Автор Тема: Им.патенты  (Прочитано 6979 раз)

Оффлайн Абрис

  • Мопедист
  • Сообщений: 153
  • Степень оранжевости: 107
  • Люблю поспать
    • Награды
  • Город: Жуковский мос.обл., Коломна мос. обл.
Им.патенты
« : Апрель 01, 2013, 13:32:59 »
  • +5
  • -0
  • А можно мне тоже свою тему? Ну, чтобы была. С таким неприметным, знаете ли, названием.
    Буду себе тихо шуршать, никому не мешать

    Чтобы понять, как они докатились до жизни такой, нам придется перенестись во времени и пространстве.
    Итак, Америка 60-е. Типичный пригород, выходной. Почтенные отцы семейств жужжат газонокосилками.
    - Хай, Билл!
    - Хай, Джон!

    По улице бежит, пугая прохожих, мужик с бензопилой.
    - Это Гарри. После возвращения из Вьетнама он какой-то нервный.
    - Пожалуй, ему стоит обратится к психоаналитику.

    Мужик добегает до угла, дергает ручку, стучится в дверь, но мастерская по ремонту и обслуживанию бензоинструмента уже закрыта.
    Понуро идет домой.
    -Факин контактное зажигание! А ведь я так хотел подровнять любимую живую изгородь.

    В это же самое время в соседнем штате простой фермер Сэм до боли в руке дергает арм своего любимого мотоблока, лезет в зажигание, что-то там крутит, снова дергает.
    Тоже летят маты.

    Вы, конечно, подумаете – зачем он это написал? Подождите, дайте изложить мысль.

    Классическое контактное магнето Бош явил миру в 1887 году.
    Когда появились полупроводники их поначалу старались приспособить к работе с уже имеющимися системами магнето и магдино. То есть еще полвека назад они занимались примерно тем же самым, что и мы сейчас с нашей любимицей дэшкой. Напридумывали кучу схем, запатентовали. Сейчас, когда есть интернет, их можно взять и посмотреть. И никто не заругает.

    Итак с чего начнем?

    Раз уж сегодня 1-е апреля, предложу немного чОрного американского юмора.
    Все-таки они не такие как мы и шутки у них какие-то дурацкие. Ну скажите, разве трезвому (как вариант - не накуренному) человеку прийдет такое в голову?



    Вот он импатент – посмотрите на него:
    http://www.google.com/patents?id=E8hTAAAAEBAJ&pg=PA2&hl=ru&source=gbs_selected_pages&cad=2#v=onepage&q&f=false

    Высоковольтная обмотка – она же и одновременно заряжающая.
    Управляющей является первичка. Все намотано на одном железе.

    Первая мысль – погорит все нафик. Но вспомнил – есть же высоковольтные диоды. Из советских это, например, КЦ106. Их в оконечный умножитель люстр Чижевского ставили и работали они там, межу прочим, с десятками тысячь вольт.



    Ну так что, коллеги, скажете о нашем первом пациенте? Подходите ближе рассматривайте.

    Лично мне не нравится слово из трех бкув и одной цифры слева от схемы. Оно, будто смеется над нами.
    « Последнее редактирование: Апрель 01, 2013, 17:09:00 от Абрис »

    Оффлайн Абрис

    • Мопедист
    • Сообщений: 153
    • Степень оранжевости: 107
    • Люблю поспать
      • Награды
    • Город: Жуковский мос.обл., Коломна мос. обл.
    Re: Импатенты
    « Ответ #1 : Апрель 01, 2013, 14:28:03 »
  • +0
  • -0
  • С чего начинается Родина все помнят?!

    А вот, кажись, с чего начиналась СЛХ. Точнее, самый урезанный ее вариант - меньше деталей быть просто не может.



    Правда, год получения патента больно уж моложавый -

    http://www.google.com/patents/USRE31837?printsec=abstract&hl=ru#v=onepage&q&f=false

    Будем искать истоки!

    ЗЫ: Ан нет не СЛХ это вовсе! Тиристор-то первичкой открывается.
    Следовательно, такая схема канает только если все три катушки намотаны на одном общем железе. С внешней бобиной работать не будет.

    ЗЫ.ЗЫ: Нашел этот же патент, но датируемый 77-м годом:
    http://www.google.com/patents?id=u1I6AAAAEBAJ&printsec=abstract&zoom=4&hl=ru#v=onepage&q&f=false
    Как это понимать?
    « Последнее редактирование: Апрель 01, 2013, 15:55:39 от Абрис »

    Оффлайн Абрис

    • Мопедист
    • Сообщений: 153
    • Степень оранжевости: 107
    • Люблю поспать
      • Награды
    • Город: Жуковский мос.обл., Коломна мос. обл.
    Re: Навесные подпатенты
    « Ответ #2 : Апрель 01, 2013, 14:49:45 »
  • +0
  • -0
  • Кто-то хитрый и большой поменял название темы.

