WagnerLand.ru

Двухколесное => Про "Д" 4/5/6/8 => Тема начата: Любитель Риг от Январь 25, 2014, 19:56:39

Название: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: Любитель Риг от Январь 25, 2014, 19:56:39
У меня на к-34 стоит тяга для регулировки вместо тросика,не подумывали об аналогичном?
Название: Re: Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
Отправлено: wagner от Январь 25, 2014, 20:03:09
Сделано мной в 2009 году.

(http://www.wagnerland.ru/gallery/57_16_03_15_6_48_06.jpeg)

(http://www.wagnerland.ru/gallery/57_17_03_15_10_09_11.jpeg)

(http://www.wagnerland.ru/gallery/57_17_03_15_10_10_38.jpeg)
Название: Re: Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
Отправлено: Любитель Риг от Январь 25, 2014, 20:35:35
Видел,у меня попроще.
Название: Re: Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
Отправлено: wagner от Январь 25, 2014, 20:49:58
Ну так давайте посмотрим ваш вариант, может я зря такой огород затевал. Да и неудобно червяком крутить, слишком много оборотов надо сделать для получения отклика.
Название: Re: Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
Отправлено: Любитель Риг от Январь 26, 2014, 13:59:20
Вот,фото на зажигалку
(http://www.mopedist.ru/images/users/photos/medium/e66ea7de499e1e175507393ce3e20182.jpg)
(http://www.mopedist.ru/images/users/photos/medium/24078a740fa2ae737cb1020cd6f3553f.jpg)
(http://www.mopedist.ru/images/users/photos/medium/c1713f6253ff9fd0a2429b6dc4302dea.jpg)
На моторе(это не полноценный мотор а просто стенд)
(http://www.mopedist.ru/images/users/photos/medium/f04c7a0d3677e2b6f2de45dccc0dcbf3.jpg)
(http://www.mopedist.ru/images/users/photos/medium/362c50c7f9da1b7a798ed41499d46533.jpg)
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: janisis от Январь 26, 2014, 19:52:27
я на шосеино-гоночном в 90ии годи остановил вернер и регулировка производилас круглои крупнои ручкои  левои рукои при полном газе. Очен ефективно: при длиннои прямои достигаетса максималка а перед крутим поворотам кнопкои убиретса искра и ручкои богатитса смес. Резко охолождаетса смесю цилиндр и при отпуске кнопки с богатои смесю отличнии ривок. Имею Диплом журнала ЮТ за ету штуку которую они увидели у нас на Бикерниеки на чемпионате кубка ЮТ. Фоткали по всякому...сами пробовали и признали очен ефективнои для мелкого Д мотора
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: Любитель Риг от Январь 26, 2014, 20:59:12
А можно фотографии этого чуда?
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: Любитель Риг от Январь 26, 2014, 21:00:26
А и почему первое сообщение мое? Я не создавал эту тему.
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: Squish от Январь 26, 2014, 22:01:39
Регулировать смесь можно и пневматически, создавая давление в поплавковой камере. Есть такие мысли об этом?
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: Человек-в-Тапке от Январь 26, 2014, 22:04:52

я на шосеино-гоночном в 90ии годи остановил вернер и регулировка производилас круглои крупнои ручкои  левои рукои при полном газе. Очен ефективно: при длиннои прямои достигаетса максималка а перед крутим поворотам кнопкои убиретса искра и ручкои богатитса смес. Резко охолождаетса смесю цилиндр и при отпуске кнопки с богатои смесю отличнии ривок. Имею Диплом журнала ЮТ за ету штуку которую они увидели у нас на Бикерниеки на чемпионате кубка ЮТ. Фоткали по всякому...сами пробовали и признали очен ефективнои для мелкого Д мотора
при включении резонатор, заполненный несгоревшей смесью, не разрывало?
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: stoneracer от Апрель 02, 2014, 16:47:18
Пока снег все никак не растает, от безисходности разобрал до руды К34Б, перечитал всё про Дедушкины изыскания с карбюраторами, и вот такие идеи:
1 Ну понятно расточить по экспоценте, диффузор реально увеличить до 10 (если не трогать лопатку, если изготовить или подобрать цилиндрическую, можно больше)
2 Разделить регулировку воздуха и топлива, переделав каналы и добавив иглу

Короче вот картинка. Если ни кто не раскритикует вхлам, завтра начну пилить.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9796/10085080.d/0_ed559_32bda5be_XL.jpg)
Кому интересно - критикуйте.
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: linil от Апрель 02, 2014, 17:04:51
Иглу то, был базар, вставить в заслонку, как общепринято.
А оранжевый винтик вроде и стоит как сейчас, не принципиальное изменение.
У меня был карб на м401, где была игла в жиклёр. Чёто не запомнился ничем. Наверно хорошо работал?

Сегодня в магазе покупал к-34д для самогона. Мужик из очереди:,,Нифига! Дай подержать, это-ж детство моё! У тебя что, мопед?,,
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: stoneracer от Апрель 02, 2014, 17:18:50
В оригинале винтик (не оранжевый) регулирует и бензин и воздух одновременно.
А оранжевый винтик регулирует только воздух, а топливо уже будет регулировать игла (чтобы сократить время на пляски с подбором сечения жиклера).
Верхнюю иглу - хорошо, но для этого надо протачивать дросельный колодец, делать или подбирать цилиндрическую заслонку и к ней иглу, может и вторую.
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: linil от Апрель 02, 2014, 17:23:57
Вот попробовать бы карб от кдшника, там уже всё сделано. Да вроде и пробовал Дедушко.
Надо информацию систематизировать. Карбюраторы-это опыты, опыты и ещё раз опыты. Чужие предпочтительней.
***
А зачем досверливать?Поставить оранжевый и всё. Будет винт качества и количества, озон итить.
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: stoneracer от Апрель 02, 2014, 17:27:24
Так я заводил на 16N1 от Симсона, это так пока снег не растаял почудить.
А рассверливать, потому, что на всех изученных карбах воздушный канал подходит к жиклёру ниже уровня в поплавковой камере, а на К34, кажется выше. Вот такой сумбур.
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: linil от Апрель 02, 2014, 17:38:35
Хто его там смотрел. тот уровень топлива?
Ну и подходит канал по разному, так это-ж воздух.
Нет, не зря Дедушко начал мембранные карбы лепить.
На мой взгляд-капельница, она и есть капельница.
Жалко никто не пробовал К-34 и золотник оставить на холостой ход и добавить лепесток в картер и солидный карб на средние-высокие обороты.
Ну дык перепускные каналы не те.
Плох к-34, но не лучше самого дешника.
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: stoneracer от Апрель 02, 2014, 17:51:11
Жалко никто не пробовал К-34 и золотник оставить на холостой ход и добавить лепесток в картер

Как же не пробовал, мы про такой мотор (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=956.msg24215#msg24215) и говорим, он уже завелся, но он под водянку, а она не доделана, так, что дольше 30секунд стремно и ничнго не порегулируешь и не поймешь.
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: linil от Апрель 02, 2014, 18:52:06
А. этот. А где второй ккарбюратор? :)
Не, это очень сложно для меня. Столько доработок. Мне в глаза бросился маловатый лепесток.
Ну жизнь покажет. Говорите, уже заводили? А чего 30 секунд? За полминуты закипает?
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: Кургузов Роман от Апрель 03, 2014, 01:44:50
Интересно.

Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: stoneracer от Апрель 03, 2014, 10:20:51
А ведь на первых Дешках был карбюратор с иглой
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9827/10085080.d/0_ed626_866e63d9_XL.jpg)(http://img-fotki.yandex.ru/get/9801/10085080.d/0_ed627_769d0f3e_XL.jpg)
Правда вообще без воздушного канала холостого хода.
И выглядел он вот так
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9059/10085080.d/0_ed630_c727c02e_L.jpg)

С цилиндрической заслонкой
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9059/10085080.d/0_ed631_253afd90_XL.jpg)

Иголочка
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9059/10085080.d/0_ed632_2b951564_XL.jpg)

Ещё раз перечитал всё Дедушкино про К-34(А,Б,В,Г,Д), похоже, я изобрел изобретённое, то есть К-34Д.
Но я его в руках не держал и в разрезе найти на картинках не получается.
Проблема в том, что адекватных карбов - море, но с диффузором меньше 15 не попадаются. Приходится как запасной вариант думать про 34й.
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: stoneracer от Апрель 03, 2014, 14:11:41
Итак диффузор расточен на 10мм, ступеньки убраны и далее до 15 на входе и выходе
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9761/10085080.d/0_ed6ed_2a839c29_XL.jpg)

Воздушный канал досверлен на 2,5, под регулировочный винт, вместо заглушки,нарезана резьба М4.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9825/10085080.d/0_ed6ee_21bcc7d9_XL.jpg)

Ну и всё заполированно, осталось найти заготовку для иглы.
Скрытый текст
Мой новый подсобник.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9822/10085080.d/0_ed6ef_8b5ec78d_XL.jpg)
Мопедами живо интересунтся :D
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: stoneracer от Апрель 04, 2014, 09:15:30
Ещё хочу оговориться, карбюратор планируется на мотор с переделанным впуском смотреть здесь (http://www.wagnerland.ru/index.php?PHPSESSID=n6087drdahmnl8er7pjlqtq2e5&topic=956.msg24275#msg24275) и если на оригинальном моторе расточить диффузор до 10мм, вряд-ли это скажется положительно - в теории диффузор должен быть самым узким местом в впускном тракте.
А иголочка и регулировка воздуха подойдут к любому мотору.
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: wagner от Апрель 04, 2014, 10:44:15
Иголка изготавливается из латуни или металлической заготовки. Можно использовать длинный болт М3 или спицу.

Заводить ради такой красотульки токарный станок лишено смысла. Технология следующая, заготовку зажимают в дрель, дают полный газ и подносят к работающему наждаку под требуемым углом.
Необходимо следить за температурой острия иглы, применять охлаждение водой.
После формирования иголки на наждаке, продолжаем обработку шкурками, от 100 до 1000, пока не получим зеркало.
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: stoneracer от Апрель 04, 2014, 10:48:57
А из сверла ф3?
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: wagner от Апрель 04, 2014, 11:27:57
А зачем спрашивать? Мы не в детском саду. Надо брать и делать, взрослые уже.
Если же такая традиция, что без дедушкиного разрешения никуда, то дедушка разрешает сделать иголку из сверла.
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: stoneracer от Апрель 04, 2014, 13:07:14
дедушка разрешает сделать иголку из сверла.
Спасибо
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9816/10085080.d/0_edca7_f7d55506_L.jpg)

Следующим шагом, по сценарию, должно быть изготовление карбюратора с нуля из цельного куска люминя.
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: stoneracer от Апрель 04, 2014, 14:06:23
Идеальная заготовка под иглу - стертая алмазная шарошка от Дримеля 8)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6728/10085080.d/0_edca9_fe6649c1_L.jpg)
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: wagner от Апрель 05, 2014, 01:04:26
Вот, вы уже начинаете мыслить как нормальный мопедист. Скоро в магазинах вы будете не просто покупать товары, а рассматривать каждый предмет на тему "Как бы его приспособить к мопеду"
Это состояние первого дзенна. Вы на правильном пути.
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: stoneracer от Сентябрь 16, 2014, 18:34:28
В поисках К-34Д наткнулся на такое чудо
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5106/10085080.10/0_ffd2a_6f363a19_orig)
Даже съездил посмотреть, маркируется К-34 (без букв), утопителя поплавка нет, трубочка, вроде заводская, позиционируется как карбюратор для Д-4.
Что за хрень...?
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: SOK от Сентябрь 16, 2014, 19:44:59
Трубочка скорее всего самопальная. Похоже на головки от шариковых стержней.
А карбюратор действительно К34 самых первых выпусков.
Отличительная его особенность - винт регулировки холостых оборотов вкручивается строго перпендикулярно. У последующих модификаций - под углом.
Такой карбюратор у Олега (Kales57) на его Д4.
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: stoneracer от Сентябрь 16, 2014, 20:00:18
Если самопальная, то очень аккуратно сделана, диаметр по-больше наконечников стержней. Сам карбюратор, похоже никогда не работал. Вот ссыль (http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/karbyurator_k34_401844502), если интересно.
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: SOK от Сентябрь 16, 2014, 21:34:08
В оригинале в крышке уже было отверстие:

(http://content.foto.my.mail.ru/mail/sokolov.76/111/h-342.jpg)

А вот мотовелосипед Рига-16 с Д-4 с таким карбюратором:
http://www.velomuseum.ee/en/D4_engine

(http://content.foto.my.mail.ru/mail/sokolov.76/111/h-343.jpg)
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: augism от Сентябрь 16, 2014, 22:42:22
А мне карб с трубочкой на взгляд смахивает на К34Д. К тому, у меня есть пара эгземпляров К34Д без буквы. А Д потому, что попловковая камера больше и винт острым концом. Просто, кто то не выбил букву Д, и всё. А тут, ещё и трубку доделал. Давайте обсудим, что даёт изобретённая трубка?
Вспомнил. На одном карбюраторе Д4 (они так и называется, карб Д4), с верху на поплавковой камере уже было отверстие с торчащим прутиком. Как для утопления поплавка. Я до сих пор не знаю, это сток, или умелец сделал?
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: stoneracer от Сентябрь 16, 2014, 22:45:28
В оригинале в крышке уже было отверстие
А за чем? Вместо утопителя поплавка, и так отверстие (видимо, чтобы скрепкой "подсасывать")
А на карбюраторе Прибылого канал из поплавковой камеры в полость перед диффузором был.
Трубка дает подсос топлива при открытой заслонке, компенсирует маленький объём поплавковой камеры
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: stoneracer от Сентябрь 16, 2014, 22:53:44
 
Я до сих пор не знаю, это сток, или умелец сделал?
Это Дедушка Прибылой пытался заехать в Лоховскую Гору :D :D :D
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: augism от Сентябрь 16, 2014, 22:57:57
Может :)
Ещё запомнилась одна особенность этого карба (Д4).
Если еду по грунтовке, и очень сильно стресёт, сразу падает тяга. Не знаю, что там, но будто это как то связанно с подачей топлива. На ровной дороге такого не было. И конечно, збавив скорость перестаёт трести, тяга возвращается.
Не умею описать. Это надо попробовать :)
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: stoneracer от Сентябрь 16, 2014, 23:04:34
Очень может быть, там клапан в поплавковой камере "нижний" и пузырики, его могут загонять в штопор...
А ответьте пожалуйста на вопрос в теме "вопросы к Омичу" 8)
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: SOK от Сентябрь 16, 2014, 23:10:05
Про отверстие в крышке:
М.Е. Маркович «Велосипедный двигатель Д-4», стр. 32:
«Поплавковая камера через зазоры утопителя или отверстие в крышке соединена с атмосферой.»
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: stoneracer от Сентябрь 16, 2014, 23:55:03
А за чем? Вместо утопителя поплавка, и так отверстие (видимо, чтобы скрепкой "подсасывать")

Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: Anatolij от Сентябрь 17, 2014, 06:23:40
Про "дырочку" в карбюраторе Д4 из книги Д. Дара и Ф. Ельянова "Там за поворотом":

Цитировать
...Поручили нашему заводу освоить двигатель Прибылого. Прислали из Харькова образец. Мы сделали точно такой же. Стали его заводить. А он не заводится. Харьковский заводится, а наш нет. Бились, бились — ни в какую! Тогда вызвали в Ленинград Прибылого. Он приехал. Всех стесняется. Посмотрел наш двигатель, говорит: «Ясно, що не заведется! Вон в моем карбюраторе дирочка!» Наши инженеры спрашивают: «А зачем она? Ни в одном карбюраторе таких дырочек нет». — «Та бис ее знает! Тильки без дирочки не заведется». Пошли в Политехнический институт к специалистам. Те посмеялись: «Ерунда! Никакой дырочки не нужно. Это у него от технической неграмотности». А факт остается фактом: с дырочкой заводится, без дырочки — нет...
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: Mopedist от Январь 13, 2015, 20:23:53
Извините пожалуйста, если вопрос не по теме. У меня есть карбюратор К-34Б но у него отсутствует винт регулировки холостого хода. Я уже нашёл подходящий винт, но хотелось бы узнать как выглядит родной винт и его размеры. Может у кого-нибудь есть фотографии, сбросьте если не сложно.
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: omich от Январь 13, 2015, 22:07:37
К34Б не очень хороший карбюратор. Лучше его сдать в чермет и найти К34Д, тогда будет значительно меньше проблем. Это не просто рекомендации, а проверено на собственном опыте.
Ну а если по вопросу, то там просто обыкновенный длинный винтик, который удерживает заслонку на необходимом уровне для поддержания холостых оборотов. По длине, можно просто померить какой-нибудь проволокой диаметром около 2 мм, плюс добавить длину на пружину. 
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: iFone от Январь 13, 2015, 23:52:24
Mopedist,

