Автор Тема: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)  (Прочитано 58108 раз)

Оффлайн PPK

  • Мопедист
  • Сообщений: 114
  • Степень оранжевости: 30
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
« Ответ #225 : Октябрь 17, 2020, 13:52:04 »
  • +1
  • -0
  • В общем главное до зимы успел и хорошо.

    Продолжение следует...

    Ш-51 - Прекрасное далёко...

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
    « Ответ #226 : Октябрь 17, 2020, 21:17:53 »
  • +0
  • -0
  • Поздравляю!!!Теперь доукомплектовать и будет супер!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн PPK

    • Мопедист
    • Сообщений: 114
    • Степень оранжевости: 30
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
    « Ответ #227 : Октябрь 17, 2020, 21:47:02 »
  • +0
  • -0
  • Поздравляю!!!Теперь доукомплектовать и будет супер!


    А багажник?! :))

    Ш-51 - Прекрасное далёко...

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
    « Ответ #228 : Октябрь 17, 2020, 21:58:27 »
  • +0
  • -0
  • Этот был собран как мопед Электроника!Он долго стоял в кинотеатре,на кинопраздниках делают исценеровки,а у Электроника багажника-не было:

    Но мне самому без багажника не нравится-ищу,не найду-буду варить!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн DM

    • Мопедист
    • Сообщений: 92
    • Степень оранжевости: 68
    • Jawa 551/02
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
    « Ответ #229 : Октябрь 19, 2020, 14:31:55 »
  • +0
  • -0
  • Спрошу здесь, т.к по теме. Кто как решает проблемы с коленвалами, а точнее с отсутствием нормальных валов на Ш? Ремонтируете старые? Ставите Китай который теперь ни в одном ворота не лезет в прямом смысле слова. При переборке движка какой износ нгш считаете критичным и как его вообще померять в гаражных условиях?
    « Последнее редактирование: Октябрь 19, 2020, 14:35:17 от DM »

    Оффлайн Varatas

    • Мопедист
    • Сообщений: 519
    • Степень оранжевости: 304
    • varatas
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 1 степени
      • Загорянка
      • Награды
    • Город: Загорянский-Саратов
    Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
    « Ответ #230 : Октябрь 19, 2020, 14:58:10 »
  • +0
  • -0
  • Китайские ставлю проблем нет правда щеки немного убираю. они с магазина идут чуть шире :)  Ходя т пока нормально нареканий нет .
    Varatas

    Оффлайн DM

    • Мопедист
    • Сообщений: 92
    • Степень оранжевости: 68
    • Jawa 551/02
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
    « Ответ #231 : Октябрь 19, 2020, 15:11:35 »
  • +0
  • -0
  • На тех что сейчас продают на Ш, кроме ширины ещё как минимум две проблемы. Прослаблена посадка внешнего подшипника на правой стороне и конус под генератор чуть отличается, из-за чего маховик не садится до конца на несколько миллиметров. Это не мешает?

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
    « Ответ #232 : Октябрь 19, 2020, 15:37:11 »
  • +0
  • -0
  • С конусом да, на китайцах старая засада. Еще и цапфы бывало выпадали. А уж ролики раком это просто целая тема была. Не знаю что сейчас там исправили или нет, с 2010 года не покупал, а те что остались давно отдал за спасибо. Нафиг такое щазззьььеее.
    КВ выбираю из старых. Бывало несколько моторов купишь, или КВ. Но реально это лучшее что можно сделать. Если только не изготавливать с 0.

    Оффлайн DM

    • Мопедист
    • Сообщений: 92
    • Степень оранжевости: 68
    • Jawa 551/02
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
    « Ответ #233 : Октябрь 19, 2020, 16:05:11 »
  • +0
  • -0
  • Найти живой советский коленвал сейчас это только если очень повезет. Те движки которые продают без мопедов обычно вусмерть укатаны. Советский коленвал у которого шатун ещё не касается щек при отклонении в сторону (просвет примерно 1.5 мм до щеки) сколько ещё проходит в щадящем режиме? Стоит предпочесть его новому китайцу?

