Автор Тема: "Пришелец" - 1971г.в. восстановление ПВЗ 16-ВМ  (Прочитано 22592 раз)

Оффлайн Сильвер

  • Мопедист
  • Сообщений: 1289
  • Степень оранжевости: 1437
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Днепропетровск
Re: "Пришелец" - 1971г.в. восстановление ПВЗ 16-ВМ
« Ответ #45 : Декабрь 26, 2018, 18:09:35 »
  • +0
  • -0
  • Да, именно из-за этой маленькой детали ничего из вилки не вываливается. На нее вся конструкция и завязана.
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн road2011

    • Мопедист
    • Сообщений: 824
    • Степень оранжевости: 1506
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: "Пришелец" - 1971г.в. восстановление ПВЗ 16-ВМ
    « Ответ #46 : Декабрь 26, 2018, 20:31:05 »
  • +0
  • -0
  • ...После оцинковки вилки и последующей порошковой покраски
    Смотрю, что трубу покрасили до самой резьбы. При порошковой покраске есть такая беда, когда после покраски потом трудно напрессовать обойму нижнего рулевого подшипника, из-за того, что слой порошковой краски получается толще, чем автоэмали. И приходится счёсывать краску на трубе, в противном случае - может лопнуть устанавливаемая обойма.

    Не проверяли случайно, как с этим моментом дело обстоит ?

        Тут надо все проверять по размерам. На форуме встречалось уже такое, дедушка Вагнер , помнится, так же счищал краску.
    Алгоритм такой: - замеряешь наружный диаметр рулевой трубки на передней вилке, затем внутренний диаметр обоймы подшипника.
    Толщина покрытия порошковой краски - от 0.4 до 0.7 мм на диаметр ( в зависимости от качества краски, нанесения порошка и пр.),  соответственно, если зазор по размерам деталей достаточен - без проблем, красишь. Если нет - после пескоструйки  рамы(или ручной очистки, кому - как) - отдаёшь на покраску порошком. Сразу заматываешь малярным скотчем (в 1 - 2 слоя) то место, которое не нужно красить. Так окажешь услугу малярщикам - они что-то могут забыть на словах (тут не крась, там закрой..), плохо изолировать и т.п.  Малярный скотч в камере спекания не сгорает (темп 180-200 градС), просто становится жестким и ломким. Потом легко очищается, липкий слой от скотча протираешь растворителем.

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2677
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: "Пришелец" - 1971г.в. восстановление ПВЗ 16-ВМ
    « Ответ #47 : Декабрь 27, 2018, 11:34:28 »
  • +1
  • -0
  • Я бы посоветовал Алюминиевый скотч. Клей на нем выгорает и он снимается гораздо легче бумажного.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9112
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: "Пришелец" - 1971г.в. восстановление ПВЗ 16-ВМ
    « Ответ #48 : Апрель 21, 2019, 21:29:45 »
  • +0
  • -0
  • Добрый вечер. Ребята подскажите какие покрышки подойдут к колесу пвз?
    Подходят ли современные на 26" ?
    26" х 2.00
    Но надо искать дорожные... Зубастые могут не вписаться!
    Для примера:
    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1677.msg98853#msg98853
    « Последнее редактирование: Апрель 21, 2019, 21:32:00 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2677
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: "Пришелец" - 1971г.в. восстановление ПВЗ 16-ВМ
    « Ответ #49 : Апрель 21, 2019, 21:31:31 »
  • +0
  • -0
  • Петрошина. Модель у меня в теме можно посмотреть.

    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1884.30

    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.