WagnerLand.ru

Двухколесное => Триммерные моторы => Тема начата: Ne-redis от Декабрь 08, 2015, 20:22:53

Название: Стандарты сцеплений на триммерных моторах
Отправлено: Ne-redis от Декабрь 08, 2015, 20:22:53
Добрый день,
Сравнивая триммерные моторы объемом до 35сс, в частности, Zongchen, Subaru, Honda, Champion, увидел, что есть как минимум два варианта сцеплений: с отверстиями фланца на 71 мм (78 мм барабан) и с 52,5 (барабан около 56?). Вопрос, правильно ли я это понял, и какой формат более распространен/универсален? На Aliexpress однозначно легче ищутся 71мм.
Название: Re: Стандарты сцеплений на триммерных моторах
Отправлено: YPS от Декабрь 08, 2015, 21:12:02
Более распостранён и универсален вариант со сцеплением на 78 мм. Меньшим сцеплением комплектуются маломощные моторчики.
Название: Re: Стандарты сцеплений на триммерных моторах
Отправлено: YPS от Декабрь 08, 2015, 22:40:15
Я так и думал, с другой стороны, в данном контексте как раз и интересуют моторы мощностью до 1,5 л. с. и кубатурой до 35сс включительно. Среди них тоже 78мм больше?

Нет системы. Двухтактники кубиков на 25 в основном с маленьким сцеплением. А четырёхтактные с таким обьёмом уже на 78 мм.

А что за задумка?
Название: Re: Стандарты сцеплений на триммерных моторах
Отправлено: Ne-redis от Декабрь 08, 2015, 23:05:21
Выяснил, 56 мм размер меньшего барабана.
Кстати, на Honda gx25 такой и на Subaru EH025 барабаны маленькие.

Есть проект, пока смотрю что есть из комплектующих. Мотовелосипед, разумеется.
Название: Re: Стандарты сцеплений на триммерных моторах
Отправлено: Ne-redis от Декабрь 08, 2015, 23:18:38
Для 35сс моделей уже 78мм. Осталось проверить, как обстоят дела с Champion в тех же кубатурах. Zongchen S35 тоже 78мм
Название: Re: Стандарты сцеплений на триммерных моторах
Отправлено: YPS от Декабрь 08, 2015, 23:23:17
Сейчас в интернете рылся, выяснял. И таки да, у 25 хонды маленькое сцепление. Был удивлён.
А зачем вам настолько маленький и дорогой мотор? Цена от 35 хонды отличается слабо.
А по характеристикам с ним, гораздо более доступный Зонгшен, потягаться может.
Название: Re: Стандарты сцеплений на триммерных моторах
Отправлено: Ne-redis от Декабрь 08, 2015, 23:29:56
Еще поискал, теперь могу сказать еще точнее - граница для маленького сцепления 26сс, а внутренний его диаметр 54 мм.

Само-собой, лично я Хонду не возьму, но можно заложить возможность использования разных моторчиков сразу. Габариты +- у одноклассников одинаковые, масса тоже.
Название: Re: Стандарты сцеплений на триммерных моторах
Отправлено: YPS от Декабрь 08, 2015, 23:41:48
Ну тогда моторчик под 78 мм сцепление самое то. Посадочные размеры одинаковы что у 2т что у 4т. Мощности от 1 до 3 лошадок. Готовые редукторы под этот стандарт идут.
Название: Re: Стандарты сцеплений на триммерных моторах
Отправлено: ganstown от Декабрь 09, 2015, 07:35:26
на алиэкспрессе можно взять китайскую хонду 1.5 л.с по цене 8 тыс, нынче зонгшен столько стоит но у него 1 л.с. Хонда и мощнее и тише. По качеству чисто внешне с зонгшеном не отличаются. но при тех же габаритах мощности в 1.5 раз больше. Хонды китайские читал что чуть мощнее там 36 куб  по факту, я такую и взял заодно сравню с зонгшеном который оказался весьма не плох
Название: Re: Стандарты сцеплений на триммерных моторах
Отправлено: Ne-redis от Декабрь 09, 2015, 12:21:50
Таки, как раз я думаю о меньших моторах, до 26сс включительно, ибо 35 уже на 0,5...1 кг тяжелее. Осталось проверить, какие сцепления на чем то доступном, типа Champion, что можно взять здесь и сейчас. В одном магазе сослались на отсутствие товара.

