Автор Тема: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде  (Прочитано 167111 раз)

Оффлайн Чермет

  • Мопедист
  • Сообщений: 499
  • Степень оранжевости: 247
    • Награды
  • Город: Харьков
Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
« Ответ #60 : Февраль 19, 2016, 00:11:41 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо за ответ!

    У нас полюция///полиция совсем заела, по городу на таком транспорте не поездишь :(
    Придираются, хде документы///регистрация и пр. Только окольными путями и можно. Хорошо хоть на окраине живу, на поле свернул и хрен они догонют на своих приусах :115:
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1289
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #61 : Февраль 22, 2016, 20:30:37 »
  • +0
  • -0
  • Немного истории..

    Перебирал свои альбомы, и наткнулся на несколько интересных, но почему-то забытых мною фото.
    Собственно, на фото - моя первая Стелла, с В-50, и вторая Стелла - с М-225. Совершенно случайно они встретились у меня во дворе :o
    Как я уже упоминал в начале темы, первая Стелла была мною продана знакомому человеку из моего же города в начале 2014-го года за совсем небольшие деньги. Отдавал я её в рабочем состоянии, с перебранным двигателем.
    Знакомый долго не мог найти колеса на неё( там был убит задний барабан ), потом никак не мог её сделать и продать. Позже он отдал её другу и попросил навести марафет. Двигатель тем временем был продан. Покрасили её( колхозно, но чуть лучше,чем было у меня ), нашли другой двигатель, втулили туда поршень от Дио и типа откапиталили совсем.
    В один прекрасный день тот самый знакомый попросил меня забрать её, поднастроить и выставить на продажу. Вот так она через 1.5 года вернулась ко мне..

    Итак, фото встречи "сестричек-двойняшек":






    Встреча длилась ровно три дня.. Потом нашелся покупатель и увёз к себе..

    Поездить мне, ясное дело, удалось на бывшей Стелле, но её динамика и вообще комфортабельность и эргономичность сильно уступали Стелле-134( динамику списали на необкатанность двигателя ). После моего теперишнего "мерседеса" ( Стеллы-134 ), это был просто сельский трактор - рева много, а скорости ноль, до 35км/ч разгонялась почти за минуту ! :o Подвески тоже не порадовали - жёстко очень..
    Короче, в определенной степени мне одному выпало счастье сравнить две такие родные, но в то же время - такие разные модификации мини-мокика Стелла.. ( помнится, я еще снимал видео, но оно не сохранилось :-[ )

    Теперь следующее сравнение Стеллы-134 и Стеллы-136 должно состояться в марте. Там уже будет чуть поинтереснее.. 8)
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1289
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #62 : Февраль 29, 2016, 20:48:22 »
  • +0
  • -0
  • Вы всё ещё не верите, что мини-мокик Стелла может с легкостью перевозить велосипеды и прочие негабаритные грузы ? - Тогда мы идём к вам ! :D
    Перевозка рамы велосипеда Минск( ей кирдык, пойдет на органы ) сегодня утром:

    Ехать за рамой нужно было в другой конец города, где кратчайшая дорога - грунтовая.. Кратенькое видео с поездки:

    и фото обратной дороги ( из-за большой лужи в конце видео пришлось сьехать на параллельную тропку )

    Поездка длилась 13км.
    Позже вызвали друзья подварить машину, сварочный инвертор умещается на Стелле замечательно:

    Заодно устранил одно из проблемных мест на двигателе - болтающаяся лапка кика - прихватил четырьмя точками её к валу. Тем самым убрал еще один источник шума на мопеде 8)
    ( грядущей разборке двигателя это не помешает - точки легко и безболезненно удалятся болгаркой )


    Итого за день проехал 16км. Общий пробег с 1.09.2015г составляет 490км.
    Следующим шагом будет подключение всей электрики, ремонт передней вилки( люфт в перьях большой ), покупка и установка велокомпьютера( тоскливо ездить без него ).

    На этом пока всё.
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1289
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #63 : Март 17, 2016, 18:18:51 »
  • +1
  • -0
  • Составил небольшой отчет сегодня. Все самое интересное вошло в состав двух видеороликов.
    Скрытый текст
    Почему двух ? - Когда снимал, то нечаянно перепутал кнопки и вместо паузы нажал "стоп" :-[

    На словах добавлю.
    На сегодняшний день пробег Стеллы после ремонта составляет 575км. Общий же пробег, с октября 2014 года, уже близится к 1200км.
    Так много мне до Стеллы удалось накатать только на Яве-555 - там было около 1000км.