    Спасибо, так действительно звучит гораздо лучше. 
    Спереподвыподвертом.

    У меня-то фантазии - ноль.
    Я просто хотел расскакзать вам без лишнего пафоса и не нужных в данном случае церемоний про импортные патенты.

    Добавлено спустя непродолжительное время:

    Вот! Давайте так и оставим - 3-й вариант названия наиболее полно (и плотно) охватывает данную проблему.

    Хорошо. Тема мне нравится, интересно, что еще удалось вам раскопать. Скайнет.
    « Последнее редактирование: Апрель 01, 2013, 15:03:58 от Абрис »

    Оффлайн мутантЪ

    • Мопедист
    • Сообщений: 247
    • Степень оранжевости: 63
      • Награды
    Re: Им.патенты
    « Ответ #3 : Апрель 01, 2013, 16:20:34 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    В это же самое время в соседнем штате простой фермер Сэм до боли в руке дергает арм своего любимого мотоблока, лезет в зажигание, что-то там крутит, снова дергает.
    Тоже летят маты.
    в туже самую секунду
    в насквозьперпендикулярной точке земного шара
    так-же раздавались  громкие маты очередного  тракториста, внепланово лишившегося ночью еще более очередного магнетто...
    а магнетто увозило тем временем нового  владельца
    посредством воспламенения рабочей смеси в двухтактном двигателе верного мопеда
     к новым подвигам,и  свершениям, до полной победы разума над здравым смыслом
    во имя мира во всем мире
    « Последнее редактирование: Апрель 01, 2013, 16:25:09 от мутантЪ »
    миром правят хрен и жаба
    первый всё знает
    вторая всех душит

    Оффлайн Абрис

    • Мопедист
    • Сообщений: 153
    • Степень оранжевости: 107
    • Люблю поспать
      • Награды
    • Город: Жуковский мос.обл., Коломна мос. обл.
    Re: Им.патенты
    « Ответ #4 : Апрель 01, 2013, 16:48:36 »
  • +0
  • -0
  • Наконец-то хоть один живой человек! А то мне уже начало казаться, что я сам с собой разговариваю.

    Нет здравого смысла в установке тракторного магнето на дэшку. Я еще понимаю на Муровья. Муравьев с родным династартером - один на сотню тракторнутых. И то это от лени и отсутствия хотя бы минимальной фантазии у владельцев.
    Дэшка же с таким зажиганием это очень сурово.

    Да здравствует разум, да згинет маразм!


    « Последнее редактирование: Апрель 01, 2013, 16:54:46 от Абрис »

    Онлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1642
    • Степень оранжевости: 875
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Им.патенты
    « Ответ #5 : Апрель 01, 2013, 18:30:54 »
  • +0
  • -0
  • А дальше ?
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Им.патенты
    « Ответ #6 : Апрель 01, 2013, 20:28:25 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    А последние лет пять их, этих прекрасных людей поток - иссяк... Печалька

    Печалька, мой шеф, юрист по образованию и вдвое меня младше командует заводом! Тоже изобретатель! Последнее наше изобретение-почтовый ящик из полимерно-песчаной смеси. Что-то видом как Т-34, 36 кг вес.
    Он изобретает, а я осуществляю, тудыть растудыть, а шо делать, деньги не я придумал. Прессформы, чертежи, сборка. И не помогают ни 3д модели, ни мультики из Компаса. Юристы это не понимают. :D
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6815
    • Степень оранжевости: 9209
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Им.патенты
    « Ответ #7 : Апрель 01, 2013, 20:53:20 »
  • +0
  • -0
  •  8) У меня тоже пару рацух есть... Подал заявку.... Главный инженер сказал , что бесперспективно.... Через месяц в цехе появился новый техпроцесс... Что называется слово в слово.... Технологи премию получили , а мне даже никто спасибо не сказал.... После этого если что и придумывали, то втихоря - чтобы расценки не сняли... Вот такая она проза жизни....
    Здесь был Orik

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3000
    • Степень оранжевости: 878
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Им.патенты
    « Ответ #8 : Апрель 01, 2013, 23:32:45 »
  • +0
  • -0
  • Не, тут тема несколько интереснее. Тут про  импортные патенты "им.патенты". Там действительно есть интересное о чем почитать даже для собственного развития. Абрис'у однозначно даю "+" за поднятую тему. Если хорошо покопаться, то все уже давно придумано и объяснено как работает.

    Оффлайн Абрис

    • Мопедист
    • Сообщений: 153
    • Степень оранжевости: 107
    • Люблю поспать
      • Награды
    • Город: Жуковский мос.обл., Коломна мос. обл.
    Re: Им.патенты
    « Ответ #9 : Апрель 02, 2013, 00:16:55 »
  • +0
  • -0
  • Определенное недоверие есть и у меня, отсюда и название темы. Тоесть, они вообще хоть на что-то способны? Могут еще зажечь?? Или никогда это делать и не умели...

