Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Особый раздел
Расскажите о себе
Привет из Москвы от stoneracer
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
»
Вниз
Автор
Тема: Привет из Москвы от stoneracer (Прочитано 100284 раз)
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6309
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: Привет из Москвы от stoneracer
«
Ответ #30 :
Декабрь 04, 2013, 17:14:27 »
+1
-0
Очень приятно, что всем нравиться мой мопед - сиксцикл, как я его называю, он же ступа, захар, колун, трумэн - неумирающая классика воплощенная в металле.
«
Последнее редактирование: Декабрь 04, 2013, 17:19:27 от stoneracer
»
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Привет из Москвы от stoneracer
«
Ответ #31 :
Декабрь 05, 2013, 02:19:46 »
+1
-0
Он нравится в чужих руках. Но когда такой грузовик в собственности, то лучше ну его нафиг. Ремонт это жуть, запчасти если не ворованные, то дорогие. Хранить, техосмотр, жрёт бензин и так далее.
Был в собственности автобус Кубань с мотором ЗМЗ-53. Два раза замерзали на трассе из за клина движка. Первый раз разбило шатунные вкладыши, второй раз вылез кулак дружбы.
А по мелочи было всё, от среза шпонки распределительной шестерни, до разбивания фланца вентилятора, с последующей шинковкой радиатора.
Два года мучались. Продать такой сарай даже за копейки сложно. После чего я с горя отцовский москвич мог за месяц целиком разобрать и собрать. После грузовика легковушка воспринималась как игрушечная машинка.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6309
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: Привет из Москвы от stoneracer
«
Ответ #32 :
Декабрь 05, 2013, 08:31:32 »
+0
-0
У-у, если я начну перечислять, что у меня ломалось на разных транспортных средствах, где замерзал, где кипел. Ломается ВСЁ, если это эксплуатировать. Лучше ходить пешком и никогда не нюхать бензина и не слышать звук мотора. Но мне уже нереально - ЗАВИСИМОСТЬ.
А потом не надо путать сельский автобус Краснодарской сборки и армейский внедорожный грузовик. Уровень надежности немного другой.
Пусть он остается в моих
заботливых
руках.
«
Последнее редактирование: Декабрь 05, 2013, 08:37:00 от stoneracer
»
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
Антон
Мопедист
Сообщений: 160
Степень оранжевости: 85
Горячие Клапаны
Награды
Город: СПб
Re: Привет из Москвы от stoneracer
«
Ответ #33 :
Декабрь 05, 2013, 10:37:22 »
+0
-0
да,дедушка умеет вернуть в нужное русло...
Записан
Кургузов Роман
Мопедист
Сообщений: 1636
Степень оранжевости: 871
Кургузов Роман
Награды
Город: Москва
Re: Привет из Москвы от stoneracer
«
Ответ #34 :
Декабрь 05, 2013, 15:09:58 »
+0
-0
Добрый день.
Думаю такая машина это необходимость - до государственной дороги, которую чистит государственный грейдер, далеко .
15 см. навалит и топай пешком.
Помню в деревне выхожу утром на крыльцо , а там по 3 ступеньки за ночь навалило, а товарищ вечером позвонил сказал что везёт на багажнике диван за 500 км. и телек.
Давай грябать - весь день до темна с лопатой - только до ворот , а за воротами ещё два раза по столько.
Этому дядечке на его трясогуске с кабиной аквариумом я был очень рад и заплатил ему денег с превеликим удовольствием.
Ему 10 минут с перекуром.
Про ЗИЛ 130 и набивку сальника у маховика.
Запряг начальник нас менять набивку сальника - она как квадратная верёвка - плетёная и вся в графитке, только вместо 8 привёз 10 мм. или вместо 10 - 12 мм. Я снял поддон, водители там всё поменяли , поставили , залили масло .
Заводить - фиг - не крутит , монтажкой за маховик - тяжело.
Ну ручкой и стартёром завели - обкатывается . Заглушили - заводить - опять тоже самое . Водители по 30 лет за рулём решили как в поговорке - пригорит , притрётся, в рот она ... чих пых.
Мучались так ручкой дня 4.
Потом машина приезжает с линии - глухой стук - вскрываю поддон 33 болтика - с переноской - ничего - ставлю всё обратно , заливаю масло - заводим - глухой стук.
Опять сливай масло , поддон 33 болтика смотрю - ничего - заводим без поддона, без масла на секунду - глухой стук.
Что же за фигня - кручу коленвал монтажкой за маховик и свечу переноской - а он пополам .
Пошёл обрадовал начальника . Верите - нет ?
Из- за 10 сантиметров плетёной верёвки коленвал пополам .
А потом начальник нас обрадовал - снятие мотора, переборка, без выходных.
Мотай автор темы на ус.
«
Последнее редактирование: Декабрь 05, 2013, 16:24:22 от Кургузов Роман
»
Записан
Всё сбудется стоит только расхотеть .
Varatas
Мопедист
Сообщений: 519
Степень оранжевости: 304
varatas
Награды
Город: Загорянский-Саратов
Re: Привет из Москвы от stoneracer
«
Ответ #35 :
Декабрь 05, 2013, 15:25:25 »
+0
-0
У меня так на 402 движке было к/вал пополам иззанибивки. еще бывает туго крутится кода ручкой храповик перетянешь пердение бабибтовые кольца сжимает
.
Записан
Varatas
Кургузов Роман
Мопедист
Сообщений: 1636
Степень оранжевости: 871
Кургузов Роман
Награды
Город: Москва
Re: Привет из Москвы от stoneracer
«
Ответ #36 :
Декабрь 05, 2013, 16:05:18 »
+0
-0
Да , во - мемуары попёрли , продолжу.
Зима , всё на улице, на картонке - один слесарь на 15 грузовиков - я тогда плюнул и задвинул день - помогает - а то уж сил никаких нет.
Грамотный моторист дядя Коля перебрал движок, поставили - потом пол года всё нормально ездило.
Потом мы эти два ЗИЛа - хлебные контейнеровозы с гиравлическими лопатами продали и загрузили новым ребятам покупателям пол 20 тонного контейнера запчастей .
Директор купил 4 новые Виолы размером больше Маза - с буковкой L в зелёном овале на решётке радиатора - так этот выхлоп было приятно нюхать - честно яблоками пахло - ВСЁ С ЭЛЕКТРО ПОДОГРЕВОМ от розетки - аккумуляторы хрен поднимешь - два по 190 А/ч.
Полная электроника , тахограф, пневмо сиденья. Водителям запретили курить в кабине , а мне в промасленной телогрейке подходить ближе двух метров
к машинам - всё на гарантии.
Фирма Вольво директору как солидному оптовому покупателю подарила легковую Вольво - не помню 70 или 90 хамелеон .
Записан
Всё сбудется стоит только расхотеть .
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6309
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: Привет из Москвы от stoneracer
«
Ответ #37 :
Декабрь 05, 2013, 17:13:07 »
+0
-0
Эх господа, моя первая личная машина (401 Москвич не считается, он дальше соседнего двора не доезжал) был ГАЗ 66 и мотор на нем на морозе руками вынимали и на 5 этаж руками (в лифт консьержка не пустила) тащили. А коленвалы я ломал и на ФиатСофиме и на 960 Вольве, А на колуне стоит не 130 мотор, а 120 там набивка деревянная. А на следующее лето предстоит установка на колун дизеля Перкинс - донор Бычок уже скучает в огороде. А тут вот ещё этот Д6 покоя не дает. Где взять времени и сил на свои 17 единиц авто-мототехники? Все бегу в банк перечислять денежку в Питер на два кусочка карбона.
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
linil
Мопедист
Сообщений: 1867
Степень оранжевости: 636
престарелый мопедист
Награды
Город: городок
Re: Привет из Москвы от stoneracer
«
Ответ #38 :
Декабрь 05, 2013, 17:19:27 »
+0
-0
Предлогаю ещё модернизацию для сиксопеда. Кран-укосину с приводом от лебёдки. Жуть, наверно грузить-разгружать этот кузов. Бр-рр.
Записан
Починяю ременные веломоторы.
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6309
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: Привет из Москвы от stoneracer
«
Ответ #39 :
Декабрь 05, 2013, 18:34:24 »
+0
-0
Мыслей было много, например поставить вот такой китайский крючок
Но для разгрузки 1,5 тонн нужна лапа, хотя бы одна.
Грамотнее поставить 1,5тонный обычный гидроманипулятор.
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
linil
Мопедист
Сообщений: 1867
Степень оранжевости: 636
престарелый мопедист
Награды
Город: городок
Re: Привет из Москвы от stoneracer
«
Ответ #40 :
Декабрь 05, 2013, 18:50:07 »
+0
-0
А если как на старых газонах-буква ,,П,. отклонялась назад и погрузка через задний борт?
Записан
Починяю ременные веломоторы.
linil
Мопедист
Сообщений: 1867
Степень оранжевости: 636
престарелый мопедист
Награды
Город: городок
Re: Привет из Москвы от stoneracer
«
Ответ #41 :
Декабрь 05, 2013, 18:52:27 »
+0
-0
Я вот это имел в виду.
Записан
Починяю ременные веломоторы.
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6309
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: Привет из Москвы от stoneracer
«
Ответ #42 :
Декабрь 05, 2013, 19:10:26 »
+0
-0
Думал, но ставить не проще и не дешевле чем крючок.Вот найти бы крючок от старого газона мусоровоза, но похоже уже нереально.
Даже в Питер ездил смотрел вот такое чудо
Но доставить обходится на порядок дороже, чем оно продаётся (если на платформе то высота, а это спецразрешение - ценник с пятью нулями) своим ходом не доедет, доводить до ума на месте времени нет.
Со временем что-нибудь подвернется.
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
Человек-в-Тапке
Мопедист
Сообщений: 588
Степень оранжевости: 161
Награды
Город: Москва
Re: Привет из Москвы от stoneracer
«
Ответ #43 :
Декабрь 05, 2013, 19:13:22 »
+0
-0
Помню, колун был первой машиной, которой мне довелось порулить.
Реально на 120 набивка из дерева? Забавно, наверное дизель получится даже мощнее и легче родного мотора? Крутящий момент нового мотора будет порядка 450 Нм? В тридцать литров на сотню с ним уложится?
А кран снять не проще, чем тащить целиком донора?
Записан
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6309
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: Привет из Москвы от stoneracer
«
Ответ #44 :
Декабрь 05, 2013, 19:22:24 »
+0
-0
У Перкинса расход 17, а снимать на месте - фотографию видели - где?как?чем? А потом там еще и документы и манипулятор вписан, а одно разрешение на установку обходится в сотню.
Набивка да деревянная как на всех ЗиСах 110 и так далее. В инструкции по ремонту чертеж как ее выстругать
«
Последнее редактирование: Декабрь 05, 2013, 19:25:48 от stoneracer
»
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Особый раздел
Расскажите о себе
Привет из Москвы от stoneracer