Цитата: Orik от Ноябрь 22, 2020, 19:38:29 На первых двух фото сидение а-ля "пятёрка"....Всегда присутствуют "переходки", когда заканчивают выпуск одной модели и переходят на другую...Не забываем, что при СССР была плановая экономика и лозунг - "Пятилетку в два года!" всё может объяснить!Цех по пошиву сидений перевыполнил план, вот их и пихали на что только можно было! Подтверждаю, у меня есть верховина 5, заводская, сидуха там узкая с коёмкой, правда бак от 6ки. похоже тоже переходная
На первых двух фото сидение а-ля "пятёрка"....Всегда присутствуют "переходки", когда заканчивают выпуск одной модели и переходят на другую...Не забываем, что при СССР была плановая экономика и лозунг - "Пятилетку в два года!" всё может объяснить!Цех по пошиву сидений перевыполнил план, вот их и пихали на что только можно было!
Тогда, если можно, хотелось бы увидеть больше фото. Особенно интересует спидометр и установка пластины под него. Какие крышки, если остались.
Я между мостиком и шайбой( последовательность Орика) устанавливаю конусную шайбу или из такого же набора или вытачиваю на токарном станке. Это я делаю чтобы избежать люфт вилки в районе верхней гайки.
Я не это имел ввиду. Как выглядит пластина я знаю. Их есть у меня и на карпатах и на семерке.Интересна гайка и колечко под гайкой, которое уплотняет зазор между траверсой и осью вилки, на моем мопеде не позволяют установить пластину. Видно что ее насильно приколхозили, следы насилия присутствуют. Из этого я сделал вывод что фара стояла старая. Я имел ввиду больше фото верховины товарища, фото шильдика которой было выше.
Dr.Pashtet, очень интересно, как на вашем мопеде закреплена бобина. Очень хотелось бы глянуть!
Да уж. Одно ясно - пластины на семерках красились а не цинковались.