(http://content-16.foto.my.mail.ru/mail/ifone-26/104/s-110.jpg)

Вот как-то так выглядит, но к совету Омича всё же стоит прислушаться  :)
А длину можешь посмотреть внизу таблицы:
Таблица
(http://content-6.foto.my.mail.ru/mail/ifone-26/104/s-111.jpg)
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: SOK от Январь 14, 2015, 00:01:50
Фото родного регулировочного винта ХХ К34Б:

(http://content.foto.my.mail.ru/mail/sokolov.76/176/h-374.jpg)
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: Mopedist от Январь 14, 2015, 19:46:58
К34Б не очень хороший карбюратор. Лучше его сдать в чермет и найти К34Д, тогда будет значительно меньше проблем. Это не просто рекомендации, а проверено на собственном опыте.
Ну а если по вопросу, то там просто обыкновенный длинный винтик, который удерживает заслонку на необходимом уровне для поддержания холостых оборотов. По длине, можно просто померить какой-нибудь проволокой диаметром около 2 мм, плюс добавить длину на пружину.
Да я уже начитался насколько плохой этот карбюратор, но другого у меня нету.

SOK, больное спасибо за фотографию.
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: omich от Январь 14, 2015, 21:31:17
Да я уже начитался насколько плохой этот карбюратор, но другого у меня нету.
А заказать? (http://w-motors.ru/catalog/moped_velomotor_zid50/karbyurator_k34d_velomotor_gazulya/) С ним реально проблем меньше. Я бы, попадись еще мотор, ни за что не поставил ни какой кроме К34Д. Его просто раз настроил и катайся, а с другими этой серии гемор в виде постоянной подстройки винта качества на разные режимы езды.
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: Рига forever от Январь 15, 2015, 07:55:31
Цитировать
А заказать?
ВеликА вероятность того, что отправять кЕтайский. Я раз тоже так попал: на фотографии был совейский, а пришёл кЕтайский. И такое не только с карбюратором. Ещё со звёздочками для Д такая же фигня была. И вообще, некоторые инет-магазины тырят фотографии деталей у других инет-магазинов, неоднократно замечал.
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: omich от Январь 15, 2015, 11:12:46
Так если даже "кЕтайский", неужели будет хуже К34Б? "кЕтайские" в руках не держал, поэтому ни чего не могу про них сказать. А на счет происхождения наверняка можно у манагера спросить.
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: wagner от Январь 15, 2015, 11:20:40
Я с пристрастием рассматривал китайский К60В. Качество изготовления на высоком уровне, есть даже пара ништяков.
Это продвинутая система игольчатого клапана поплавка, с демпфером и скобой для предотвращения выпадения клапана при разборке.
Резинка на иголке конусная, скоба так же помогает выдернуть залипший клапан при пустой поплавковой камере.

Второй ништяк это эмульсионная трубка, у которой предусмотрены шлицы для позиционирования отвёрткой.

В итоге карбюратор работал очень плохо. Изучение проблемы привело к неправильному положению той самой трубки. Выставил её правильно, совместил каналы от малого воздушного жиклёра и трубка стала плохо держаться.
Облудил, совместил  ещё раз и карбюратор заработал. 450 руб на базаре китайский К60В и 800 руб Пекар.

Так что покупать китайский К34Д или нет решать вам. Никогда не видел китайского К34Д.
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: Рига forever от Январь 15, 2015, 14:07:14
Цитировать
Никогда не видел китайского К34Д
Как-нибудь сфоткаю, покажу. Я, правда, с ним ещё не разбирался.
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: iFone от Январь 15, 2015, 21:39:33
Фото родного регулировочного винта ХХ К34Б:


А можно ещё у Вас попросить фото винта качества К34Б?
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: SOK от Январь 16, 2015, 00:40:22
Винты качества всех карбюраторов К34 и К34Б которые мне попадались были самыми обыкновенными винтами с резьбой М5.
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: Рига forever от Январь 16, 2015, 13:41:48
Цитировать
Никогда не видел китайского К34Д
https://yadi.sk/i/8ud8wiSLe2ZM9 (https://yadi.sk/i/8ud8wiSLe2ZM9)
https://yadi.sk/i/YV7nvueZe2YSZ (https://yadi.sk/i/YV7nvueZe2YSZ)
https://yadi.sk/i/YbE_4FMHe2YSX (https://yadi.sk/i/YbE_4FMHe2YSX)
Правда не совсем уверен, что Китайский, но новодел однозначно.
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: Squish от Январь 16, 2015, 18:40:17
В поисках К-34Д наткнулся на такое чудо
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5106/10085080.10/0_ffd2a_6f363a19_orig)
Даже съездил посмотреть, маркируется К-34 (без букв), утопителя поплавка нет, трубочка, вроде заводская, позиционируется как карбюратор для Д-4.
Что за хрень...?
Тут заложена идея! В попловковой камере давление или разрежение от предросельном прстранства. Работает наверно в правитльном направлениии.
Возможно и ненужно обогатительную кнопку. Всё направлено, чтобы богатить смесь на полном откритии.
Чудо, приятное.
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: stoneracer от Январь 16, 2015, 18:50:12
А мы вот так (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=956.msg25604#msg25604) пробовали.
Впечатление не однозначное  8)
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: Mopedist от Январь 17, 2015, 20:57:57
Интересно, а как вообще конструкторы КО смогли додуматься до карбюратора К-34Б да ещё и в производство его запустить. Что они там курили?
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: stoneracer от Январь 17, 2015, 21:07:01
Да ладно, были и такие чудеса
(http://www.zr.ru/calendar/media-block/display/141)
АМО, например, и как-то работало :)
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: linil от Январь 17, 2015, 21:11:15
Это карбюратор? Не от АМО-Ф-15?
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: stoneracer от Январь 17, 2015, 21:12:10
ОНО, РОДИМОЕ
Дедушке linil'у, разборную свечку от него сфоткать? Храню и такой артефакт...
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: Mopedist от Январь 17, 2015, 21:15:47
Ну так и К-34Б как-то работает.
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: stoneracer от Январь 17, 2015, 21:19:58
Но ведь работает 8). Если серьёзно - переходник  и к-60(без б) или от Китайской дешки(КД). Будет лучше, однозначно.
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: linil от Январь 17, 2015, 21:22:23
ОНО, РОДИМОЕ

Значит не врали-не было у них воздушного фильтра!
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: stoneracer от Январь 17, 2015, 21:25:02
У них был воздух, как у Вас сейчас на Урале 8) Як слеза :'(
А то в Москве начинаешь грустить по противогазу, с уроков НВП...
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: linil от Январь 17, 2015, 21:28:09
Эт точно. И забор воздуха направлен на дорогу? У них ведь карбюратор стоял в районе переднего колеса.
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: stoneracer от Январь 17, 2015, 21:29:38
Ну да "Восходящего" потока, сосал снизу.
Дедушка, точно эту фразу в архив Ржевскому отдаст.
Кстати америкосы с турбочарджарами фильтрами, то же брезгуют.
Да и мой детский Юниор с завода пришел без фильтра.
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: linil от Январь 17, 2015, 21:33:12
Спасибо, извините за лирическое отступление от мопедулек. :)
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: stoneracer от Январь 17, 2015, 21:35:12
Лирика Дедушкам позволительна, чё с нами сделаешь?
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: linil от Январь 17, 2015, 21:36:20
да, нас-ветеранов лопатой не убьёшь. Совковой.
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: linil от Январь 17, 2015, 21:38:57
Вот, кстати про наш чистый уральский воздух. Это у меня за окном.
http://coalnews.ucoz.ru/news/v_korkinskom_razreze_gorit_ugol/2013-01-02-5308
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: stoneracer от Январь 17, 2015, 21:44:43
Про НПЗ в Капотне ссылку искать? У Вас 50км отъехал и дыши, как мне видится на расстоянии
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: ИванД от Март 16, 2015, 15:46:22
А какая разница между карбюраторами К34 и К34Д. Знаю, что в последнем больше поплавковая камера, соответственно и поплавок. А других отличий не нашёл :(
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: omich от Март 16, 2015, 18:07:26
Цитировать
А какая разница между карбюраторами К34  и К34Д.
Разница в том, что К34Д настроил и езди, а К34 на подъемы надо винт качества крутить в сторону обогащения смеси, а по прямой делать ее беднее. Среднее положение там очень плохое, т.е. мопед и в горки не едет и по прямой скорость не развивает. Плюс ко всему, прихваты бывают довольно частые из-за бедной смеси. Короче, одно мучение. И как люди на Дэшках ездили до появления К34Д?

