компактное, благодаря тому, что высоковольтная обмотка находится непосредственно в подкове, но более капризное и подверженное влиянию сырости, что ведет к пробою... Соответственно слабый свет!
У Д8 выносная катушка зажигания, что позволило высечь лошадиную искру, получить приемлемый свет и более легкий запуск!
8) Поэтому, дабы не раздваиваться, посмотрим как же собирается зажигание у Д6 :)
Из обмотки подковы выходит только один провод, который подсоединяется к прерывателю и латунный лепесток - выход на свечу!
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Trinarik/IMG-20150702-201006.sized.jpg)
Прежде чем закреплять катушку на обойме сальника, хочу показать веселую картинку:
(http://content31-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Trinarik/IMG-20150702-200634.sized.jpg)
На что надо обратить внимание - винты не должны выступать за габариты основания!
Ближние на фото винты - неправильно!
Дальние - правильно!
(http://content3-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Trinarik/noname.sized.jpg)
Если пытаться вкручивать длинные винты, они могут упереться в картер и в результате может расколоться обойма сальника!
Кстати.... Первый раз попалась обойма с заводской прокладкой (на фото выше)... Никогда не видел! :o
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Trinarik/IMG-20150702-201237.sized.jpg)
После того, как подкова прикручена, необходимо убедится в том, что коленвал крутится свободно.
Собственно вся эта конструкция предназначена для соединения проводов в отсеке зажигания:
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Trinarik/IMG-20150702-201634.sized.jpg)
И живет она здесь:
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Trinarik/IMG-20150702-201847.sized.jpg)
От неё идет провод на свет и глушилку.
Прерыватель...
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Trinarik/IMG-20150702-204027.sized.jpg)
В общем-то из фото всё понятно....
Регулировочными шайбами добиваются, чтобы контакты прерывателя находились в одной плоскости:
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Trinarik/IMG-20150702-204615.sized.jpg)
Оську перед сборкой обязательно смазываем солидолом(или любой другой "мазюкой")
При сборке, пятаки контактов надо зачистить и убедиться, что нет перекоса (При необходимости можно подогнуть контакт на станине).
8) Очень частая проблема - изношенные контакты....
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Trinarik/noname_2.sized.jpg)
Зачастую они уже не содержат контакты как таковые(остается лишь основание), а народ пытается настроить зажигание, при этом очень удивляясь, что "контакты" постоянно обгорают! :)) :)) :))
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Trinarik/IMG-20150702-205915.sized.jpg)
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Trinarik/IMG-20150702-210234.sized.jpg)
После установки необходимо убедиться в том, чтобы станина прерывателя не терлась об магнит. В некоторых случаях проблему можно решить подложив под станинку, в местах крепления, широкие шайбы.
Прерыватели старого образца не вызывают сложностей у пиЁнЭров , ибо - проще!
Из проблем - был случай, когда "партизан" (стружка) попал аккурат в щель между станиной и изолятором.... и коротнул на массу!
Конденсатор - 0,22мкФ 400Вольт. На меньшее напряжение ставить не рекомендую - пробъет конденсатор в самый неподходящий момент! Оригинального под рукой не было, поэтому использовал то, что нашлось:
(http://content3-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Trinarik/IMG-20150703-203952.sized.jpg)
Оригинальный выглядит вот так:
(http://content31-foto.inbox.lv/albums/r/rod_nik/26-10-2013Trinariki/DSCN3665.sized.jpg)
Коммутация очень простая:
масса - конденсатор - клемма - проводок - контакт прерывателя - низковольтный выход катушки (типа буквой "зю" :)) ):
(http://content3-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Trinarik/IMG-20150703-204634.sized.jpg)
Важно! Не используйте длинные винты в прерывателе. Были случаи, когда пиЁнЭры использовали очень длинный винт на "контактной клемме", в результате чего он упирался в "железо" подковы и тупо закорачивал всё на массу!
