Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Ш" 50-62
Ш-51К. 1973 год. Переборка.
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
Вниз
Автор
Тема: Ш-51К. 1973 год. Переборка. (Прочитано 20489 раз)
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Ш-51. Переборка.
«
Ответ #15 :
Октябрь 29, 2014, 12:36:48 »
+1
-0
По мере возможностей буду выкладывать видеоролики сборки. В частности ролик про установку сальников наоборот, пружиной наружу.
А сам мотор готов к установке на мопед. Искра есть, компрессия 8кгс/см2. Требуется обкатка.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
ILDES
Мопедист
Сообщений: 917
Степень оранжевости: 1332
Собирайлов
Награды
Город: Днепр
Re: Ш-51. Переборка.
«
Ответ #16 :
Октябрь 29, 2014, 15:44:37 »
+0
-0
Ранее установку сальника пружинкой к сцеплению встречал только на своем немецком MZ ES-150 1974г.в. (принято считать что у немцев все по делу рассчитано)
но делать на на отечественных моторах как-то боялся, малые у меня годовые пробеги чтобы набрать верную статистику. Благодарю за интересный и познавательный нюанс с сальниками
Записан
Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
Являюсь владельцем мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Ш-51. Переборка.
«
Ответ #17 :
Ноябрь 03, 2014, 12:01:18 »
+1
-1
На этот мотор был установлен родной карбюратор К34В. По мануалам и прочим книгам родной жиклёр для этого карбюратора 90 (см
3
в мин)
Маркировка на самом жиклёре 100. По факту диаметр отверстия жиклёра 0,71 мм. Это соответствует пропускной способности 85 см
3
в мин.
Грязь в карбюраторе это нормально, естественно его надо мыть, лучше всего керосином. Обязательно прочищать и полировать эмульсионную трубку и аэрационный канал. Обязательно притирать привалочную поверхность, уши крепления загнуты у всех б/у карбюраторов. Требует контроля расстояние от торца болта, закрывающего колодец жиклёра, до самого жиклёра. Норма 2 мм.
Если меньше, то могут возникнуть сложности с поступлением бензина из поплавковой камеры.
Вот эти самые 2 мм являются по сути самой нижней точкой карбюратора. Естественно там всегда будут скапливаться грязь и вода.
Грязь пойдёт в жиклёр, вода приведёт к образованию оксидов. В этом месте 4 разных металла, железо болта, цинково-магниевый сплав корпуса, латунь жиклёра, плюс алюминий, либо медь, прокладки между болтом и корпусом карбюратора. Электрохимическая коррозия чувствует себя в этом узле как дома.
Видео в добавление к вышесказанному.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Ш-51. Переборка.
«
Ответ #18 :
Ноябрь 04, 2014, 03:20:49 »
+0
-0
Мотор уже уехал к своему мопеду, а видеоролики всё продолжают обрабатываться. Была проблема с компрессией. Поиск компрессии привёл, как ни странно, к декомпрессору.
Отсутствие прокладки, песок под клапаном. Нагар и прочее. Смотрите видео.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Вова
Мопедист
Сообщений: 593
Степень оранжевости: 206
Город: Луганск
Re: Ш-51. Переборка.
«
Ответ #19 :
Ноябрь 04, 2014, 07:55:19 »
+0
-0
А что это так светится под магнитом при вращении справа?
Записан
...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
- К Римлянам 12:2
Enigma
Мопедист
Сообщений: 389
Степень оранжевости: 94
Why you don't.... smile?
Город: Вне времени и пространства
Re: Ш-51. Переборка.
«
Ответ #20 :
Ноябрь 04, 2014, 08:38:10 »
+0
-0
Это встроенный стробоскоп. Смотри на первой странице
Записан
Злой... Просто злой [tm]
Мотаемся по галактике: туда-сюда, туда-сюда.
Дилетант могёт в радиоэлектронику.
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Ш-51К. 1973 год. Переборка.
«
Ответ #21 :
Ноябрь 06, 2014, 15:04:11 »
+1
-0
Ссылка на весь плейлист по сборе-разборке Ш51К
http://youtu.be/FOH6tPTmll8?list=PLH1UmzaQfQO8Mm5MPUmm1nPOkuLcCTWh8
Начало, разборка мотора, первые выводы. Сразу не выложил, много было обработки. Добавил в первый пост.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
ГАРик
Мопедист
Сообщений: 15
Степень оранжевости: 1
Усложнить гораздо проще, нежели упростить.