    Ну, а теперь смотрим и слушаем:




    Далі буде...
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1289
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #64 : Март 26, 2016, 20:37:19 »
  • +0
  • -0
  • Сегодня утром поступил звонок от ILDES`a, сообщающий о том, что меня ждет уже готовый съёмник для сцепления. После дел на моторынке( благо, это рядом ), на обратном пути я заехал к нему в гости и забрал съёмник, отдав за хлопоты энную сумму.


    В понедельник буду пробовать его в действии.

    Также заказал себе новый вал колодок 2-ой передачи, он обойдется всего в 10 долларов( со Словакии мне предлагали другие люди привезти такой вал за 35 долларов :o ). Буду ждать результатов заказа.
    О результатах съёмника в действии расскажу на неделе..
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1289
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #65 : Март 28, 2016, 19:58:45 »
  • +2
  • -0
  • Сегодня после работы всё оставшееся свободное время провёл возле Стеллы..
    Снять сцепление сегодня не удалось. Оказалось, что в колоколе замяты несколько витков резьбы, а она калёная, а съёмник не калёный, поэтому все, что смог, так это повредить край резьбы на съёмнике. Вкручиваться съёмник не захотел дальше. Резьбу на съёмнике позже исправил, но это все равно не помогло. Буду искать выход из ситуации..

    Зато повозился с задним тормозом. Ранее я перенес управление им на левую сторону руля, но длинный трос плохо двигался в оболочке, смазывание не помогло, после нажатия рычаг сам не возвращался в исходную позицию.
    Решил вернуть заводскую компоновку - установил рычаг ножного привода

    Нашел в закромах подходящий трос с бобышкой, укоротил его и оболочку от него, установил

    Осталось теперь найти родную возвратную пружину рычага тормоза.
    Освободилось и место на руле


    На этом не остановился..
    Достал с хранилища давно лежащий щиток цепи, решил его таки восстановить. На нем было оторвано второе ухо крепления, что возле амортизатора. Ухо присутствовало, решил срастить две части когда-то единой детали сваркой. Поскольку металл очень тонкий, и врядли какой сварщик взялся бы за эту работу, то варил с присадочным металлом в виде обломаной 3-мм спицы от старого Минска. Электрод 3,2мм, ток 55А. Получилось немного страшненько и колхозно, зато прочно( а потом можно и облагородить )

    После остывания шва прикрутил щиток на место

    Зазор между ребром щитка и покрышкой получился всего 3 мм. А колесо ровное и совсем не задевает( проверял и на месте, и на ходу )


    Попутно заменил сгоревшую лампочку заднего габарита. Была до этого 6 вольт 5Ватт, сейчас стоит светодиодная 12вольт 5Ватт. Теперь точно не перегорит.

    Пока всё...
    « Последнее редактирование: Март 29, 2016, 14:08:57 от omich »
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1289
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #66 : Март 29, 2016, 13:20:31 »
  • +0
  • -0
  • Продолжаю.
    Сегодня утром достал и немного очистил родную "бибику" Стеллы. Хром достаточно хороший

    На бибике есть еще одно доказательство того, что мопедка выпущена в 1988-м году - дата на обратной стороне "03 88" 8)

    Планирую установить в ближайшее время( надо всю проводку перетряхнуть, а то неуютно так ездить по ночам, без некоторых необходимых элементов электрики ).

    Подобрал и хорошую пружину для рычага тормоза. Выглядит так
    « Последнее редактирование: Март 29, 2016, 14:08:21 от omich »
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1289
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #67 : Апрель 01, 2016, 18:24:20 »
  • +1
  • -0
  • Снова возня..

    Сегодня хотел заняться электрикой, а занялся глушителем. Почему:
    1. Уже слишком замазученный.
    2. Неудачное крепление глушителя производило его бесконечную болтанку при работе задней подвески.
    3. Неплотность и подтекание из соединения патрубок-глушитель.
    4. Привести в порядок внутренности глушителя.