Конкретно, думаю о моторе Champion G026HTF, сделал запрос оф. представителю, посмотрим что ответят.

Zongchen S35 вроде тоже неплох, чуть тяжеловат, но интересная ВСХ. Правда вот стоимость 10К.
Название: Re: Стандарты сцеплений на триммерных моторах
Отправлено: ganstown от Декабрь 09, 2015, 13:50:49
зонгшен он 3.5 кг весит это всего на 400 гра больше чем Champion G026HTF но чемпион он двухтактный поэтому и проиграет в остальном зонгшену
Название: Re: Стандарты сцеплений на триммерных моторах
Отправлено: Ne-redis от Декабрь 09, 2015, 14:35:37
Так и есть, 25сс моторы весят до 2,8 кг (есть и меньше 2,5), 35сс уже под 3,5.  Для мопеда эта разница нечувствительна, но не для велосипеда.
Должен заметить, за эти два дня с вашей помощью я здорово приобрел знаний по предмету.

Кстати, нашел и интересную реализацию мотовелосипеда, близкую к задумке: http://bimoto.pl/ Ребята сделали все как надо, ну или почти все.
Название: Re: Стандарты сцеплений на триммерных моторах
Отправлено: Ne-redis от Декабрь 09, 2015, 16:38:01
а на какую максималку эти 25сс могут надеяться? км так 30 в час? редуктор у этих твердолобых(так их пендосы называют) какой-то интересный... на сегодня самый подходящий моторчик-зонгшен!

500 Вт достаточно для 40 км/ч без уклона и ветра. Для 30 км/ч - около 250 Вт. Дело не в мощности, ее достаточно у любого из рассматриваемых моторов.
Название: Re: Стандарты сцеплений на триммерных моторах
Отправлено: Ne-redis от Декабрь 09, 2015, 19:22:48
бросьте цитировать эти маркетинговые заманухи! предостаточно факторов, которые уменьшают скорость, и о которых умалчивают маркетологи. вот когда свой макет(не мотовелосипед!) построите, вот только тогда наступит понимание необходимых данных.

Ну что же вы, какие цитаты, все выкладки моего авторства, проверенные расчетами и практикой.  Впрочем, тема не о мощности как таковой.
Название: Re: Стандарты сцеплений на триммерных моторах
Отправлено: wagner от Декабрь 09, 2015, 20:56:05
Вот наверное будет интересная информация. Откатал на 25 кубах сезон. Сцепление снял вообще.
Управление ревошифтером, сцепление натяжением ремня. Максимальная скорость 35 км в час. Мотор 800 Вт.
Запуск с хода, возможность движения на минимальных оборотах. Ресурс ремня на подобной технике более 3000 км.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/189/h-3641.jpg)

В теме есть все изыскание по малым сцеплениям. Вариатор, блокиратор колокола для центробежки, чтобы можно было заводить с  хода.

http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=560.0
Название: Re: Стандарты сцеплений на триммерных моторах
Отправлено: ganstown от Декабрь 09, 2015, 21:14:12
вот такой моторчик я буду использовать  в моторколесе, он на самом деле без обвески очень маленький, привод тоже от ремня, он же сцепление. У меня этот двиг 3 сезона на тримере отработал, остался довольным, буду брать новый для эксперимента благо они стоят 3 с чем то там тыщ вместе с косой в леруа
Название: Re: Стандарты сцеплений на триммерных моторах
Отправлено: rom от Декабрь 10, 2015, 07:28:10
итого у дедушки получился не с первой попытки, и это с его огромным опытом конструюрования! а вот с клещевыми тормозами дедушка видимо не достиг понимания? или умалчивает особенности использования клещевых тормозов и рычагов от v-брейков???
Название: Re: Стандарты сцеплений на триммерных моторах
Отправлено: Ne-redis от Декабрь 10, 2015, 11:22:33
Этот Хютер выглядит один-в-один как Чемпион, , и таки комплектуется малым сцеплением, еще один факт в пользу предположения о граница 26/35сс.

Вопрос по посадочным размерам малого колокола. Есть 25 кубовая косилка, размер между болтами где-то 5х мм на 7х мм. У всех колоколов такой мощности расстояние или разное??

