Автор Тема: Информация про американские КД  (Прочитано 109616 раз)

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4394
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
Re: Информация про американские КД
« Ответ #90 : Апрель 04, 2018, 18:00:51 »
  • +0
  • -0
  • Да нормальные там сальники во всяком случае те что мне с мировых моторов присылали вполне нормальные, можешь конечно с пружинкой поиграть чтоб меньше оказывал сопротивлению вращения колена
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1380
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #91 : Апрель 04, 2018, 18:12:32 »
  • +0
  • -0
  • Да нормальные там сальники во всяком случае те что мне с мировых моторов присылали вполне нормальные, можешь конечно с пружинкой поиграть чтоб меньше оказывал сопротивлению вращения колена

    Есть у меня мотор, который не ехал именно из-за сальников (хот вынимай пружины, хоть оставляй). Если в Саратове перехлеснёмся, увидишь его воочию и даже протестишь. Ну комета тебе знакома, потому разницу поймёшь.  :)
    Потому у меня и отношение такое к этому вопросу. Естественно если вариантов нет, то придётся пользовать что есть.
    Но это крайняя мера.
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #92 : Апрель 04, 2018, 18:54:59 »
  • +0
  • -0
  • Сальники китайские это такой вариант как бы рабочий но наверно для гражданской эксплуатации, а так фирму искать только по размерам, я так искал для одного мотора, ну нашел corteco по размерам, а вообще ктмвские полтинники и морини не брезгуют сальниками, а крутятся они прилично
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 756
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #93 : Апрель 04, 2018, 19:22:53 »
  • +0
  • -0
  • Вот что,а на китайские сальники у меня вобще никаких нареканий,вот прям бы выдал грамоту им за сальники,а есть еще с наружной металической назовем обоймой,никогда не выдавит,так же есть с буртиком,чтоб туда не провалился как оно иногда бывает,бывает двухкромочный с маслосгонной насечкой и способностью выдержать давление масла,и всегда они работают,с японскими китайскими мопедами знаком больше десяти лет,были мопеды на которых ездил два сезона,было что и поршневой хватало только на неделю,ну это я уже сам виноват,кто не любит быстро покататься,пробег за лето в среднем 6-7т.км и сальники самые надежные запчасти,мопед приходит из японии сколько он там проехал знает только он сам,в основном самые распространенные хонды такт,дио,лид,сузуки адресс,летс,ямахи жок,промыли карб,побрызгали картер серебрянкой продали,большинство 90хх годов ,потому что поновей дороже и их быстро не продаш,там с ними ничего не делают это видно потом при разборе,и здесь он еще пару сезонов ездит,если ставлю китайские сальники точно знаю они первыми не навернуться в отличии от других запчастей,в рассматриваемом случае переживал бы только за покрытие цилиндра.Хорошие МСУ.
    Разберу любой мотор

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1380
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #94 : Апрель 04, 2018, 19:38:18 »
  • +0
  • -0
  • Вот это вроде ничё на вид, тоже не идеал. Закажу в нескольких местах, они не дорогие.

    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 756
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #95 : Апрель 04, 2018, 20:50:51 »
  • +0
  • -0
  • Даже на расстоянии можно сказать что не подведет,сколько их держал в руках,разных типа производителей,мсу,тмп,сее,и еще несколько других( просто не запоминаеш),и то что отказался ставить какой то по причине подозрительности точно не помню,и размер и качество всегда были удовлетворительными,(где то был сборник афоризмов,можно занесть)вот даже удивился с начала этого обсуждения, зачем это?
    Разберу любой мотор

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1380
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #96 : Апрель 04, 2018, 21:15:22 »
  • +0
  • -0
  • Даже на расстоянии можно сказать что не подведет.....

    Дело не в этом... Сальник может сильно тормозить вал. Это основное опасение.

    +++++++++++++++++++++++++

    Один ответил (по поводу видео)

     good question. Just remove the seals from the main bearings only. The two stroke fuel will keep them lubricated. Dont forget to reinstall the rubber seals for the crankcase. Does this answer your question?  If not, please get back to me so I can assist you further. Thanks.