    Сперва завел двигатель, чтоб нагреть глушитель - так легче разбирать. На улице около +20, мотор завелся как будто абсолютно прогретый. Поработал пару минут, остановил.
    Открутил гаечку на заглушке и вытащил заглушку

    Бррр, какая мазутная !..
    Первое, что увидел внутри - остатки несгоревшей смеси. Карбюратор переливал раньше, да и сейчас настройка не идеал

    Дергая пасатижами за шпильку, извлёк систему глушения. Простая и незатейливая конструкция. Но пионерские ручонки тут уже бывали раньше..


    Далее всё вымыл бензином, вытер тряпочкой, глушитель снаружи вычистил ёршиком полностью.. Устранил всякие болтанки и прочие наследия пионеров, собрал назад, с минимальными доработками. Теперь заглушка сидит глубже, как и положено быть ей с завода


    Неудачность крепления глушителя устранил, подложив две шайбы под втулку сайлентблока амортизатора. Об этом подробнее расскажу позже и покажу. Теперь позиция глушителя не меняется при работе подвески, и он не болтается.
    Неплотность соединения устранил пока на 70%, потом по факту посмотрю через время на это дело..

    Теперь глушитель выглядит культурнее, чем до чистки



    Пока все.
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1289
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #68 : Апрель 03, 2016, 16:40:19 »
  • +2
  • -0
  • Вчера получил очередную посылку..

    Дело было так.. Неделю назад увидел на сайте продаж обьявление о продаже двигателя М-225 по кускам. Просматривая фото, заметил головку цилиндра в неплохом состоянии, сам цилиндр( его на днях забрал мой знакомый ), зажигание со всеми катушками и проводами, коммутатор Transimo, карбюратор и ВВ катушку.
    Предложил продавцу 11$ за все 5 деталей. Он запросил больше. Но, после недолгого аргументированного торга, таки согласился на мою цену :D Город его находится в 900км от меня, поэтому посылка ехала несколько дней.
    В итоге вместе с доставкой я скупился всего на 13$ :))

    ВВ катушку я покупал специально для Стеллы ILDES`a, карбюратор тоже.. Но оказалось, что карб в полной заводской комплектности, с родной кнопкой подсоса, которой моей Стелле очень нехватало. В общем, договорились, что я отдам ему только те детали, каких нет на его карбе - дроссельной заслонки с иглой и пружиной, и топливного штуцера. А сам карб остался у меня и будет применен впоследствии на моей Стелле ( у него еще и дифузор оказался 12мм, а у моего щас 10, хотя изначально должен стоять на 12 - может поэтому и я не могу его нормально настроить )
    Мы оба остались довольны :)
    Вот, что осталось мне


    К слову, сегодня позвонил знакомый и попросил ему отдать за вознаграждение коллектор с карба и поплавок. Так что мои траты на покупку покроются на 4/5 :o 8)

    Завтра жду обещанного на прошлой неделе заказа по еще некоторым редким деталькам.
    Пока все.
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1289
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #69 : Апрель 08, 2016, 21:54:09 »
  • +2
  • -0
  • А у нас весьма хорошие новости - удалось снять колокол сцепления ! :) :o 8)
    Как говорится - сварщики не сдаются :)) :))
    Это был последний способ снять колокол.. И он сработал.
    В основе - старый видавший виды съёмник от Дешки. Им я еще в прошлом году пытался снять колокол, но тогда я побоялся приварить его по-серьёзному. Сегодня же я, не стесняясь, обварил его дважды по кругу( представляю, сколько будет мучений когда буду срезать его :'( ) и дал шву полностью остыть, до уличной температуры +28. Потом, приложив немалые усилия, в одиночку справился с операцией..


    Внутренности еще вполне живые

    И накладки колодок тягового сцепления еще в норме( это, кстати, их заводская толщина, как мне подсказали )

    И пусковые колодки живы

    И даже редкостные игольчатые подшипники ведущего шкива в добром здравии, нужно только помыть. Дорогущая штука и найти непросто

    Ремень еще год вполне может отъездить, но замена желательна

    Шлицы барабана второй передачи просто идеальные, и сам барабан тоже


    чего нельзя сказать о держателе колодок второй передачи - вырван один из шлицов, а второй тоже когда-то вырвало, но его смогли качественно приварить на место. Эту деталь я нашел недалеко у одного человека, но мы никак не можем встретиться и договориться за цену..
    Для понимания - этот пустотелый вал является связующим звеном между коленвалом и трансмиссией. Если оборвет в дороге оставшийся шлиц - мотор будет просто работать, но трансмиссия полностью отключится, домой идти только пешком. Поэтому я готов отдать любые разумные деньги за такую деталь, лишь бы она была абсолютно целая. :'(


    Резиновая пыль, смешанная с маслом и прочими отложениями, покрывает всю площадь отсека первичной передачи

    На коленвале грязь, дефектов нет


    Снял и видео. Звук почему-то тихий, наверное проблемы с микрофоном в камере.. :-\


    Продолжение следует...
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1289
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #70 : Апрель 13, 2016, 08:23:10 »
  • +3
  • -0
  • Четыре дня был без нормального интернета, но за это время произошло несколько событий.

    Суббота 9.04.2016
    Снова поехал на моторынок, в этот раз я был не один( ехать было веселее ), а с коллегой. Ехал я туда, впрочем, без всякой надежды на удачу.. Но, как оказалось, всё не зря - человек, обещавший мне привезти держатель колодок второй передачи, сдержал своё обещание :o . Повертев деталь в руках, промерив все размеры с пристрастием, я обнаружил, что деталь не новая, но в пользовании почти не была, износ от силы 5%.. Цена вполне устроила - 9.5$ - деталь у меня 8)

    Главное - шлицы в идеале

    И даже накладки на колодках практически девственной толщины

    Эта деталь будет установлена на мотор целиком.

    Воскресенье 10.04.2016
    Обычно в такой день я отсутствую дома, но в этот раз было наоборот. От нечего делать, занялся разборкой мотора.
    Снял головку цилиндра. На удивление, нагар отсутствует

    А вот на поршне реально много нагара

    Цилиндр внутри в полном порядке


    Далее, не снимая мотора с рамы, сразу удалось открутить 5 винтов из 11-ти. Потом снял мотор с рамы и начался секас с откручиванием остальных винтов. В ход пошли: ударная отвертка, молоток, набор разных по толщине и ширине прямых отверток, термофен и куча нецензурных выражений( мысленно )..
    Ничего не помогло. Решил отложить на следующий день.

    Понедельник 11.04.2016
    Все великие дела начинаются в понедельник.
    Достал мотор и продолжил попытки выкрутить 6 винтов. Постепенно, 3 винта решили больше не сопротивляться и открутились. Да, кстати, практически на всех винтах шлицы под отвертку были раздолбаны бывшими владельцами.
    Потом для одного винта пришла на помощь болгарка с тонким кругом - нарезал новый шлиц, и винт поддался сразу. Оставшиеся 2 пришлось высверливать - болгарка туда не влазила, а шлицы там просто насмерть убиты. Высверлил, и легкими ударами молотка двигатель разобрался :129:




    Коленвал в саже, КШК тоже, левый подшипник КВ мёртв и заклинил, правый немножко жив, но менять буду и его. КПП в порядке, шестерни целы, разбита только одна из втулок обгонной муфты - надо выточить новую, сегодня поеду к токарю. Подшипники КПП оба живы, замены пока не требуют. Сальники - в сцеплении и левый сальник КВ надо менять( первый нашелся, а второй заказал - редкостный очень размер ). Сальник ведущей звезды тоже начал подтекать, поменяем, а сальник левого подшипника КПП вполне жив, но не совсем целый, поэтому заказал на всякий случай и его.

    Вот самые упёртые винты



    На этом пока все. Рассказ продолжу по мере поступления информации.
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1289
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #71 : Апрель 18, 2016, 20:58:05 »
  • +1
  • -0
  • В среду отвез левую половинку, старую втулку и обгонную муфту к токарю. Разбило одну из втулок обгонной муфты, сильный люфт, потому решил отдать токарю для изготовления новой. Вот-вот он должен сделать, со дня на день жду..

