Автор Тема: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски  (Прочитано 144711 раз)

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6367
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
« Ответ #30 : Февраль 04, 2015, 11:35:09 »
  • +0
  • -0
  • Так поршень перевернут, там должна быть стрелочка на днище, правильно - вперед к выпуску.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #31 : Февраль 04, 2015, 11:47:21 »
  • +0
  • -0
  • А похоже вообще не родной, в ВМТ вырез в юбке может выпуск в КШК открывать.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 910
    • Степень оранжевости: 1324
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #32 : Февраль 04, 2015, 12:14:50 »
  • +0
  • -0
  • А похоже вообще не родной, в ВМТ вырез в юбке может выпуск в КШК открывать.
    Да и я пришел к тому выводу когда перевернул поршень, а он стопорами уже чесал по перепускному окну, да перекрытия перепускных каналов навело на мысль то нашли размер, а на геометрию был положен китайский болтик
    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #33 : Февраль 04, 2015, 13:02:22 »
  • +0
  • -0
  • Вот ваш правильный поршень, у них ещё и палец немного смещен по горизонтали. Помните, я интересовался в какую сторону мотор крутится 8)
    А как там с балансировкой КВ, в формулу укладывается?
    « Последнее редактирование: Февраль 04, 2015, 13:03:55 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 910
    • Степень оранжевости: 1324
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #34 : Февраль 04, 2015, 13:13:03 »
  • +0
  • -0
  • Коленвал еще не вынул, не смог снять генератор, нужен съемник с хитрой резьбой М17х1 и высотой столбика 75-80 мм ибо цапфа длинная, подручными средствами и рецептами тытырнета - ударами молотка по цапфе не пошло(так делали итальянцы в своих видео), насиловать не стал.
    А где именно был достан тот комплект, не известно??
    Про вопрос помнюконено, как все разберу все будет выложено, ведь помему-то дедушка вытянул тему на главную страницу, пока что приостановка процесса...
    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #35 : Февраль 04, 2015, 13:20:12 »
  • +0
  • -0
  • Известно, на предыдущей странице той же темы, Там и ещё есть. Есть и у Китайцев, значительно дешевле, но палец 10 и ремонтные диаметры "китайские" и без колец в комплекте.
    Цитировать
    хитрой резьбой М17х1
    Это к токарям.
    « Последнее редактирование: Февраль 04, 2015, 13:31:46 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 910
    • Степень оранжевости: 1324
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #36 : Февраль 04, 2015, 13:42:44 »
  • +0
  • -0
  • Да на китайцев насмотрелся все со своими отсебятными размерами и типо кольца делайте сами и многие с пальцем на 10 мм.
    Вот есть один вариант, но пока не смог связаться с продавцем по поводу пальца
    http://www.ebay.com/itm/Piaggio-CIAO-BRAVO-Piston-Kit-38-4mm-Meteor-Made-In-Italy-N-O-S-/321481940858?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item4ad9d11f7a&vxp=mtr
    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #37 : Февраль 04, 2015, 13:50:32 »
  • +1
  • -0
  • А какой диаметр в верхней головки шатуна? Если 17 мм, то с 10-ым пальцем решаемо вот таким подшипником
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 910
    • Степень оранжевости: 1324
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #38 : Февраль 04, 2015, 14:16:40 »
  • +0
  • -0
  • Однако полезный совет, оранжевое благодарю Вам, буду думать и изучать
    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 910
    • Степень оранжевости: 1324
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #39 : Февраль 06, 2015, 01:35:00 »
  • +0
  • -0
  • Как-то грустно без дела по вечерам, а как возьмешься то заканчиваешь после полуночи.
    И так посмотрев видео итальянцев как они разбирают этот мотор, был применен метод одного СТО - молотковая технология. Оказывается если обратно нацепить цилиндр и головку, веса двигателя хватит чтоб удерживаемый маховик при ударе молотком слегка по цапфе сошел со своей посадки. так и получилось. Магнит генератора цельное кольцо.



    А вот он скромный генератор с катушкой освещения и зарядной катушки зажигания



    Удаляем все катушки, кулачек и контакты прерывателя, конденсатор.



    Откручиваем 5 болтов ключем "10" и легкими ударами по цапфе КВ мягким материалом инструмента ( в моем случаи деревянная киянка купленная на барахолке), располовиниваем моторчик.



