Автор Тема: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу  (Прочитано 78228 раз)

Оффлайн linil

  • Мопедист
  • Сообщений: 1867
  • Степень оранжевости: 636
  • престарелый мопедист
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: городок
  • +0
  • -0
  • Хто его там смотрел. тот уровень топлива?
    Ну и подходит канал по разному, так это-ж воздух.
    Нет, не зря Дедушко начал мембранные карбы лепить.
    На мой взгляд-капельница, она и есть капельница.
    Жалко никто не пробовал К-34 и золотник оставить на холостой ход и добавить лепесток в картер и солидный карб на средние-высокие обороты.
    Ну дык перепускные каналы не те.
    Плох к-34, но не лучше самого дешника.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +1
  • -0
  • Жалко никто не пробовал К-34 и золотник оставить на холостой ход и добавить лепесток в картер

    Как же не пробовал, мы про такой мотор и говорим, он уже завелся, но он под водянку, а она не доделана, так, что дольше 30секунд стремно и ничнго не порегулируешь и не поймешь.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
  • +2
  • -0
  • А. этот. А где второй ккарбюратор? :)
    Не, это очень сложно для меня. Столько доработок. Мне в глаза бросился маловатый лепесток.
    Ну жизнь покажет. Говорите, уже заводили? А чего 30 секунд? За полминуты закипает?
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1629
    • Степень оранжевости: 869
    • Кургузов Роман
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • Интересно.

    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +1
  • -0
  • А ведь на первых Дешках был карбюратор с иглой

    Правда вообще без воздушного канала холостого хода.
    И выглядел он вот так


    С цилиндрической заслонкой


    Иголочка


    Ещё раз перечитал всё Дедушкино про К-34(А,Б,В,Г,Д), похоже, я изобрел изобретённое, то есть К-34Д.
    Но я его в руках не держал и в разрезе найти на картинках не получается.
    Проблема в том, что адекватных карбов - море, но с диффузором меньше 15 не попадаются. Приходится как запасной вариант думать про 34й.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +2
  • -0
  • Итак диффузор расточен на 10мм, ступеньки убраны и далее до 15 на входе и выходе


    Воздушный канал досверлен на 2,5, под регулировочный винт, вместо заглушки,нарезана резьба М4.


    Ну и всё заполированно, осталось найти заготовку для иглы.
    Скрытый текст
    Мой новый подсобник.

    Мопедами живо интересунтся :D
    « Последнее редактирование: Апрель 03, 2014, 14:22:02 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +0
  • -0
  • Ещё хочу оговориться, карбюратор планируется на мотор с переделанным впуском смотреть здесь и если на оригинальном моторе расточить диффузор до 10мм, вряд-ли это скажется положительно - в теории диффузор должен быть самым узким местом в впускном тракте.
    А иголочка и регулировка воздуха подойдут к любому мотору.
    « Последнее редактирование: Апрель 04, 2014, 09:17:02 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +0
  • -0
  • Иголка изготавливается из латуни или металлической заготовки. Можно использовать длинный болт М3 или спицу.

    Заводить ради такой красотульки токарный станок лишено смысла. Технология следующая, заготовку зажимают в дрель, дают полный газ и подносят к работающему наждаку под требуемым углом.
    Необходимо следить за температурой острия иглы, применять охлаждение водой.
    После формирования иголки на наждаке, продолжаем обработку шкурками, от 100 до 1000, пока не получим зеркало.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +0
  • -0
  • А из сверла ф3?
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +0
  • -0
  • А зачем спрашивать? Мы не в детском саду. Надо брать и делать, взрослые уже.
    Если же такая традиция, что без дедушкиного разрешения никуда, то дедушка разрешает сделать иголку из сверла.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +0
  • -0
  • дедушка разрешает сделать иголку из сверла.
    Спасибо


    Следующим шагом, по сценарию, должно быть изготовление карбюратора с нуля из цельного куска люминя.
    « Последнее редактирование: Апрель 04, 2014, 13:17:01 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +0
  • -0
  • Идеальная заготовка под иглу - стертая алмазная шарошка от Дримеля 8)
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +0
  • -0
  • Вот, вы уже начинаете мыслить как нормальный мопедист. Скоро в магазинах вы будете не просто покупать товары, а рассматривать каждый предмет на тему "Как бы его приспособить к мопеду"
    Это состояние первого дзенна. Вы на правильном пути.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +0
  • -0
  • В поисках К-34Д наткнулся на такое чудо

    Даже съездил посмотреть, маркируется К-34 (без букв), утопителя поплавка нет, трубочка, вроде заводская, позиционируется как карбюратор для Д-4.
    Что за хрень...?
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн SOK

    • Мопедист
    • Сообщений: 437
    • Степень оранжевости: 357
      • Награды
    • Город: Владимир
  • +0
  • -0
  • Трубочка скорее всего самопальная. Похоже на головки от шариковых стержней.
    А карбюратор действительно К34 самых первых выпусков.
    Отличительная его особенность - винт регулировки холостых оборотов вкручивается строго перпендикулярно. У последующих модификаций - под углом.
    Такой карбюратор у Олега (Kales57) на его Д4.