Автор Тема: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!  (Прочитано 647775 раз)

Оффлайн omich

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 3001
  • Степень оранжевости: 875
  • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
  • Награды Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Железнодорожный
Какое должен быт сопротивление в  зарядной катушке, в моих катушках 95-98 Ом 2500 витков проводом 0.2  с лаком.

Специально померил свою обмотку, которую использовал вот тут. Я мотал 2500 витков проводом 0,14 поверх низковольтной заводской(радиус намотки тоже здорово влияет). Там же поверх намотаны 400 витков тем же проводом, а сопротивление уже 38 Ом.

Дело в том, что сопротивление обмотки сильно зависит от диаметра провода. Но, как сказал чуть ранее stoneracer, полагаться на сопротивление не стоит, разве что на обрыв померить. На короткое замыкание замером сопротивления обмотки ни как не выявить, т.к. либо при работе пробивает высоким напряжением, либо изменилось сопротивление совсем незначительно при замыкании небольшого числа витков, но при этом они очень сильно просаживают выходное напряжение. К тому же, если даже очень стараться мотать одинаково, то все-равно расхождения будут.
« Последнее редактирование: Май 01, 2016, 21:43:30 от omich »

Оффлайн Шароф

  • Мопедист
  • Сообщений: 219
  • Степень оранжевости: 25
    • Награды
  • Город: Измаил
Доброе утро, я мотал подкову по Вагнеру секциями половина подкови зарядная обмотка а вторая половина световая цель была такая-же как писал Вагнер ремонтооблегчаяший, мотор заглох на малих оборотах значит напряжение не високое было но это не факт что могло не пробить пока праздники  а провода сейчас у меня нет буду заниматся комбинациями подкова д 6 зарядная от  салюта заделаю и буду пробовать.

Оффлайн omich

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 3001
  • Степень оранжевости: 875
  • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
  • Награды Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Железнодорожный
Скорее всего, проще новую плату зажигания изготовить и проверить с ней. Не всегда обмотка виновата, бывает, что и детали бракованные попадаются.

Кстати, плата проверяется довольно легко от сетевого напряжения 220 вольт. Т.е. на схему подаем напряжение от сети, но не напрямую, а через лампочку 40 Вт. Вся остальная схема должна быть собрана как на мопеде, т.е. с бобиной и аналогом свечи(сделать зазор на массу от высоковольтного провода 0,7...1 см). При исправной плате оно будет искрить с частотой 50 Гц.

Оффлайн Шароф

  • Мопедист
  • Сообщений: 219
  • Степень оранжевости: 25
    • Награды
  • Город: Измаил
Омич вот это посказка,тепер я буду знать как проверить собраную плату.
У меня был бросовая подкова я разрезал поперечину  собоих сторон и подогнал зарядную катушку от салюта,цел моя была в том что узнать будетли искра с заводским генератором если я не смог нормально намотать,но уви искри не было так я зделал пробник для проверки тиристоров тиристори исправни даже тот которого я поменяль и тот исправен. провериль все диди и измериль показивают 560 это 1н4007 а вот нижний распаяний показивает 500и боле отпаяний впаяль показиаеть 28 зто 4амперний которий должен быт,я такого не нашол и поставил тоже 1н4007 резистор 5.1Ом пришлос подбирать поставил в паралел два по 10 Ом также не мог найти 2ват120Омний резистор поставил одно ватний но ано завелас и работала да и так красиво а обороти набирало так резво что мы шофера говорили резкий как бритва на малих оборотах вообше прекрасно у меня так никогда ано не работала.

Оффлайн omich

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 3001
  • Степень оранжевости: 875
  • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
  • Награды Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Железнодорожный
Тиристор проверить пробником сложно. Если подавать не рабочее напряжение порядка 400...500 вольт, а от батарейки, то в основном, тиристоры даже неисправные будут показывать правильную работу. Дело в том, что тиристоры выходят из строя несколько иначе, они просто начинают самопроизвольно открываться при достижении на аноде определенного напряжения. Проверить реальную исправность тиристора можно опять же от сети через лампочку накаливания. Схема простейшая: Лампочка накаливания 220 в 40 Вт и последовательно с ней тиристор включаются в розетку 220 вольт, а еще нужна батарейка 3 вольта и резистор на 470 Ом. Батарейка подсоединяется минусом к катоду тиристора, а плюс через резистор на управляющий электрод через резистор и кнопку. Включаем схему в розетку и при нажатии на кнопку лампочка должна загореться, правда будет светиться в полнакала, т.к. работать будет только один период. Если надо, чтобы загоралась во весь накал, то придется еще в схему добавить мостик. Соответственно, без нажатия кнопки лампочка не светится. Так будет работать исправный тиристор.
Если же без нажатия кнопки лампочка уже будет светиться или наоборот, при нажатии на кнопку светиться не будет, то тиристор неисправен.