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
    « Ответ #234 : Октябрь 19, 2020, 16:09:29 »
  • +0
  • -0
  • Уууууу, этому еще ходить и ходить ( по меркам Ш конечно) до того как звенеть начнет.  Я бы дал от 2.5т. и более. Лишь бы зазор был примерно одинаков. В противном случае он работал с перекосом и там все что хочешь может быть. Всё дело в том что после первых 500км шатун в Ш уже сильно ложился на бок. Так что это не тот показатель на который стоит ориентироваться. А до зазора в 0.15 почти все сохраняются. за исключением некоторых уж совсем укатанных. Другое дело что они побиты в других местах. Тут уж смотреть нужно
    « Последнее редактирование: Октябрь 19, 2020, 16:16:13 от krotik »

    Оффлайн DM

    • Мопедист
    • Сообщений: 92
    • Степень оранжевости: 68
    • Jawa 551/02
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
    « Ответ #235 : Октябрь 19, 2020, 16:26:57 »
  • +0
  • -0
  • Погорячился я. Полтора с одной, с другой миллиметр. Но видимо все равно лучше чем Китай. Все остальное в норме вроде.
    « Последнее редактирование: Октябрь 19, 2020, 16:32:35 от DM »

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
    « Ответ #236 : Октябрь 19, 2020, 18:08:18 »
  • +1
  • -0
  • Если не гоняться, а за пивОм, километров по 700 в сезон, то на 3 сезона, минимум, хватит. А там и подыскать за это время можно.

    Для себя я такие ставлю. Свои честные 57км/ч выдают без звона во всем диапазоне. Покататься в удовольствие не мешают. Ну а кому "на заказ" конечно еще выбирать.
    « Последнее редактирование: Октябрь 19, 2020, 18:12:57 от krotik »

    Оффлайн PPK

    • Мопедист
    • Сообщений: 114
    • Степень оранжевости: 30
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
    « Ответ #237 : Октябрь 20, 2020, 02:28:08 »
  • +0
  • -0
  • Так, понял, что значит мой старый коленвал, который я снял с Ш-51 мне надо бережно хранить? У него единственная проблема - разбитое посадочное место под шпонку.

    А его вроде можно как-то выточить новое, на 180° перевернув, да?
    Ш-51 - Прекрасное далёко...

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
    « Ответ #238 : Октябрь 20, 2020, 02:41:30 »
  • +0
  • -0
  • Смотря как разбито. Часто достаточно расширить паз и сделать ступенчатую шпонку. Что в разы проще. Лишь бы конус не был убит. Но и его бывает возможно притереть к ступице маховика. Вот только пара КВ - маховик станет уже индивидуальной. Но обычно это не критично ни разу.

    А хранить или пускать на колку орехов это только измерение люфта скажет. Если 0.1 то не хорошо но можно, сезон - другой покатается. А если 0.12 то и смысла уже нет, все равно скоро менять. Практически проблемы начинаются при 0.15
    « Последнее редактирование: Октябрь 20, 2020, 02:51:24 от krotik »

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
    « Ответ #239 : Октябрь 20, 2020, 03:10:29 »
  • +0
  • -0
  • Но даже при таком зазоре еще можно ездить. Конечно рекордов скорости уже не придется ждать, но при относительно спокойной езде можно тянуть до зазора 0.2-0.3мм. Правда после 0.15 рост начнется довольно быстрый.
    Если мотор располовинен то оставлять даже 0.12 нет никакого смысла. Другое дело если люфт намерян при замене например колец. Тогда просто понимать что хотите от мотора, сколько ему на дожитие осталось.
    « Последнее редактирование: Октябрь 20, 2020, 03:13:35 от krotik »