Цитата: YPS от Февраль 04, 2016, 02:17:53Практически все Хонды которые продаются сейчас в России это изделия из материкового Китая.Чет сколько не смотрел оригинальных хонд все были изготовлены в тайланде. В китае лепят подделки с диаметром поршня 40 мм, у оригинальной хонды 39 мм будь то gx-25,gx-31,gx-35
Практически все Хонды которые продаются сейчас в России это изделия из материкового Китая.
.....Или вопрос к мотерым вело-моторизаторам, "как будет ездить этот вел?" что для его будет крейсерской скоростью, когда он без ущерба ресурсу сможет работать по несколько часов, холмы относительно тологи, асфальт/гравейка, все как всегда, как у нас..?
Цитата: Tonar от Февраль 03, 2016, 11:48:03Добрый день!Есть новый двигатель Honda GX25. С мотора снял сцепление, заправил маслом и приступил к обкатке на холостых.При запуске, в первую минуту работы, обороты холостого хода плавают от 4200 до 3000 об, в течении следующей минуты снижаютсядо 2000 об и двигатель глохнет. http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1846.msg73952#msg73952С наледью на карбюраторе все ясно.. а есть возможность поставить обратно сцепление, или что-то тяжелое прикрутить к крыльчатке, интересно, будет все на тех-же 200 глохнуть, или на меньших сможет?..
Добрый день!Есть новый двигатель Honda GX25. С мотора снял сцепление, заправил маслом и приступил к обкатке на холостых.При запуске, в первую минуту работы, обороты холостого хода плавают от 4200 до 3000 об, в течении следующей минуты снижаютсядо 2000 об и двигатель глохнет.
Клапана посмотри, сначала зазоры.
к конструктору? ага ща, на ощупь если