Автор Тема: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу  (Прочитано 77907 раз)

Оффлайн omich

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 2999
  • Степень оранжевости: 877
  • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
  • Награды Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Железнодорожный
  • +0
  • -0
  • Да я уже начитался насколько плохой этот карбюратор, но другого у меня нету.
    А заказать? С ним реально проблем меньше. Я бы, попадись еще мотор, ни за что не поставил ни какой кроме К34Д. Его просто раз настроил и катайся, а с другими этой серии гемор в виде постоянной подстройки винта качества на разные режимы езды.
    « Последнее редактирование: Январь 14, 2015, 21:35:11 от omich »

    Оффлайн Рига forever

    • Мопедист
    • Сообщений: 155
    • Степень оранжевости: 24
      • Награды
    • Город: с.Уват Тюменская обл.
  • +2
  • -0
  • Цитировать
    А заказать?
    ВеликА вероятность того, что отправять кЕтайский. Я раз тоже так попал: на фотографии был совейский, а пришёл кЕтайский. И такое не только с карбюратором. Ещё со звёздочками для Д такая же фигня была. И вообще, некоторые инет-магазины тырят фотографии деталей у других инет-магазинов, неоднократно замечал.

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2999
    • Степень оранжевости: 877
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
  • +0
  • -0
  • Так если даже "кЕтайский", неужели будет хуже К34Б? "кЕтайские" в руках не держал, поэтому ни чего не могу про них сказать. А на счет происхождения наверняка можно у манагера спросить.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +0
  • -0
  • Я с пристрастием рассматривал китайский К60В. Качество изготовления на высоком уровне, есть даже пара ништяков.
    Это продвинутая система игольчатого клапана поплавка, с демпфером и скобой для предотвращения выпадения клапана при разборке.
    Резинка на иголке конусная, скоба так же помогает выдернуть залипший клапан при пустой поплавковой камере.

    Второй ништяк это эмульсионная трубка, у которой предусмотрены шлицы для позиционирования отвёрткой.

    В итоге карбюратор работал очень плохо. Изучение проблемы привело к неправильному положению той самой трубки. Выставил её правильно, совместил каналы от малого воздушного жиклёра и трубка стала плохо держаться.
    Облудил, совместил  ещё раз и карбюратор заработал. 450 руб на базаре китайский К60В и 800 руб Пекар.

    Так что покупать китайский К34Д или нет решать вам. Никогда не видел китайского К34Д.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Рига forever

    • Мопедист
    • Сообщений: 155
    • Степень оранжевости: 24
      • Награды
    • Город: с.Уват Тюменская обл.
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Никогда не видел китайского К34Д
    Как-нибудь сфоткаю, покажу. Я, правда, с ним ещё не разбирался.

    Оффлайн iFone

    • Мопедист
    • Сообщений: 14
    • Степень оранжевости: 18
      • Награды
    • Город: Гродно
  • +0
  • -0
  • Фото родного регулировочного винта ХХ К34Б:


    А можно ещё у Вас попросить фото винта качества К34Б?

    Оффлайн SOK

    • Мопедист
    • Сообщений: 437
    • Степень оранжевости: 357
      • Награды
    • Город: Владимир
  • +1
  • -0
  • Винты качества всех карбюраторов К34 и К34Б которые мне попадались были самыми обыкновенными винтами с резьбой М5.

    Оффлайн Рига forever

    • Мопедист
    • Сообщений: 155
    • Степень оранжевости: 24
      • Награды
    • Город: с.Уват Тюменская обл.
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Никогда не видел китайского К34Д
    https://yadi.sk/i/8ud8wiSLe2ZM9
    https://yadi.sk/i/YV7nvueZe2YSZ
    https://yadi.sk/i/YbE_4FMHe2YSX
    Правда не совсем уверен, что Китайский, но новодел однозначно.
    « Последнее редактирование: Январь 16, 2015, 13:50:38 от Рига forever »

    Оффлайн Squish

    • Мопедист
    • Сообщений: 368
    • Степень оранжевости: 113
      • Награды
    • Город: Рига
  • +0
  • -0
  • В поисках К-34Д наткнулся на такое чудо

    Даже съездил посмотреть, маркируется К-34 (без букв), утопителя поплавка нет, трубочка, вроде заводская, позиционируется как карбюратор для Д-4.
    Что за хрень...?
    Тут заложена идея! В попловковой камере давление или разрежение от предросельном прстранства. Работает наверно в правитльном направлениии.
    Возможно и ненужно обогатительную кнопку. Всё направлено, чтобы богатить смесь на полном откритии.
    Чудо, приятное.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6307
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +0
  • -0
  • А мы вот так пробовали.
    Впечатление не однозначное  8)
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Mopedist

    • Мопедист
    • Сообщений: 29
    • Степень оранжевости: 11
      • Награды
  • +0
  • -0
  • Интересно, а как вообще конструкторы КО смогли додуматься до карбюратора К-34Б да ещё и в производство его запустить. Что они там курили?

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6307
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +1
  • -0
  • Да ладно, были и такие чудеса

    АМО, например, и как-то работало :)
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
  • +0
  • -0
  • Это карбюратор? Не от АМО-Ф-15?
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6307
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +0
  • -0
  • ОНО, РОДИМОЕ
    Дедушке linil'у, разборную свечку от него сфоткать? Храню и такой артефакт...
    « Последнее редактирование: Январь 17, 2015, 21:14:02 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Mopedist

    • Мопедист
    • Сообщений: 29
    • Степень оранжевости: 11
      • Награды
  • +0
  • -0
  • Ну так и К-34Б как-то работает.