Автор Тема: Проект АсАлВи  (Прочитано 78258 раз)

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4394
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
Re: Проект АсАлВи
« Ответ #30 : Январь 13, 2016, 18:50:03 »
  • +0
  • -0

  • А нельзя отказаться от подпорных штанг?

    эти штанги выполняют и роль натяжителя ремня еще. Да и зачем? Придется мудрить кронштейны толще которые должны будут удерживать всё через редуктор да и этот кронштейн к подседельной трубе что постоянно при складывании ослаблять чтоб опустить сили подстроить дл разного водителя седло?. Всё правильно Александр сделал и крепко и без головняка
    « Последнее редактирование: Январь 13, 2016, 18:53:00 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Проект АсАлВи
    « Ответ #31 : Январь 13, 2016, 19:17:02 »
  • +0
  • -0
  • эти штанги выполняют и роль натяжителя ремня еще.
    Это понятно...


    Или вот так:
    ( и быстросъём получится. )

    « Последнее редактирование: Январь 13, 2016, 19:19:08 от Велосипедист »

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Проект АсАлВи
    « Ответ #32 : Январь 13, 2016, 19:54:30 »
  • +0
  • -0
  • Велосипедист. Изначально так и планировалось. Потому на редукторе 2 мощных уха отфрезерованы. Но промахнулся с центровкой двигателя и ушки эти крепёжные заметно влево сместились.
    У меня с Кадами всякими плохо. Конструкция вырисовывается уже в процессе. Оттого и не знаешь что в итоге получится.
    Да и с подпорками покрепче оно вышло. Быстросъём мне вроде ни к чему.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект АсАлВи
    « Ответ #33 : Январь 13, 2016, 20:08:09 »
  • +0
  • -0
  • Ну быстросъем походу только Владимира и интересует
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Проект АсАлВи
    « Ответ #34 : Январь 13, 2016, 20:18:22 »
  • +0
  • -0
  • Почему? Весьма забавная штука. Да и ковыряться попроще. Раскидал мотовелик как конструктор на кусочки и с нужным колупаешься.

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Проект АсАлВи
    « Ответ #35 : Январь 13, 2016, 20:35:33 »
  • +0
  • -0
  • Вообще неплохой мотовел получился.

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Проект АсАлВи
    « Ответ #36 : Январь 13, 2016, 20:41:32 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо. Но следующий я начал строить как раз чтоб избавиться от косяков этого.
    Человек зверушка неугомонная, всегда ему чего то не хватает.  :))

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Проект АсАлВи
    « Ответ #37 : Январь 13, 2016, 20:44:41 »
  • +0
  • -0
  • Давайте,будем следить.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект АсАлВи
    « Ответ #38 : Январь 13, 2016, 21:07:22 »
  • +0
  • -0
  • Человек зверушка неугомонная, всегда ему чего то не хватает.  :))
    мы вас тут все прекрасно понимаем ибо сами такие
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Проект АсАлВи
    « Ответ #39 : Январь 17, 2016, 02:27:49 »
  • +2
  • -0
  • С зарплаты за ништяками поехал. До восьми вечера по магазинам мотался а потом до двух ночи гаечки крутил.



    То что было.



    То что стало. Вилочка мягенькая, мощный обод заспицованый на динамо втулку. Жалко тормозов роллерных не купил. Кончились. На недельке обещали привезти.



    Вот такой наборчик приобрёл.



    И собрал из него такую вот няшку. Одна сторона светодиод, вторая лампа накаливания. Светодиод горит постоянно а лампу фотодатчик  врубает в темноте. Питание от втулки в колесе.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект АсАлВи
    « Ответ #40 : Январь 17, 2016, 09:26:13 »
  • +0
  • -0
  • Четко получается. Обод мощняковый. Саш, а когда фара не горит веловтулка колесо не притормаживает?
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Проект АсАлВи
    « Ответ #41 : Январь 17, 2016, 09:30:50 »
  • +0
  • -0
  • Гы-гы, рацуха - 100 ваттую лампу в стоп сигнал. Лягушка сработала, и колесо с динамовтулкой в юззззззз.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект АсАлВи
    « Ответ #42 : Январь 17, 2016, 10:43:38 »
  • +0
  • -0
  • а водитель в полет через руль-жестоко. Саш, а что за обода? марка и тд, так то смотрятся внушающе
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Проект АсАлВи
    « Ответ #43 : Январь 17, 2016, 11:03:58 »
  • +0
  • -0
  • Втулка притормаживает малость но то для велосипеда критично. Примено 3 ватта мощности забирает. В моторе 800. Так что можно поделиться.
    Обода шириной 36 мм, двойные, спицы покачественней чуток. Вроде французское всё. Я сборку колёс в фирме Велобиг http://www.velobig.ru/index.shtml заказывал. Интересная контора, страются марку держать.

    stoneracer. Полёта через руль не получится. В передней втулке установлена фрикционная муфта ограничивающая тормозное усилие. ABS по велосипедному  :)).

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Проект АсАлВи
    « Ответ #44 : Январь 17, 2016, 20:44:20 »
  • +0
  • -0
  • Так вот будет выглядеть моторама. Это дюралевый консольный багажник для двухподвесов. Крепление его надо дорабатывать а вообще вполне подходящая штуковина.