Автор Тема: Аткарские Риги  (Прочитано 107563 раз)

Оффлайн Иван-Аткарский

  • Мопедист
  • Сообщений: 736
  • Степень оранжевости: 172
    • Награды
  • Город: Аткарск
Re: Аткарские Риги
« Ответ #165 : Февраль 07, 2020, 22:26:29 »
  • +0
  • -0
  • Тогда понятно. А то помнится, что когда как пассажир ездил - ногам вполне нормально было... Получается тогда, что, скорее всего, надо будет искать более-менее нормальный ИЖ-2126 и потом уж до ума доводить по мере появления денег...

    За то в "Оде" удобнее всего мопеды возить :D
    « Последнее редактирование: Февраль 07, 2020, 22:33:57 от Иван-Аткарский »
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #166 : Февраль 07, 2020, 22:37:49 »
  • +2
  • -0
  • Вань!Купил-бы себе "девятку"за 15 тыщ-и не парился-бы,как первое авто-в самый раз!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн Волголог

    • Мопедист
    • Сообщений: 65
    • Степень оранжевости: 11
      • Награды
    • Город: Валдай Новгородской обл.
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #167 : Февраль 07, 2020, 22:43:12 »
  • +0
  • -0
  • Начали во здравие (21), кончили за упокой (ИЖ-2126).

    Отечественную технику можно брать только производства СССР. Машины, мотоциклы, мопеды и т.д.

    То, что делали и делают в РФ - покупать не надо ни при каких обстоятелствах.

    Владею ГАЗ-24 1975, 1982, 1990 гг, ГАЗ-69 1964 г, УАЗ Хантер 2004 г, Судзуки Джимни 2007 г. Есть с чем сравнивать.

    Ник Волголог - производное от Волги и специализации докторов. Гинеколог, проктолог, стоматолог. Ну а я - Волголог. Всю жизнь езжу на Волгах 24, сейчас на этой.

    з.ы. Чего-то фотка не лезет.
    « Последнее редактирование: Февраль 07, 2020, 22:45:51 от Волголог »
    Не забудьте выключить телевизор.

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 736
    • Степень оранжевости: 172
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #168 : Февраль 07, 2020, 22:52:17 »
  • +0
  • -0
  • Тут вопрос в удобстве езды... Вон, как мне указали, в Волге из-за расположения педалей с длинными ногами неудобно тоже будет. А так да. 21 Волга - это как мечта детства... Моя любимая модель автомобиля.

    Так что выбор не так уж велик остается... "Жигули" все равно неудобными получатся. Разве что еще с "Москвичами" варианты стоит посмотреть...
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 736
    • Степень оранжевости: 172
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #169 : Февраль 07, 2020, 22:54:17 »
  • +0
  • -0
  • Вань!Купил-бы себе "девятку"за 15 тыщ-и не парился-бы,как первое авто-в самый раз!
    Девятка - это коленями в руль ездить :D В свое время именно поэтому батя не стал девятки покупать, а купил тот самый ИЖ-2126...

    А я вот сейчас в автошколе на 2115 езжу... Дико неудобно!
    « Последнее редактирование: Февраль 07, 2020, 22:55:56 от Иван-Аткарский »
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года

    Оффлайн Волголог

    • Мопедист
    • Сообщений: 65
    • Степень оранжевости: 11
      • Награды
    • Город: Валдай Новгородской обл.
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #170 : Февраль 07, 2020, 22:56:24 »
  • +0
  • -0
  • Не забудьте выключить телевизор.

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 736
    • Степень оранжевости: 172
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #171 : Февраль 07, 2020, 23:15:48 »
  • +0
  • -0
  • Редкая техника... В Аткарске только одну такую видел - бывшую больничную, причем.
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года

    Оффлайн Волголог

    • Мопедист
    • Сообщений: 65
    • Степень оранжевости: 11
      • Награды
    • Город: Валдай Новгородской обл.
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #172 : Февраль 07, 2020, 23:22:18 »
  • +0
  • -0
  • Я её три года искал, в приличном состоянии. Она частично продаунгрейдена до 2402. Торпеда 24 1973 года, спидометр ленточный. Осталось двери сменить, под ручки с кнопкой.
    Не забудьте выключить телевизор.

    Оффлайн retromopedist

    • Мопедист
    • Сообщений: 112
    • Степень оранжевости: 66
    • Мопедист с МП-046
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #173 : Февраль 08, 2020, 00:11:43 »
  • +0
  • -0
  • Здравствуйте.Можно к вам в обсуждение?
    Москвичами "болею " пару лет,правда,своего пока нету.Если хотите ретро с "диваном" и переключением передач на руле- Москвич 408 (1964-1976);движок 1.3 (схож с пред.версиями;различия в поршневой),четырехступка на рулевой колонке до 1972;до 1969 выпускался в старом кузове в двух и четырехфарном вариантах (машина ' шефа'  8) ),дальше пошли в модернизированном ИЭ кузове (квадратные фары ГДР).
    например,такой (все фото с интернета)

    Для современных реалий лучше 412 двиг 1.5 (УЗАМ 412);вып. с 1967 ;до 1968 включ.- 'диван',переключалка и 408-ой кузов до 1969 (отличие по задним фонарям и т.д.).Дальше-постепенно модернизирующийся все тот же космич-надежный и ремонтопригодный.
    Тормоза у них в круг барабанные+ГВУТ (гидро-вакуумный усилитель);на 2140-обычные+ВУТ.
    Коробка со своими особенностями по устройству и сообщению с рычагом-тягами.
    Мопеды удобней возить на универсалах(426,427,2137),правда найти живой сложно-выкатывали до последнего.

