я на шосеино-гоночном в 90ии годи остановил вернер и регулировка производилас круглои крупнои ручкои левои рукои при полном газе. Очен ефективно: при длиннои прямои достигаетса максималка а перед крутим поворотам кнопкои убиретса искра и ручкои богатитса смес. Резко охолождаетса смесю цилиндр и при отпуске кнопки с богатои смесю отличнии ривок. Имею Диплом журнала ЮТ за ету штуку которую они увидели у нас на Бикерниеки на чемпионате кубка ЮТ. Фоткали по всякому...сами пробовали и признали очен ефективнои для мелкого Д моторапри включении резонатор, заполненный несгоревшей смесью, не разрывало?
Жалко никто не пробовал К-34 и золотник оставить на холостой ход и добавить лепесток в картер
дедушка разрешает сделать иголку из сверла.Спасибо
В оригинале в крышке уже было отверстиеА за чем? Вместо утопителя поплавка, и так отверстие (видимо, чтобы скрепкой "подсасывать")
Я до сих пор не знаю, это сток, или умелец сделал?Это Дедушка Прибылой пытался заехать в Лоховскую Гору :D :D :D
А за чем? Вместо утопителя поплавка, и так отверстие (видимо, чтобы скрепкой "подсасывать")
...Поручили нашему заводу освоить двигатель Прибылого. Прислали из Харькова образец. Мы сделали точно такой же. Стали его заводить. А он не заводится. Харьковский заводится, а наш нет. Бились, бились — ни в какую! Тогда вызвали в Ленинград Прибылого. Он приехал. Всех стесняется. Посмотрел наш двигатель, говорит: «Ясно, що не заведется! Вон в моем карбюраторе дирочка!» Наши инженеры спрашивают: «А зачем она? Ни в одном карбюраторе таких дырочек нет». — «Та бис ее знает! Тильки без дирочки не заведется». Пошли в Политехнический институт к специалистам. Те посмеялись: «Ерунда! Никакой дырочки не нужно. Это у него от технической неграмотности». А факт остается фактом: с дырочкой заводится, без дырочки — нет...
К34Б не очень хороший карбюратор. Лучше его сдать в чермет и найти К34Д, тогда будет значительно меньше проблем. Это не просто рекомендации, а проверено на собственном опыте.Да я уже начитался насколько плохой этот карбюратор, но другого у меня нету.
Ну а если по вопросу, то там просто обыкновенный длинный винтик, который удерживает заслонку на необходимом уровне для поддержания холостых оборотов. По длине, можно просто померить какой-нибудь проволокой диаметром около 2 мм, плюс добавить длину на пружину.
Да я уже начитался насколько плохой этот карбюратор, но другого у меня нету.А заказать? (http://w-motors.ru/catalog/moped_velomotor_zid50/karbyurator_k34d_velomotor_gazulya/) С ним реально проблем меньше. Я бы, попадись еще мотор, ни за что не поставил ни какой кроме К34Д. Его просто раз настроил и катайся, а с другими этой серии гемор в виде постоянной подстройки винта качества на разные режимы езды.
А заказать?ВеликА вероятность того, что отправять кЕтайский. Я раз тоже так попал: на фотографии был совейский, а пришёл кЕтайский. И такое не только с карбюратором. Ещё со звёздочками для Д такая же фигня была. И вообще, некоторые инет-магазины тырят фотографии деталей у других инет-магазинов, неоднократно замечал.
Никогда не видел китайского К34ДКак-нибудь сфоткаю, покажу. Я, правда, с ним ещё не разбирался.
Фото родного регулировочного винта ХХ К34Б:
Никогда не видел китайского К34Дhttps://yadi.sk/i/8ud8wiSLe2ZM9 (https://yadi.sk/i/8ud8wiSLe2ZM9)
В поисках К-34Д наткнулся на такое чудоТут заложена идея! В попловковой камере давление или разрежение от предросельном прстранства. Работает наверно в правитльном направлениии.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5106/10085080.10/0_ffd2a_6f363a19_orig)
Даже съездил посмотреть, маркируется К-34 (без букв), утопителя поплавка нет, трубочка, вроде заводская, позиционируется как карбюратор для Д-4.
Что за хрень...?
ОНО, РОДИМОЕЗначит не врали-не было у них воздушного фильтра!
А какая разница между карбюраторами К34 и К34Д.Разница в том, что К34Д настроил и езди, а К34 на подъемы надо винт качества крутить в сторону обогащения смеси, а по прямой делать ее беднее. Среднее положение там очень плохое, т.е. мопед и в горки не едет и по прямой скорость не развивает. Плюс ко всему, прихваты бывают довольно частые из-за бедной смеси. Короче, одно мучение. И как люди на Дэшках ездили до появления К34Д?
