Автор Тема: В-50 "Наутилус"  (Прочитано 206789 раз)

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Re: В-50 "Наутилус"
« Ответ #255 : Апрель 02, 2015, 01:36:05 »
  • +2
  • -0
  • Сегодня будем развинчивать мифы. 

    Миф первый.  Суть: "Ая яй, дорожный просвет чего то там через бордюр синус косинус"

    140 миллИметров, не каждая иномарка с таким зазором через кирпичи перепрыгивает. А какая потрясающая балансировка, на тонком лезвии полосы мопед даже не пытается упасть. Право сбалансировано с левом.



    Миф второй. "Рука, обожженная кирпичом, не лезет между крылом и покрышкой"



    Миф третий. "Материал пружины не магнитится к алюминиевому сплаву."

    А вот и нет, магнитится.



    Миф четвёртый. "Зеркала нет, Камаз квадрат делённый на тонну щебень, не конгруэнтен фуре"

    Есть зеркало. И что интересно, если туда посмотреть, то там точно такой же дедушка. Как такое возможно???



    И даже крепление глушителя крепит.



    И не смотря ни на что, видео щас будет. Там лазером настраивают момент срабатывания центробежного сцепления.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 "Наутилус"
    « Ответ #256 : Апрель 03, 2015, 02:51:03 »
  • +9
  • -0




  • Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн КАТЭК

    • Мопедист
    • Сообщений: 17
    • Степень оранжевости: 1
      • Награды
    • Город: Куса
    Re: В-50 "Наутилус"
    « Ответ #257 : Апрель 03, 2015, 18:49:13 »
  • +0
  • -0
  • Уважаемый Вагнер, возможно я пропустил, не подскажете какой краской красили крылья, бак(и), ступицы колёс и коммутатор , интересует марка, название оттенка и т.д.
    Психологи установили, что оранжевый цвет высвобождает эмоции, поднимает самооценку и является отличным антидепрессантом. Теми же свойствами, к слову, обладает и купюра достоинством 5000 рублей.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: В-50 "Наутилус"
    « Ответ #258 : Апрель 03, 2015, 20:43:47 »
  • +0
  • -0
  • ЭХ здоровский аппарат получился, Дедушка ,а "Наутилус" в мегачелендже учавствовать будет? хотелось бы в реале на него глянуть. Эт уже произведение мопедного искусства. На таком и ездить то жалко   :)
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Андрей_Вайрасов

    • Журналисты
    • Мопедист
    • Сообщений: 601
    • Степень оранжевости: 290
    • Хроникер Паропанка.
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Щелково
    Re: В-50 "Наутилус"
    « Ответ #259 : Апрель 03, 2015, 21:45:30 »
  • +0
  • -0
  • "Наутилус" планировался для небольших и недолгих выездов. Судя по расположению его проводки и некоторых электросхем, снимать с него грязь и пыль придется аккуратно, поэтому он будет ездить в сухую погоду. Тем более, совершать на нем мопедные подвиги надеюсь не придется. Ему нужна регулировка с использованием испытателя, я приеду только 27-го, но надо будет КМС еще настраивать. В принципе времени хватит на оба, потому что "Да поможет тебе Сила" будет рядом. 

    Оффлайн Raftmaster

    • Мопедист
    • Сообщений: 119
    • Степень оранжевости: 43
      • Награды
    • Город: Зеленоград
    Re: В-50 "Наутилус"
    « Ответ #260 : Апрель 04, 2015, 00:39:58 »
  • +1
  • -0
  • Уважаемый Вагнер, возможно я пропустил, не подскажете какой краской красили крылья, бак(и), ступицы колёс и коммутатор , интересует марка, название оттенка и т.д.
    Попробую угадать: это цвет "Золотая нива", номер 245.
    Мы слишком редко видимся, чтобы при встрече пить чай.

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: В-50 "Наутилус"
    « Ответ #261 : Апрель 04, 2015, 10:56:17 »
  • +0
  • -0
  • ЭХ здоровский аппарат получился, Дедушка ,а "Наутилус" в мегачелендже учавствовать будет? хотелось бы в реале на него глянуть. Эт уже произведение мопедного искусства. На таком и ездить то жалко .................  :)