Теперь на счет диода, что 4 А. Он там не зря ставится именно на больший ток, т.к. через него и тиристор разряжается емкость заряженная на высокое напряжение и ток, хоть и очень кратковременно, но достигает очень большой величины, поэтому 1 амперный диод там может просто не выдержать, что с большой долей вероятности и произошло, раз он показывает какое-то странное падение напряжения отличное от остальных.

Оффлайн PolskaStrong

  • Мопедист
  • Сообщений: 56
  • Степень оранжевости: 15
    • Награды
  • Город: Пермский край, Пермь
От чего из карбюратора к60 течёт бензин из-под штуцера, куда бензошланг заходит, и капает из-под куска крышки поплавковой камеры. Если нижний винт затянуть, то капает меньше, если же надавить на утопитель, то хлещет.

Оффлайн Vorchun

  • Мопедист
  • Сообщений: 1203
  • Степень оранжевости: 631
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Оренбург
если же надавить на утопитель, то хлещет.
 
  Увы,такое у него устройство ...

 


Оффлайн PolskaStrong

  • Мопедист
  • Сообщений: 56
  • Степень оранжевости: 15
    • Награды
  • Город: Пермский край, Пермь
Хлещет не из-под утопителя, а из под штуцера и крышки камеры

Оффлайн Vorchun

  • Мопедист
  • Сообщений: 1203
  • Степень оранжевости: 631
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Оренбург
  Между штуцером (деталь 28 на первом рисунке ) и корпусом карбюратора должна стоять сетка  (деталь 16 на нижнем рисунке ), являющаяся фильтром и прокладкой одновременно.
« Последнее редактирование: Май 03, 2016, 19:29:10 от Vorchun »

Оффлайн PolskaStrong

  • Мопедист
  • Сообщений: 56
  • Степень оранжевости: 15
    • Награды
  • Город: Пермский край, Пермь
Сеточка там есть, визуально в полном порядке.

Оффлайн Шароф

  • Мопедист
  • Сообщений: 219
  • Степень оранжевости: 25
    • Награды
  • Город: Измаил
Доброе утро Омич!Вчера проверил по вашему совету комутатор не работает,решил собрать другую и началос,собрал схему до тиристора и начал разбиратся кого куда я имею в выду анод,катод и управляюшею  и думаю а правилно ли там и началос, оказивается когда менял второй раз тиристор перепутал местами анод и катод.
Вся это котовася получилос так, когда я завел и испитовал, комутатор висел в воздухе а когда заглох я решил привести в порядок и вложить в коробку ано получается виносная схема в момент монтажа перепутал местами и провода подключение на выход к вв катушке подсоединил массу а к виходу маси соединил ввод вв катушки. Вот такая запарка у меня и это все от возраста,каждому заняие есть своё время,не по возрастю оно мне,нету той внимательности,вот и резултат ну думаю справлюс.

Оффлайн omich

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 3001
  • Степень оранжевости: 875
  • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
  • Награды Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Железнодорожный
Ну так если перепаять правильно, то оно работает? От сети очень легко проверяется. Это можно делать на столе в домашних условиях. Единственное, стоит только помнить, что вся схема соединена напрямую с сетью и строго соблюдать меры безопасности.

Оффлайн Олежик

  • Мопедист
  • Сообщений: 632
  • Степень оранжевости: 562
  • В-902,16В1,ЗиФ-77,Рига-5,7,13.
    • Награды
  • Город: Донецк
Неужели только у меня есть такая Чешская цепь на форуме? Хотел узнать просто, кто ещё использовал её и как от неё впечатления?


Просто был печальный опыт, когда иностранная цепь за пару км. растянулась и сделала бяку моему двигателю. Не хотелось бы повтора этой историй.



В-902воды всех стран, объединяйтесь!

Оффлайн Шароф

  • Мопедист
  • Сообщений: 219
  • Степень оранжевости: 25
    • Награды
  • Город: Измаил
Омич наконец увидел искру,десять раз перепроверил пока поставил на место но зажигаие надо переустановить,стробоскоп Вагнера эфективен только ночью,маленький вопрос,а нельзя собрать стробоскоп на теристоре чтоб можно было уоз устанавливать даже днем и второе я установил бабину от хонди там два вывода одно + а второе - вот скажем вставить вк между катушкой и массой выключил массу заглох включаем и заводим как посоветуете.Спосибо.

Оффлайн omich

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 3001
  • Степень оранжевости: 875
  • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
  • Награды Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Железнодорожный
1. Чтобы стробоскоп светил ярче, надо ставить в него более мощный светодиод и не из-за мощности, а из-за отдачи. Я все время по-возможности повторяю и показываю на примерах, что при равных условиях более мощный светит значительно ярче и не греется. Я сам в зажигания в качестве стробоскопа ставлю 3W светодиоды и тогда метку видно даже в солнечный день.
2. Так заглушить, конечно же, удастся, но надо смотреть, чтобы не шарахнуло электричеством, а то ведь там напряжение очень высокое, да и ток разряда конденсатора совсем не маленький. Это реально опасно для жизни. Я бы не стал так делать. Лучше замыкать какое-нибудь напряжение важное для работоспособности зажигания, к примеру, управляющий электрод тиристора.