Дизайн в тему, воплощение мне не нравится. Если вы хотите знать моё мнение, то посадка на велосипед теперь не комфортная, надо ногу переносить, пространство в раме занято баком и мотором. Девушка в платье уже не сядет.
Скрытый текст
(http://mariadevoz.com.br/blog/wp-content/uploads/2010/12/Casamento-nas-montanhas-24.jpg)
Далее по списку, привод от педалей и от мотора на одно колесо. А интереснее было бы на разные колёса.
Вы используете для привода промвал, то есть нагрузка на вело трансмиссию выросла многократно. А желательно бы прямое соединение мотор-колесо. Можно себе представить что первой из строя выйдет лыска на втулке, сначала появится люфт, потом разобьёт соединение.
А люфт там есть изначально.
Я планировал Зонгшен 4т, редуктор 1\5 и правое колесо цепью напрямую. Мотор разместить между правым колесом и рамой.
Сохранилиь бы все корзинки и посадка осталась бы такой же удобной. Передаточное число сделал бы 1/24, пожертвовав максималкой.
Привод с педалей перенёс бы разворотом оси на левое колесо.
Тут бы очень уместен был бы фривил под моторную цепь. Но он грузовые возможности велосипеда не позволил бы использовать.
Поэтому основное это мотор, а педали для запуска и помощи при старте.
Извините, судил только по фото, тему прочитать пока нет времени. Может что то не понял или не увидел.