Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Д" 4/5/6/8
Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
»
Вниз
Автор
Тема: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу (Прочитано 78572 раз)
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6309
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
«
Ответ #60 :
Январь 17, 2015, 21:19:58 »
+0
-0
Но ведь работает
. Если серьёзно - переходник и к-60(без б) или от Китайской дешки(КД). Будет лучше, однозначно.
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
linil
Мопедист
Сообщений: 1867
Степень оранжевости: 636
престарелый мопедист
Награды
Город: городок
Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
«
Ответ #61 :
Январь 17, 2015, 21:22:23 »
+0
-0
Цитата: stoneracer от Январь 17, 2015, 21:12:10
ОНО, РОДИМОЕ
Значит не врали-не было у них воздушного фильтра!
Записан
Починяю ременные веломоторы.
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6309
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
«
Ответ #62 :
Январь 17, 2015, 21:25:02 »
+0
-0
У них был воздух, как у Вас сейчас на Урале
Як слеза :'(
А то в Москве начинаешь грустить по противогазу, с уроков НВП...
«
Последнее редактирование: Январь 17, 2015, 21:27:05 от stoneracer
»
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
linil
Мопедист
Сообщений: 1867
Степень оранжевости: 636
престарелый мопедист
Награды
Город: городок
Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
«
Ответ #63 :
Январь 17, 2015, 21:28:09 »
+0
-0
Эт точно. И забор воздуха направлен на дорогу? У них ведь карбюратор стоял в районе переднего колеса.
Записан
Починяю ременные веломоторы.
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6309
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
«
Ответ #64 :
Январь 17, 2015, 21:29:38 »
+0
-0
Ну да "Восходящего" потока, сосал снизу.
Дедушка, точно эту фразу в архив Ржевскому отдаст.
Кстати америкосы с турбочарджарами фильтрами, то же брезгуют.
Да и мой детский Юниор с завода пришел без фильтра.
«
Последнее редактирование: Январь 17, 2015, 21:33:40 от stoneracer
»
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
linil
Мопедист
Сообщений: 1867
Степень оранжевости: 636
престарелый мопедист
Награды
Город: городок
Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
«
Ответ #65 :
Январь 17, 2015, 21:33:12 »
+0
-0
Спасибо, извините за лирическое отступление от мопедулек.
Записан
Починяю ременные веломоторы.
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6309
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
«
Ответ #66 :
Январь 17, 2015, 21:35:12 »
+0
-0
Лирика Дедушкам позволительна, чё с нами сделаешь?
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
linil
Мопедист
Сообщений: 1867
Степень оранжевости: 636
престарелый мопедист
Награды
Город: городок
Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
«
Ответ #67 :
Январь 17, 2015, 21:36:20 »
+1
-0
да, нас-ветеранов лопатой не убьёшь. Совковой.
Записан
Починяю ременные веломоторы.
linil
Мопедист
Сообщений: 1867
Степень оранжевости: 636
престарелый мопедист
Награды
Город: городок
Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
«
Ответ #68 :
Январь 17, 2015, 21:38:57 »
+0
-0
Вот, кстати про наш чистый уральский воздух. Это у меня за окном.
http://coalnews.ucoz.ru/news/v_korkinskom_razreze_gorit_ugol/2013-01-02-5308
Записан
Починяю ременные веломоторы.
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6309
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
«
Ответ #69 :
Январь 17, 2015, 21:44:43 »
+0
-0
Про НПЗ в Капотне ссылку искать? У Вас 50км отъехал и дыши, как мне видится на расстоянии
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
ИванД
Мопедист
Сообщений: 82
Степень оранжевости: 12
Город: Донбасс
Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
«
Ответ #70 :
Март 16, 2015, 15:46:22 »
+0
-0
А какая разница между карбюраторами К34 и К34Д. Знаю, что в последнем больше поплавковая камера, соответственно и поплавок. А других отличий не нашёл
Записан
omich
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 2999
Степень оранжевости: 877
Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
Награды
Город: Железнодорожный
Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
«
Ответ #71 :
Март 16, 2015, 18:07:26 »
+0
-0
Цитировать
А какая разница между карбюраторами К34 и К34Д.
Разница в том, что К34Д настроил и езди, а К34 на подъемы надо винт качества крутить в сторону обогащения смеси, а по прямой делать ее беднее. Среднее положение там очень плохое, т.е. мопед и в горки не едет и по прямой скорость не развивает. Плюс ко всему, прихваты бывают довольно частые из-за бедной смеси. Короче, одно мучение. И как люди на Дэшках ездили до появления К34Д?
У Дедушки даже разработка была(
второй пост этой же темы
), где он от струнного инструмента червяк приспособил, т.е. чтобы не нагибаться, а крутить винт качества на раме.
«
Последнее редактирование: Март 17, 2015, 10:13:56 от omich
»
Записан
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6309
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
«
Ответ #72 :
Март 16, 2015, 20:17:34 »
+0
-0
В К-34Б винт заменяет жиклёр и регулирует подачу бензина, а в К-34Д винт регулирует сечение воздушного канала ХХ, а топливо дозирует отдельно жиклёр. Там внутри каналы по другому разведены.
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
ИванД
Мопедист
Сообщений: 82
Степень оранжевости: 12
Город: Донбасс
Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
«
Ответ #73 :
Март 17, 2015, 14:33:07 »
+1
-0
Вот у меня уже 3(три) карба, и все разные и по разному работают. Один самый скоросной, но строчит. Второй не строчит, но и больше 36км/ч не едит. Третий пока ещё не понял- внизу плохая резьба и из пробки сочится бензин
Надо перерезать резьбу и другую пробку ставить . А на одном, при снятии фильтра - много воздуха
. Я чего спрашиваю, может у кого есть схема 34Д. Может кто пилил, или есть ссылка.
Записан
omich
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 2999
Степень оранжевости: 877
Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
Награды
Город: Железнодорожный
Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
«
Ответ #74 :
Март 17, 2015, 16:48:53 »
+0
-0
Цитата: ИванД от Март 17, 2015, 14:33:07
Может кто пилил, или есть ссылка.
Тынц
Записан
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Д" 4/5/6/8
Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу