Автор Тема: Создание мегасуперчемпионского мотора из обычного Д6  (Прочитано 84323 раз)

Оффлайн Pavlan

  • Мопедист
  • Сообщений: 236
  • Степень оранжевости: 34
  • Меняйло - уровень Бог
    • Награды
  • Город: Город грёз
винтовая нарезка на щеках КВ для смазки подшипника будет ?
Куплю запчасти по мотобольным восходам, по мотоциклу К-175СК или весь мотоцикл в сборе.

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Не будет, не хочу я больше этими моторами заниматься. Потерял интерес и стимул.  Всё равно на гонки никто не ездит, а в Прибалтику отослать мотор невозможно, требуют техническую экспертизу и паспорт изделия.
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6309
  • Степень оранжевости: 1219
    • Награды
  • Город: Тофтир
а в Прибалтику отослать мотор невозможно, требуют тех.... многа букфф
Если чо, можно есть тропинка...
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн rigaland

  • Мопедист
  • Сообщений: 8
  • Степень оранжевости: 12
    • Награды
  • Город: Эстония
Хоть я не "дедушка", но...

Окна, окнами, но у Дешки самое тонкое место - перепускные каналы. Без их расширения, а расширять их особо некуда, окна не сработают. Третий канал добавить.
А может и четвертый и пятый.
Скрытый текст


Самое тонкое место у Дешки не как не может быт перепускные каналы..Перепускные окна гораздо важнее (под каким углом  смеси поступает в цилиндр).

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Самое тонкое место у дешки в России это отсутствие хоть каких то соревнований. Если в 2010 году два -три веломоторчика с дешками было реально собрать на гонку, то сейчас уже и на мопедах ехать не хотят, все хотят быть зрителями и приезжать на машинах.

Форсирование и доработки надо начинать не с моторов, а с участников. А участники никакущие. У всех семьи, всем надо зарабатывать. Всех ругают за то, что они занимаются мопедизмом.

Спортивные мото секции сейчас закупают питбайки. Руководителя больше заботит получение платы за посещение клуба и навар на подержанной технике.

Поэтому, как только появляются желающие гонять именно на дешках, то сразу появляются расточки каналов и окон, шиберы и прочие умные слова. А нет желающих, нет смысла что то дорабатывать. Мне и стока достаточно.
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6309
  • Степень оранжевости: 1219
    • Награды
  • Город: Тофтир
Цитировать
Мне и стока достаточно.
А мне нет, по этому и точу и паяю и считаю, чисто ради получения удовольствия от процесса.

А если я начну причитать, чего мне в теперешней жизни не так, поверьте сервера не хватит.
Пойду лучше трансформатор намотаю.

А картики моторчика, виновника создания темы, посмотреть было бы интересно. Можно и без слов.
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 6749
  • Степень оранжевости: 9166
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
Вагнер ,а форсировать на тягу на низах не интересно? --Очень актуально. Спрос есть ,а предложений нет. Как обычно десятками лет в этой стране.....

 8) у ДЕДУШКИ ЭТОТ ВОПРОС ДАВНО РЕШЕН... Имел честь потягаться на Юниоре с моторчиком , про который написано выше!

Если для себя, а не для соревнований, где есть ограничения, то вполне достаточно будет установки лепесткового клапана и правильного карбюратора....

На моем Д5 достаточно было сделать пятый канал и установить ЗАН .... ТЯГА НА НИЗАХ ЛОМОВАЯ!

НУ И ДЛЯ САМЫХ ЛЕНИВЫХ - ВЫНОСНАЯ "КОРОБКА", если хочется и рыПку съесть и покататься.... :))

Вариантов море, и все они на сайте описаны, осталось только выбрать!  8)

Ну а в реально заряженую дешку надо вложить около 1200$, согласитесь - это не каждый может себе позволить, ибо начинаются космические технологии... Проще купить за такие день реально заряженный аппарат и не заниматься садомазахизмом!   :))
« Последнее редактирование: Октябрь 21, 2014, 10:52:11 от Orik »
Здесь был Orik

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Цитировать
Спрос есть ,а предложений нет

Да где они? Под столом нет, за дверью тоже нет. Сто тысяч писем в личке, запрос: "Страждущие до тяговых дешек (почесал репу и добавил) с низов."

"Поиск ничего нЕ дал"  "Да куда же они все подевались???" "Куда они все прячутся?"

"А вот кому дешки низовые, с клапанами то да лепестковыми, подбегай, налетай, за 30 000 руб забирай!"

И тишина, только ветер да перекати поле. И тут кто то робко дедушку за рукав дёргает: "Дедушка, дедушка, а у вас старой ненужной дешки нет, за200рубпотомтоестьникогда не отдам?" 

И дедушка торжественно находит такую дешку и отдаёт. А пацан ему в ответ: "Фу, она грязная и нерабочая, а чистой и рабочей забесплатно нет?"