У Дедушки даже разработка была(второй пост этой же темы (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=850.msg21580#msg21580)), где он от струнного инструмента червяк приспособил, т.е. чтобы не нагибаться, а крутить винт качества на раме.

Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: stoneracer от Март 16, 2015, 20:17:34
В К-34Б винт заменяет жиклёр и регулирует подачу бензина, а в К-34Д винт регулирует сечение воздушного канала ХХ, а топливо дозирует отдельно жиклёр. Там внутри каналы по другому разведены.
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: ИванД от Март 17, 2015, 14:33:07
Вот у меня уже 3(три) карба, и все разные и по разному работают. Один самый скоросной, но строчит. Второй не строчит, но и больше 36км/ч не едит. Третий пока ещё не понял- внизу плохая резьба и из пробки сочится бензин :( Надо перерезать резьбу и другую пробку ставить . А на одном, при снятии фильтра - много воздуха :o. Я чего спрашиваю, может у кого есть схема 34Д. Может кто пилил, или есть ссылка.
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: omich от Март 17, 2015, 16:48:53
Может кто пилил, или есть ссылка.
Тынц (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=850.msg24997#msg24997)
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: augism от Март 17, 2015, 17:46:35
Разреза именно К34Д нету.
Можно найти мануал двигателя Д8М, и картинку в нём с надписью, что это К34Д, но это не его разрез.
Если кто то разрежит, или нарисует, что там как там - был бы признателен. Думаю, и не я один.

Была мною заведена тема про К34Д, берите, чтоб далеко не искать
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=834.msg24315#msg24315
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=834.msg24579#msg24579
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: omich от Март 18, 2015, 10:47:55
ИванД, в ваших краях тоже К34Д можно найти (http://motofan.in.ua/p28063483-karbyurator-34d-dvigatelya.html).
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: Рига forever от Март 18, 2015, 12:11:43
ИванД, в ваших краях тоже К34Д можно найти (http://motofan.in.ua/p28063483-karbyurator-34d-dvigatelya.html).
Дык Кетай, у меня такой же лежит, никак не решусь испытать.
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: omich от Март 18, 2015, 14:10:29
Ну так если смесь будет делать как К34Д, то какая разница чьего производства? По виду вроде как очень неплохо сделан(не то, что сравнить наши подковы и кетай).
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: Любитель Риг от Март 18, 2015, 15:34:52
Иван прежде чем писать что у нас нету чего-либо,стучите в лс или звоните) пакет разных карбов лежит,самый младший 50 какого-то года,лень лезть смотреть. А так да,факт что каждый карб работает по разному.
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: Любитель Риг от Март 18, 2015, 16:05:29
Полез уже до которых смог до тех добрался.Но это далеко не все.
к34б. вроде семерка сначало потом 8..78 год и вторые цифры 72
к34д 92 год вторые 77
к34 с маленькой очень буквой б 56 год второе число только 4
к34б стоит римская десятка (Х) и отпечатано отк
к34б тот что с тягой выносной на винте 79 год второе число 82
и к 60 79 год второе число 82.
это только те к которым смог залезть. И что значат числа вторые и ОТК?
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: Oleg187 от Март 21, 2015, 08:32:35
начитался -прикупил Карб 34д  (OLX рулит их там куча от 60 грн.) новый 92г.выпуска на крышке надпись про СССР (а может китайцы форму украли для литья ,а надпись стереть забыли  :(  )- насмотрелся ,ещё раз начитался и пошёл сверлить К34   :))
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: omich от Март 21, 2015, 10:14:45
...и пошёл сверлить К34
А что не так с купленным К34Д?
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: augism от Март 21, 2015, 11:14:45
Ja tak ponjal, budet iz k34 po obrazcu delat k34D (sverlit drugie otverstvia)
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: stoneracer от Март 21, 2015, 13:31:15
Вот как К-34Д устроен внутри.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/5305/10085080.14/0_114351_a56f1599_orig)
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: stoneracer от Март 21, 2015, 20:22:39
А в К-34Д есть чего подорабатывать, кроме экспоненты на входе.
Вот тут реально просверлить отверстие Ф1,5 из камеры поплавка в полость за заслонкой.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/6832/10085080.14/0_114388_316bc7f0_orig)
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: omich от Март 21, 2015, 20:49:18
А что это даст? Будет разряжение в поплавковой камере, чтобы бензин тянуло лучше из бака? А как же утопитель, он же вроде не герметичен, не?
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: stoneracer от Март 21, 2015, 21:25:34
Во-первых, да разряжение в режиме "тапок в пол"
Во-вторых, над поплавком не воздух, а воздух с парами бензина, бензин летуч. И при резком открытии дросселя смесь дополнительно обогатится, а это сглаживание провала при резком газе.
В карбюраторах КД и Дедушки Прибылого такой канал присутствует 8) 8) 8)
Дополнительным бонусом, при нажатии утопителя, часть топлива из камеры поплавка протечет в диффузор, обогащение при запуске.
А не герметичность... Хм, на моем К-34Д (Ленинградского карбюраторного завода, если верить эмблеме на крышке) на штоке утопителя стоит резиновое колечко изнутри, похоже в поднятом положении оно чего-то затыкает.
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: omich от Март 21, 2015, 21:33:41
А как же бензин при вибрации двигателя в этот канал попадать не будет? Карбюратор при езде(особенное по кочкам, да и при вибрации еще сильнее) ведь не стоит на месте, а совершает движения под тип шейкера в баре. Наверняка отказались от него по этой причине.
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: stoneracer от Март 21, 2015, 21:37:39
Надо попробовать, заглушить всегда можно.
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: wagner от Март 22, 2015, 01:19:17
Цитировать
Надо попробовать

Это каким же вы образом попробуете?  Виртуальным мопедом будете обгонять мифический?

Дедушка все доработки многократно испытал на реальных мопедах. Попробуй втереть наивным товарищам про К60В взамен К34Б, если они тебя в гонке на К34Б делают как стоячего.
Приходиться каждый раз доказывать свою правоту.

А у вас так всё просто, просверли, я думаю, оно как бы вот. Доказывать то вам не придётся. А потом ещё и дедушку критиковать начнёте, что он неправильно точит, неправильно красит.

Мопед ваш ещё раз достать из фоток? Или сами всё поняли? Или мотоциклами и ЗиЛами, по старой доброй традиции, будете соизмеряться?