    хороший вопрос. Просто снимите уплотнения только с основных подшипников. Двухтактное топливо хочет, чтобы они смазывались. Не забудьте переустановить резиновые уплотнения для картера. Отвечает ли это на ваш вопрос? Если нет, вернитесь ко мне, чтобы я мог помочь вам дальше. Благодаря

    +++++++++++++++++++

    Я так понимаю, он имеет ввиду снять с тех, что в кривошипной камере, а которые в корпусе не трогать.
    « Последнее редактирование: Апрель 04, 2018, 21:21:52 от rx3avs »
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #97 : Апрель 04, 2018, 21:36:13 »
  • +0
  • -0
  • Комплект для инсталляции портированный из пиндостана для 66сс (80сс), кому интересно.... Прокомментирую, если возникнут вопросы.


    Присмотрелся детально и понял что картер то под лепесток  то отлит по новому, а уж потом отфрезерован, интересно льют в пиндосии или желторотые братья льют на заказ америкосам?
    Если обратить внимание на стандартный картер кдэшника, то можно найти много отличий особенно в том месте где лепесток и вал сцепления даже отверстие под крепёжный винт стяжки половинок тот что около вала сцепления в разных местах, а я ещё думаю когда фотки увидел с фрезеровкой думаю там же стенка тонкая должна быть, чего там фрезеровании, а оно вона че

    Интересно китайси могут отлить картер по модели на заказ?
    « Последнее редактирование: Апрель 04, 2018, 21:40:17 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 756
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #98 : Апрель 04, 2018, 22:44:33 »
  • +0
  • -0
  • Присмотрелся детально и понял что картер то под лепесток отлит по новому, а оно вона че

     :) Денис,бывает  :) Шел третий день мототрений  :)
    « Последнее редактирование: Апрель 04, 2018, 23:24:38 от omich »
    Разберу любой мотор

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #99 : Апрель 04, 2018, 23:15:47 »
  • +0
  • -0
  • Собственно человек ответил Вам то что мы пытаемся донести.

    "Снимите уплотнения только с основных подшипников"
    По нашему: пыльники с коренных, т.е. КВ

    "Не забудьте переустановить резиновые уплотнения для картера"
    А это про сальники

    А от себя повторю волшебное слово "лабиринт". Однако если время поджимает то ослабьте пружину манжет.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #100 : Апрель 04, 2018, 23:24:05 »
  • +0
  • -0
  • Собственно человек ответил Вам то что мы пытаемся донести.

    Интересно, а что человек ответит про "Куда упереть оплётку тросика сцепления"?
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1380
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #101 : Апрель 04, 2018, 23:43:34 »
  • +0
  • -0
  • Собственно человек ответил Вам то что мы пытаемся донести.

    То что мне "пытаются" донести, ясно как белый день. Просто появилась слабенькая надежда на возможность избежать эту "неизбежнось".  :(
    « Последнее редактирование: Апрель 04, 2018, 23:53:28 от rx3avs »
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 756
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #102 : Апрель 04, 2018, 23:57:18 »
  • +0
  • -0
  • Если не форсировать педалями,то и совсем не мешает,опять же, это вариант что б ничего не выдумывать,а штатное крепление у меня мешает цилиндру,просто вкрутил туда не высокенький такой болтик под отвертку не знаю даже откуда он родом,и грязюки туда больше не попадают.  :D
    « Последнее редактирование: Апрель 05, 2018, 00:00:23 от MIXA »
    Разберу любой мотор

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #103 : Апрель 05, 2018, 00:34:07 »
  • +0
  • -0
  • Не понимаю в чём проблема при отсутствии "солдатика". Я его спецом снимал. Т.к. было сделано жесткое крепление мотора к раме, а не на проставках-хомутах, то просто на раме и был приварен кронштейн под регулировочный винт троса сцепления. А отверстие прекрасно заткнулось мбс резинкой от поршня одноразового шприца.

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #104 : Апрель 05, 2018, 01:44:33 »
  • +0
  • -0
  • Что мне в этой конструкции не очень понравилось так это крепления корпуса ЛК к картеру. Получилась офигенная консоль с болтающейся на конце дурой карба. Значит еще один крепёж надо придумывать.
    В общем сыровато в деталях, а так ничего, лишь бы КВ выдержал.

    Однако я остаюсь при своём мнении по поводу КДешек, это игрушки а не моторы. Правда и поиграться никто не может запретить.