    Понедельник 18.04.16
    Опять великие дела начинаются в понедельник :))
    Занялся мытьём внутренностей двигателя. Но перед мойкой разборка на атомы.
    Колодки ведущего сцепления

    Колокол сцепления и пружинные шайбы колодок( они не допускают болтания колодок в боковой плоскости и их боковое трение по колоколу )

    Остальные детали сцепления

    Здесь было резиновое уплотнительное кольцо и небольшая втулочка. Кольцо под замену. Это гнездо кика

    Сажа в КШК, полумертвый подшипник и чистота отсека КПП

    Блины коленвала тоже немного в саже. Легко смылась кисточкой в бензиновой ванне


    А теперь отмытые бензином детали

    Оба центробежных сцепления, вид изнутри

    Весь узел второй передачи

    Два родных сальника. Левый стоял в сцеплении - он мёртв, вытерлась внутренняя кромка, это недостаток смазки. Правый стоял под ведущей звездочкой - смазка там была достаточная, но последнее время он уже подтекал. Оба под замену.

    Потом аккуратно болгаркой вырезал приваренный сьемник Д из колокола сцепления. По площади блестящего металла можно определить глубину провара и величину шва :D

    Резьба в колоколе сваркой не повреждена. Посоветовали токаря поискать метчик М20 шаг 1.25 и прогнать резьбу вручную. Резьба редкостная, пока нужного метчика не нашел

    Так же аккуратно орудуя болгаркой, вернул сердцевине колокола практически первозданный вид

     
    Потом, при помощи двух килограммовых молотков, вернул колоколу первозданную форму - когда пытался его ранее сдёрнуть с вала 3-лапым съёмником, согнулись края относительно сердцевины, теперь же полный порядок. :)
    Надеюсь, завтра уже заберу заказанные подшипники КВ и сальники, а также левую половинку картера, и начну потихоньку собирать мотор в кучу.
    Также заготовил небольшое видео по сегодняшним новостям, сейчас в обработке, выложу чуть позже.

    Пока все.
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1289
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #72 : Апрель 19, 2016, 12:28:19 »
  • +1
  • -0
  • Обещанный видеоотчет


    Сегодня получил подшипники на почте. В этот раз фирма "Kinex", тоже Словакия. Хорошие подшипники

    Сразу же установил один из них. Опять же - грел картер на конфорке, а подшипник в морозилку, установил двумя пальцами.

    И понемногу начинаю сборку двигателя.
    Установил сальник звездочки

    Нынче почему-то все сальники 2-кромочные, 1-коромочные днем с огнем новые не найти :-[ Может оно и вправду к лучшему..
    Остальные сальники еще не успели сегодня доехать.
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1289
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #73 : Апрель 24, 2016, 14:28:25 »
  • +0
  • -0
  • Четверг 21.04.16
    Забрал новые заказанные сальники. Вроде и цена всего по 0.6$ за штучку, но в наличии ни у кого нет :-\


    Перед окончательной сборкой мотора решил, как и планировал, заварить места выработки от заводной лапки на валу кикстартера.
    Варил точечно и с перерывами, чтоб не перегреть металл и избежать его отпуска. Потом основную часть зашлифовал болгаркой, а "в чистовую" доводил напильником. Посадка скобы лапки теперь достаточно плотная, с небольшим натягом, думаю, разобьёт не скоро.

    Аналогично убрал выработку в канавке вала под саму лапку. Люфта не осталось, все достаточно плотно, но подвижность лапки не снизилась :)


    Вал занял своё место в двигателе


    У токаря опять нестыковки, так что левая половинка картера еще не вернулась :'( . Надеюсь, завтра-послезавтра он закончит работу..
    А я, тем временем, буду собирать неспешно то, что должно быть в правой половине. Продолжаю поиски метчика, еще потерялся один из роликов из ВГШ, ищу замену..
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн SEvg

    • Мопедист
    • Сообщений: 328
    • Степень оранжевости: 206
    • Награды Знания, опыт Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Ярославль
    Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #74 : Апрель 24, 2016, 22:15:33 »
  • +0
  • -0
  • Сальников на Бабетту реально как грязи. Нормальных, из фторполимерного каучука, хоть одно, хоть пятикромочных.
    Только не на м-225 искать надо, а по размеру. Даже самый известный на территории бывшего СССР мобиль марки "Рено" с пихлом К4М имеет их полный комплект в своем составе. Это называется "Логан", "Дустер" и прочие "Меганы".
    На ролик ВГш точно не надо тратить время, alex20 и я писали про его аналог, стоит 0,1 уе в любом мотомагазине.
    « Последнее редактирование: Апрель 24, 2016, 22:19:42 от SEvg »
    Gonna get endless.