    Помилуйте, на такой-то красоте!
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: В-50 "Наутилус"
    « Ответ #262 : Апрель 04, 2015, 18:54:42 »
  • +0
  • -0
  •  красота должна быть не только внешне, но мопед ведь должен пройти испытание не смотря на свою внешнюю красоту, он еще и ехать должен красиво, поэтому на мегачелендже он бы был бы некой визитной карточкой. Я так думаю   :130:
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: В-50 "Наутилус"
    « Ответ #263 : Апрель 04, 2015, 20:44:39 »
  • +0
  • -0
  • ИМХО, среда обитания подобного аппарата-весёлая ночная жизнь на набережной тёплого южного города. Блеск медных деталей в свете маяков. Шумная компания. Веселье. Фишка в каком-либо заведении. (никак не дальняк по степям Поволжья) :)
    хххххххх
    Ну, раз уж Дедушка тему открыл. Молодец, кстати, Дедушко, оригинальный экземпляр запилил!
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: В-50 "Наутилус"
    « Ответ #264 : Апрель 04, 2015, 21:06:55 »
  • +0
  • -0
  • (никак не дальняк по степям Поволжья) :)
    хххххххх

    ну первый день МЧ не дальняк а скорее прогулка как я понимаю  :) Решать в любом случае не нам с вами
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 "Наутилус"
    « Ответ #265 : Апрель 09, 2015, 12:01:42 »
  • +1
  • -0
  • Дедушка уже пять раз прокатился по гаражам и отметил следующие недоработки и недочёты:

    1. Переключатель скоростей недовключал пониженный ряд. Удлинение толкателя привело к включению, это конечно "Ура" Не надо лезть в коробку и половинить агрегат (вспомнился анекдот, из кабинета проверки на спид выбегает радостный мужик и кричит: "Ура! У меня сифилис!")
    Зато теперь длинный толкатель блокирует рычаг переключателя в положении второй скорости. Надо переделывать механизм.

    2. Рычаг газа не поднимает примерно на один миллиметр заслонку, если нормально отстроить холостой ход. Если холостой завысить, то заслонка поднимается. Не хватает хода рычага. Как то решать, гнуть рычаг, менять систему.

    3. Центробежка как то вяло цепляет барабан, хотя на холостом ходу расцепление полное, а чуть даём газ колодки сцепляются, но вяло.
    Пришлось поиздеваться, дать газ и держать мопед. По истечению полминуты схватывать стало сильнее. Значит есть версия что колодки не притёрлись.

    4. Мопед при включенной скорости может слететь с подставки. особенно в данный период, когда обкатка и обороты холостого хода увеличиваются. Либо упереть мопед в стену, либо включать нейтраль.

    5. Запуск на холодную со второго-третьего рывка АРМом. На горячую как повезёт. Думаю что ретро бобина виновата. Надо ставить бобину от В-50.
    И скорее всего АРМ долго не проживёт.

    Из положительных моментов хочется отметить следующее:

    1. Фара, габарит и подсветка иллюминатора работают. Прожектор яркий.

    2. Дудка дудит, ресивер не травит.

    3. Тормоза адовые, хотя и задевают пока за барабан. но меньше, чем было изначально. Надо ездить, тогда всё придёт в норму.

    4. Сидеть удобно, рулить удобно, устойчивость мопеда отличная.

    5. На холостом ходу авторский глушитель работает тише


    Исходя из всего этого есть много пожеланий и мыслей по поводу доработок:

    1. Рычаг переключателя скоростей всё же надо активировать для переключения с первой на вторую постоянно. Ехать неспешно приятнее на пониженной, хотя стартуется и на второй скорости нормально. Поэтому надо что то решить с механизмом.

    2. Сильно желается нафиг выкинуть все иллюминаторы и поставить сцепу с блокиратором. Дедушка Столкочанский наше всё. АРМ заменить на барабан под запуск ремнём.

    3. Разобраться с бобиной и плохим запуском на горячую. Это е компрессия, поскольку мопед прёт как танк и на второй и на первой. И холостой устойчивый и есть обороты. Но стоит заглушить мотор кнопкой, как начинаются сюрпризы.

    4. Непонятно почему не желает переливать перед запуском карбюратор, надо постоянно дуть в трубку поступления воздуха.

    И так далее. Теперь понятно почему подобные проекты не привязываются ни ко времени, ни к деньгам. Это можно делать вечно для себя. Либо работать неспешно, сидя на окладе.
    Это я для тех, кто на ютубе и гугле спрашивают сколько стоит такое собрать. Нисколько не стоит, это чисто для души и под настроение.

    http://steampunker.ru/blog/12466.html#comment298902
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Андрей_Вайрасов

    • Журналисты
    • Мопедист
    • Сообщений: 601
    • Степень оранжевости: 290
    • Хроникер Паропанка.
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Щелково
    Re: В-50 "Наутилус"
    « Ответ #266 : Апрель 09, 2015, 15:11:21 »
  • +0
  • -0
  • Григорий, из вышенизложенного я на двести писят процентов голосую за запуск с ремня, причем у КМСа тоже. Пошел он этот мануальный пуск в большой американский кратер в заповеднике Йеллоустоун, чтобы его там гризли обгрызли.