Интересное сочетание, думаю, Вы обратили внимание, что пока тут всплывали только квадратные разболтовки.
Название: Re: Стандарты сцеплений на триммерных моторах
Отправлено: Ne-redis от Декабрь 10, 2015, 11:23:22
Есть ручки тормозов с регулируемой рычажностью, подходят и на клещи на и ви.
Название: Re: Стандарты сцеплений на триммерных моторах
Отправлено: ganstown от Декабрь 10, 2015, 11:51:15
Интересное сочетание, думаю, Вы обратили внимание, что пока тут всплывали только квадратные разболтовки.
думаю речь о том что у сцепления на 78мм меж осевое по болтам крепления 7.1 см, а у сцепления 54мм  меж осевое по  болтам крепления 5. с чем то там
Название: Re: Стандарты сцеплений на триммерных моторах
Отправлено: Alpine от Декабрь 10, 2015, 11:56:38
Вопрос по посадочным размерам малого колокола. Есть 25 кубовая косилка, размер между болтами где-то 5х мм на 7х мм. У всех колоколов такой мощности расстояние или разное??

Интересное сочетание, думаю, Вы обратили внимание, что пока тут всплывали только квадратные разболтовки.

Да, у всех квадратное исполнение, а у меня прямоугольное . Косилка сан найден 25.
Название: Re: Стандарты сцеплений на триммерных моторах
Отправлено: rom от Декабрь 10, 2015, 12:11:31
в том же леруа полно косилок типа Лесник, у которых вообще место стыковки двигателя и сцепления Неплоскость. к чему эти извращения
Название: Re: Стандарты сцеплений на триммерных моторах
Отправлено: ganstown от Декабрь 10, 2015, 16:48:28
Беспонтовый этот лестник именно по этой причине, у него ширина охрененнская из-за того что арм прилепили со стороны  соединения штанги. я его и так крутил и сяк, под мотовелы он как вариант не очень вообще
Название: Re: Стандарты сцеплений на триммерных моторах
Отправлено: wagner от Декабрь 10, 2015, 22:36:32
Цитировать
а вот с клещевыми тормозами дедушка видимо не достиг понимания? или умалчивает особенности использования клещевых тормозов и рычагов от v-брейков???

Если используется бюджетный Стелс пилот 410, то там на передней вилке нет крепления под тормоза. Тогда добавляются клещи.

Если заранее подразумевается более дорогой вариант, Стелс пилот 420,430,450, то там уже завод устанавливает впереди Ви-брейки.


Если же речь о том что клещи не тормоза, то я скажу, ещё более страшно ехать только с тормозом в задней втулке типа торпедо.
Так же колхозом является приваривание креплений под ви-брейки или пластины под дисковый тормоз.

Если заранее известно о том, что надо хороший передний тормоз, то проще вместо Стелса 410 взять сразу Стелс 420. Либо, как вариант, заменить переднюю вилку без крепления тормоза, на вилку с креплением тормоза.

Название: Re: Стандарты сцеплений на триммерных моторах
Отправлено: rom от Декабрь 11, 2015, 00:21:19
нее, у дедушки понимания по тормозам нет. клещи, а хорошие клещи называют "крабы"-нормальные тормоза, даже фирмы Campagnolo есть клещи. клещи должны работать в паре со своими тормозными ручками, а не всякими универсальными с двумя дырками под тросик. сам рычаг должен быть длинным под пять пальцев(а не под два пальца, как на ви-брейках). а самостоятельно приварить/ПРИСРАТЬ крепления под ви- или под диски, тут поддерживаю, верх критинизма, а многие этим "типа хвастаются"-как умеют!
Название: Re: Стандарты сцеплений на триммерных моторах
Отправлено: rom от Декабрь 11, 2015, 00:29:46
если уж так хочется, что чешется, есть в продаже крепления под ви- и под диски в виде хомутиков
Название: Re: Стандарты сцеплений на триммерных моторах
Отправлено: wagner от Декабрь 11, 2015, 01:19:56
Цитировать
нее, у дедушки понимания по тормозам нет. Клещи, а хорошие клещи называют "крабы"-нормальные тормоза, даже фирмы Campagnolo есть клещи.