Теперь можно заняться высоковольтной частью:
(http://content3-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Trinarik/IMG-20150703-205145.sized.jpg)
Если пружинки нет, можно приспособить пружинку от обычной одноразовой зажигалки, только кончик необходимо выпрямить:
(http://content3-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Trinarik/IMG-20150703-205251.sized.jpg)
(http://На втулке не должно быть следов прогара!)
Втулка накручивается на высоковольтник (который должен быть обычным, ибо силиконовые и им подобные - зло! Не для древних технологий - замучаетесь контакт искать!)
(http://content30-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Deshki/noname.sized.jpg)
(http://content3-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Trinarik/IMG-20150703-205359.sized.jpg)
Накручиваем колпачок на высоковольтный провод. Вот такая икебана получается:
(http://content3-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Trinarik/IMG-20150703-205431.sized.jpg)
Особых хлопот колпачок не доставляет. Периодически снашивается стопорное колечко и он начинает соскакивать со свечи.
Очень редко, но случаи выли (особенно в новодельных колпачках) - прогорало сопротивление (обычно 3-10 кОм, используется как своеобразный фильтр радио помех). Печалиться не стоит, можно вместо него установить обычный проводник подходящего размера (даже гвоздь подойдет :)) ).
Вкручиваем в картер:
(http://content3-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Trinarik/IMG-20150703-205558.sized.jpg)
Важно! Необходимо убедиться, что пружинка уперлась в латунный лепесток катушки!
Исправная свеча - залог исправной работы зажигания!
(http://content3-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Trinarik/IMG-20150703-205806.sized.jpg)
Зазор между электродами 0,5-0,7мм... Больше делать не рекомендую!
Очень хорошо ведут себя практически все Дэшки со свечой А10НТ....
Есть правда и минус. Свеча горячая... И чем дольше работает, тем больше зазор между злектродами становиться, что приводит к плохому запуску.... Поэтому периодически приходится контролировать зазор между электродами!
(http://content3-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Trinarik/IMG-20150703-205942.sized.jpg)
8) Перед установкой свечи, убедитесь в том, что на свече присутствует уплотнительной кольцо!
(http://content3-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Trinarik/IMG-20150704-131751.sized.jpg)
О пользе прокладок я уже писал, поэтому не ленимся вырезать и для зажигания:
(http://content3-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Trinarik/IMG-20150704-131217.sized.jpg)
Прикручиваем крышку (дядюшка Орик зажигание уже выставил :)) ):
(http://content3-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Trinarik/IMG-20150704-130946.sized.jpg)
(http://content3-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Trinarik/IMG-20150704-131707.sized.jpg)
Ну и практически заключительный аккорд - хомуты. Скажу сразу- хрупкие! Дурной силой не затягиваем, иначе лопнут.
(http://content3-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Trinarik/IMG-20150704-133044.sized.jpg)
(http://content3-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Trinarik/IMG-20150704-133343.sized.jpg)
(http://content3-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Trinarik/IMG-20150704-133419.sized.jpg)
И вот теперь то, без чего Дэшка точно не заведется! 8)
Скрытый текст
Остался не закрученным у нас один винтик, который используется для слива конденсата из камеры:
(http://content3-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Trinarik/IMG-20150704-133451.sized.jpg)
Важно! Винт должен быть коротким! Иначе упрется в коленвал и застопорит его!
(http://content3-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Trinarik/IMG-20150704-133824.sized.jpg)
Шайба алюминиевая!
(http://content3-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Trinarik/IMG-20150704-133950.sized.jpg)
Вот теперь можно устанавливать моторчик на раму и наслаждаться его приятным урчанием, чего и вам всем желаю!
Конец! :129: :129: :129: :129: :129: :129: :129: :129: :129:
Спасибо за просмотр! :))
8) Послесловие..... или то, что не попало в основную часть! :))
Пару слов про зажигание Д8.