    Нагревом картера, предварительно отмытого от масла, КВ выходит вместе с подшипником из правой части. Нагрев левую половинку удаляем второй подшипник. Они оказались уже с большими люфтами. Подшипники КВ 6202 - 2 штуки, сальник один и имеет размеры 15х24х5 мм.

    А вот Вашему вниманию представляется система впуска: если я правильно понял это типа "шиберной системы"?
    Блин маховика имеет нужную сфрезерованную часть на окружности которая открывает окно впускное в нужном углу поворота КВ. Проверял, перекрытие стопроцентное, ртом продуть не смог в момент когда окно закрыто. Из проблем знатоки подсказали, если ездить без воздушного фильтра то пищинка может скушать площадку и будет подсос, и бегай сколько угодно работы нормальной не будет.





    "Чистота - чисто Тайд", благодарю Дедушку за рецепт дешевого и сердитого очистителя картеров



    Теперь надо будет изготовить для будущего хитрый съемник для ротора генератора с наружной резьбой М17х1 и высотой трубки 75 мм, внутренний диаметр трубки 12 мм, закупить поршень и расточить цилиндр.
    Радости много, что разобрал раньше, печали больше из-за курса, нынче доллар был уже по 25 грн., а поршень с доставкой выйдет в 30 долларов итого по курсу 750 грн, треть моей месячной з/п, а ровно год назад курс был 8,13 грн. Будем жить...
    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #40 : Февраль 06, 2015, 11:05:22 »
  • +0
  • -0
  • Был бы признателен за взвешивание вала и отчет по балансировке.
    Вот оно зачем такая форма блинчиков, а я-то думал, какая-то хитрость балансировки.

    Может про китайский поршень подумать? Материал там достойный, если взять 39-ый, кольца можно подобрать, у нас во-всяком случае.
    А в шатуне втулка или подшипник?
    « Последнее редактирование: Февраль 06, 2015, 11:08:15 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 910
    • Степень оранжевости: 1324
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #41 : Февраль 06, 2015, 12:29:30 »
  • +2
  • -0
  • Да щеки разные, потому поставить даже КВ на стол для взвешивания была особой проблемой из-за разной формы блинов и длинной цапфы, подпер палочками чтоб он не катался и титаническими перевзвешиваниями было установлена часто всплывающая цифра веса ВГШ со втулкой( у меня она идет, ее надо будет менять) 28,7 грамм





    Общий вес КВ 728, 5 грамм

    Поршень тот что стоял вместе с пальцем но без поршневых колец набрал аж 79,5 грамм, но от этого нет смысла - он не родной, для расчетов возьмем информацию о поршне Августина.

     А еще надо будет сделать себе призмы, ибо на них я думаю взвешивание корректнее будет
    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #42 : Февраль 06, 2015, 12:37:32 »
  • +0
  • -0
  • Китайские легче, при том что это 39 мм


    и палец 13 г. Так если втулка, а не подшипник и её менять, в чем проблема с диаметром пальца?

    А в каком положении "встает" коленвал.
    « Последнее редактирование: Февраль 06, 2015, 12:40:31 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 910
    • Степень оранжевости: 1324
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #43 : Февраль 07, 2015, 01:02:19 »
  • +0
  • -0
  • И так, где -то постом ранее я вроде запустил дезу, исправляюсь: на самом деле КВ вращается по часовой стрелке.
    Дома взвесил стоявший поршень с пальцем - вышло 82,7 грамма, поршневые кольца лопнули и были выкинуты ну на них где-то придется не более 5 грамм. Усредненный вес ВГШ был 30,3 грамма





    В итоге был высчитан балансировочный вес в 39,5 грамма



    Итог эксперемента такой: с грузом шатун резко и безоговорочно идет ВНИЗ,
    уменьшение до 34 грамм или увеличение груза до 50 грамм не давали изменений  результата - шатун идет вниз. Скорее всего проверять надо в сборе со всей навеской: Ротор со шпонкой+ кулачек + сцепление .
    Но пока нет съемника ротора, делать не буду.
    Прошу откликнутся знатоков по этой проблеме, буду благодарен

    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #44 : Февраль 07, 2015, 10:27:12 »
  • +0
  • -0
  • В идеале навеска должна быть сама по себе отбалансирована, но проверить можно.

    А увеличивал груз до 50 г зачем, если и так перевешивало?

    Попробуй с данными китайского поршня 50+13+2(кольца не больше грамма, каждое)
    А "голый" вал как себя ведёт?
    Лучше просить прощения, чем разрешения..