Автор Тема: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу  (Прочитано 77840 раз)

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6303
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
  • +0
  • -0
  • Если самопальная, то очень аккуратно сделана, диаметр по-больше наконечников стержней. Сам карбюратор, похоже никогда не работал. Вот ссыль, если интересно.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн SOK

    • Мопедист
    • Сообщений: 437
    • Степень оранжевости: 357
      • Награды
    • Город: Владимир
  • +0
  • -0
  • В оригинале в крышке уже было отверстие:



    А вот мотовелосипед Рига-16 с Д-4 с таким карбюратором:
    http://www.velomuseum.ee/en/D4_engine


    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2533
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
  • +0
  • -0
  • А мне карб с трубочкой на взгляд смахивает на К34Д. К тому, у меня есть пара эгземпляров К34Д без буквы. А Д потому, что попловковая камера больше и винт острым концом. Просто, кто то не выбил букву Д, и всё. А тут, ещё и трубку доделал. Давайте обсудим, что даёт изобретённая трубка?
    Вспомнил. На одном карбюраторе Д4 (они так и называется, карб Д4), с верху на поплавковой камере уже было отверстие с торчащим прутиком. Как для утопления поплавка. Я до сих пор не знаю, это сток, или умелец сделал?
    « Последнее редактирование: Сентябрь 16, 2014, 22:46:49 от augism »

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6303
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +0
  • -0
  • В оригинале в крышке уже было отверстие
    А за чем? Вместо утопителя поплавка, и так отверстие (видимо, чтобы скрепкой "подсасывать")
    А на карбюраторе Прибылого канал из поплавковой камеры в полость перед диффузором был.
    Трубка дает подсос топлива при открытой заслонке, компенсирует маленький объём поплавковой камеры
    « Последнее редактирование: Сентябрь 16, 2014, 22:47:21 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6303
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +0
  • -0
  •  
    Я до сих пор не знаю, это сток, или умелец сделал?
    Это Дедушка Прибылой пытался заехать в Лоховскую Гору :D :D :D
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2533
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
  • +0
  • -0
  • Может :)
    Ещё запомнилась одна особенность этого карба (Д4).
    Если еду по грунтовке, и очень сильно стресёт, сразу падает тяга. Не знаю, что там, но будто это как то связанно с подачей топлива. На ровной дороге такого не было. И конечно, збавив скорость перестаёт трести, тяга возвращается.
    Не умею описать. Это надо попробовать :)

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6303
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +0
  • -0
  • Очень может быть, там клапан в поплавковой камере "нижний" и пузырики, его могут загонять в штопор...
    А ответьте пожалуйста на вопрос в теме "вопросы к Омичу" 8)
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн SOK

    • Мопедист
    • Сообщений: 437
    • Степень оранжевости: 357
      • Награды
    • Город: Владимир
  • +0
  • -0
  • Про отверстие в крышке:
    М.Е. Маркович «Велосипедный двигатель Д-4», стр. 32:
    «Поплавковая камера через зазоры утопителя или отверстие в крышке соединена с атмосферой.»

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6303
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +0
  • -0
  • А за чем? Вместо утопителя поплавка, и так отверстие (видимо, чтобы скрепкой "подсасывать")

    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Anatolij

    • Мопедист
    • Сообщений: 253
    • Степень оранжевости: 249
      • Награды
    • Город: Белоомут
  • +1
  • -0
  • Про "дырочку" в карбюраторе Д4 из книги Д. Дара и Ф. Ельянова "Там за поворотом":

    Цитировать
    ...Поручили нашему заводу освоить двигатель Прибылого. Прислали из Харькова образец. Мы сделали точно такой же. Стали его заводить. А он не заводится. Харьковский заводится, а наш нет. Бились, бились — ни в какую! Тогда вызвали в Ленинград Прибылого. Он приехал. Всех стесняется. Посмотрел наш двигатель, говорит: «Ясно, що не заведется! Вон в моем карбюраторе дирочка!» Наши инженеры спрашивают: «А зачем она? Ни в одном карбюраторе таких дырочек нет». — «Та бис ее знает! Тильки без дирочки не заведется». Пошли в Политехнический институт к специалистам. Те посмеялись: «Ерунда! Никакой дырочки не нужно. Это у него от технической неграмотности». А факт остается фактом: с дырочкой заводится, без дырочки — нет...

    Оффлайн Mopedist

    • Мопедист
    • Сообщений: 29
    • Степень оранжевости: 11
      • Награды
  • +0
  • -0
  • Извините пожалуйста, если вопрос не по теме. У меня есть карбюратор К-34Б но у него отсутствует винт регулировки холостого хода. Я уже нашёл подходящий винт, но хотелось бы узнать как выглядит родной винт и его размеры. Может у кого-нибудь есть фотографии, сбросьте если не сложно.

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2999
    • Степень оранжевости: 877
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
  • +2
  • -0
  • К34Б не очень хороший карбюратор. Лучше его сдать в чермет и найти К34Д, тогда будет значительно меньше проблем. Это не просто рекомендации, а проверено на собственном опыте.
    Ну а если по вопросу, то там просто обыкновенный длинный винтик, который удерживает заслонку на необходимом уровне для поддержания холостых оборотов. По длине, можно просто померить какой-нибудь проволокой диаметром около 2 мм, плюс добавить длину на пружину. 

    Оффлайн iFone

    • Мопедист
    • Сообщений: 14
    • Степень оранжевости: 18
      • Награды
    • Город: Гродно
  • +3
  • -0
  • Mopedist,



    Вот как-то так выглядит, но к совету Омича всё же стоит прислушаться  :)
    А длину можешь посмотреть внизу таблицы:
    Таблица
    « Последнее редактирование: Январь 13, 2015, 23:59:38 от iFone »

    Оффлайн SOK

    • Мопедист
    • Сообщений: 437
    • Степень оранжевости: 357
      • Награды
    • Город: Владимир
  • +3
  • -0
  • Фото родного регулировочного винта ХХ К34Б:


    Оффлайн Mopedist

    • Мопедист
    • Сообщений: 29
    • Степень оранжевости: 11
      • Награды
  • +0
  • -0
  • К34Б не очень хороший карбюратор. Лучше его сдать в чермет и найти К34Д, тогда будет значительно меньше проблем. Это не просто рекомендации, а проверено на собственном опыте.
    Ну а если по вопросу, то там просто обыкновенный длинный винтик, который удерживает заслонку на необходимом уровне для поддержания холостых оборотов. По длине, можно просто померить какой-нибудь проволокой диаметром около 2 мм, плюс добавить длину на пружину.
    Да я уже начитался насколько плохой этот карбюратор, но другого у меня нету.

    SOK, больное спасибо за фотографию.