Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Ш" 50-62
Ш62 и Ш62М. Мифы и парадоксы
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
»
Вниз
Автор
Тема: Ш62 и Ш62М. Мифы и парадоксы (Прочитано 178309 раз)
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Ш62М. Мифы и парадоксы
«
Ответ #105 :
Июль 06, 2015, 17:27:48 »
+0
-0
Руки все положили поверх одеяла и просто завидуем.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Raftmaster
Мопедист
Сообщений: 119
Степень оранжевости: 43
Город: Зеленоград
Re: Ш62М. Мифы и парадоксы
«
Ответ #106 :
Июль 06, 2015, 18:20:08 »
+0
-0
Что то я прослушал на видео, или не было этого - где купить/заказать такие шайбы? Какова их толщина, они разные?
Записан
Мы слишком редко видимся, чтобы при встрече пить чай.
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Ш62М. Мифы и парадоксы
«
Ответ #107 :
Июль 06, 2015, 18:33:49 »
+0
-0
Это я заказал знакомым. Идут к оборудованию как регулировочные шайбы. Они есть в каких то каталогах, говорят через метизный двор можно заказать. Но у нас их не было, хотя два года тому назад привозили. Но мало, я их все скупил.
Я постоянно примазываюсь то к оптовой покупке сальников и подшипников, то подшипниковые узлы в сборе через автомагазин купил. Теперь вот заодно и шайб закупил. Надо детишек попросить рассылать шайбы и крепёж всем страждущим.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Raftmaster
Мопедист
Сообщений: 119
Степень оранжевости: 43
Город: Зеленоград
Re: Ш62М. Мифы и парадоксы
«
Ответ #108 :
Июль 07, 2015, 05:52:18 »
+0
-0
Если дети займутся этим, буду первым кто закажет шайбы. Подробнее можно в ЛС.
Записан
Мы слишком редко видимся, чтобы при встрече пить чай.
marmuh
Мопедист
Сообщений: 64
Степень оранжевости: 13
Город: Ершов Саратовская область
Re: Ш62М. Мифы и парадоксы
«
Ответ #109 :
Июль 07, 2015, 18:25:43 »
+0
-0
Здравствуйте все!Собрал на днях двигатель Ш-62,поставил на раму,стал заводить.Завелся с полпинка,а вот дальше пошли проблемы.На холостых работает ровно, но на ручку газа реагирует с запаздыванием на две-три секунды и плохо развивает обороты.На вращение болта обогащения смеси ноль эмоций-завернул до упора,вывернул на всю обороты не меняются.Карбюратор К60В Пекар новый,промыт и продут.Попробовал проехать-не тащит даже на первой.Подскажите люди добры что делать и куда лезть.Поршневую не точил,не на чем пока,поменял кольца,комресометр сразу после сборки показал семь очков.Могу снять на видео как работает мотор,чтоб было понятней.
Записан
У БТРа есть задний проход,в который входят члены экипажа.
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Ш62М. Мифы и парадоксы
«
Ответ #110 :
Июль 07, 2015, 18:37:58 »
+0
-0
И без видео понятно, поршневая виновата во всём.
Компрессия 2 кгс/см2 за один оборот рукой за коленвал. Это норма. С кика будет 7, с дрели 12.
Но показателем является один оборот рукой за коленвал.
Наличие компрессии не гарантирует наличие разряжения. Отсюда и провалы и отсутствие тяги.
Есть шанс на то, что обкатается и станет лучше. Вам решать.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
marmuh
Мопедист
Сообщений: 64
Степень оранжевости: 13
Город: Ершов Саратовская область
Re: Ш62М. Мифы и парадоксы
«
Ответ #111 :
Июль 07, 2015, 18:53:07 »
+0
-0
Понятно,значит будем искать знакомого токаря.Плохо что хону такого размера не найдешь,только дрыноход.По результатам отпишусь.
