WagnerLand.ru

Двухколесное => Советские мопеды с двигателями "Д" => Тема начата: Alex-5639 от Сентябрь 21, 2020, 21:32:25

Название: консультация надобна
Отправлено: Alex-5639 от Сентябрь 21, 2020, 21:32:25
Парни,а есть где раздел купли-продажи?
Не могу найти... Надобна консультация,сколько может стоить Рига-13,еще в смазке,простоявшая в гараже.На моторе пластиковая заглушка вместо свечи установлена.Хотят за неё 45000р.
Название: Re: консультация надобна
Отправлено: Orik от Сентябрь 21, 2020, 21:37:12
Если для езды - неоправданно дорого! А главное - не практично!
Восстановить в "ноль" выйдет заметно дешевле!
Если для музея и мопед РЕАЛЬНО в первозданном виде - почему бы и нет!
Название: Re: консультация надобна
Отправлено: ALHIMIK от Сентябрь 21, 2020, 22:40:36
Это только на авито.

Тут алигархов нет.
Название: Re: консультация надобна
Отправлено: mantazavr от Сентябрь 21, 2020, 23:17:01
конечно есть фанаты коробочных вариантов...но р 13  это наверное самое массовое ...вообще 45 нормальная цена но сложно представить кому оно нужно...
Название: Re: консультация надобна
Отправлено: mantazavr от Сентябрь 21, 2020, 23:21:18
п.с я думаю если за 45 брали бы. :)) можно смело наладить ребилд с закосом на коробочный вариант ..даже обрещотку сделают из реек .. помнится в них они продовались :D :D
Название: Re: консультация надобна
Отправлено: ALHIMIK от Сентябрь 21, 2020, 23:43:00
У нас на Красном октябре они продавались Плуг энд Плей и со снятым рулем и педалями в пакете перевязанном бичевочкой. Местами на раму бумага была намотана.
Название: Re: консультация надобна
Отправлено: mopedmuseum от Сентябрь 22, 2020, 09:16:52
У меня нет ни одного мопеда за 45 тыщ. Последняя покупка - Минск 2.152 с документами на учёте за 330 долларов.
Это цена на ностальгирующего с деньгами, по даче кататься. Такие есть, только раньше для них искали 21-е Волги, потом Копейки, теперь мопеды. Поколения меняются. :)

Что касается ребилта, пока не видел ни одного восстановленного мопеда, который даже с первого взгляда можно было бы принять за оригинал. Слишком разные технологии.
Название: Re: консультация надобна
Отправлено: Orik от Сентябрь 22, 2020, 10:52:08
Восстановленные всегда выглядят лучше чем с конвеера.... И это бросается в глаза....
Название: Re: консультация надобна
Отправлено: mopedmuseum от Сентябрь 22, 2020, 11:01:53
Где фото ?
А то так можно рассуждать бесконечно незная как мопед сохранился до наших дней...

У меня есть Карпаты и Пегас, у которых ЗиП нераспакован, рули не прикручены и солидол на хроме. Но сколы краски уже есть у обоих.
Название: Re: консультация надобна
Отправлено: Alex-5639 от Сентябрь 22, 2020, 21:20:01
Где фото ?
А то так можно рассуждать бесконечно незная как мопед сохранился до наших дней...

Нашел на авито фото ,я то на другом сайте увидел,потому дико цене удивился...

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/mototsikly_i_mototehnika/riga_13_novyy_moped_1963608749
Название: Re: консультация надобна
Отправлено: Orik от Сентябрь 22, 2020, 21:43:04
 :)) Тряпочка в баке вместо пробки - это по нашему!  :))  :))  :))

Меня не впечатлило.....

Название: Re: консультация надобна
Отправлено: [ri4a] от Сентябрь 22, 2020, 21:45:31
Нет ето не стоит етих денег...
Название: Re: консультация надобна
Отправлено: Orik от Сентябрь 22, 2020, 21:49:56
[ri4a] , весь цимус в тридцати летней пыли!

 Это как старое вино - чем больше на бутылке пыли, тем дороже!  :))  :'(  :))
Название: Re: консультация надобна
Отправлено: ALHIMIK от Сентябрь 22, 2020, 21:56:23
На авито долго не пролежит. Найдётся покупатель.

Одно радует, в лучших традициях. На форуме цена дешевле чем на авито.
Название: Re: консультация надобна
Отправлено: Gaspar от Октябрь 04, 2020, 14:58:26
Восстановить в "ноль" выйдет заметно дешевле!...
Не уверен. Одна гальваника обойдётся в 20-30т.р., а ведь еще пескоструй, окраска, запчасти, а главное время, потраченное на данное мероприятие.
Название: Re: консультация надобна
Отправлено: виадук_мийо от Октябрь 04, 2020, 16:47:07
Не уверен. Одна гальваника обойдётся в 20-30т.р., а ведь еще пескоструй, окраска, запчасти, а главное время, потраченное на данное мероприятие.

Тут нужно понимать назначение восстановленного мопеда.

Если это мечта детства или мопед такой-же был у Вас/друга/свата/брата и т.д. и есть ностальгия по временам
+ помимо этого возить на выставки на прицепе или в музей... и при этом раз в год покататься на нём, тогда да есть смысл так разкошеливатся.

Если мопед будет часто двигаться своим ходом — то такие затраты не оправданы.

Дешевле изначально найти хорошую запчасть с хорошим покрытием, состоянием и кататься, чем тратить время и деньги на деталь с плохим покрытием.
Потому-что вы не застрахованы будете от простых и банальных ДТП или ситуаций.

Не проследили... мопед упал и погнул недавно вышедший из хрома руль... И краску впридачу поцарапал.
Минус время, минус деньги... Делать опять по-новой.


Лишь только единицы смогут оценить масштабы затрат на хром, дорогущую порошковую краску или новый двигатель.
Да, выглядит круче... но понимая какая сумма получилась под строкой "ИТОГО" то особо желания ездить на таком мопеде пропадает.

А восстановленный мопед аналогично, но более дешёвым способом может не будет имеет такого шика и блеска, но гораздо дешевле и как минимум на таком мопеде будет не страшно упасть или его уронить.

А по поводу новых законсервированных мопедов... 
Они будут ездить не долго, старение материалов никто не отменял. В результате вы нигде не выиграете.

Капитальный ремонт подвижного состава, агрегатов и узлов предназначен для восстановления их исправности и близкого к полному (не менее 80 %) восстановления ресурса.
(Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, 1984 год)

Единственное назначение подобных мопедов/мотоциклов/машин это поставить под стекло и любоваться