Автор Тема: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)  (Прочитано 58763 раз)

Оффлайн PPK

  • Мопедист
  • Сообщений: 114
  • Степень оранжевости: 30
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
« Ответ #240 : Октябрь 20, 2020, 03:44:20 »
  • +1
  • -0
  • А хранить или пускать на колку орехов это только измерение люфта скажет. Если 0.1 то не хорошо но можно, сезон - другой покатается. А если 0.12 то и смысла уже нет, все равно скоро менять. Практически проблемы начинаются при 0.15
    А как этот люфт измеряется? Между чем и чем, в каком направлении?
    Ш-51 - Прекрасное далёко...

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
    « Ответ #241 : Октябрь 20, 2020, 11:52:03 »
  • +0
  • -0
  • Вертикальный люфт шатуна измеряется, в ВМТ, в направлении тела самого шатуна.

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 577
    • Степень оранжевости: 657
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
    Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
    « Ответ #242 : Октябрь 20, 2020, 12:43:19 »
  • +2
  • -0
  • Спрошу здесь, т.к по теме. Кто как решает проблемы с коленвалами, а точнее с отсутствием нормальных валов на Ш? Ремонтируете старые? Ставите Китай который теперь ни в одном ворота не лезет в прямом смысле слова. При переборке движка какой износ нгш считаете критичным и как его вообще померять в гаражных условиях?
    купил 2 коленвала китайских, в разных местах, по разным ценам.
    Оба коленвала одинаковые по размерам.
    Прослаблена посадка под наружный подшипник на правой цапфе, левая цапфа тоже прослаблена.
    Конус под маховик зажигания имеет немного др угол проточки, и магнит не плотно садится,
    толстый шанун, ну и без проточки блинов с обеих сторон, коленвал не даст споловинить мотор.
    Продольный люфт шатуна, как вариант не дожали блины через пресс.
    На днях протачивал коленвал под размер заводского.

     
    « Последнее редактирование: Октябрь 20, 2020, 12:47:40 от Alx Berg »
    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн Gray63

    • Мопедист
    • Сообщений: 198
    • Степень оранжевости: 91
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За победу в гонке на  мопеде За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Самара
    Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
    « Ответ #243 : Октябрь 20, 2020, 14:56:57 »
  • +1
  • -0
  • И мне пришлось купить Китайский кв на Ш51. В нгш стоит падшипник. вгш очень массивная. Втулку вытолкнул руками, (материал был не подходящий с очень маленьким натягом) расточил вгш и выточил втулку под палец на 12мм. Щёки торцевая. Просаженое место под наружный подшипник наростил а вот до конуса ещё не дошёл.
    Что зимой соберёшь - на том летом и покатаешься.

    Оффлайн DM

    • Мопедист
    • Сообщений: 92
    • Степень оранжевости: 68
    • Jawa 551/02
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
    « Ответ #244 : Октябрь 20, 2020, 14:57:28 »
  • +0
  • -0
  • Все тоже самое на двух китайцах которые валяются у меня в гараже. Но вроде на левую цапфу подшипник от руки не садился. Есть знакомый токарь, но у него времени не особо много свободного. Проточить блины с внешней стороны мог бы, но вот все остальное...
    А коленвалы все эти похоже из одной партии.

    Расскажите потом как будет ходить сие чудо китайской инженерии.
    « Последнее редактирование: Декабрь 02, 2020, 21:40:08 от Orik »

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
    « Ответ #245 : Октябрь 20, 2020, 16:38:11 »
  • +1
  • -0
  • Судя по описаниям ничего за 10 лет не изменилось. Там еще шпоночный паз не там прорезан, со смещением.
    Остается сделать ставку. Через сколько км ролики раком встанут. 150, 300, или 600.  А может так сильно повезет и и 1200 выкатают. Но меня как то такие варианты не прельщают. Последней каплей стало то что цапфы запрессованные а не цельноточенные со щеками.

    Оффлайн DM

    • Мопедист
    • Сообщений: 92
    • Степень оранжевости: 68
    • Jawa 551/02
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
    « Ответ #246 : Октябрь 22, 2020, 18:56:24 »
  • +1
  • -0
  • Выше по теме обсуждали цепи и звёзды. Мне удалось сравнить новодельную китайскую звезду для Ш и чехословацкую звезду от Яветты с минимальным пробегом. Так вот профили совпадают за исключением высоты зубьев. На китайской зубья чуть выше. Из этого делаю вывод что либо китайцы таки делают звёзды под 415 цепь либо Чехи неверно указывают 415 как подходящую для Стадиона/Яветты.

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
    « Ответ #247 : Октябрь 22, 2020, 22:16:56 »
  • +1
  • -0
  • До весны мне недоступно, на даче лежит. Есть и новая посылторговская стадионовская и такая же, оригинальная, на Ш. Стадионовская работает с нашей ПР, не раз проверял ремонтируя эти моторы. Обычно приходилось свою звезду ставить на пробные заезды т.к. от тех что приносили рожки да ножки оставались. Похоже не просто так уменьшили высоту зуба. Именно что бы вершиной, которая почти не работает, не цепляло за более толстые ролики. Этакая универсальная звезда. Но позиционируется именно под 415
    « Последнее редактирование: Октябрь 22, 2020, 22:20:16 от krotik »

    Оффлайн PPK

    • Мопедист
    • Сообщений: 114
    • Степень оранжевости: 30
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
    « Ответ #248 : Октябрь 27, 2020, 23:32:07 »
  • +1
  • -0
  • У карбюратора К35В снизу есть винт (болт) который закрывает жиклер.
    Поменял на нем прокладку на самодельную вырезанную из фторопласта и воздушный пузырь из бензошланга полностью ушел.
    Вот в чем было дело оказывается..
    Ш-51 - Прекрасное далёко...

    Оффлайн PPK

    • Мопедист
    • Сообщений: 114
    • Степень оранжевости: 30
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
    « Ответ #249 : Декабрь 01, 2020, 19:19:23 »
  • +0
  • -0
  • А что нужно сделать с двигателем на зиму?
    Месяцев 5-6 ему стоять в сарае.
    Как-то консервируют?
    Ш-51 - Прекрасное далёко...

    Оффлайн PPK

    • Мопедист
    • Сообщений: 114
    • Степень оранжевости: 30
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
    « Ответ #250 : Декабрь 02, 2020, 18:41:51 »
  • +1
  • -0
  • На Дешке прогазовать на богатой смеси - чтоб дымило , заглушить , закрыть фильтр воздуха , в глушитель промасленную тряпку или замотать скотчем . В общем чтоб хорошо смазалось и заткнуть вход и выход . Ещё держать бак полным . Это если к нему не прикасаться .

    А так я свой дрыкаю раз в неделю чтобы мазался и не застаивался .

    Статья была про консервацию мото на зиму в журнале  " За рулём " - страничка мотоциклиста - так её пол дня рыть будешь .

    Хром детали можно вд шкой полить от сырости .
    А если просто открутить свечу и туда чайную ложку масла? И провернуть пару раз...

    Ш-51 - Прекрасное далёко...

    Оффлайн Russel Manning

    • Мопедист
    • Сообщений: 77
    • Степень оранжевости: 90
      • Награды
    • Город: Рыбинск
    Re: Вопросы по переборке Ш-51 (Ш-58)
    « Ответ #251 : Декабрь 04, 2020, 14:57:29 »
  • +2
  • -0
  • Специально для вас, в теме "Библиотека. Мануалы, инструкции, литература." разместил прекрасную книгу которая ответит на все ваши вопросы. Конкретно по консервации - в начале книги, вопрос под номером 5.