Автор Тема: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу  (Прочитано 77912 раз)

Оффлайн augism

  • Мопедист
  • Сообщений: 2533
  • Степень оранжевости: 1503
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Radviliškis, Lithuania
Разреза именно К34Д нету.
Можно найти мануал двигателя Д8М, и картинку в нём с надписью, что это К34Д, но это не его разрез.
Если кто то разрежит, или нарисует, что там как там - был бы признателен. Думаю, и не я один.

Была мною заведена тема про К34Д, берите, чтоб далеко не искать
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=834.msg24315#msg24315
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=834.msg24579#msg24579
« Последнее редактирование: Март 17, 2015, 17:53:30 от augism »

Оффлайн omich

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 2999
  • Степень оранжевости: 877
  • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
  • Награды Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Железнодорожный
ИванД, в ваших краях тоже К34Д можно найти.

Оффлайн Рига forever

  • Мопедист
  • Сообщений: 155
  • Степень оранжевости: 24
    • Награды
  • Город: с.Уват Тюменская обл.
ИванД, в ваших краях тоже К34Д можно найти.
Дык Кетай, у меня такой же лежит, никак не решусь испытать.

Оффлайн omich

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 2999
  • Степень оранжевости: 877
  • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
  • Награды Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Железнодорожный
Ну так если смесь будет делать как К34Д, то какая разница чьего производства? По виду вроде как очень неплохо сделан(не то, что сравнить наши подковы и кетай).

Оффлайн Любитель Риг

  • Мопедист
  • Сообщений: 335
  • Степень оранжевости: 43
    • Награды
  • Город: Мариуполь
Иван прежде чем писать что у нас нету чего-либо,стучите в лс или звоните) пакет разных карбов лежит,самый младший 50 какого-то года,лень лезть смотреть. А так да,факт что каждый карб работает по разному.

Оффлайн Любитель Риг

  • Мопедист
  • Сообщений: 335
  • Степень оранжевости: 43
    • Награды
  • Город: Мариуполь
Полез уже до которых смог до тех добрался.Но это далеко не все.
к34б. вроде семерка сначало потом 8..78 год и вторые цифры 72
к34д 92 год вторые 77
к34 с маленькой очень буквой б 56 год второе число только 4
к34б стоит римская десятка (Х) и отпечатано отк
к34б тот что с тягой выносной на винте 79 год второе число 82
и к 60 79 год второе число 82.
это только те к которым смог залезть. И что значат числа вторые и ОТК?

Оффлайн Oleg187

  • Мопедист
  • Сообщений: 120
  • Степень оранжевости: 9
    • Награды
начитался -прикупил Карб 34д  (OLX рулит их там куча от 60 грн.) новый 92г.выпуска на крышке надпись про СССР (а может китайцы форму украли для литья ,а надпись стереть забыли  :(  )- насмотрелся ,ещё раз начитался и пошёл сверлить К34   :))
Правила правописания невозможно доказать математически !:-)

Оффлайн omich

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 2999
  • Степень оранжевости: 877
  • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
  • Награды Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Железнодорожный
...и пошёл сверлить К34
А что не так с купленным К34Д?

Оффлайн augism

  • Мопедист
  • Сообщений: 2533
  • Степень оранжевости: 1503
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Radviliškis, Lithuania
Ja tak ponjal, budet iz k34 po obrazcu delat k34D (sverlit drugie otverstvia)

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6307
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
Вот как К-34Д устроен внутри.
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6307
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
А в К-34Д есть чего подорабатывать, кроме экспоненты на входе.
Вот тут реально просверлить отверстие Ф1,5 из камеры поплавка в полость за заслонкой.
« Последнее редактирование: Март 21, 2015, 20:25:35 от stoneracer »
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн omich

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 2999
  • Степень оранжевости: 877
  • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
  • Награды Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Железнодорожный
А что это даст? Будет разряжение в поплавковой камере, чтобы бензин тянуло лучше из бака? А как же утопитель, он же вроде не герметичен, не?

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6307
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
Во-первых, да разряжение в режиме "тапок в пол"
Во-вторых, над поплавком не воздух, а воздух с парами бензина, бензин летуч. И при резком открытии дросселя смесь дополнительно обогатится, а это сглаживание провала при резком газе.
В карбюраторах КД и Дедушки Прибылого такой канал присутствует 8) 8) 8)
Дополнительным бонусом, при нажатии утопителя, часть топлива из камеры поплавка протечет в диффузор, обогащение при запуске.
А не герметичность... Хм, на моем К-34Д (Ленинградского карбюраторного завода, если верить эмблеме на крышке) на штоке утопителя стоит резиновое колечко изнутри, похоже в поднятом положении оно чего-то затыкает.
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн omich

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 2999
  • Степень оранжевости: 877
  • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
  • Награды Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Железнодорожный
А как же бензин при вибрации двигателя в этот канал попадать не будет? Карбюратор при езде(особенное по кочкам, да и при вибрации еще сильнее) ведь не стоит на месте, а совершает движения под тип шейкера в баре. Наверняка отказались от него по этой причине.

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6307
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
Надо попробовать, заглушить всегда можно.
Лучше просить прощения, чем разрешения..