 Я понимаю что эти тормоза стоят как Стелс Пилот 410 весь целиком.
Название: Re: Стандарты сцеплений на триммерных моторах
Отправлено: ganstown от Декабрь 11, 2015, 09:12:35
если уж так хочется, что чешется, есть в продаже крепления под ви- и под диски в виде хомутиков
есть у меня такой комплект под передний дисковый и стоит. Многие и не только на форуме кричали дескать баловство это, однако работают эти тормоза как основные на моем микарджике уже полтора тысячи км и всё очень даже хорошо и лучше вибрейков, во всяком случае гонять с вибрейками по глубокому снегу не вариант, тормозов быстро не становится
Название: Re: Стандарты сцеплений на триммерных моторах
Отправлено: Ne-redis от Декабрь 11, 2015, 14:02:08
http://benzo-spb.ru/magazin/product/dvigatel-champion-1e34f-25-4sm-kub-0-75kvt
http://www.elec.ru/market/stseplenie-1e32f-1e34f-52-mm-14946638836.html

Не дождавшись ответа официалов, вот что нашел. Чемпион, 25сс - малое сцепление. Похоже, загадка сцеплений раскрыта.

Массы, 2т/4т, кг:
- 22сс - 2кг/-;
- 25сс - 2,5/2,8...3;
- 35сс - -/3,3...3,5.
Название: Re: Стандарты сцеплений на триммерных моторах
Отправлено: ganstown от Декабрь 11, 2015, 15:36:54
да по массам примерно так и выходит, мой хюттер 800 примерно 2.5 и весит, зонгшен и хонда ощутимо тяжелее хотя разница всего в 1 кг картошки
Название: Re: Стандарты сцеплений на триммерных моторах
Отправлено: Ne-redis от Декабрь 11, 2015, 16:13:28
Я уж было готовился заказать движок от Champion t233 косилки, консультанта сделал замеры и там оказался именно малый барабан (очень хорошо проконсультировали), но вспомнил про моторы greenfield. Есть ли по ним какая либо информация? Просто Чемпионовский движок будет ехать из другого города, а это доп траты.
Название: Re: Стандарты сцеплений на триммерных моторах
Отправлено: Ne-redis от Декабрь 11, 2015, 16:28:05
Ребята, вот это живительная сила кризиса - уже есть ответ с одного сайта! И да, у greenfield 22/26сс оказался малый барабан.
Название: Re: Стандарты сцеплений на триммерных моторах
Отправлено: Ne-redis от Декабрь 11, 2015, 16:44:46
Ахах, я, кажется, вышел на прародителя: 1E34F мотор, на Али идет по 30-50 долл. Это именно он, и Greenfield и Champion.
Название: Re: Стандарты сцеплений на триммерных моторах
Отправлено: ganstown от Декабрь 11, 2015, 20:42:23
да по сути двиганы у китайцев одинаковые ну  в линейке одного объема разные по пластику карбу фильтру. Гринфилды и чемпионы тут были на форуме правда не 25 куб а 35
Название: Re: Стандарты сцеплений на триммерных моторах
Отправлено: kostik(tm) от Декабрь 17, 2015, 08:13:05
поищите еще zenoah-komatsu или его дешевый аналог chung yang( ака чунга-чанга)
http://www.ebay.com/itm/NOS-1-5-Chung-Yang-23cc-gas-engine-for-most-RC-cars-buggy-trucks-other-ca-/291629633121
 вот например.   Да не бюджетно но при прочих равных имеют большую мощность. у них тоже малая сцепа. Встречаются экземляры задешего на motorboard.ru 

А в оригинале 1e34f это японский двигатель кавасаки нагло содранный китайцами.
Название: Re: Стандарты сцеплений на триммерных моторах
Отправлено: ganstown от Декабрь 17, 2015, 19:19:56
так то чунга-чанга не маленький по ширине, хотя и голый как бы пластик по минимуму. но как то глушак торчит и карб далековато
Название: Re: Стандарты сцеплений на триммерных моторах
Отправлено: Ne-redis от Декабрь 21, 2015, 22:24:08
Ну что же, получил свой greenfield он же 1e34f, взвешивание показало в районе 2,4 кг, межцентровое по болтам ~58 мм, В/Д/Ш: 220/245/175 мм. Выходит, он чуть ниже, но значительно уже чем 4Т.
Название: Re: Стандарты сцеплений на триммерных моторах
Отправлено: Ne-redis от Декабрь 21, 2015, 22:31:35
Касательно мощности, за ней нет погони, потому что устроило бы и 500 вт, но в экономичном, компактном и легком варианте.
В принципе, можно убрать 40 мм по высоте и 25 мм по длине, изготовив свой бак.
Название: Re: Стандарты сцеплений на триммерных моторах
Отправлено: ganstown от Декабрь 21, 2015, 22:52:44
Выходит, он чуть ниже, но значительно уже чем 4Т.
это объясняется отсутствием головки клапанов, а по ширине  отсутствие на колене привода ГРМ, да и сам коленвал меньше в размерах. Если двиг этот раздеть да как и любой такой же мощности тот же хютер, то он вообще крошечный становится
Название: Re: Стандарты сцеплений на триммерных моторах
Отправлено: Ne-redis от Апрель 13, 2016, 19:09:59
Приветствую,
(https://i.gyazo.com/e1ee0f74fb87a3017a8616226b7295d5.jpg)