Спрос в нашей стране есть на Китайские Альфы 110 кубов. А в вашем понимании спрос это дедушка от нечего делать пусть нас развлекает отчётами про форсирование дешек, а сами мы будем покупать скутеры и не приезжать на мегачелленджи.

Так вот, понимающие люди заказывают переборку стоковых моторов. Никому нет дела до еретических форсирований.
Хочется тяги, читайте тему про Игуану, там всё есть. Пока это единственный в России мотовел с дешкой, который без помощи педалей преодолел Лоховскую гору дважды.
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Дешка с мембранником, тяга с низов. Дедушка месяц убил на изучение вопроса. Кто сам собрал, поднимите руку?
Кто дедушке заказал? Есть хоть один? Кто хотя бы прочитал?



Игуана, мотор с лепестковым клапаном. Кто повторил, кто прочитал про подбор карбюраторов и прочие доработки? Кто изготовил коробку? Для кого это всё?



http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/636/h-1012.jpg

А посему оставляю за собой право рисовать отчёты про еретические моторы и форсирование под настроение. Вот будет мне охота поговорить про дешки, тогда и напишу чего нибудь.
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6309
  • Степень оранжевости: 1219
    • Награды
  • Город: Тофтир
Цитировать
мотор с лепестковым клапаном. Кто повторил?
Амур нарисовал и повторилось.
Омич зажигание расписал и повторяется...
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн пешеход

  • Мопедист
  • Сообщений: 33
  • Степень оранжевости: 0
    • Награды
  • Город: Нефтеюганский район
Цитировать
Спрос есть ,а предложений нет

Да где они? Под столом нет, за дверью тоже нет. Сто тысяч писем в личке, запрос: "Страждущие до тяговых дешек (почесал репу и добавил) с низов."

"Поиск ничего нЕ дал"  "Да куда же они все подевались???" "Куда они все прячутся?"

Спрос не означает что все в рупор орут дайте нам такой то и такой товар купить.Есть предложение --есть покупка. Но предложений то нет,как и на сотни товаров десятками лет,значит и покупке негде взяться .Есть предложения для гонщиков.
Шестой вход Геракла:чтобы подняться ,надо упасть.

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Повторилось это когда вы на этом дедушку обгоните. Дедушка более чем уверен что сделает вас на грамотном стоке.
У Тимофея должна была сохранится стоковая дешка с К60 и СЛХ, которая 58 км в час от нечего делать набирала.
Вот тогда мы и постигали дзенн. И дедушке надо было убиться ап стену, форсировать мотор сложными приёмами так, чтобы добиться со своим весом скорости мотовела 60 км в час и обогнать Тимофея.

На вас лежит вся ответственность за продолжение движения за форсирование дешек. Приедете на мегачеллендж, сотни тысяч моторчиков будут попилены. Не приедете, все будут ездить на триммерах 4Т.

Да что там говорить. Жанну на Игуане обгоните?

Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Цитировать
Есть предложение --есть покупка.

Вам надо конкретно, есть моторы. Цену и комплектацию обсудим в личке. Пока вы первый, кроме Прибалтики, кому это спонадобилось в России.
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6309
  • Степень оранжевости: 1219
    • Награды
  • Город: Тофтир
Пока на мне лежит ответственность не перепутать в очередной раз концы обмоток трансформатора преобразователя 8)
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн пешеход

  • Мопедист
  • Сообщений: 33
  • Степень оранжевости: 0
    • Награды
  • Город: Нефтеюганский район
Вагнер ,а форсировать на тягу на низах не интересно? --Очень актуально. Спрос есть ,а предложений нет. Как обычно десятками лет в этой стране.....

 8) у ДЕДУШКИ ЭТОТ ВОПРОС ДАВНО РЕШЕН... Имел честь потягаться на Юниоре с моторчиком , про который написано выше!

Если для себя, а не для соревнований, где есть ограничения, то вполне достаточно будет установки лепесткового клапана и правильного карбюратора....

Ну это у него попутно получается гоночный оборотник с низами . 5-8% как минимум можно дожать на мой профанский балбеский взгляд ,без увеличения хода
Да и мысль я не дозвучил : низовой тяговик для того обширнейшего контингента ,которым крутить выше 4000 об это %4-20 от силы по времени использования дырчика. Многие и по религии не хотят крутить,мол где то с Большухи заказывать запчасти это ладно ,песчинка для кого то,а время ,крах ожиданий и нервы потерянные ,особенно в самый нужный момент,получается эльбрусом,ну и другие доводы. У нас "на 2 миллиона жителей две с половиной дэшки"..........
К вам что ли перебраться ,молчаливо продуктивно контачить соседом по гаражам и по даче.....
« Последнее редактирование: Октябрь 21, 2014, 13:17:01 от Orik »
Шестой вход Геракла:чтобы подняться ,надо упасть.