Ну хоть на этом форуме я вас научу основам культурного мопедизма. Только если сам преуспел, иначе надо себя сдерживать. Даже если у вас знакомые в НАМИ работают и вы Линила знаете лично.
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: Oleg187 от Март 22, 2015, 08:31:16
В к34 обогащение происходит регулировкой количества бензина относительно постояннонго количества воздуха, а в 34д наоборот ? Я правильно понимаю процесс?  Поэтому я решил если в к34 высверлить тех.заглушку воздушного канала и установить туда остроносый винтик - получим дополнительную регулировку по воздуху, Только вот чего меня смущает винт в к34 входит в зону пересечения  воздушного и бензо каналов и чего он реально регулирует ?
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: stoneracer от Март 22, 2015, 10:17:25


Да вот при детальном изучении К-34Д (см картинку выше) там конический винтик тоже входит в соединение 3х каналов - воздушного, топливного и эмульсионной трубки. 
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: Mopedist от Март 22, 2015, 21:23:37
Вот как К-34Д устроен внутри.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/5305/10085080.14/0_114351_a56f1599_orig)
Глядя на это фото, возникает несколько вопросов. Как вся эта система выглядит сбоку?
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: stoneracer от Март 22, 2015, 21:27:31
От конуса винта качества идет косой воздушный канал за заслонку и эмульсионная трубка вертикально под заслонку.
Завтра сфоткаю и нарисую.
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: Mopedist от Март 22, 2015, 21:30:32
 Хорошо, буду ждать.
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: augism от Март 22, 2015, 21:59:08
Только что вложил детальную схему К34Д http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1202.msg39655#msg39655
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: omich от Март 22, 2015, 22:05:43
Цитировать
детальную схему К34Д
Еще бы нарисовать каналы в проекции со стороны винты качества, тогда получилась бы полная схема.
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: augism от Март 22, 2015, 22:33:10
Как то подумал, что внудрятся в две фотки никто не станет. Воздушный канал единственный из не перпендикулярных.
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: stoneracer от Март 22, 2015, 23:01:54
По многочисленным просьбам трудящихся, stoneracer, оторвал своё тело, измученное Мукузани Нарзаном и сделал фотки
(https://img-fotki.yandex.ru/get/5507/10085080.14/0_114610_e3525863_orig)
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: SOK от Март 23, 2015, 23:39:55
Отступлю от темы винтов и каналов.
Есть К34Д без поплавка.
Решил попробовать поставить в него поплавок от К34Б.
Высота поплавка К34Д – 32 мм, высота поплавка К34Б – 28,5 мм.
Если поставить поплавок от К34Б без переделок, есть вероятность, что он вылетит из нижней направляющей.
Прикинул различные варианты: нарастить снизу, собрать из 2-х поплавков большой и т.п.
В итоге пришел к самому простому решению.
У обычного поплавка от К34Б аккуратно, при помощи пассатижей, вытащил иглу из тела поплавка, чтобы довести длину поплавка до 32 мм. Длины иглы для этого хватает.
На фото: слева – поплавок К34Д, справа – К34Б. В центре доработанный поплавок от К34Б для К34Д.

(http://content.foto.my.mail.ru/mail/sokolov.76/108/h-411.jpg)

Собственно вопрос: как, помимо необходимости удлинения штока утопителя поплавка, применение такого поплавка может повлиять на работу карбюратора.
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: ILDES от Март 24, 2015, 00:17:59
Отступлю от темы винтов и каналов.
Есть К34Д без поплавка.
Решил попробовать поставить в него поплавок от К34Б.
Высота поплавка К34Д – 32 мм, высота поплавка К34Б – 28,5 мм.
Если поставить поплавок от К34Б без переделок, есть вероятность, что он вылетит из нижней направляющей.
Прикинул различные варианты: нарастить снизу, собрать из 2-х поплавков большой и т.п.
В итоге пришел к самому простому решению.
У обычного поплавка от К34Б аккуратно, при помощи пассатижей, вытащил иглу из тела поплавка, чтобы довести длину поплавка до 32 мм. Длины иглы для этого хватает.
На фото: слева – поплавок К34Д, справа – К34Б. В центре доработанный поплавок от К34Б для К34Д.

(http://content.foto.my.mail.ru/mail/sokolov.76/108/h-411.jpg)

Собственно вопрос: как, помимо необходимости удлинения штока утопителя поплавка, применение такого поплавка может повлиять на работу карбюратора.

Кажется, исходя из теоремы Пифагора, для поплавка главное угадать с весом, при равных площадях круга поплавка, вес по идеи должен быть разным для Ваших вариантов исходя из габаритов. Но может я не прав и для таких малогабаритных систем этот закон не справедлив. Жду тоже ответа старейшин
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: stoneracer от Март 24, 2015, 08:56:44
Как НЕдедушка, и даже НЕстарейшина, могу предположить, что главное соблюсти уровень топлива в поплавковой камере.
Могу вечером замерить на родном поплавке от прокладки верхней крышки.
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: augism от Март 24, 2015, 09:30:22
Я тоже думаю, что это правильный выход из пложения. Игла будет запирать канал меьшей силой. Если кувыркатся не будет, значит будет работать.
На счёт уровня, думаю, что доработанный поплавок погружается в воду похоже тем же уровнем, как и оригинал.
Есть у меня два корпуса от К34Д. Если остальное дособрать - можно было бы попробовать.
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: stoneracer от Март 24, 2015, 15:35:10
При помощи упаковки (http://lpr24.ru/wa-data/public/shop/products/99/62/6299/images/988/988.970.JPG) от холодной сварки, кое-чего намерил.
1. В обоих поплавках ватерлинией является шов.
2. Поплавок К-34Д закрывает подающее отверстие на уровне 18 мм от крышки поплавковой камеры.
3. Поплавок К-34Б закрывает подающее отверстие на уровне 15,5 мм от крышки поплавковой камеры.
4. Если вытянуть иглу вверх, до нужных 32мм уровень будет 19,5 мм от крышки поплавковой камеры, реально не вытягивал, поплавок жалко.
Всё измерял с водой, с бензином может отличаться, он легче.

А вот самое интересное это то, что "базой" относительно диффузора и жиклера является на двух разных карбюраторах именно плоскость крышки поплавка. То есть относительно диффузора и жиклера уровень в поплавковой камере у "Д" на 2,5 мм ниже, чем у "Б".
Ещё одно существенное в них различие.
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: ILDES от Март 24, 2015, 21:10:32
При помощи упаковки (http://lpr24.ru/wa-data/public/shop/products/99/62/6299/images/988/988.970.JPG) от холодной сварки, кое-чего намерил.
1. В обоих поплавках ватерлинией является шов.
2. Поплавок К-34Д закрывает подающее отверстие на уровне 18 мм от крышки поплавковой камеры.
3. Поплавок К-34Б закрывает подающее отверстие на уровне 15,5 мм от крышки поплавковой камеры.
4. Если вытянуть иглу вверх, до нужных 32мм уровень будет 19,5 мм от крышки поплавковой камеры, реально не вытягивал, поплавок жалко.
Всё измерял с водой, с бензином может отличаться, он легче.

А вот самое интересное это то, что "базой" относительно диффузора и жиклера является на двух разных карбюраторах именно плоскость крышки поплавка. То есть относительно диффузора и жиклера уровень в поплавковой камере у "Д" на 2,5 мм ниже, чем у "Б".
Ещё одно существенное в них различие.
в итоге закон Архимеда был Справедлив для систем этих малых размеров???
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: stoneracer от Март 24, 2015, 21:23:50
Невзирая на Дедушкины заявления про исключительность мопедов, законы физики пытаются оказывать влияние и на них.
Странно другое, уровень занижен, значит смесь обеднена. А если на К-34Б уровень опустить :o
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: linil от Март 24, 2015, 21:28:08
Мысль солёная, тем более, что на Б винтик регулировки качества толком не может работать.
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: stoneracer от Март 24, 2015, 21:32:35
Да и на "Д" он в 3 канала залезает одновременно.
Я больше про то, что я насверлил со вторым винтом в воздушном канале.
А уровень то остался по-"бэшному"
Но в Лоховскую гору это всё равно никогда не въедет, до Тамбова не дотянет, стоит-ли думать-напрягаться?
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: linil от Март 24, 2015, 21:41:03
Кстати, как насверленный, попёр? Я уже сверловщика приготовил. Стоит с дрелью, ждёт.
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: stoneracer от Март 24, 2015, 21:43:26
Если отбросить вечно протекающую нижнюю иглу (ересь полная), то настройки стали адекватней.
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: linil от Март 24, 2015, 21:57:28
А никто не пробовал в дешник ИКС-1 вкрутить.? Я в Юпитер пробовал, карб отстроил. В смысле холостой ход.
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: stoneracer от Март 24, 2015, 22:43:36
"Мифические" 14,7, что-ли ловили?
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: augism от Март 25, 2015, 09:46:12
Долго думал, куда писать, а потом решился. Во имя карбюраторов К34Д

Вчера, так сказать, открыл сезон, проехался 15 км.
Данные:
Гауя `Колхоз`, под поседневные поездки.
Двигатель Д-4 с карбюратором К34Д
Зажигание ЗАН с СМД деталями. Промежуток в свече ровно 1 мм по щупу. Для глаза выгледит просто не нормально.