(https://i.gyazo.com/8b0654a4413b658fc045b05a2f74d929.jpg)

(https://i.gyazo.com/36faa1839d7fc6d20ef31428d2ea1b8b.jpg)

Пока получается что то подобное, вес 250 г.
Название: Re: Стандарты сцеплений на триммерных моторах
Отправлено: rx3avs от Апрель 14, 2016, 01:44:08
Может кто подсказать, есть ли какие наработки по устранению грохота башмаков двухкулачкового сцепления при трогании или на холостых (в зависимости от жёсткости пружин). У меня от них звон громче самого двигателя.

(http://f19.ifotki.info/org/963bcdbc328798dc6e684534c1161ec24f8b8e222665787.jpg)
Название: Re: Стандарты сцеплений на триммерных моторах
Отправлено: ganstown от Апрель 14, 2016, 11:39:27
Конструкция колокола под ремень интересная. Что касается бряканья колодок может попробовать одной пружиной обе колодки стянуть?
Название: Re: Стандарты сцеплений на триммерных моторах
Отправлено: rx3avs от Апрель 14, 2016, 21:58:00
Что касается бряканья колодок может попробовать одной пружиной обе колодки стянуть?

Оно изначально с одной пружиной, это уже я экспериментировал.
Сам колокол звонкий. И брякают они пока не разойдутся полностью.
С теми пружинами, что на фото, оно вообще бренчит на холостых, за то движение начинает сразу
при наборе оборотов.
Попробую загрузку ещё поменять, т.к. с этой хорошая длинная передача, но дребезг прекращается только к 20и км/ч,
при условии, что на холостых не гремят.

Вот с одной пружиной:

(http://f20.ifotki.info/org/6c2c3cf78dcdd3fe1b19aa951149b4574f8b88243320207.jpg) (http://i-fotki.info/)

Просто мотор работает довольно тихо, а этот дребезг гораздо громче.
Название: Re: Стандарты сцеплений на триммерных моторах
Отправлено: rx3avs от Май 03, 2016, 03:18:20
Попробовал ещё вот такой вариант, типа демпфера. Термостойкий силиконовый шланг.
Вставлен максимально в "распор"(на сколько удалось заправить пружину в башмаки) и
довольно плотно к самой пружине.
Впечатление что звон поубавился (приглушился), но полностью не исчез.

(http://f20.ifotki.info/org/5afef5816cfd50b0678e172a216636685b4df2244886485.jpg) (http://i-fotki.info/)

(http://f20.ifotki.info/org/a338eb67f911f6594e6950e0459b987c5b4df2244887262.jpg) (http://i-fotki.info/)
Название: Re: Стандарты сцеплений на триммерных моторах
Отправлено: rx3avs от Май 03, 2016, 21:52:01
Привет, на Пегасе был такой же противный звон колокола - причём за сам колокол ничего не задевает - приклеивал изоленту, делал колечки из трубок на оси , потом догадался - 2 оборота изоленты на витки пружины - и всё тишина полная - комфорт .
На бряканье колодок еще влияет отсутствие пружинных шайб или осевой люфт самих колодок

Пружинные шайбы есть.
Я так понимаю, это всё происходит в момент "уравновешивания". Т.е. Когда они начинают расходится, но для полного расхождения не ещё не хватает оборотов. При резком открытии дросселя конечно он не заметен. Можно совсем избавится от него на ходу, подобрав очень лёгкие и мягкие пружины, т.е. при буквально касании дросселя начинать движение, но тогда они тарабанят на холостых.

С изолентой при случае попробую.
Скоро ещё два, правда трёхкулачковые сцепления поедут. Там уже можно будет сравнить.
Название: Re: Стандарты сцеплений на триммерных моторах
Отправлено: rx3avs от Май 10, 2016, 12:38:33
Привет, на Пегасе был такой же противный звон колокола - причём за сам колокол ничего не задевает - приклеивал изоленту, делал колечки из трубок на оси , потом догадался - 2 оборота изоленты на витки пружины - и всё тишина полная - комфорт .