    А в остальном надо ездить, да. Я на КМС километров немало так поездил, но кстати не особо много. Зато кроме Армдротинга все выровнялось.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 "Наутилус"
    « Ответ #267 : Апрель 10, 2015, 02:00:04 »
  • +0
  • -0
  • Заводи АРМом! и ремня ему, ремня.  Называется запуск с ремня.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 "Наутилус"
    « Ответ #268 : Апрель 21, 2015, 03:05:29 »
  • +1
  • -0
  • К сожалению без дедушки Столкочанского советские моторы не могут. А по сему начал переделывать крышку слева. Видимо буду сошлифовывать В50, иллюминатор пока непонятен. Снова меднить.
    Потом переделываем сцепление на вариант с блокиратором.
    Вот такие они эти проекты.  Либо ехать, либо любоваться.



    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 "Наутилус"
    « Ответ #269 : Апрель 22, 2015, 02:15:56 »
  • +1
  • -0
  • Я всё больше начинаю понимать что такое конфликт между затраченным временем и заработанными деньгами.
    Раньше, когда был доход от аренды звукового и светового оборудования, можно было не думать о времени, просто делать себе в удовольствие и всё.
    Теперь мой заработок всё больше зависит от ремонта всяческого оборудования и сборки чего то непонятного. Чего другие собрать не могли в силу различных причин.

    Поэтому начинаю считать не деньги, а время.

    Вот результат, замеднённая левая крышка.



    Теперь рассказываю во что эта затея выливается.

    1. Есть какая то крышка, вся в мазуте, грязная. Её необходимо не просто отмыть, а вычистить до стерильного состояния. Даже металл должен быть без окислов и вкраплений. Даже керосином и ацетоном промывать нельзя. Стерильность молекулярного уровня.
    Помывы в кипятке чередуются с зачистками железными щётками и всякими кисточками из тросов с помощью гравёра.
    Показателем чистоты может быть обильная пена с минимальным количеством моющего средства. Я использую Тайд для ручной стирки.
    Почему то только он по настоящему отмывает мазут.
    Но и ему нужен кипяток и всякие кисти, щётки и деревянные палочки. Для ковыряния в труднодоступных моторных местах.
    Поверхность, даже трижды помытая, при крацевании выделяет вековой мазут, который размазывается. Этот мазут впитывается в поверхностный слой окисла.  Его надо размазывать и смывать, смывать и размазывать. Халява недопустима.
    Стакан порошка, полведра кипятка и полтора часа интенсивного труда.

    2. Теперь необходимо уничтожить надпись В-50. Забивается первый лепестковый круг, второй, потом круг 150 мм с бумагой на 60.
    Сточили надпись. Теперь наждачки 240-360-500. Всё зашлифовывается. Пастой ГОИ пользоваться нельзя. Опять промывка до стерильного. Минимум час времени.


    3. Для такой большой детали как крышка надо большую ёмкость и не менее 5 литров раствора. Это стакан электролита, полстакана купороса, остальное вода.



    Размешали, поместили деталь. Теперь надо  пробить окисел для начала осаждения меди. Быстро натираем деталь жёсткой щёткой прямо в растворе, пока не начнётся осаждение меди. Теперь наша задача не дать образоваться рыхлому осадку. Матовые места притираем той же щёткой до появления блеска гальванической меди.
    Через полчаса на всей детали пористый рыхлый осадок и натирание уже его не стирает.
    Теперь надо ждать осаждения слоя. Но далеко уходить нельзя. Надо следить. Если упустить момент, то начинается обратный процесс, окисление подложки и отслоение медного слоя.
    По этой причине нельзя натирать деталь металлической щёткой и наждачной бумагой. Для алюминиевого сплава этот способ не подходит.
    Через пару часов промывок и бдений деталь готова.

    4. Деталь после гальваники выглядит не очень, везде рыхлый, но прочный, осадок меди. Надо стереть верхний слой, при этом не повредить нижний слой гальванической меди. Поэтому войлочный круг на малой скорости и немного пасты ГОИ, желательно с восковым полиролем. Иначе паста застывает и не даёт полировать поверхность. А разогревать деталь большой скоростью обработки нельзя.
    Потом гравёр для труднодоступных мест. Потом промывка и ручная полировка.
    В итоге начал в обед, завершил в 23.00

    А казалось бы, такая фигня, покрыть медью деталюшку. Справедливости ради отмечу что в этот раз покрытие более качественное. Со временем медь потускнеет и станет как медь на предыдущей крышке.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...