Двигатель зашептал. Это не передаваемое ощущение. Он без глушителя работает тише, чем В-50 с глушителем. Звук чоппера.
Да и сверлить раму (под верхние крепления пластин) не по фэншую.
Верхнее крепление лучше тоже задействовать, двигатель всё же мощнее и вибрации у него не слабые, а половинки картера тонкие.
эти два отверстия, на карму мопеда под крышками, никак повлиять не могут.
Это отверстия в силовой раме, они могут повлиять на её прочность.При установке слайдеров и дуг на мотоциклы категорически запрещается сверлить дополнительные отверстия в раме, только задействовать имеющиеся.
Боковые пластины можно продлить вперёд над картером, будет верхнее крепление.Я собираюсь вживить такой мотор в раму Риги 22, очень нравится ходовка, а вот с В-50 у меня не сложилось.