Роман! Что за изоленту наматывал? Там нагревается "будьздоров", иногда и дымок виден.
Хочу помягче пружину установить, есть возможность под шланг добавить, т.к пружина тоньше.
Название: Re: Стандарты сцеплений на триммерных моторах
Отправлено: Кургузов Роман от Май 10, 2016, 14:01:52
Не пружинам пофиг - обыкновенная хлорвинил - ничего с ней не происходит. Пробовали на колодку её намотать - проверить толщину и срабатывание - это сразу в дым .
Название: Re: Стандарты сцеплений на триммерных моторах. Попытка устранить грохот башмаков
Отправлено: rx3avs от Июнь 14, 2016, 23:33:53
Продолжая опыты с башмаками сцепления двухкулачковой конструкции, похоже окончательно
определился, от чего происходит этот дребезг во время начала движения, или на небольших
скоростях, когда оно (сцепление) не полностью включено.
С колоколом это никак не связано, башмаки стучат "друг об друга" плюс звенит пружина (пружины).
От звона пружины избавится довольно просто, надев на неё что-либо в виде кембрика.

(http://f20.ifotki.info/org/5afef5816cfd50b0678e172a216636685b4df2244886485.jpg)

Башмаки стучат скорее всего потому, что в тот момент когда они начинают расходится, происходит
следующее явление: коленвал за один оборот постоянно меняет угловую скорость, надеюсь
объяснять почему не нужно, вот в этот момент кулачки то расходятся, то опять встречаются.
В общем нужно демпфировать их схождение любым доступным способом.
Я пока решил попробовать с помощью пружин от муфты синхронизаторов жигулей.
Только займусь я этим скорее всего в межсезонье.
Принцип и расчёт следующие:
Диаметр башмаков 75мм, диаметр колокола 78мм. Т.е. теоретически башмаки можно развести
в пределах 1мм. В торцы с запасом заряжаем пружины, далее собрав конструкцию подтачиваем
пружины демпферов до минимального зазора:

(http://f20.ifotki.info/org/be13c616036017cf209b3dacd9672fc65b4df2248596414.jpg) (http://i-fotki.info/)

Название: Re: Стандарты сцеплений на триммерных моторах
Отправлено: rx3avs от Июль 07, 2016, 02:35:16
Попробовал воплотить проект с пружинами в жизнь, столкнулся с неожиданным моментом. :(
Башмаки выполнены из металла не поддающегося ни сверлению, ни пилению.
Те башмаки, что встречаются на форуме с пересверленными отверстиями алюминиевые,
или свёрла какие специальные нужно использовать?
Название: Re: Стандарты сцеплений на триммерных моторах
Отправлено: ganstown от Июль 07, 2016, 19:21:58
нет башмаки на китай хонде не аллюминиевые, внешне похожи на каленку но таки сверлом берутся  нормально, на зоншене вроде как тоже не цвет мет был
Название: Re: Стандарты сцеплений на триммерных моторах
Отправлено: rx3avs от Июль 07, 2016, 21:53:10
нет башмаки на китай хонде не аллюминиевые, внешне похожи на каленку но таки сверлом берутся  нормально, на зоншене вроде как тоже не цвет мет был

Не такие по виду?

(http://f20.ifotki.info/org/06856ea03cc5f62b9ac9d5fc5a9420b65b4c84250577216.jpg) (http://i-fotki.info/)


Название: Re: Стандарты сцеплений на триммерных моторах
Отправлено: Кургузов Роман от Июль 07, 2016, 22:12:20
На Пегасе стояли такие демпфера - пружина в отверстии и пластмассовый стерженёк . Но звук пропал полностью когда обмотал пружины изолентой .

Сделайте опыт - подложите изоленту в эти места - пусть она отвалится через 2 минуты - вы успеете понять оно или не оно .

 Звон этот больно противный . Без него так хорошо .

