Автор Тема: Информация про американские КД  (Прочитано 109629 раз)

Оффлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 1380
  • Степень оранжевости: 384
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Столица СССР
Re: Информация про американские КД
« Ответ #195 : Ноябрь 12, 2018, 22:54:11 »
  • +0
  • -0
  • Вот тут ребята считают что ваще занимаются профессионально F-80...собирают GT и ставят на велосипеды...
    У меня F-80 стоит на Риге-11 но я всё равно боюсь его разгонять!!!

    Так они ещё это и продают...



    Эпатажная техника..))
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #196 : Ноябрь 19, 2018, 21:38:06 »
  • +0
  • -0

  • У меня F-80 стоит на Риге-11 но я всё равно боюсь его разгонять!!!
    а чего бояться то? он более 50 один фиг не поедет
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #197 : Ноябрь 19, 2018, 22:20:31 »
  • +0
  • -0
  • Опять двадцать пять,ведомая стояла на 32,потом поставил на 35,а этот уже 6 сезон конечно уже старался не больше 50,но веломопеду у которого практически не хватает тормозов и очень не устойчива передняя вилка-этого поверте вполне достаточно!!!
    Но в принципе поток спокойно держит-мне хватает!
    Не ну на 32 было намного комфортней-плавно-и ни каких биений,а с родной от Риги-11-без конца отрывал сосок на задней камере!
    Движок-то короткоходный-ему воля нужна-на малых практически не ездиет-захлёбывается,поэтому с передаточными очень тонко надо!
    Движок-движку рознь,здесь у нас мужик ездил на велосипеде-Скиф тоже с F-80-так больше 15 км в час не мог его разогнать,жалко было смотреть как двигатель душат,в общем к концу первого года сгорела бобина,к концу второго посыпался двигатель,и тоже наверное подумал-что двигатель плохой,а мой вот с 2013 ходит и я в него не лазил,может и эксплуатация играет большую роль,может конструкция,а может просто повезло с двигателем...хотя в день иногда и по 100 проходит да по нашим дорогам...я и сам не рассчитывал-ну думаю напыление-два года и всё,да нет вот шестой сезон откатал...
     
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн pavel1

    • Мопедист
    • Сообщений: 204
    • Степень оранжевости: 77
      • Награды
    • Город: москва
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #198 : Ноябрь 20, 2018, 16:53:51 »
  • +1
  • -0
  • Я на своем первом ф-80 пи спидометру 5000 наездил,потом напыление поползло. был заменен цилиндр,потом мопед продал,он благополучно ездил год на другом конце области,потом был продан второй раз и его следы потерялись.а вот самый качественный был стелс,они были только полтинники,я их видел только в магазине снегоход-буран на каширке,сейчас их нет. совсем другое качество.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #199 : Ноябрь 20, 2018, 20:29:53 »
  • +0
  • -0
  • Опять двадцать пять,ведомая стояла на 32,потом поставил на 35,а этот уже 6 сезон конечно уже старался не больше 50
    понимаете рига 11 гораздо тяжелее велосипеда, да и со звездами 32 или 35 чтоб ехать 50 с вашими колесами это 5500 об, но мотору мощи не хватит выше раскрутиться он так и будет ехать те же 50 и со звездой на 35 только на оборотах чуть выше 6000 и это будет предпочтительнее нежели  со звездой на 32, хотя правильно настроенный мотор этот даже без балансировки крутится 7000-7500 под нагрузкой, но это не значит что он разгонится 60-65 нет он упрется в те же 50-55 кмч. Я о чем, что мотору с такой мощностью 50 кмч  ну 55 с попутным ветром предел, это с правильным спидометром.
    Ресурс тема отдельная, нельзя сказать что он уменьшился, просто бывает некачественное попадается и слазает
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #200 : Ноябрь 20, 2018, 22:18:10 »
  • +0
  • -0
  • Денис,ты-же знаешь этот мопед,он был на М.Ч.-16,вот за "Спортом" Андрея Сергеевича:

    На нём прокатился Игорь из Самары:

    Первый с лева-Андрей Сергеевич,посредине-Антон,и завершает Игорь,ну ты их прекрасно знаешь,жалко что Игорь почти не заходит в сайт,ну думаю когда-нибудь появится и сам расскажет свои впечатления о мопеде,ну как не зависимый эксперт...просто не хочу тратить время на пустые споры...понимаю-каждый может хвалить своё болото бесконечно!!!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #201 : Ноябрь 21, 2018, 11:47:15 »
  • +0
  • -0
  • Дело то не в самом споре, да Игоря помню, но в тот год даже дальняка не было, чтоб можно было на трассе моторы раскочегарить,  и посоревноваться, а по тем полям особо то и не разгоняться, 35, ну 40 на прямых участках и всё. У каждого свое понимание скорости и спидометры показывают по разному, особенно шальные механические. Тут надо сравнивать с несколькими мопедами одновременно либо по gps. Вы также говорили что он у вас там все горки преодолевал, но там серьезные подъемы 3 штуки 2 из которых Карпаты может только на первой преодолеть а один вообще не под силу, потому что особо то и не разогнаться перед подъемом было, сейчас там к стати этого подъёма уже нет а есть слева более затяжной но с меньшим углом. Если он у вас тяговитый то он быстро априори ехать не может, это односкоростной всё же мопед, тут что то одно либо тяга либо скорость, это и без цифр понятно. Даже если у него мощности будет на лошадку больше. Ф80 на велосипеде 50 едет когда подрезан глушитель, когда подобран правильно жиклёр. 55 тоже может если ветерок попутный и пригнуться к рулю, но увы это все предел для такой мощности. Вот к примеру чтоб мопед на таком моторе мог покорить лоховскую гору то у него передаточное минимально такое должно быть  где максималка по прямой будет не более 35 кмч,
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #202 : Ноябрь 21, 2018, 19:29:20 »
  • +0
  • -0
  • Во всех вопросах я с тобой согласен,но глушитель действительно подрезан и жиклёр большой(хотя я его не ставил просто именно этот двигатель готовился для стран первой категории-Великобритания,Америка-о чём говорили направляющие в сцеплении-на три диска,крышку поставили обычную на два диска-мотор заклинил-послали в Россию,я ножовкой отрезал лишнее и Ап 6 сезонов в двигатель не лазил,цепи он рвал,раму ломал в трёх местах,а ДВС бегает! )-трогается на самых малых оборотах если немного переборщишь захлёбывается и глохнет,а максимальная мощность  зависит от номинальных оборотах,если он их достиг то и горка ему не страшна,да и горка для моих двух не была страшной,дефорсированный кросс заходил на второй,но F-80 действительно не для кроссовых трасс-разгоняется долго и так-же долго тормозится,да и выматывают рывками-то разгон,то торможением двигателем, в принципе он не плохо ходил по трассе,но не комфортно!!!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #203 : Ноябрь 22, 2018, 11:33:57 »
  • +0
  • -0
  • Глушитель подрезанный влияет на тягу на средних оборотах, хорошо прям мощи добавилось когда я убрал и трубку внутри и перегородки листовые, они в самом верху глушителя, на максималке это практически не сказывается она такой же и осталась разве что звук басистый. Если в 2019 м в лох поедем привозите Ригу покорять лоховскую гору. Ни один односкоростной мопед с обычными передаточными ее не преодолел без педалей пока что, может будете первым. Дэшники ее преодолевали, на игуане было 2 скорости, вот на первой она поднялась,  и мой Микарджик с кд80 тоже преодолел на второй скорости, он 3х скоростной, и преодолел гору эту с передаточным 1/22.5. т.е по сути любой велик с 26" колесами с таким мотором и звездой на 55 эту гору должен преодолеть.
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #204 : Ноябрь 22, 2018, 11:47:25 »
  • +1
  • -0
  • максимальная мощность  зависит от номинальных оборотах,если он их достиг то и горка ему не страшна, !!!
    если горка затяжная или уклон крутой то мотор просто потеряет обороты и встанет, ему просто не хватит этой мощности, с разгону такие горки не взять
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #205 : Ноябрь 22, 2018, 17:13:36 »
  • +0
  • -0
  • Ну у меня на Риге-11 колёса 19",а ведомая-35-подымался спокойно-подъём-то короткий,а на затяжном конечно в самых крайних случаях-очень редко помогаю педалями,немного докручиваю пока не наберёт номинал,ну а дальше уже сам!!!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #206 : Ноябрь 22, 2018, 19:30:40 »
  • +0
  • -0
  • Ну у меня на Риге-11 колёса 19",а ведомая-35-
    колеса риговские на 19 (в периметре 1.86 м) равносильны велосипедным на 24" поэтому для вашего мопеда чтоб преодолеть Лоховской подъем необходима звезда  на 50 зубов
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #207 : Ноябрь 22, 2018, 21:36:13 »
  • +0
  • -0
  • Если на родной для Д-6-8 в 41-44 зуба при трогании сразу срезает сосок и уже старую резину превращает в лохмотья...то далеко-ли я уеду если поставлю ведомую на 50?
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #208 : Ноябрь 22, 2018, 21:53:41 »
  • +0
  • -0
  •   Это на какой технике такое происходит ?   На Крохе 41 зуб, на беспедальной  Крохе ставил 43 зуба  и никогда (на накаченных колёсах)  такого не было.  Я считаю такое может происходить только на ненакаченном колесе. ( я качал около 3-х очей заднее и 2,5 переднее)

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #209 : Ноябрь 22, 2018, 22:23:34 »
  • +0
  • -0
  • Но я всегда стараюсь не больше и не меньше двух очков,если больше-то ехать без амортизации не возможно-да и рама трещит по швам,меньше по вышеизложенной причине тоже нельзя,да и тяга на полуспущеных-не очень...но у двух камер при трогании он срезал именно при 41 звёздочке,дальше моё сердце не выдержало-итак камер нет,поставил ведомую на 32-да как здорово всё плавно ни каких дёрганий,на больших оборотах-и традиционной вибрации нет...не езда а наслаждение!!!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!