Автор Тема: Про коммутатор и электрику!  (Прочитано 46481 раз)

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Re: Про коммутатор и электрику!
« Ответ #30 : Июнь 30, 2015, 00:03:03 »
  • +0
  • -0
  • Новодельные коммутаторы все держат исправно искру до 10 000 об в мин и выше. Стандартный мотор под нагрузкой на второй крутит до 7500 об в мин. На первой можно крутануть выше на 1000 об в мин, а газуя на месте получим 9000-12000 об в мин.

    Старые коммутаторы могут давать сбои уже от 5000 об в мин, сбрасываешь обороты искра опять появляется. Обычно проявляется не сразу, а после нескольких километров.  Это происходит от коррозии, убитости элементов и нагрева тиристора зажигания  от тиристора стабилизатора. Либо заменить БКС на новодел, либо паять самому, там пять деталек в зажигании, ничего сложного. Тот же СЛХ, только управление от датчика.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Макс

    • Мопедист
    • Сообщений: 101
    • Степень оранжевости: 9
    • Реальный CROSS
      • Награды
    • Город: Тула
    Re: Про коммутатор и электрику!
    « Ответ #31 : Июнь 30, 2015, 00:10:48 »
  • +0
  • -0
  • А что такое СЛХ? :D

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Про коммутатор и электрику!
    « Ответ #32 : Июнь 30, 2015, 00:17:59 »
  • +0
  • -0
  • CDI  или СЛХ это стандартная схема с тиристором и зарядным конденсатором, обычно для двуполюсного магнита.

    В генераторах, где для увеличения частоты переменного тока применяют 4-6-8 и более того магнитов, применяют датчик.
    Суть одна и та же заряжается конденсатор и через тиристор, в нужный момент, конденсатор разряжается на бобину.

    В случае управлением двухполюсным магнитом датчиком является сама зарядная катушка, в случае с множеством магнитов зарядная катушка отдельно, а датчик управляется своим собственным магнитом.

    Поэтому перевести СЛХ на датчик просто, достаточно оторвать управление тиристора с резисторами от общей шины и подключить между освободившимся выводом и массой датчик. Теперь тиристор будет открываться сигналом с датчика.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Макс

    • Мопедист
    • Сообщений: 101
    • Степень оранжевости: 9
    • Реальный CROSS
      • Награды
    • Город: Тула
    Re: Про коммутатор и электрику!
    « Ответ #33 : Июнь 30, 2015, 00:21:25 »
  • +0
  • -0
  • То есть соответственно нужен отдельный магнит для датчика?

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Про коммутатор и электрику!
    « Ответ #34 : Июнь 30, 2015, 00:24:57 »
  • +0
  • -0
  • На Ш62 и В50 такой магнит есть. На дешке чистый СЛХ, на Ш50-58 СЛХ с двумя искрами за один оборот, там нет отдельного магнита.
    Все варианты зажиганий есть на нашем сайте. Даже микропроцессорное с управлением через спутник.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Макс

    • Мопедист
    • Сообщений: 101
    • Степень оранжевости: 9
    • Реальный CROSS
      • Награды
    • Город: Тула
    Re: Про коммутатор и электрику!
    « Ответ #35 : Июнь 30, 2015, 00:34:53 »
  • +0
  • -0
  • Большое спасибо :D

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 505
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
    Re: Про коммутатор и электрику!
    « Ответ #36 : Июнь 30, 2015, 13:12:00 »
  • +0
  • -0
  • Смотря кто производитель , сейчас схемы и детали "замешивают" как хотят .

    Оффлайн Макс

    • Мопедист
    • Сообщений: 101
    • Степень оранжевости: 9
    • Реальный CROSS
      • Награды
    • Город: Тула
    Re: Про коммутатор и электрику!
    « Ответ #37 : Июль 01, 2015, 00:44:53 »
  • +0
  • -0
  • А на сколько важно какая катушка зажигания стоит на мопеде (двиг.в501м) просто у меня ТЛМ3 будет ли это влиять на продолжительность работы БКС или нет ? Поведайте кто знает :))

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Про коммутатор и электрику!
    « Ответ #38 : Июль 01, 2015, 01:20:23 »
  • +0
  • -0
  • Вообще бобины для электронного зажигания и для контактного отличаются. Я бы порекомендовал поставить родную Карпатовскую бобину.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Макс

    • Мопедист
    • Сообщений: 101
    • Степень оранжевости: 9
    • Реальный CROSS
      • Награды
    • Город: Тула
    Re: Про коммутатор и электрику!
    « Ответ #39 : Июль 01, 2015, 01:28:49 »
  • +0
  • -0
  • А как она называется? На моём при покупке была приколхожена ижевская на 12в и родную ни разу не видел :D
    « Последнее редактирование: Июль 01, 2015, 01:35:18 от Макс »

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Про коммутатор и электрику!
    « Ответ #40 : Июль 01, 2015, 10:40:01 »
  • +0
  • -0


  • http://motaki.ru/index.php?route=product/product&path=67_90&product_id=375

    Быть забаненным в Яндексе и Гугле пожизненно это плохо. За что они с тобой так поступили?

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Макс

    • Мопедист
    • Сообщений: 101
    • Степень оранжевости: 9
    • Реальный CROSS
      • Награды
    • Город: Тула
    Re: Про коммутатор и электрику!
    « Ответ #41 : Июль 01, 2015, 13:06:56 »
  • +0
  • -0
  • Это вы о чём?

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Про коммутатор и электрику!
    « Ответ #42 : Июль 01, 2015, 13:49:47 »
  • +1
  • -0
  • Яндекс-Бобина для Карпат (Бобина для В-50 купить, Высоковольтная катушка мопед, катушка зажигания для советского мопеда) и так далее-ссылки-фото-сохранить в избранном-не тревожить дедушку по пустякам-дедушка освободившееся время использовал для рассказать про что то полезное и интересное.

    А если соскучились по дедушке, что тоже бывает, то надо спросить как у дедушки здоровье, либо прочитать стишок. Ведь дедушка для всех мопедистов Гендальф, Пендальф, Дамблдор, Дедушка Мороз, Магистр Йода в одном лице. Он по воскресеньям принимает исповедания и отпускает грехи.
    Поэтому дедушку надо беречь и не вспоминать всуе.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Олег Суслов

    • Мопедист
    • Сообщений: 123
    • Степень оранжевости: 17
      • Награды
    • Город: Самара
    Re: Про коммутатор и электрику!
    « Ответ #43 : Июль 01, 2015, 19:10:50 »
  • +0
  • -0
  • Доброго времени суток, уважаемые корифеи мопедного движения.
    Осмелился присоединиться , так как приобрел Ригу 16 себе, а Ригу 26 внучке. В связи с этим получил от знающего человека совет:"немедленно поменять двигатель моего мопеда(ш 58) на в 50, из за зажигания. Обосновано ли? И неосторожный вопрос:" в каком разделе можно поговорить о приобретении центробежного сцепления, сам не осилю?".
    Я старенький , мне можно.

    Оффлайн Squish

    • Мопедист
    • Сообщений: 368
    • Степень оранжевости: 113
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Про коммутатор и электрику!
    « Ответ #44 : Июль 01, 2015, 21:40:47 »
  • +0
  • -0
  • На дешке чистый СЛХ, на Ш50-58 СЛХ с двумя искрами за один оборот, там нет отдельного магнита.