Его особенность в том, что используется выносная катушка зажигания:
(http://content31-foto.inbox.lv/albums/r/rod_nik/26-10-2013Trinariki/2994.sized.jpg)
и соответственно появился второй контакт, специально для света :
(http://content31-foto.inbox.lv/albums/r/rod_nik/26-10-2013Trinariki/94b.sized.jpg)
Схема подключения:
(http://content31-foto.inbox.lv/albums/r/rod_nik/26-10-2013Trinariki/94a.sized.jpg)
Очень частый вопрос - как в подкове Д8 определить какой из двух выводов для света?
Элементарно! В катушке имеются в цепи освещения два диода, собтветственно, ставим тестер в режим проверки диодов и проверяем:
(http://content31-foto.inbox.lv/albums/r/rod_nik/26-10-2013Trinariki/DSCN3662.sized.jpg)
Один щуп на массу, вторым к выводам! Меняем щупы местами и определяем тот выход, который с диодами! :))
Прерыватель нового образца постоянно вызывает проблемы у пиЁнЭров :
(http://content3-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/14-01-2012/D6_1.sized.jpg)
И в большинстве случаев по двум причинам:
1. Дистанционные шайбы на оське должны быть диэлектрическими(как минимум самая ближняя к молоточку);
2. С обратной стороны красного изолятора так же должна быть диэлектрическая шайба!
(http://content7-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/14-01-2012/Vint-sized.sized.jpg)
8) На установке зажигания останавливаться не буду - есть оооочень умные книги, где очень подробно всё это расписано (да и я про это много раз уже рассказывал :) )!
Замечу лишь, что за один оборот коленвала контакты должны один раз разомкнуться и один раз сомкнуться. Если это условие не выполнить(кулачек криво встал (Ржевский молчаать! :)) ), повреждена шейка коленвала и т.д. и т.п.) - двигатель начнет работать в разнос, если конечно заведется! Дэшка очень не любит большие зазоры на контактах.
В зажиганиях Д6 И Д8 отличаются только магниты и то, только по посадке. У Д6- 10мм, у Д8 - 12мм.... Остальные детали зажигания взаимозаменяемы....
Ну вот и всё.... Всё что знал - показал и рассказал... Причем замечу - это всего лишь сборка, а не ремонт... и при всём при этом, дядюшка Орик провозюкался 4 вечера!
8) Вот теперь и скажите мне - как она после этого может не завестись?! :)) :)) :))
Скрытый текст
http://youtu.be/5qA77kPIfSw
Фото отчёт
(https://i.ibb.co/1n4vWr5/1-A12-CB17-9-CF7-4-D4-A-94-C0-C2680991-FCD5.jpg) (https://ibb.co/VNkj4gZ)
(https://i.ibb.co/hLNm4XH/8-F1-CD980-0515-4-FB8-826-D-E6-E851-D14-B91.jpg) (https://ibb.co/WGX2MDF)
(https://i.ibb.co/98sFMSF/808959-AA-1086-4-A90-A06-E-F48-BBF61-D892.jpg) (https://ibb.co/DV5xqTx)
(https://i.ibb.co/jvHfy8Q/5-AFFE2-DB-D8-CA-4-EEF-BBDB-6-DD3-F928-D8-C9.jpg) (https://ibb.co/5W24r1S)
http://youtu.be/28JDXA0-_AU
Скрытый текст
(https://i.ibb.co/Jx3njw0/75-B06275-91-DE-4-D0-E-9-E53-B484-A4-E54861.jpg) (https://ibb.co/B4nL25d)
(https://i.ibb.co/NN8SJZb/ECF401-EF-967-F-441-D-BE46-865-BEF5-C3541.jpg) (https://ibb.co/QH2dTrt)
(https://i.ibb.co/jbPtTd0/5061-E378-EE57-4-A40-805-F-123-DD5-BE3-C61.jpg) (https://ibb.co/mbVpGmZ)
(https://i.ibb.co/MCjSF4k/3-E7-CBB2-B-F19-F-45-E3-AC7-E-7898-D2708948.jpg) (https://ibb.co/RDMbRmT)
(https://i.ibb.co/3vM3NLP/5-B14-DCA7-4-A71-4-BDD-A54-F-DF8338-A5-AC01.jpg) (https://ibb.co/681MPfq)