    Схем реально тонны. Все четко структурировано - авторы, год, описание, ссылки на публикации, ссылки на противопоставляемые патенты.
    Есть такие, где авторские права значатся за всем извесными японскими, немецкими, и американскими фирмами.
    Так, на вскидку, видел Бош, Моторолу, Ниппон Гакки (Ямаха).
    У них описание на целую простынь и схемы представлены в десятке вариантов и вариций - видимо, чтобы конкуренты ни с какой стороны не смогли подкопаться. Тут же графики, диаграммы всяческие.

    Есть и весьма сомнительные а-ля "Юный санТехник".


    Остается отделить зерна от плевел, благо ученый совет у нас подобрался знатный.





    « Последнее редактирование: Апрель 02, 2013, 16:43:07 от Абрис »

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Им.патенты
    « Ответ #10 : Апрель 02, 2013, 02:29:49 »
  • +1
  • -0
  • В тему робко вошёл дедушка. Поковырял многозначительно в носу, хотел сказать что то умное, типа: "Вон оно чё как, а нежели мы, а иные и тех не ведали, кто они и откуда"
    Но не сказал, резко плюсанул и вышел из темы.
    В этом момент и пришло озарение. "Можно же ничего не говорить, а просто прочитать"
    Таким образом, 2 апреля 2013 года  дедушка стал получать удовольствие не только от нарисования околомопедной ереси, но и от читания чего то полезного и интересного.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Абрис

    • Мопедист
    • Сообщений: 153
    • Степень оранжевости: 107
    • Люблю поспать
      • Награды
    • Город: Жуковский мос.обл., Коломна мос. обл.
    Re: Им.патенты
    « Ответ #11 : Апрель 02, 2013, 16:12:45 »
  • +0
  • -0
  • Тогда продолжим.

    Великая депрессия.

    Пожалуй, самый "вкусный" документ выложил Дмитрий 67 года 3 назад. И было это даже не на дырчике, а на каком-то стороннем техническом форуме водномоторников или парапланеристов:

    http://www.google.com/patents/US4163437?printsec=abstract&hl=ru&dq=%D0%9F%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%82+US+4163437&ei=BIxVUYm9F4fk4QSomoHIDQ#v=onepage&q&f=false





    Стандартное магнето и транзисторный ключ - что может быть лучше! Казалось, они созданы друг для друга.
    Сохраняется родной принцип накопления энергии в индуктивности. При достижении максимума тока в первичке, цепь разрывается и на выходе вторички мы наблюдаем искру.

    Можно использовать подковы Д-4, Д-5, Д-6 и Д-8 тоже. Выкинул контакты, поставил вместо них в отсек зажигания схему, подобрал резисторы для лучшего результата и поехал. Магнит остается в стандартном положении на шпонке.

    Народ, поначалу, воспринял идею с воодушевлением. Схемы рисовали одна лучше другой, дискуссии вели. Но время шло, а воз и ныне там.

    И ведь главное не понятно - причина в каких-то в принципе неразрешимых проблемах или надо просто кому-то собраться с духом, мыслями (а еще отправить тещу на воды, жену и детей на дачу, накормить кота, отогнать назойливого соседа собутыльника, выключить телефон, закрыться на все замки) и взять да и сделать.

    Понятно, что денег за это никто не заплатит, но ради светлого мопедного будущего, а?

    Это была бы бомба!
    « Последнее редактирование: Апрель 02, 2013, 16:31:58 от Абрис »

    Оффлайн Абрис

    • Мопедист
    • Сообщений: 153
    • Степень оранжевости: 107
    • Люблю поспать
      • Награды
    • Город: Жуковский мос.обл., Коломна мос. обл.
    Re: Им.патенты
    « Ответ #12 : Апрель 03, 2013, 10:25:49 »
  • +0
  • -0
  • На ту же тему, только годом посвежее:
    http://www.google.com/patents/US4911126?printsec=drawing&hl=ru#v=onepage&q&f=false



    А хитроглазые японцы вообще модульную схему придумали:
    http://www.google.com/patents?id=3ft7AAAAEBAJ&printsec=abstract&zoom=4&hl=ru#v=onepage&q&f=false





    Неужели все это тоже не работает?
    « Последнее редактирование: Апрель 03, 2013, 10:30:16 от Абрис »

    Оффлайн SOK

    • Мопедист
    • Сообщений: 437
    • Степень оранжевости: 357
      • Награды
    • Город: Владимир
    Re: Им.патенты
    « Ответ #13 : Октябрь 19, 2013, 00:45:08 »
  • +0
  • -0

  •