Автор Тема: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу  (Прочитано 77837 раз)

Оффлайн ILDES

  • Мопедист
  • Сообщений: 911
  • Степень оранжевости: 1324
  • Собирайлов
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Днепр
При помощи упаковки от холодной сварки, кое-чего намерил.
1. В обоих поплавках ватерлинией является шов.
2. Поплавок К-34Д закрывает подающее отверстие на уровне 18 мм от крышки поплавковой камеры.
3. Поплавок К-34Б закрывает подающее отверстие на уровне 15,5 мм от крышки поплавковой камеры.
4. Если вытянуть иглу вверх, до нужных 32мм уровень будет 19,5 мм от крышки поплавковой камеры, реально не вытягивал, поплавок жалко.
Всё измерял с водой, с бензином может отличаться, он легче.

А вот самое интересное это то, что "базой" относительно диффузора и жиклера является на двух разных карбюраторах именно плоскость крышки поплавка. То есть относительно диффузора и жиклера уровень в поплавковой камере у "Д" на 2,5 мм ниже, чем у "Б".
Ещё одно существенное в них различие.
в итоге закон Архимеда был Справедлив для систем этих малых размеров???
Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6303
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
Невзирая на Дедушкины заявления про исключительность мопедов, законы физики пытаются оказывать влияние и на них.
Странно другое, уровень занижен, значит смесь обеднена. А если на К-34Б уровень опустить :o
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн linil

  • Мопедист
  • Сообщений: 1867
  • Степень оранжевости: 636
  • престарелый мопедист
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: городок
Мысль солёная, тем более, что на Б винтик регулировки качества толком не может работать.
Починяю ременные веломоторы.

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6303
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
Да и на "Д" он в 3 канала залезает одновременно.
Я больше про то, что я насверлил со вторым винтом в воздушном канале.
А уровень то остался по-"бэшному"
Но в Лоховскую гору это всё равно никогда не въедет, до Тамбова не дотянет, стоит-ли думать-напрягаться?
« Последнее редактирование: Март 24, 2015, 21:41:01 от stoneracer »
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн linil

  • Мопедист
  • Сообщений: 1867
  • Степень оранжевости: 636
  • престарелый мопедист
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: городок
Кстати, как насверленный, попёр? Я уже сверловщика приготовил. Стоит с дрелью, ждёт.
Починяю ременные веломоторы.

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6303
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
Если отбросить вечно протекающую нижнюю иглу (ересь полная), то настройки стали адекватней.
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн linil

  • Мопедист
  • Сообщений: 1867
  • Степень оранжевости: 636
  • престарелый мопедист
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: городок
А никто не пробовал в дешник ИКС-1 вкрутить.? Я в Юпитер пробовал, карб отстроил. В смысле холостой ход.
Починяю ременные веломоторы.

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6303
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
"Мифические" 14,7, что-ли ловили?
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн augism

  • Мопедист
  • Сообщений: 2533
  • Степень оранжевости: 1503
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Radviliškis, Lithuania
Долго думал, куда писать, а потом решился. Во имя карбюраторов К34Д

Вчера, так сказать, открыл сезон, проехался 15 км.
Данные:
Гауя `Колхоз`, под поседневные поездки.
Двигатель Д-4 с карбюратором К34Д
Зажигание ЗАН с СМД деталями. Промежуток в свече ровно 1 мм по щупу. Для глаза выгледит просто не нормально.

Выехал из дома, двигатель строчил. Этому меня не напугаешь, они все строчят. Но через 1 км уже начал закручивать винт качество. На конец словил такое положение, где ели ели строчит, но когда разгоняешся, строчка пропадает, и мотовел летит. Жаль, небыло спидометра, но думаю, около 45 км/ч. Это порадовало. Через 8 км остановился на грунтовке и снял видео. Хотел показать, как заводится.



Не плохо, правда?

А через пару км остановился :( Совсем не большая горка, можно говорить - ровнина, а мопед отказался слушать ручку газа под нагрузку. На холостых - арёт. А трогался ели ели... Тут же решил, что за много закрутил винт качества, и словил клин. Но после 5-6 мин. попробовал завестись, и тоже самое. Так подкачиваясь выехал на асфалть, дёрглася ещё 0,5 км, а потом, как бы пробку выбило. Мопед ожил, и поехал так же яростно, как и приехал. Бермудовский треугольник, что ли? Но скорее всего, засорился жиклер, а потом его как то промыло... Хотя фильтр между баком и карбюратором есть. Его перед поездкой промыл. Какие Ваши мнения?

Track
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=qnvikocdewzhpwik

Оффлайн Иван999

  • Мопедист
  • Сообщений: 40
  • Степень оранжевости: 6
    • Награды
  • Город: Таш.обл.
у меня было что то на подобие вашего. Снял карб, а в нём кусочки шланга в виде мелкой дисперсии. Может и у вас так было?!

Оффлайн ИванД

  • Мопедист
  • Сообщений: 82
  • Степень оранжевости: 12
    • Награды
  • Город: Донбасс
Поздравляю с открытием сезона!

Оффлайн linil

  • Мопедист
  • Сообщений: 1867
  • Степень оранжевости: 636
  • престарелый мопедист
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: городок
Вот ведь какая ерунда, на Дешнике такое бывает, а на КДшнике-нет.
Починяю ременные веломоторы.

Оффлайн ИванД

  • Мопедист
  • Сообщений: 82
  • Степень оранжевости: 12
    • Награды
  • Город: Донбасс
И огромное всем спасибо, что помогли разобраться с карбюратором!!! Я вот ещё вычитал, что причиной не адекватной работы моего движка , может быть палец со сквозным отверстием. Так как родного не было, поставил с В или Ш . Оказывается нужно заглушить отверстие в пальце. Но в гору 30% мопед тянет, а на прямой строчит. Фильтр воздуха снимаю-глохнет

Оффлайн omich

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 2999
  • Степень оранжевости: 877
  • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
  • Награды Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Железнодорожный
Но в гору 30% мопед тянет, а на прямой строчит.
Явные признаки богатой смести. В горку хорошо, а вот по прямой надо делать чуть беднее до исчезновения строчки, но не более, чтобы не ловить клина.

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6303
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
Но в гору 30% мопед тянет, а на прямой строчит.

Цитировать
Явные признаки богатой смести. .
Цитировать
Фильтр воздуха снимаю-глохнет

А вот это похоже на забитый фильтр, настолько, что настроек карбюратора не хватает для нужного обеднения. А без фильтра получается слишком бедно для горения.
Лучше просить прощения, чем разрешения..