Записан
У БТРа есть задний проход,в который входят члены экипажа.
marmuh
Мопедист
Сообщений: 64
Степень оранжевости: 13
Город: Ершов Саратовская область
Re: Ш62М. Мифы и парадоксы
«
Ответ #112 :
Июль 18, 2015, 18:36:12 »
+0
-0
Здравствуйте все!Пожалуйста выложите фото всех окон цилиндра Ш62,так как они должны выглядеть в нормальном движке,или где можно глянуть!Китайская поршневая,окна расточены абы как,не могу найти фото.
Записан
У БТРа есть задний проход,в который входят члены экипажа.
marmuh
Мопедист
Сообщений: 64
Степень оранжевости: 13
Город: Ершов Саратовская область
Re: Ш62М. Мифы и парадоксы
«
Ответ #113 :
Июль 18, 2015, 22:22:20 »
+0
-0
Решил уточнить. Есть китайская поршневая в сборе но окна после отливки гильзы похоже не обрабатывались.Вот думаю стоит ли ее брать и можно ли довести ее до ума.Окна маленькие,края не ровные ,по старому цилиндру делать-он тоже доверия сильно не внушает,впускное окно овальное и меньше отверстия в рубашке.Может так и должно быть,сравнить не с чем.
Записан
У БТРа есть задний проход,в который входят члены экипажа.
Вова
Мопедист
Сообщений: 593
Степень оранжевости: 206
Город: Луганск
Re: Ш62М. Мифы и парадоксы
«
Ответ #114 :
Июль 19, 2015, 13:20:52 »
+0
-0
Если есть возможность, покупайте советский, китайский-шлак, если доводить до состояния окна как в советском, так там даже в рубашке нет отливов которые задают направление продувки...
Записан
...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
- К Римлянам 12:2
marmuh
Мопедист
Сообщений: 64
Степень оранжевости: 13
Город: Ершов Саратовская область
Re: Ш62М. Мифы и парадоксы
«
Ответ #115 :
Июль 19, 2015, 17:32:48 »
+0
-0
Вот такое впускное окно это нормально или надо доработать?
Записан
У БТРа есть задний проход,в который входят члены экипажа.
Вова
Мопедист
Сообщений: 593
Степень оранжевости: 206
Город: Луганск
Re: Ш62М. Мифы и парадоксы
«
Ответ #116 :
Июль 19, 2015, 18:53:20 »
+0
-0
Не надо, это особо ни на что не повлияет, главное, что бы не было дефектов литья, которые, оторвавшись не попали бы в цилиндр.
Записан
...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
- К Римлянам 12:2
marmuh
Мопедист
Сообщений: 64
Степень оранжевости: 13
Город: Ершов Саратовская область
Re: Ш62М. Мифы и парадоксы
«
Ответ #117 :
Июль 25, 2015, 22:11:05 »
+0
-0
Привет всем!Подскажите пожалуйста от какой модели Хонды Дио брать поршень под расточку?Мужик на нашем рынке сказал что у него штук тридцать поршней от нее и все разные.Говорит давай модель,а подбирать ему в лом.
Записан
У БТРа есть задний проход,в который входят члены экипажа.
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Ш62М. Мифы и парадоксы
«
Ответ #118 :
Июль 25, 2015, 23:40:50 »
+0
-0
Хонда Дио аf-18. Только они на 39мм и палец 12. Подойдут на В50, на Ш62 не подойдут, там палец на 10.
Напомню что штатные поршня это 38,2 и 38,4 мм. 1-2 ремонт. Номинал менее 38 мм.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
marmuh
Мопедист
Сообщений: 64
Степень оранжевости: 13
Город: Ершов Саратовская область
Re: Ш62М. Мифы и парадоксы
«
Ответ #119 :
Июль 27, 2015, 22:09:42 »
+0
-0
Благодарю!У нас нет родных коленвалов от Ш62,пришлось ставить от V50 с корзиной "ромашка"
Записан
У БТРа есть задний проход,в который входят члены экипажа.
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Ш" 50-62
Ш62 и Ш62М. Мифы и парадоксы