Выехал из дома, двигатель строчил. Этому меня не напугаешь, они все строчят. Но через 1 км уже начал закручивать винт качество. На конец словил такое положение, где ели ели строчит, но когда разгоняешся, строчка пропадает, и мотовел летит. Жаль, небыло спидометра, но думаю, около 45 км/ч. Это порадовало. Через 8 км остановился на грунтовке и снял видео. Хотел показать, как заводится.

http://youtu.be/cOwvTEA218k

Не плохо, правда?

А через пару км остановился :( Совсем не большая горка, можно говорить - ровнина, а мопед отказался слушать ручку газа под нагрузку. На холостых - арёт. А трогался ели ели... Тут же решил, что за много закрутил винт качества, и словил клин. Но после 5-6 мин. попробовал завестись, и тоже самое. Так подкачиваясь выехал на асфалть, дёрглася ещё 0,5 км, а потом, как бы пробку выбило. Мопед ожил, и поехал так же яростно, как и приехал. Бермудовский треугольник, что ли? Но скорее всего, засорился жиклер, а потом его как то промыло... Хотя фильтр между баком и карбюратором есть. Его перед поездкой промыл. Какие Ваши мнения?

Track
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=qnvikocdewzhpwik
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: Иван999 от Март 25, 2015, 10:24:37
у меня было что то на подобие вашего. Снял карб, а в нём кусочки шланга в виде мелкой дисперсии. Может и у вас так было?!
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: ИванД от Март 25, 2015, 11:16:32
Поздравляю с открытием сезона!
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: linil от Март 25, 2015, 11:26:30
Вот ведь какая ерунда, на Дешнике такое бывает, а на КДшнике-нет.
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: ИванД от Март 25, 2015, 11:30:09
И огромное всем спасибо, что помогли разобраться с карбюратором!!! Я вот ещё вычитал, что причиной не адекватной работы моего движка , может быть палец со сквозным отверстием. Так как родного не было, поставил с В или Ш . Оказывается нужно заглушить отверстие в пальце. Но в гору 30% мопед тянет, а на прямой строчит. Фильтр воздуха снимаю-глохнет
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: omich от Март 25, 2015, 11:53:04
Но в гору 30% мопед тянет, а на прямой строчит.
Явные признаки богатой смести. В горку хорошо, а вот по прямой надо делать чуть беднее до исчезновения строчки, но не более, чтобы не ловить клина.
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: stoneracer от Март 25, 2015, 13:07:35
Но в гору 30% мопед тянет, а на прямой строчит.

Цитировать
Явные признаки богатой смести. .
Цитировать
Фильтр воздуха снимаю-глохнет

А вот это похоже на забитый фильтр, настолько, что настроек карбюратора не хватает для нужного обеднения. А без фильтра получается слишком бедно для горения.
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: linil от Март 25, 2015, 13:14:28
кстати, заметил не я один и не вчера, что дешные карбюраторы сильно замечают сопротивление фильтра.
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: ИванД от Март 25, 2015, 14:22:33
Без фильтра не настроить вообще никак, надо прикрывать пальцем воздух. Пробовал увеличить уровень-ещё хуже. Рассверлил отверстие под заслонкой-никакого эффекта. Менял жиклёры, выкидывал их вообще -картина почти не меняется. Вот и начал интересоваться К34Д- может я не в том направлении иду. Но точно помню что на 34Б у меня Д6(стоковый с кулачками) на козла ставал и заводился от толчка . с места заезжал на горку в 45град. Правда я был легче на 10кг и бензин был другой. Вот ещё грешу на бензин и на масло. Нашёл 76 и купил масло для двух тактников.  Жду лётной погоды :))))
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: Squish от Март 25, 2015, 22:35:08
кстати, заметил не я один и не вчера, что дешные карбюраторы сильно замечают сопротивление фильтра.
Вот, почему так? В каком месте это у карбюратора. Наверно надо разобраться как меняется вакуумная зона в вентури.
Тут идеи по изменениям. В другом форуе были нарисованы.
Тут идеи.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9509/178058491.9/0_b499d_aebeb386_XL.jpg)
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: stoneracer от Март 25, 2015, 22:47:21
Наверно надо разобраться как меняется вакуумная зона в вентури.
Тут идеи по изменениям.
5 вёдер чаю Squish'у. УРОВЕНЬ!!!
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: ИванД от Март 25, 2015, 23:52:21
рег болт топлива(качества) - это лишнее, а вот то что воздух должен смешиваться с бензином в эмульсионном колодце, так это ДА.
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: evgen_i74@mail.ru от Апрель 03, 2015, 11:36:13
всем привет, кто подскажет где взять жиклер на к34, или чем его заменить, альтернатива есть какая то? заранее благодарен)
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: wagner от Апрель 03, 2015, 11:47:39
К34 это родной карбюратор мотора Д4.  Потом был К34Б (Д5-6-8) К34Д это совсем поздние Д8. А может и после завершения выпуска Д8 он появился.
Поэтому уточните по карбюратору. Если у вас К34 без буквы, то только точить на токарном станке. Я ничего похожего в природе не встречал. На К34Б и К34Д жиклёр подходит от К60, уменьшить сечение можно проволочками, впаянными внутрь. К60 это 62 см3 в мин, а К34 это 50 см3 в мин. Потом было 55 см3 в мин.

Но! К34 и К34Б имели одно интересное свойство, они могли работать и без жиклёра, только требовалась очень точная настройка винтом качества. Либо можно было поставить жиклёр 62 или 70 и настроить качество без проблем.
Даже более того, я этим пользовался постоянно, поскольку родной жиклёр на 50 забивался через каждые 5 км.

Если бы мне приспичило искать жиклёр на К34, то я бы измерил резьбу под этот жиклёр, подобрал бы подходящий болтик, просверлил бы часовым сверлом отверстие на 0,5 мм, сделал бы сверлом 4 мм подходы к отверстию и немного напильничком. И всё, жиклёр готов.
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: evgen_i74@mail.ru от Апрель 03, 2015, 12:59:51
Огромное спасибо), все доходчиво и понятно)
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: augism от Апрель 07, 2015, 22:37:05
Вчера проехался по полям... второй раз в сезоне. Солнышко светит, но оделся в зимнюю одежду, и не пожелел. Ветер дует холодный, и вид, как видите - ранняя весна. Не больше +10'C , а проехатся так хочется.

Двигатель Д-4, карбюратор К34Д, зажигание ЗАН (Зажигание автомат Новикова).
И сновой строчки, чёрыми буквами: выставленно 40 градусов до ВМТ, и это значит, что на оборотах выше средних зажигание уходит аж 7-8 мм до ВМТ. Но Омич велел оставить.
Это всё по факту. А что субьективного?
Двигатель строчит. И очень хорошо тянит. Закручивал винт до того, что тяга начала падать. Оставил. Даю полный газ, тяга на конце падает. Значит закрутил винт. Откручиваю. Всё как бы в норме, но теперь нету скорости. По асфальту можно разогнатся до 40км/ч, но не больше. При том, двигатель работает жестко. Я знаю, как двигатель поёт, когда ему даёшь душать, а тут как бы связан...
Короче, хочется спрятатся от Омича, и выставить нормально зажигание. Думаю, это 2мм до ВМТ на холостом ходу. И проехатся по всяки крутя винт качества.  А потом, ещё хочется промести тесты с добавлением в бензин `галоши` (нефрас). Надо ли говорить, что камера сгорания на Д-4 около 7см3 ?