    Предлагаю на рассмотрение ранний Москвич-2140 (1976-1982)-универсальный,простой в ремонте и бодрый эргономичный авто с крутильным высокооборотистым УЗАМ412 (благодаря чему их любили в автоспорте)
    как такой

    МЗМА 407,403 не менее классные аппараты,но более редкие...
    Вообщем,Вам выбирать...
    « Последнее редактирование: Февраль 08, 2020, 00:16:07 от retromopedist »

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #174 : Февраль 08, 2020, 06:34:32 »
  • +0
  • -0
  • 2140 у меня первым был, отцовский который ему дед отдал, машина по сей день в строю. Далее был 2141 машина очень хороша на трассе, была одна, устранив болячки в принципи отличное авто за свои деньги проблема лишь в запчастях некоторых которые чисто встречаются для этой машины кпп и мост, потом когда уже повседневкой стала иномарка у меня появился 2140 люкс, по сравнению с обычным 2140  сразу бросается в глаза велюровый салон, низкая панель, часы в приборе с какими то функциями и инерционные ремни безопасности. Тормоза у москвича 2140 передние дисковые в каждом переднем тормозном суппорте по 4 цилиндра, тормозят исправные тормоза получше некоторых иномарок, реально не говоря уже про АвтоВАЗ современный!
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 736
    • Степень оранжевости: 172
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #175 : Февраль 08, 2020, 08:05:52 »
  • +0
  • -0
  • Я её три года искал, в приличном состоянии. Она частично продаунгрейдена до 2402. Торпеда 24 1973 года, спидометр ленточный. Осталось двери сменить, под ручки с кнопкой.
    Ну и стоила недешево поди... У меня ж финансовые возможности - где-то 50-70 тысяч будет. Нормальные автомобили за такую цену не найти, что бы не купить - потом придется постепенно до ума доводить. Так что если брать что-то старое, то в первую очередь смотреть чтобы был не гнилой в хлам кузов... Все остальное потом можно уже поменять по мере появления денег для этого.
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 736
    • Степень оранжевости: 172
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #176 : Февраль 08, 2020, 08:12:33 »
  • +0
  • -0
  • Москвичами "болею " пару лет,правда,своего пока нету.Если хотите ретро с "диваном" и переключением передач на руле- Москвич 408 (1964-1976)
    Вот, кстати, 408 "живьем" видеть вообще не доводилось... 407 у одного товарища был, но он его год назад продал. 412 у соседа по гаражу был, да и в городе они порой встречаются (правда, исключительно ижевские - АЗЛК "Москвичи"-412 давным-давно не видел). 408 не встречался.

    Цитировать
    Предлагаю на рассмотрение ранний Москвич-2140 (1976-1982)-универсальный,простой в ремонте и бодрый эргономичный авто с крутильным высокооборотистым УЗАМ412 (благодаря чему их любили в автоспорте)
    Кстати, сосед по гаражу говорил, помнится, что "Москвичи" производства АЗЛК позднее 1980 года - один хлам. Мол, и гниют быстро, и качество сборки ни к черту. Действительно оно так?

    А вообще так-то автомобилем я хорошо если 2-3 раза в месяц пользоваться буду... Потому вообще возникает вопрос, что а нужен ли он мне в принципе?  :D
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года

    Оффлайн Anatolij

    • Мопедист
    • Сообщений: 253
    • Степень оранжевости: 249
      • Награды
    • Город: Белоомут
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #177 : Февраль 08, 2020, 09:13:26 »
  • +0
  • -0

  • Кстати, сосед по гаражу говорил, помнится, что "Москвичи" производства АЗЛК позднее 1980 года - один хлам. Мол, и гниют быстро, и качество сборки ни к черту. Действительно оно так?


    По поводу "Москвичей" можно порекомендовать пообщаться вот с этим товарищем: https://vk.com/eek_2140
    Когда-то был активен на "Мопедисте" под ником ЕЕК. Это ярый фанат "Москвичей" и знает про них очень много.
    Это тоже он: https://www.drive2.ru/users/moskvichmoy
     

    Оффлайн Волголог

    • Мопедист
    • Сообщений: 65
    • Степень оранжевости: 11
      • Награды
    • Город: Валдай Новгородской обл.
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #178 : Февраль 08, 2020, 09:22:01 »
  • +0
  • -0

  • Ну и стоила недешево поди...

    Одну Волгу купил за 30, вторую за 50, Газик за 65.
    Не забудьте выключить телевизор.

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 736
    • Степень оранжевости: 172
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #179 : Февраль 08, 2020, 13:15:12 »
  • +0
  • -0
  • Вот это да... Где их за такие цены нашли-то???
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года