Название: Re: Стандарты сцеплений на триммерных моторах
Отправлено: rx3avs от Июль 07, 2016, 23:30:21


нет башмаки на китай хонде не аллюминиевые, внешне похожи на каленку но таки сверлом берутся  нормально, на зоншене вроде как тоже не цвет мет был

Вот нашёл от хонды. Похоже там стальные втулки:

(http://f20.ifotki.info/org/61a019713f8cc6d9b43004740a0a0b445b4c84250583432.jpg) (http://i-fotki.info/)
Название: Re: Стандарты сцеплений на триммерных моторах
Отправлено: kostik(tm) от Июль 08, 2016, 11:53:00
нет башмаки на китай хонде не аллюминиевые, внешне похожи на каленку но таки сверлом берутся  нормально, на зоншене вроде как тоже не цвет мет был

Не такие по виду?

(http://f20.ifotki.info/org/06856ea03cc5f62b9ac9d5fc5a9420b65b4c84250577216.jpg) (http://i-fotki.info/)
У меня такие, сверлил кобальтовым сверлом, довольно неплохо просверлилось. Стружка была как будто магний сверлю.
Название: Re: Стандарты сцеплений на триммерных моторах
Отправлено: ganstown от Июль 08, 2016, 18:03:48
на зонгшене вот такие стояли, пожие на аллюминиевый сплав,но скорее порошковый

 (http://s017.radikal.ru/i426/1410/1a/c5f61e4b61e8.jpg)

а вот на хонде  стальные

(http://s020.radikal.ru/i712/1607/f5/bc812592c581.jpg)
Название: Re: Стандарты сцеплений на триммерных моторах
Отправлено: rx3avs от Июль 08, 2016, 22:36:03
2 kostik(tm)
2 ganstown

Большое спасибо! Буду думать как поступить дальше.
Родился ещё один вариант демпфера. Если прокатит, озвучу.
А так понятно какие башмаки подойдут под обработку.
Диаметр пружины от муфты синхронизатора 6,7мм.
Название: Re: Стандарты сцеплений на триммерных моторах
Отправлено: rx3avs от Июль 29, 2016, 22:25:13
Поставил пока другие башмаки, есть изменения но хочется совсем как трёхкулачковое.
В общем направление понятно, и скорее всего решение будет найдено.

(http://f20.ifotki.info/org/386cfe4aafb7914a80652b16a51d5b4a5b4c84252480249.jpg) (http://i-fotki.info/)

Сейчас установлено, которое слева. Пришлось немного "доработать", т.к. отличается межосевое
расстояние болтов на 1мм.
Название: Re: Стандарты сцеплений на триммерных моторах
Отправлено: rx3avs от Август 04, 2016, 01:53:38
Решение экспериментальное:

(http://f20.ifotki.info/org/609e8d66f8015eab87aebd2ef9d1efc85b4c84252924518.jpg) (http://i-fotki.info/)

(http://f20.ifotki.info/org/16fbaeed508451721cf9359be1d939da5b4c84252924542.jpg) (http://i-fotki.info/)

В общем треск пока исчез, но теперь стало слышно сам колокол.
Он гораздо нежнее и в общем стало приемлемо.
Это стекольный герметик (авто). Посмотрим на сколько его хватит.
А колокольный "звон" скорее всего лечится подбором пружинных шайб
так, что бы башмаки сцепления ходили туго.
Название: Re: Стандарты сцеплений на триммерных моторах
Отправлено: rx3avs от Май 01, 2020, 18:34:36
Как-то проблема ушла проблема ушла сама собой с перестановкой мотора на другой аппарат. Забыл отчитаться.
В общем сейчас вообще оно себя никак не проявляет. Дедал ревизию, а точнее менял шпонку на маховике.
Вот что в итоге я выполнил, не знаю что именно повлияло на исчезновение этого звона.

(http://f26.ifotki.info/org/e3dcc572b02a4ff651d1278bdb4d6cdbd55793371007097.jpg) (http://i-fotki.info/)

(http://f26.ifotki.info/org/c2ec892f68ce8b9ec1ccf28aa71164f8d55793371007157.jpg) (http://i-fotki.info/)

Колокол оригинальный, эпонский (именно от этого триммера).

(http://f26.ifotki.info/org/6be802da9ba3c566ed0e4e80422a82b9d55793371007280.jpg) (http://i-fotki.info/)

Вот как-то так....
Название: Re: Стандарты сцеплений на триммерных моторах
Отправлено: Алексей Козлов от Май 01, 2020, 18:50:41
Привет!

Пружина в корпусе? Не видел таких...
Название: Re: Стандарты сцеплений на триммерных моторах
Отправлено: rx3avs от Май 01, 2020, 19:01:47
Это я такой кембрик нацепил из подходящего шланга.