(https://img-fotki.yandex.ru/get/2714/249374010.10/0_1593bc_c6ddfbbb_L.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/augism/album/485536/view/1414076?page=2)

(https://img-fotki.yandex.ru/get/17934/249374010.10/0_1593bd_e61c0f69_L.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/augism/album/485536/view/1414077?page=2)

(https://img-fotki.yandex.ru/get/15510/249374010.10/0_1593be_d3ff6292_L.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/augism/album/485536/view/1414078?page=2)
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: omich от Апрель 07, 2015, 23:23:45
Вот же... Так кто ж не велит выставить как хочется?  :o Я же все время говорил и говорю, что надо экспериментировать и выбирать УОЗ по лучшему поведению мотора. Другое дело, что в ЗАН это не так просто осуществить, но это не на моей совести. Я только помогал плату на СМД детали переделать, а уж какое там опережение получилось... ...а оставить говорил, что надо проверить как пойдет, вдруг бы с 92-м бензином получилось как надо?
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: Олежик от Апрель 07, 2015, 23:30:17
На моём Д-4, тоже были после зимней спячки типа проблемы. Но после ревизий он ожил.
 Что именно я сделал:
Промыл воздушный фильтр, слил с картера отстой, сменил в баке бензин залив вместо него свежим, проверил и протёр все контактные соединения от катушки до свечи. Протестировал свечу на специальном приборе под давлением и после этого спокойно в крутил её на место. Проехав тестовый заезд, (но перед выездом обязательно нужно прогревать при такой холодной погоде двигатель с закрытым воздушным фильтром) я на ходу дополнительно подрегулировал карбюратор.
 Хочу заострить внимание на заслонку в карбюраторе! Периодически раз в квартал проверяйте полностью ли открывается заслонка! Со временем по разным причинам ( растянулся трос или сорвало резьбу, от тряски раскрутилась фиксирующая гайка), заслонка опускается ниже и тем самым ухудшает работу двигателя. :(
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: stoneracer от Апрель 08, 2015, 09:07:34
Цитировать
очень хорошо тянит. Закручивал винт до того, что тяга начала падать. Оставил. Даю полный газ, тяга на конце падает.

Всё так и должно быть, ответ я знаю, но пока всё не проверю, налажу в открытую не напишу.
Маячок - зависимость УОЗ от положения заслонки.
Если интересно, могу в ЛС.
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: augism от Апрель 08, 2015, 09:10:12
Omich, поспешу ответить. Извините, если показалось, что я Вас в чём то виню. Ну конечно же, у меня своя голова на плечах. Просто не спеша  делюсь опытом, что сделал, что получилось. Просто, никогда не пробовал ехать на `не правильно` выставленном зажигании. Не было такое, что оно было позднее или раннее, вот и не знаю, как ведёт себя мотор в таких случаях. Всё проверяется, и пробую менять, тем самым, отчёт тоже обещаю. Только вот тему мы подобрали...
Олежик, все работы, что Вы написали, сделаны. Просто, карб был сменён, а значит, ставить его не промытым - преступление :) Бензина тоже было жалко, но 0,5 литра его слил (будет чем поджигать печку), залил нового. Если что, масло STIHL, прппорция 1:30. Зажигание новое, электронное, так что контакты чистить не надо :) К стати, не написал, но мопедка заводится афигенно легко. У меня педальная звезда большая (вроде 32 зуба), даже в горку завестись особого труда не представляет. А дальше мотор тянит. Даже удивляюсь, в не большой подьём скорость 18 км/ч, это по ГПС, так что - точно. Короче, мопедисту спидометр это ещё не показатель. Он жопй чуствует, когда мотор тянит :)
А про заслонку - Вы очень метко сказали. Это надо проверять. А я не проверил. Спасибо за припоминание!
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: Олежик от Апрель 08, 2015, 11:10:15
"Зажигание новое, электронное, так что контакты чистить не надо"
Это хорошо! Но речь идёт не о том  :) Иметься введу о проводе до свечи и о ревизий свечного угольника. Ещё забыл упомянуть о жиклёре карбюратора. Его тоже я выкрутил для осмотра и ревизий ( просто продул ручным насосом).
 А как сам промываешь воздушный фильтр и что делаешь с ним ещё после промывки?
 Тогда покажу как я это делаю. Ложу его в маленькую жестяную баночку, потом её заливаю бензином и беру большой одно разовый шприц без иголки. Им прижимаю на выход фильтра и типа насоса им перекачиваю бензин через отверстия фильтра. Так прокачиваю раз 5 по мере очистки сетки внутри фильтра. Потом его вытаскиваю и переворачиваю гайкой вниз, чтобы дать стечь остаткам бензина или пару резкими движением его стряхиваю держа в руке. Потом беру маслёнку с маслом которое я доливаю в бензин и в каждое отверстие капаю по одной капле масла. Это нужно для: чтобы в пыльную погоду к маслу прилипала пыли и не попадало в двигатель, а в сырую погоду чтобы меньше сеточка внутри фильтра  ржавели.
(http://www.mopedist.ru/upload/forum/9cbf53f0e6748dc87f3fbaa3cf7c925f.jpg)
(http://www.mopedist.ru/upload/forum/6a1e1065355d5f2ad0fbeb31de5ba5a9.jpg)

Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: augism от Апрель 08, 2015, 11:23:49
Зажигание переставлянно, а это значит, всё перепроверенно за ново, провод в колпачёк вставлен новый и т.д. Отдельно припомню, что промежуток в свече ровно 1 мм по щупу. Для глаза - что то паранормалное! Искра бьёт как пламя! От сюда, думаю, мотовел заводится чуть тронув его с места. Даже после стоянки (фильтр закрывал на половину).
Карб разбирал, жиклер тем самым прочистен до стерильности.
Фотографии чистки воздухана очень замечательный. Я последний раз полностью разбирал фильтр. Знаю... не отломилось, тем самым убрал 4 шт. сеток. Всё делается осторожно. Но теперь, после Ваших фоток, перестану так рисковать. Очень чётко показанно, как промывается, и думаю, очень хорошо! Ещё раз спасибо за подсказки!
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: Олежик от Апрель 08, 2015, 13:11:24
Рад был тебе помощь!
"Я последний раз полностью разбирал фильтр. Знаю... не отломилось, тем самым убрал 4 шт. сеток."
Очень плохая затея с убиранием 4 сеток  :-[
В этом нет такой необходимости в разборке и убиранием этих сеток. :-\
В инструкций всё это сказано по русски: о запрете разборки фильтра! Про масло капать в отверстия фильтра тоже в ней я вычитал.
Для меня книжка к Д-4 только этих годов 1957 по 1959 годов как библия! Типа соблюдаю все заповеди оставленные в ней нам потомкам, уважаемыми людьми т.Марковичем и т.Прибылом.
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: Олежик от Апрель 08, 2015, 13:31:09
Вот наглядный пример. Книжка к Д-4 1957 года стр.42 пункт 2 "Промывка воздухоочистителя"
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96681276/xlarge/130309864.jpg) (http://photo.qip.ru/users/olegik78/96681276/130309864/)
И ещё, а как там на вашем глушителе с нагаром? Давно разбирали и чистили глушитель с патрубком? Я это делаю раз в год. У меня для этих целей есть распущенный на конце трос.
Стр.43 "Очистка глушителя от нагара"
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96681276/xlarge/130309865.jpg) (http://photo.qip.ru/users/olegik78/96681276/130309865/)
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: augism от Апрель 11, 2015, 23:26:52
Сегодня первый раз заводил ново собранный мотовел с двигателем Д-4 и карбюратором К34Д. Двигател схватывает, работает 1-2 сек. и всё... дальше нету признака жизни. Зажигание работало, и я залил 10 мл прямо под свечёй. Двигатель завёлся, поработал (арал во всю глодку) 6-7 сек. и остановился. Понятно. Карбюратор. Но ведь на стенде он работал! Продувал жиклер не откручивая его. Без реакции. Стало темнеть, и я это дело оставил на завтра.
С чего  посоветуйте начать завтра? Тупо сменить карб, как то не спортивно. Хотелось бы нарыть, в чём дело.
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: omich от Апрель 11, 2015, 23:37:25
Винт качества попробовать чуть выкрутить в сторону обогащения.
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: SOK от Апрель 11, 2015, 23:46:40
А прокладка карбюратора нормально сделана?
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: augism от Апрель 12, 2015, 09:31:56
Прокладка самодельная.
Винт качества откручивал до выпадения. Пусть только заводится, строчит, там на ходу можно закручивать...
Забыл сказать, что К34Д доработанный. Впуск обточен до предела, в воздушном фильтре убрал 5-6 сеток.
Сегодня ещё попробую выкрутить жиклер.
Что бы не придумал, в голове вертится один вопрос. Двигатель на стенде работал, так что с ним могло случится за пару месецев?
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1202.msg35378#msg35378
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: omich от Апрель 12, 2015, 10:00:27
Да, именно, с жиклеором как? После долгого стояния жиклер почему-то зарастает какой-то бякой. Или там новый карбюратор? Но на лицо явное непоступление смеси. При вытаскивании "лишних" сеток из воздухофильтра падает давление в смесительной камере и смесь будет более бедная, этого делать не стоило, иначе придется ездить при не полностью открытом воздухофильтре и будет трудно подобрать правильный режим.
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: augism от Апрель 12, 2015, 10:10:18
А тут мы ту опять, все бочки на Дедушку свалим :)) Он виноват во всём! Даже над тем, чего не сделал  :)) :)) :))
(его советы на счёт доработки К34Д)

http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=834.msg24426#msg24426
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: Oleg187 от Апрель 12, 2015, 10:25:19
смени карб -убедись шо єто не он ,у меня при точно такой ситуации оказалось свеча и угольник ,действуй методом исключения
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: augism от Апрель 12, 2015, 12:14:23
Вердикт простой и строгий: жиклер.
Открутил его, и перед светом, на глаз увидел, что дырка за малая. Внимательно осмотрел. Такая хрень, как известь. И это уже воторй раз у меня такое. Это совпало с тем, что я пользуюсь балончиком `Для очистки карбюраторов`. Всё таки, перестану его пользовать. Останусь на бензине и сжатом воздухе.