Может кто пилил, или есть ссылка.Тынц (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=850.msg24997#msg24997)
ИванД, в ваших краях тоже К34Д можно найти (http://motofan.in.ua/p28063483-karbyurator-34d-dvigatelya.html).Дык Кетай, у меня такой же лежит, никак не решусь испытать.
...и пошёл сверлить К34А что не так с купленным К34Д?
Надо попробовать
Вот как К-34Д устроен внутри.Глядя на это фото, возникает несколько вопросов. Как вся эта система выглядит сбоку?
(https://img-fotki.yandex.ru/get/5305/10085080.14/0_114351_a56f1599_orig)
детальную схему К34ДЕще бы нарисовать каналы в проекции со стороны винты качества, тогда получилась бы полная схема.
Отступлю от темы винтов и каналов.Кажется, исходя из теоремы Пифагора, для поплавка главное угадать с весом, при равных площадях круга поплавка, вес по идеи должен быть разным для Ваших вариантов исходя из габаритов. Но может я не прав и для таких малогабаритных систем этот закон не справедлив. Жду тоже ответа старейшин
Есть К34Д без поплавка.
Решил попробовать поставить в него поплавок от К34Б.
Высота поплавка К34Д – 32 мм, высота поплавка К34Б – 28,5 мм.
Если поставить поплавок от К34Б без переделок, есть вероятность, что он вылетит из нижней направляющей.
Прикинул различные варианты: нарастить снизу, собрать из 2-х поплавков большой и т.п.
В итоге пришел к самому простому решению.
У обычного поплавка от К34Б аккуратно, при помощи пассатижей, вытащил иглу из тела поплавка, чтобы довести длину поплавка до 32 мм. Длины иглы для этого хватает.
На фото: слева – поплавок К34Д, справа – К34Б. В центре доработанный поплавок от К34Б для К34Д.
(http://content.foto.my.mail.ru/mail/sokolov.76/108/h-411.jpg)
Собственно вопрос: как, помимо необходимости удлинения штока утопителя поплавка, применение такого поплавка может повлиять на работу карбюратора.
При помощи упаковки (http://lpr24.ru/wa-data/public/shop/products/99/62/6299/images/988/988.970.JPG) от холодной сварки, кое-чего намерил.в итоге закон Архимеда был Справедлив для систем этих малых размеров???
1. В обоих поплавках ватерлинией является шов.
2. Поплавок К-34Д закрывает подающее отверстие на уровне 18 мм от крышки поплавковой камеры.
3. Поплавок К-34Б закрывает подающее отверстие на уровне 15,5 мм от крышки поплавковой камеры.
4. Если вытянуть иглу вверх, до нужных 32мм уровень будет 19,5 мм от крышки поплавковой камеры, реально не вытягивал, поплавок жалко.
Всё измерял с водой, с бензином может отличаться, он легче.
А вот самое интересное это то, что "базой" относительно диффузора и жиклера является на двух разных карбюраторах именно плоскость крышки поплавка. То есть относительно диффузора и жиклера уровень в поплавковой камере у "Д" на 2,5 мм ниже, чем у "Б".
Ещё одно существенное в них различие.
Но в гору 30% мопед тянет, а на прямой строчит.Явные признаки богатой смести. В горку хорошо, а вот по прямой надо делать чуть беднее до исчезновения строчки, но не более, чтобы не ловить клина.
Но в гору 30% мопед тянет, а на прямой строчит.ЦитироватьЯвные признаки богатой смести. .
Фильтр воздуха снимаю-глохнет
кстати, заметил не я один и не вчера, что дешные карбюраторы сильно замечают сопротивление фильтра.Вот, почему так? В каком месте это у карбюратора. Наверно надо разобраться как меняется вакуумная зона в вентури.
Наверно надо разобраться как меняется вакуумная зона в вентури.5 вёдер чаю Squish'у. УРОВЕНЬ!!!
Тут идеи по изменениям.
очень хорошо тянит. Закручивал винт до того, что тяга начала падать. Оставил. Даю полный газ, тяга на конце падает.
Недавно делал дешку парню... На стадии заводки- ни в какую не хотел заводиться. Снял воздушный фильтр, и мотор сразу завёлся. Промыл в бензине и накрутил обратно на работающем моторе- никаких изменений в работе. А на Д5 , без фильтра не хочет нормально работать :( :o
Да, палец без перегородки. До этого стоял родной, разницы никакой. мотор Д5.Безмерно рад за вас , ничо что окна впуска и выпуска через отверстие в пальце между собой соединяються? Какое нафиг там разряжение ? Без подсоса и не будет работать . Если палец делают с перегородкой , это за чем то надо ? Или в этом индивидуализм у вас и состоит, засунуть то что лезет и будь что будет? Учить матчать видимо удел убогих . Гораздо круче искать холостой и удивляться почему оно не едет на обычном карбе при обычном рабочем режиме , без обогощения . До замены пальца там ещё прокладки могли воздух сосать. Менйте палец и вд40 вам в помощь.