Город: Дмитров
Re: Ш-51К. 1973 год. Переборка.
«
Ответ #22 :
Ноябрь 04, 2017, 14:00:19 »
+0
-0
Здравствуйте. А не доводилось-ли, оранжевому дедушке проверять баланс маховика (ротора генератора)? И балансировать его, на моторах серии Ш.
Записан
Squish
Мопедист
Сообщений: 368
Степень оранжевости: 113
Город: Рига
Re: Ш-51К. 1973 год. Переборка.
«
Ответ #23 :
Ноябрь 04, 2017, 19:48:29 »
+1
-0
Думаю что можно заняться с балансировкой с помощю электроники. Ротор не дисковой. Динамическое как раз нужно.
Тут и начало было положено.
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1252.0
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Ш-51К. 1973 год. Переборка.
«
Ответ #24 :
Ноябрь 04, 2017, 19:54:06 »
+0
-0
Цитировать
А не доводилось-ли...
Почти сотня различных мопедных моторов в год. И ни одного без балансировки. Если заменили поршень, то балансировка обязательна.
Соответственно и серию Ш балансировали. Формула всё та же (Вес поршня с навеской + вес ВГШ) *0,6 - вес ВГШ = вес балансировочного груза.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
ГАРик
Мопедист
Сообщений: 15
Степень оранжевости: 1
Усложнить гораздо проще, нежели упростить.
Город: Дмитров
Re: Ш-51К. 1973 год. Переборка.
«
Ответ #25 :
Ноябрь 04, 2017, 21:16:49 »
+0
-0
wagner Сотня в год? Весьма почтенно. По чести говоря, не мог предположить, что столько людей, еще интересуются моторами советских времен. Я пересмотрел много видео на ютубе, с вашими уроками, ибо сам собирал мотор в 80-90 годах, и многое подзабыл. Да и моторы были уже после чужой переборки, и там возможно, много чего уже не хватало. Однако не нашел видео, по балансировке ротора магнита генератора. А ведь его дисбаланс, думается вносит немалый вклад, в общий баланс двигателя.
Записан
ГАРик
Мопедист
Сообщений: 15
Степень оранжевости: 1
Усложнить гораздо проще, нежели упростить.
Город: Дмитров
Re: Ш-51К. 1973 год. Переборка.
«
Ответ #26 :
Ноябрь 04, 2017, 21:32:35 »
+0
-0
Squish Электроника, это безусловно очень хорошо. Однако думаю что массивный ротор, можно отбалансировать, или-же проверить баланс с помощью вала, и двух подшипников. Как дедушка Вагнер балансирует коленвалы. Более тяжелая сторона, будет стремиться вниз.
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Ш-51К. 1973 год. Переборка.
«
Ответ #27 :
Ноябрь 04, 2017, 21:38:31 »
+0
-0
Видеороликов по балансировке было более десяти. Ищут их просто, вводят запрос Балансировка коленвала и получают список ссылок.
Роликов у меня на канале около 1000 шт. Поэтому просто так найти будет проблематично.
Тоже самое и на сайте. Поиск, Балансировка коленвала. Вот я через минуту вам нагуглил в Яндексе, совершенно не напрягаясь.
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=283.msg5045#msg5045
Совершенно непонятно как вы ищите. Яндекса не знаете, на сайте не ориентируетесь, ролики смотрите, но не те.
Для кого мы стараемся? Пользователи Ютуба наоборот, ролики видят, но сайта не знают. Я вас уверяю, все темы раскрыты по несколько раз. Другое дело что читают у нас охотно только комиксы. Верят безоговорочно всему, что напишут в интернете.
А подумать самому?
Ротор магнита балансируют на заводе, его можно проверить отдельно от коленвала, либо навесить заранее на коленвал и балансировать с ним. Нельзя перебалансировать магнит, его обычно не трогают. И про сцепление не забываем. Иначе смысл балансировки теряется, диски то смещаются, точно их выставить большая проблема.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
ГАРик
Мопедист
Сообщений: 15
Степень оранжевости: 1
Усложнить гораздо проще, нежели упростить.
Город: Дмитров
Re: Ш-51К. 1973 год. Переборка.
«
Ответ #28 :
Ноябрь 04, 2017, 21:48:42 »
+1
-0
Благодарю. Теперь всё предельно ясно. Видео с балансировкой колен-вала я видел. А вот про сцепление, не додумал.
Записан
Печать
Страницы:
«
1
2
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Ш" 50-62
Ш-51К. 1973 год. Переборка.