После прочистки двигатель завёлся. Работает отвратительно. Арёт и ни хрена не тянит. Короче, дальше про него там, где и пологается
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1202.msg40645#msg40645

Спасибо за советы.
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: Oleg187 от Апрель 20, 2015, 13:51:05
(https://img-fotki.yandex.ru/get/9105/313058012.0/0_18403e_4f9bfb31_M)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/6745/313058012.0/0_184039_639c52f6_M)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/3410/313058012.0/0_184036_42b1e7f4_M)
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: Oleg187 от Апрель 20, 2015, 14:13:06
так сказать на половину рабочая концепция - трос нужно в на обоих концах закрепить ,бо пока туда тянет, а назад никак  :)
сектор поворота 180 град. у меня на К34 где то так и получалось от тяги на низах и строчки на высоких до держания ХХ и приятного жужжания на скорости  :)
по доработке ? если установить К34 на Д5 там Ф входа  золотника больше чем Ф выхода у К34 - не нужно ли приводить в соответствие ?
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: augism от Апрель 20, 2015, 18:19:28
Систему проверяли, работает?
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: Orik от Апрель 10, 2016, 11:28:32
Недавно делал дешку парню... На стадии заводки- ни в какую не хотел заводиться. Снял воздушный фильтр, и мотор сразу завёлся. Промыл в бензине и накрутил обратно на работающем моторе- никаких изменений в работе. А на Д5 , без фильтра не хочет нормально работать :( :o

Всё взаимосвязано и сбалансировано! Выкрути жиклер и заработает! Вопрос в другом - зачем такие навороты?
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: ИванД от Апрель 10, 2016, 20:26:56
И жиклёр выкручивал, и другие карбы ставил, и утопитель во время езды нажимал- не хочет работать :(. Пальцем перекрываю вход на карбе, и сразу подхват и вперёд. Зачем- думал без воздухана увеличиться количество смеси
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: Прохожий от Апрель 10, 2016, 20:57:51
Осмелюсь спросить про компрессию и разряжение ? А то может больной перестал потеть?
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: omich от Апрель 10, 2016, 21:19:23
Ну это только может означать, что воздух где-то затягивает помимо воздухофильтра. Чаще всего, это проблема со втулкой золотника. Для решения проблемы неплохо сделать герметизацию отсека сцепления аккуратно вырезанной паронитовой прокладкой. Второе, это сальник со стороны отсека зажигания. Там тоже может помочь герметизация отсека, либо замена сальника, но его "родной" сейчас практически невозможно найти.
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: ИванД от Апрель 12, 2016, 13:29:37
Сальников полно :) Работает одинаково, что со снятыми крышками, что с поставленными и загерметизироваными. Я это к тому что все движки разные, хотя едут почти все одинаково. И поэтому и подход к каждому движку индивидуальный(настройка).
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: Orik от Апрель 12, 2016, 14:00:53
 8) А потом тупо окажется, что не герметично закручен винт слива картера,палец поршня без перегородки, нет прокладки под обоймой сальника, поршневая убитая, половинки картера разные и собрано всё на красном герметике!  :))  :))  :))

Чудес не бывает! И дедушки это не раз доказывали!

 8) Из практики скажу, что если все нормально собрано, а двигатель работает только на закрытом воздухе, то это обычно указывает на забитый карбюратор!
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: Прохожий от Апрель 12, 2016, 14:09:14
Разряжение в кшк так никто и нестанет измерять , лучше рассуждать про индивидуальность, особый путь и прочуюю метафизику. Как правило компрессометра и вукуумметра у философов тоже нет.
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: ИванД от Апрель 13, 2016, 01:15:18
Да, палец без перегородки. До этого стоял родной, разницы никакой. мотор Д5.
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: Прохожий от Апрель 13, 2016, 06:09:11
Да, палец без перегородки. До этого стоял родной, разницы никакой. мотор Д5.
Безмерно рад за вас , ничо что окна впуска и выпуска через отверстие в пальце между собой соединяються? Какое нафиг там разряжение ? Без подсоса и не будет работать . Если палец делают с перегородкой , это за чем то надо ? Или в этом индивидуализм у вас и состоит, засунуть то что лезет и будь что будет? Учить матчать видимо удел убогих . Гораздо круче искать холостой и удивляться почему оно не едет на обычном карбе при обычном рабочем режиме , без обогощения . До замены пальца там ещё прокладки могли воздух сосать. Менйте палец и вд40 вам в помощь.
Дедушке Orik + к карме за предвидение ! Я почему то такого в эру интернета не смог предположить .
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: augism от Апрель 13, 2016, 08:20:42
Наступал на те же грабли. Перегородка где то вот здесь http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1501.msg48183#msg48183, но и вся тема, с начало, полная картинок и фоток, в том числе и карба.
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: ИванД от Апрель 16, 2016, 13:53:05
Да всё у меня нормально работает. Езжу почти каждый день. Правда последние два дня погода испортилась. Старые пальцы уже не айс, вот и поставил с Ш или В. И причём здесь ВД40??? :o Вы меня явно с кем то путаете :D За ссылку спасибо. А век инета , это конечно здорово, но не у всех он есть :(
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: augism от Май 31, 2017, 16:48:48
Привет всем,
На днях катался на ново собраном Д-4 на Гауе. Вдруг, перестал тянуть. Грешил на карб К34Д, крутил винт качество по всякому. Потом сменил карб на К34Б. Кажется, совсем новый. Промыл, прочистил, продул. Всё равно... как с прицепом. Начал грешить на гравицапу. Убрал все перегородки. Не помогло. Попробовал ехать совсем бе глушителя. Ну и гром ... Показалось, что едет лучше.
Решил так. Беру ещё 3 карба (все К34Д), и еду за городом, в безлюдное мето. Снимаю глушитель (заднюю часть гравицапы), и пытаюсь найти винтом качество смесь, чтоб тянуло. Так и сделал. Двигатель арал на всё глотку, даже самому страшно. Всё, что получилось, это 33 км/ч по ГПС. И это в ровном месте, после длинного разгона.
Сменил карба К34Б на первый из запасов, К34Д. И тут Гауя превратилась в гоночный болид!!!! 45,5 км/ч по ГПС !!! Честно говоря, я такой скорости ещё не видел. Разве что на Риге 7 с не большой горки, один раз увидел 48 км/ч, но это с горки! Собрал гравицапу, скорсть теперь 43 км/ч, чего в полне хватает, и появилась тяга.
Теперь думаю, что с этим карбом, почему он так глушит двигатель? Пока только один ответ вертится в голове. После промывки воздушного фильтра в бензине, я в каждое отверстие капнул по 1 капле масло М8. Может этим задушил вход воздуха? Не знаю, но своим телом почуствовал, что смена карба может творить чудеса.
Название: Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
Отправлено: krotik от Май 31, 2017, 17:50:58
На 34Д результат всегда лучше, даже если он китайского происхождения, их нужно только немного отрихтовать  :), как правило косяк с уровнем топлива.
К-34Б не умеет готовить правильную смесь во всём диапазоне частот вращения и потоков воздуха. Только 2 настройки, грунт или шоссе. Причём в скоростной, шоссейный, вариант нужно ещё умудриться попасть. Ну и возраст берёт своё и пионэры частенько не хило отметились.
34Д тоже не идеал, но в первом приближении куда лучше.

Могли фильтр плохо просушить, как продулся только тогда и поехал. Могло и масло густовато оказаться, или много. Бывало и такое.